Люберчане все чаще жалуются через интернет

На вчерашнем заседании администрации Люберецкого района о проделанном в прошлом году отчитался отдел по работе с обращениями граждан.

Как сообщила начальник отдела Марина Аношко, всего районная администрация получила из Люберец и поселков 9154 обращения (примерно на десять процентов меньше, чем в прошлом году). Чаще всего речь шла о вопросах экологии и землепользования, работе коммунального и дорожного хозяйства.

На личных приемах руководители района, в том числе его глава Владимир Ружицкий, приняли 304 человека.

Организовано семь «прямых» теле- и радиоэфиров, во время которых жители смогли задать местной власти больше четырехсот вопросов.

Более полутора тысяч обращений поступило в интернет-приемные городской и районной администраций. Это больше, чем в прошлом году. «Данный способ обращений наиболее востребован жителями и обусловлен развитием информационных технологий и повышением компьютерной грамотности населения», - отметила Марина Аношко. Большая часть вопросов касалась коммунального и дорожного хозяйства, землепользования, строительства, образования.

В прошлом году граждане впервые получили возможность обращаться к главе города и района по электронной почте. Все девяноста поступивших по новому каналу обращений находились на особом контроле, каждое из них было рассмотрено в течение трех дней, сообщила Марина Аношко.

В марте и апреле Владимир Ружицкий семь раз встречался с жителями разных микрорайонов Люберец. Задаваемые на этих встречах вопросы касались, чаще всего, ремонта дорог и благоустройства придомовых территорий.

Весь год поступали обращения в Единую дежурно-диспетчерскую службу.

Подводя итоги работы, докладчик отметила «возросший уровень персональной ответственности муниципальных служащих». «Все обращения были рассмотрены без нарушения сроков исполнения», - сообщила Марина Аношко.

Однако наряду с положительными тенденциями, как водится, есть и недостатки: «За отчетный период почти вдвое увеличилось число коллективных и повторных обращений граждан, что указывает на необходимость продолжения работы по повышению качества и результативности решения вопросов, поставленных в заявлениях и жалобах граждан».

Собственная информация
www.lubernet.ru





Комментарии

  • 13.02.14 21:07 rindex#484479
    Ну так это вопрос к вашей УК на каком основании они дали разрешение подключиться к жилому дому БЕЗ согласия жителей.

  • 13.02.14 20:38 огурец#484477
    А подключение электроэнергии к этим павильонам произведено с позволения МЖК Люберцы от дома Авиаторов 8.Хозяин павильона сам долбил асфальт на придомовой территории и рыл траншею под кабель.Асфальт заделал после укладки кабеля крошкой,кое как.

  • 13.02.14 18:12 rindex#484460
    Прошлым летом мне пришел ответ из администрации по аналогичной жалобе от меня. Сказали, что остановка с палаткой будет снесена, т.к. незаконна. Но нужно подождать новые павильоны, которые никак не купят. С тех пор на цветочной палатке установили кондиционер...

    Зато мясную палатку все же увезли. Маленькая, но победа. Осталось убрать круглосуточную шаурму, цвет и убитый автобусный павильон. Овощи/фрукты пусть работают, иногда сильно выручают.

  • Сколько ещё будет существовать притон на остановке "поликлиника" 115 квартала?
    Круглосуточная торговля - по ночам непонятные субъекты и автомобили, а остановка отсутствует из-за того, что там два киоска, цветы и шаурма и всякая выпечка сомнительного качества!
    А главное из-за этого шум по ночам! Буду обращаться в правоохранительные органы и прокуратуру!





Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.