Телеграм

Люберчане жалуются на ЖКХ и благоустройство территорий

Операторы Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) подмосковных Люберец за минувшую неделю приняли более 8,8 тысячи обращений, сообщил в понедельник на оперативном совещании директор службы Виталий Богданов.

«За минувшую неделю в ЕДДС-112 поступило 8803 обращения, из них 574 – на горячую линию администрации», – сказал Богданов.

Он добавил, что 19 обращений касались вопросов экологии, 18 - работы жилищно-коммунального комплекса, 5 - благоустройства территорий, 4 – уличного освещения, 4 - вопросов ГИБДД и 1 - общественного транспорта.



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts