Излишнюю рекламу в Люберцах уберут

Глава города потребовал продолжить наведение порядка по рекламе, размещенной в городе. Под раздачу попали ТЦ Патерсон и ТЦ Подосинки.

По словам Владимира Ружицкого, эти здания, расположенные в самом центре города Люберцы, являются ярким примером того, как быть не должно. Он поручил профильным отделам провести проверку законности размещения на фасадах зданий вывесок и баннеров и еженедельно делать доклад на совещании о ходе работ в этом вопросе.

Проверять будут не только эти два торговых центра. Предполагается, что паспорта на рекламные конструкции будут запрашивать у всех собственников зданий нашего города. Интересно, что до сегодняшнего дня эта работа практически не велась, несмотря на то, что в Люберцах есть муниципальное предприятие "Реклама".

При создании данного МУП предполагалось, что его сотрудники будут проводить массовый контроль за состоянием и регистрацией рекламных сооружений и вывесок в городе, однако, "запала" хватило всего на пару лет. Именно в этот период регулярные комиссионные проверки в городе приводили к массовым штрафам за незаконные штендеры, баннеры на стенах жилых домов и так далее. За последний год эта работа свелась на нет, а деятельность предприятия перешла в исключительно коммерческую сферу по продаже рекламных мест в городе Люберцы через своего посредника.

Налоговым Кодексом, между тем, предусмотрено, что доходы от аренды и оформления рекламных мест в городе должны зачисляться полностью в местный бюджет.

Безусловно, таким состоянием дел воспользовались предприниматели, которые буквально увесили город различными табличками, штендерами и вывесками, нигде не зарегистрированными. Пример подобной ситуации могли наблюдать жители нового Люберецкого микрорайона 7-8, где к приезду врио Губернатора Московской области на открытие детского садика экстренно началась зачистка зданий от незаконных рекламных конструкций и баннеров.

Предприниматели города, в свою очередь, сетуют на то, что наружная реклама перестала работать. Процент отклика по такому вида рекламе, который, между прочим, является далеко не дешевым (от 20 000 руб в мес + изготовление), крайне мал. "У людей срабатывает своего рода защита и отторжение от такого количества рекламы: количество конструкций 3х6 в городе уже превышает все возможные пределы, в ход пошли крыши зданий и фасадов. Некоторые рекламные компании умудряются каким-то образом оформлять остановочные павильоны под рекламные конструкции, приваривая к ним металлические трубы с вывесками, не предусмотренные проектом самого павильона". - комментирует представитель люберецкого рекламного агентства Сергей Минаков.

Сколько продлится очередная проверка доподлинно не известно. В ближайшем к нам микрорайоне города Москва - Жулебино эта работа ведется регулярно. Здесь практически невозможно установить и разместить какую-либо рекламу, не заплатив за нее в бюджет города налог и, не оформив все необходимые документы на ее содержание. 

Собств.информация
www.lubernet.ru







Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.