Телеграм

Люберчане снова жалуются на ЖКХ

Диспетчеры Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Люберец за минувшую неделю приняли более 8,1 тысяч обращений, сообщил в понедельник на оперативном совещании директор службы Виталий Богданов.

«За минувшую неделю в ЕДДС-112 поступило 8 101 обращение, из них 847 – на горячую линию администрации», – сказал Богданов.

Он добавил, что 75 обращений поступило по вопросам работы жилищно-коммунального комплекса, 67 – экологии, 6 – благоустройство территории, 4 – уличное освещение, 4 – ГИБДД, 3 – содержание дорог и тротуаров, 2 – охраны и общественного порядка, 4 – бездомные животные.







Читавшие эту страницу также интересовались: