Количество ДТП на Московской железной дороге сократилось с 40 до 25

На территории Московской области, находящейся в притяжении столичной магистрали, значатся 1725 переездов; из них не охраняются — 312, причем 40 из них с УЗП (УЗП — заградительные плиты, перекрывающие полотно), то есть оборудованы по последнему слову техники: здесь действуют световые и звуковые сигналы, установлены предупреждающие знаки, работает видеоаппаратура, шлагбаумы и устройства заграждения переезда.
В общей сложности подобные переезды снабжены 8 степенями защиты и оборудованы устройствами сигнализации.

Как сообщает ИА REGNUM, к первому октября 2005 года 22 переезда оборудовано устройствами заграждения УЗП, на 26 переездах уложено резино-кордовое покрытие, капитальным ремонтом отремонтировано 48 ж.д. переездов, в опытном порядке переезд по ст. Кубинка оборудован комплексной системой видео-наблюдения.
В целях стабилизации положения с обеспечением безопасности на ж.д. переездах на дороге проводится осенний комиссионный осмотр ж.д. переездов . Только в сентябре было осмотрено 95% всех железнодорожных переездов.

Выявленные недостатки в их содержании, немедленно были устранены.
К наиболее опасным железнодорожники относят перегоны Перово-Люберцы, Люберцы-Быково, Быково-Раменское, Реутово-Железнодорожная, Одинцово-Голицыно, Марк-Лобня.






Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.