Телеграм

Люберецкий район лидирует по числу решенных через «Добродел» проблем

Вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов рассказал, что все муниципалитеты области были квалифицированы по степени качества выполнения работ. 

Максимум решенных проблем – 70% - зафиксировано в Подольске. На втором месте – Люберецкий район,  третье место отдано Протвино. Далее идут Павлово-Посадский район и Домодедово. Уровень выполнения проблем ниже 40% зафиксировали в Балашихе, Лобне, Фрязине, Ступинском и Воскресенском районах. В просрочках по ответам третью неделю лидирует Раменский район, на втором месте – Мытищинский район, на третьем – Ивантеевка.

Габдрахманов рассказал, что в ТОП-5 проблем, которые фиксирует «Добродел», вошли ЖКХ, благоустройство территорий, дороги, общественный транспорт и медицинское 

обслуживание. При этом за последнюю неделю резко увеличилось количество обращений в сфере ЖКХ, по всем остальным обращениям жалоб стало меньше.

Люди жалуются на низкую температуру воздуха в квартирах, ошибки в квитанциях, перебои с теплой водой, неработающие фонари освещения, самовольную установку ограждений. В дорожной сфере лидируют вопросы, связанные с некорректной разметкой проезжей части, ямами на дорогах, ненадлежащим состоянием «лежачих полицейских». 

Кроме того, людей не устраивает малое количество общественного маршрутного транспорта, нарушение правил перевозки пассажиров, ненадлежащее содержание остановок общественного транспорта, отказы в медицинской помощи, очереди в медучреждениях, хамство медицинских работников.

Напомним, интернет-портал «Добродел» начал работать 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. В системе в настоящий момент зарегистрировалось около 26000 жителей Подмосковья.

Ещё по теме:

Комментарии

Полина
• 25.11.15 08:38,  #562243
Полина
Сообщений: 1132
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
В Добродел обратилась Ольга Зайцева обращение № 36389 на предмет неработающих фонарей на детской площадке возле д № 93 пос. Калинина. На ее заявке сделали отметку, что проблема решена. Это не так. Мачта с фонарем стоит, но он не работает. Мною проверено, освещения нет. Хотелось бы отметить некачественное исполнение заявки.
Почему пишу об этом здесь, объясню: На сайте Добродел мои заявки не принимают, просто не работает кнопка "отправить". При этом замечательно уходят письма в техподдержку, и мы ведем бездарную переписку. А-у, руководитель Добродела!
Мамаша Shoeffel
• 25.11.15 08:52,  #562246
Мамаша Shoeffel
Сообщений: 717
Место жительства:
планета Земля
Статус: оффлайн
Цитата Полина (2015-11-25 08:38):
При этом замечательно уходят письма в техподдержку, и мы ведем бездарную переписку. А-у, руководитель Добродела!


У меня тоже самое было, сошлись, что у меня браузер не такой как надо. Потом жалоба таки ушла, НО модератор ее завернул, разбираться еще и с этим сил не осталось :-((((
Зяма
• 25.11.15 09:01,  #562250
Зяма
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Этот сайт профанация.

Никаких обязательств по поступившим просьбам и замечаниям ни у кого нету,
в отличии от тех которые подаются установленным порядком в нужные инстанции.

Пиплу дали возможность проговорится и выпустить пар,
то что не трудно будет выполнено, что то решится или отпадёт само сабой,
где то ласково пошлют в попу.
Но настоящие проблемы никто решать не будет..

Если бы вы подали соответствующую жалобу кому и как положено,
то нашли бы ответственного и выполнили.

Очень легко в таком соревновании быть первым,
достаточно накидать туда незначительных по значимости проблем, и легко их преодолеть.
legalka
• 25.11.15 09:58,  #562255
Сообщений: 621
Место жительства:
Люберцы/Юг
Статус: оффлайн
я вот тоже писала в этот Добродел :) (у нас двор как бы в низине и во время дождя/таяния снега вся вода стекает в наш двор, в конце двора озеро), мне написал модератор, что это не относится к разделу Проблема, мол оформите обращение должным образом и направьте в раздел Предложения.
Наши проблемы - это совсем не проблемы, а предложения, которые не подлежат выполнению.
Т@нюшка
• 25.11.15 10:27,  #562257
Сообщений: 279
Место жительства:
Люберцы, Побратимов
Статус: оффлайн
Сначала проблемы создают, потом сами же с пафосом преодолевают...
по факту в Люберецком районе больше проблем чем в остальных и соответственно количество по мелочи решенных проблемок больше.
sashkaloker
• 25.11.15 10:53,  #562258
sashkaloker
Сообщений: 151
Место жительства:
Городок Б
Статус: оффлайн
Реально есть обращения на портале, которые очень похоже, что написаны сотрудниками администрации)))
Но я тоже пользовался. Из 3-х обращений решили 2.
che
• 25.11.15 11:55,  #562264
che
Сообщений: 2354
Место жительства:
Шевлякова 8
Статус: оффлайн
Кто подскажет стоимость тендера этого свистка?
Nd_18
• 25.11.15 12:50,  #562273
Nd_18
Сообщений: 7785
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Одну нашу проблему решили, в сфере ЖКХ - надо было закончить ремонт в подъезде и убрать строительный мусор. Проблема с установкой рекламного щита на тротуаре (заужение тротуара) так и не была решена ни через традиционные инстанции, ни через Добродел. Послали как говорится в попу и утрись своими жалобами.
No_signal
• 25.11.15 13:25,  #562278
No_signal
Сообщений: 114
Место жительства:
Воинов Интернационалистов
Статус: оффлайн
То что на сайте указывается, что проблема решена, ещё не означает, что она решена в реальности. На любую проблему присылают письмо и проблема автоматически закрывается как решённая. Хотя 1 мою проблему реально решили. Установили освещение на детской площадке. Даже удивился.




Поддержать проект:

DonationAlerts