Телеграм

Левая сторона Комсомольского проспекта откроется для движения

     Итогом очередного этапа реконструкции Комсомольского проспекта в Люберцах станет открытие движения для автотранспорта по левой стороне проезжей части. Событие запланировано на понедельник, 17 сентября. Об этом стало известно на совещании по вопросам строительства в 7-8 микрорайоне, которое состоялось в минувший четверг.

     Изначально руководство «МОСАВТОДОРа» давало обязательство закончить работу до 15 числа, и фактически слово сдержало – согласно озвученным данным к выходным закончат верхний слой дорожного покрытия, разметка также появится. Однако, перед тем как запустить на дорогу транспорт, объект должна будет принять специальная комиссия. В нее приглашены представители ГИБДД, администрации города, а также правительства Москвы, ведь столица строила эстакаду через коллектор, которая является продолжением Комсомольского проспекта. Улица с таким названием в Первопрестольной уже есть, поэтому, переходя в Некрасовку, она носит название «проспект защитников Москвы».

     Первое время новая для движения полоса будет, по всей видимости, лишена искусственного освещения. Вопрос о его монтаже рассмотрят после того, как закончатся работы по прокладке газопровода. Сегодня они ведутся в непосредственной близости от реконструируемого проспекта.

    Для справки. Проектом строительства предусматривается организация трехполосного движения транспорта по Комсомольскому проспекту в каждую сторону. Кроме того, с обеих сторон будущей трассы предусмотрены дороги-дублеры по 2 полосы в каждую сторону с участками-карманами под парковку автотранспорта.

Перспективная интенсивность движения автотранспорта на расчетный срок составит в одном направлении по основной проезжей части порядка 1700-1800 прив. ед. час «пик» (сейчас - 240-330 прив.ед.час "пик"), по боковому проезду – 200-220 прив. ед. час «пик», расчетная скорость транспортного потока – 60 кмчас. Боковые проезды будут соединяться с основной трассой дорогами-хордами.

     Также на совещании коснулись содержания проспекта Победы. До конца недели на улице должны быть установлены остановочные павильоны. Однако, работа может осложниться тем, что обочины проезжей части вплотную заставлены автомобилями, что делает невозможным подъезд спецтехники. Ведутся работы по монтажу ограждений вдоль дороги. Решается вопрос об установке светофора. После открытия движения на Некрасовку дорога становится оживленной, и, несмотря на то, что здесь уже есть дорожные знаки и "лежачие полицейские", светофор также необходим.


ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3

Собственная информация
www.lubernet.ru


 





Комментарии

  • 18.09.12 14:48 Юрец#383772
    Anamo (2012-09-18 14:29)Почему не нужен?
    Потому, что на данном направлении нет соответствующих пассажиропотоков. Пассажиропоток под обычный автобус есть, под LRT или BRT нет.
    Anamo (2012-09-18 14:29)Считаете нормальным такое положение вещей, когда, чтобы добраться от одного города до другого - в общем-то, рядом расположенного - приходится ехать сначала в Москву, потом из Москвы, и всё это влетает в копеечку?
    Ну как бы ехать из Люберец в Железнодорожный вообще не заезжая на территорию Москвы будет ещё дороже А если серьёзно, то есть 4,5 различных способа добраться из Люберец в Желдор на ОТ. Из них 2 подходят для тех, кто не любит маршрутки
    Anamo (2012-09-18 14:29)А вы представляете, сколько денег хозяева 47 будут хапать, если пустят автобус "повместительнее"? Это как 324 (вроде такой у него номер), который едет до Бронниц и уже от Октябрьского требует 66 рублей.
    Да мне как-то пофиг сколько денег заработают Клаксон с Экском-авто. Да и если честно, то я не понимаю из чего следует, что гипотетический трамвай или BRT на данном маршруте будут просить меньше?

  • 18.09.12 14:29 Anamo#383768
    Юрец (2012-09-18 07:12)Не нужен от нас до Железнодорожного скоростной автобус. И трамвай туда от нас не нужен. Он нужен по другим направлениям.
    Почему не нужен? Считаете нормальным такое положение вещей, когда, чтобы добраться от одного города до другого - в общем-то, рядом расположенного - приходится ехать сначала в Москву, потом из Москвы, и всё это влетает в копеечку? Я же не о связке Люберец с Дубной или Шатурой говорю, всё-таки.
    Юрец (2012-09-18 07:12)А по 47 надо просто пустить ПС повместительнее, ну или интервалы уменьшить.
    А вы представляете, сколько денег хозяева 47 будут хапать, если пустят автобус "повместительнее"? Это как 324 (вроде такой у него номер), который едет до Бронниц и уже от Октябрьского требует 66 рублей.

  • Anamo (2012-09-18 02:05)Проходил вечером мимо и увидел открытой только ту часть, что от съезда с моста до офиса продаж. Далее поворачивает на Побратимов, а существующий съезд/заезд сделали односторонним (то есть, только заезд). По-моему, несколько ублюдски получилось, но то ли еще будет, когда доделают весь проспект.
    А у нас все через определенное место делают.Хотели пробки на Октябрьском уменьшить...посадили "регуляторов"...Октябрьский стоит наглухо.На Комсомольском сейчас пешеходам приходится либо рисковать жизнью и идти по остаткам старых тротуаров,либо делать круг мимо "Сударя" и "Комсомольского"....Кстати никто не в курсе кто у "Комсомольского" так ступеньки огородил,что попасть в магазин нормально только идя от дома 7а,либо прыгать через трубу на уровне полуметра....

  • Юрец (2012-09-17 20:56)Правильно, потому что нужна нормальная работа полиции, плюс физическое обособление линии. Тогда такого не будет. И то и другое решаемо, было бы желание.
    Да,полицаев поменять как в Грузии всех с верхов до низов...и все-будет порядок,а то коммерческая структура блин.

  • 18.09.12 10:25 Юрец#383745
    Да это я понял, что ему туда ездить приходится и он недоволен работой 47-й. Только вот это не повод строить вместо неё LRT или BRT, как он предлагает, это повод добиваться улучшения работы того, что есть. Например, увеличением количества маршруток, ну или запуском больших автобусов по регулируемым тарифам.

  • 18.09.12 10:05 Косой#383740
    Юрец (2012-09-18 07:12)Не нужен от нас до Железнодорожного скоростной автобус.
    .
    у него там типа бабушка

  • 18.09.12 07:12 Юрец#383734
    Anamo (2012-09-17 21:11)2. Как вы себе представляете скоростной автобус, не имеющий пересечений с проезжей частью и доезжающий до Железнодорожного за двадцать минут?
    Не нужен от нас до Железнодорожного скоростной автобус. И трамвай туда от нас не нужен. Он нужен по другим направлениям. А по 47 надо просто пустить ПС повместительнее, ну или интервалы уменьшить.

  • 18.09.12 02:05 Anamo#383728
    Цветочек (2012-09-17 23:19)Ну чего? Открылась полоса?
    Проходил вечером мимо и увидел открытой только ту часть, что от съезда с моста до офиса продаж. Далее поворачивает на Побратимов, а существующий съезд/заезд сделали односторонним (то есть, только заезд). По-моему, несколько ублюдски получилось, но то ли еще будет, когда доделают весь проспект.

  • 18.09.12 02:03 Anamo#383727
    LuberDa (2012-09-17 22:52)Наивно надеяться, что этот трамвай был бы продолжением метро в плане платы за проезд ))
    Нет, не наивно. Объясню, почему: на шоссе Энтузиастов планируют провести этот самый скоростной трамвай, и одна из его станций будет подземной. Зачем трамваю одна подземная станция при остальных наземных? Очевидно, для пересадки на Авиамоторную либо Шоссе Энтузиастов. Вряд ли эта пересадка будет требовать доплаты.
    LuberDa (2012-09-17 22:52)Так же, как и трамвай, (то есть те же тоннели и эстакады в местах пересечения с другими дорогами, а так же ФИЗИЧЕСКИЕ ограждения этих полос, итд).
    Никто бы не стал делать отдельные эстакады для автобусов. И вообще, я бы побоялся ехать на автобусе, едущем со скоростью вагона метро (а такие вообще бывают) - занесет на повороте, и всё, аля-улю. У рельсового транспорта вероятность аля-улю всё же меньше, он от своей трассы просто физически отклониться не может.
    LuberDa (2012-09-17 22:52)Асфальт и существующая инфраструктура для автобусов, поди, дешевле рельс и трамвайного депо.
    (Депо - это ж целое хозяйство - чего стоит, например, подвоз запчастей для подвижного состава, итд).
    У нас власти никак не сподобятся сделать в окрестностях три трассы общего назначения (МКАД-Лыткарино, Лыткарино-Железка и обход Октябрьского), чего уж говорить о "скоростных автобусах".

  • Ну чего? Открылась полоса?


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.