Люберецкая ГИБДД приглашает к сотрудничеству

 Отдел ГИБДД МУ МВД России «Люберецкое» объявляет о проведении в преддверии 2012/2013 учебного года мероприятий по улучшению состояния улично-дорожной сети вблизи детских образовательных учреждений.

Рядом с учебными заведениями должна быть установлены знаки «Дети», «Пешеходный переход», смонтированы искусственные дорожные неровности (так называемые «лежачие полицейские»), нанесена «зебра». Все это делается для того, чтобы рядом с учреждениями образования водители автотранспорты были более внимательны.

В связи с приближающимся 1 сентября сотрудники люберецкой ГИБДД обращаются к жителям нашего муниципального района с просьбой сообщать обо всех замеченных недостатках на дорогах вблизи школ и детских садов (отсутствие дорожных знаков, искусственных неровностей, тротуаров, пешеходных переходов, наружного освещения) в адрес отдела ГИБДД по адресу: 140030, Московская область, Люберецкий район, пос.Малаховка, Касимовское шоссе, д.3-а или через форму обратной связи на сайте Жулеберцы в разделе ГИБДД http://avto.zhulebertsyi.ru/gibdd/.

http://www.lubreg.ru





Комментарии

  • Pawacode (2012-10-10 11:29)В Москве в ДТП погибла актриса Марина Голуб

    Актриса и телеведущая Марина Голуб погибла минувшей ночью в ДТП в Москве. Об этом «Интерфаксу» сообщили в департаменте здравоохранения столицы. Информацию о гибели актрисы подтвердили в ВГТРК.

    аварию спровоцировал водитель Cadillac, который выехал на красный сигнал светофора на пересечение проспекта Вернадского и улицы Лобачевского, где столкнулся с Hyundai, в котором находилась актриса, а также с автомашинами «Лада» и KIA.
    Сколько еще надо погибших , в том числе известных людей( Дедюшко, Голуб, Степанов, Бероев...), чтобы власть зашевелилась и навела порядок на дорогах и в повседневной жизни ?

  • 10.10.12 11:29 Pawacode#389183
    Pawacode (2012-10-07 13:12)Бог им судья.

    Скрывшиеся с места ДТП на Урале женщины погибли в другой аварии

    http://lenta.ru/news/2012/10/07/women/


    В Москве в ДТП погибла актриса Марина Голуб

    Актриса и телеведущая Марина Голуб погибла минувшей ночью в ДТП в Москве. Об этом «Интерфаксу» сообщили в департаменте здравоохранения столицы. Информацию о гибели актрисы подтвердили в ВГТРК.

    аварию спровоцировал водитель Cadillac, который выехал на красный сигнал светофора на пересечение проспекта Вернадского и улицы Лобачевского, где столкнулся с Hyundai, в котором находилась актриса, а также с автомашинами «Лада» и KIA.


  • 10.10.12 00:12 Pawacode#389091
    zvezdochet (2012-10-07 13:48)сколько можно?!...пора запрещать алкоголь вообще!
    http://maxkatz.livejournal.com/101204.html

    детские площадки у нас сейчас выглядят как-то так:



    А должны бы выглядеть как-то так:



    И это всё никак не реализовать в текущей системе координат, когда в мэрии сидят консерваторы, которые не любят изменений и у кого девиз стабильность. Чтобы всё это менять нужно проводить довольно радикальные изменения в развитии города, и пострадает очень большое количество разных групп интересов – в первую очередь строители, которые больше не смогут строить огромные тоннели, эстакады и магистрали, нужны будут другие объекты и соответственно другие строители.

    Также пострадают чиновники, которые должны будут смениться в очень значительном количестве, так как их текущая парадигма мышления никуда не годится.

    Но главное – многие люди, которые умеют громко кричать, будут против. Автомобилисты, видя 9 баллов, будут кричать, что мэр совсем уже обалдел со своими светофорами и пенсионерами, а мэр должен будет всё это слушать и уважительно отвечать, что на то он там и сидит, чтобы не позволить использовать городское пространство наиболее агрессивным группам населения, чтобы сделать город удобным для всех, кто в нём живёт, а не удобным тем, кто сильнее, за счёт тех, кто слабее.

    А это может сделать только мэр, который показал всё это в своей предвыборной программе, объяснил, подебатировал с оппонентами и получил мандат от населения делать всё это.


  • 07.10.12 13:48 zvezdochet#388365
    Pawacode (2012-10-07 13:12)Водитель, как и пассажир - женщина 1982 года рождения, погибли на месте происшествия. Обе женщины, как выяснилось, были лишены водительских прав. Та из них, что находилась за рулем, лишилась прав в августе 2012 года за езду в нетрезвом виде.

    Накануне ДТП подруги распивали алкогольные напитки вместе с друзьями в бане. Незадолго до того, как автомобиль перевернулся, он столкнулся на улице Гагарина с ВАЗ-2114. Женщины с места происшествия скрылись, выехав на объездную дорогу.

    http://lenta.ru/news/2012/10/07/women/
    [/black]

    сколько можно?!...пора запрещать алкоголь вообще!

  • 07.10.12 13:12 Pawacode#388350
    Бог им судья.

    Скрывшиеся с места ДТП на Урале женщины погибли в другой аварии

    Две женщины - водитель и пассажир - погибли в ДТП в городе Богданович Свердловской области, сообщается на сайте регионального управления ГИБДД.
    Около 7 утра (5 утра по Москве) автомобиль ВАЗ-21124, принадлежавший пассажирке, перевернулся напротив дома номер 55 по улице Пионерская. Женщина 1982 года, находившаяся за рулем, направлялась в сторону Тюмени. Она превысила скорость, выехала на встречную полосу около дома номер 50 по Пионерской улице и допустила занос, после чего машина опрокинулась. При этом автомобиль сбил знак "Главная дорога".

    Водитель, как и пассажир - женщина 1982 года рождения, погибли на месте происшествия. Обе женщины, как выяснилось, были лишены водительских прав. Та из них, что находилась за рулем, лишилась прав в августе 2012 года за езду в нетрезвом виде.

    Накануне ДТП подруги распивали алкогольные напитки вместе с друзьями в бане. Незадолго до того, как автомобиль перевернулся, он столкнулся на улице Гагарина с ВАЗ-2114. Женщины с места происшествия скрылись, выехав на объездную дорогу.


    http://lenta.ru/news/2012/10/07/women/

  • 05.10.12 22:08 Pawacode#387979
    Петр Шкуматов, "Синие ведерки"

    Детектор лжи ГИБДД

    На волне требований ужесточить наказание за управление автомобилем в нетрезвом состоянии из поля зрения ушла, мягко говоря, странная инициатива ГИБДД Татарстана. Руководство ведомства обратилось в госсовет Татарстана с предложением о локальном запрете радар-детекторов (устройство звуковым сигналам предупреждает о камерах, фиксирующих скоростной режим). Если госсовет пойдет навстречу ГИБДД, то впоследствии запрет может быть распространен на всю страну. При этом только в 2009 году, когда в Татарстане появились первые камеры фотовидеофиксации нарушений, главный государственный автоинспектор республики Рифкат Минниханов сам призывал автомобилистов устанавливать радар-детекторы в свои автомобили. Теперь главный гаишник Татарстана заявляет, что радар-детекторы — источник дополнительной опасности на дорогах.

    Это наглядно демонстрирует то, что и без того известно любому владельцу личного автомобиля. ГИБДД (как минимум Татарстана) нацелено не на профилактику правонарушений, а на изъятие из кошелька водителя штрафа, в общем-то, любой ценой.

    Парадокс этой ситуации в том, что число ДТП с жертвами в самом Татарстане растет, а по причине нарушения скоростного режима в республике погибает около 30% пострадавших в автокатастрофах. Казалось бы, что логичным шагом со стороны ГИБДД Татарстана было бы выявление аварийно опасных мест и проведение профилактических, предупредительных действий, направленных на искоренение причин столь высокой аварийности. Например, использование пассивных средств безопасности, тех же «лежачих полицейских».

    Однако вместо того, чтобы проанализировать статистику смертности, в которой, например, почти 40% погибших лишились жизни по причине выезда одного из участников ДТП на полосу встречного движения, ГИБДД Татарстана начинает бороться с ветряными мельницами, точнее, с владельцами устройств, которые при умелом их использовании могут улучшить безопасность дорожного движения.

    Давайте вспомним, какие средства на дороге могут предупредить водителя о приближающейся опасности. Знаки? К сожалению, в России знаки зачастую расставлены хаотично: дорожные рабочие в течение многих лет забывают убрать знак ограничения скорости в 40 км/ч, а местами там, где знаки должны быть, они отсутствуют.

    Вместе с тем световая сигнализация только входит в моду, пешеходные переходы не освещены, дорожные и земляные работы проводятся в обстановке строжайшей секретности и маскировки, в особенности от водителей. Работы начинаются неожиданно и заканчиваются тоже непредсказуемо. Я сам несколько раз испытывал острейшие ощущения, когда влетал ночью на трассах в брошенную кем-то незавершенную стройку на дороге.

    Объективно говоря, других вариантов, кроме радар-детекторов, заблаговременно предупредить водителя о приближающейся опасности, помимо, пожалуй, CB-рации (гражданская радиосвязь на коротких волнах, позволяет водителям общаться друг с другом, предупреждая об опасности), просто нет.

    И во многих странах мира на трассах для предупреждения водителей об опасности специально расставляют радар-маяки, на которые реагирует детектор. Ведь сигнал антирадара вызывает у его владельца безусловный рефлекс — сбросить скорость. И дальше у этого водителя, а также у его соседей по дороге, будет гораздо больше шансов сориентироваться. Например, перед пешеходным переходом. Или опасным поворотом на серпантине. Или перед ремонтными работами или большой ямой на дороге.

    Радар-детектор может принять сигнал почти за километр до источника излучения. Это означает, что водитель предупрежден об опасном месте почти за минуту, и он сможет сосредоточиться, усилить внимание, сбросить скорость, то есть предпринять все меры, чтобы на дороге не произошло трагедии.

    И даже если это будет не муляж, а действительно камера контроля скорости. Постоянно важно напоминать, что главная цель дорожной полиции — предотвращать правонарушения, а не «стричь купоны».

    И если водитель проедет в зоне действия камеры без превышения скорости — значит, цель достигнута. Ведь камеры тоже нужно расставлять с умом — на аварийно опасных участках, а не в замаскированных местах, чтобы потом рассылать штрафы или договариваться с водителем на месте.

    За восемь месяцев текущего года в регионе произошла 3521 авария (рост на 2,8%), в которых 436 человек погибли (рост на 5,3%) и 4619 получили ранения (рост на 8,6%).


    http://www.gazeta.ru/auto/blogs/shkumatov/b_4802241.shtml

  • 01.10.12 23:33 Pawacode#386651
    Еще по теме:

    http://www.vedomosti.ru/opinion/news/4392361/nedostatochno_zhestko

    Недостаточно жестко
    Андрей Панов
    Vedomosti.ru
    27.09.2012

    Вчера и позавчера в ходе проведения рейда «Нетрезвый водитель» дорожные полицейские задерживали по 120 пьяных водителей. Много это или мало? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте прикинем, сколько водителей вчера смогла проверить ГИБДД? Судя по тому, как часто останавливают меня и моих знакомых, речь идет скорее об 1%, чем о 10%.

    Это значит, что в обычный день по улицам города ездит несколько тысяч, а может, и больше 10 000 «принявших» перед поездкой автомобилистов. Для сравнения: в Москве около 500 автомобилей с мигалками, и каждый день на дороге я встречаю их несколько раз. Не очень приятно сознавать, что, когда я еду на работу, с семьей на дачу или в магазин, рядом со мной или, что еще хуже, мне навстречу едут десятки нетрезвых людей. И пусть лишь малая часть из них упились вусмерть, все, кто имел глупый опыт нетрезвой езды, понимают, что даже двух кружек пива достаточно для снижения аккуратности и адекватности управления машиной.

    Руководство страны отреагировало на вопиющий случай на Минской улице вполне традиционно — закручиванием гаек. И тут я с властью согласен, особенно если ей удастся соблюсти принцип соразмерности. За две кружки пива вполне можно оставить и прежнее наказание в виде временного лишения прав, а вот за бутылку водки целесообразно сажать на 15 суток, лишать автомобиля или штрафовать на сотни тысяч рублей, даже если управление автомобилем в нетрезвом виде не привело к нарушению других правил дорожного движения.

    Однако я полагаю, что власть действует недостаточно жестко. Помимо наказания водителям пора — и давно пора — вводить драконовские меры для тех, кто больше всего способствует расцвету пьянства за рулем. Речь, конечно, о сотрудниках ГАИ-ГИБДД или как их там еще называют. В своей жизни я давал взятки раз десять. Все они были гаишникам. Пару раз это были взятки в нетрезвом виде. Просто я знал, что мне хватит денег, чтобы удовлетворить жадность любого мента на дороге. В моем случае все закончилось аварией лет десять назад, в которой, слава богу, никто не пострадал, но которая вправила мне мозги. Но сколько в Москве людей, которые найдут тысячу-другую долларов, чтобы в крайнем случае «порешать вопросы» после двух бокалов вина? Получается, что есть драконовский закон и есть жадные ребята на дорогах, которые как смягчали, так и будут смягчать любой закон. Так давайте бороться со взятками на дорогах!

    Пять-десять лет тюрьмы за доказанный факт попытки получения взятки при исполнении служебных обязанностей на дороге без возможности условных сроков. $10 000 за предоставление записи разговора с полицейским, доказывающей вину полицейского. Создание специальной группы провокаций. Специальных жестких мер можно придумать много, главное — это наконец обратить внимание на ключевую проблему российской действительности.

    Первую взятку большинство граждан России дает гаишнику. Пора это прекратить.

    Автор — независимый обозреватель


  • 01.10.12 10:28 hellow#386416
    step (2012-08-07 20:18)реально, на мира , перед строителей положили лежачего "полицейского", значит дошло письмечишко....
    только б еще знаки ставили сразу... а то поставили спустя почти месяц...

  • 01.10.12 01:10 Pawacode#386400
    Pawacode (2012-08-04 22:08)Полтора часа назад пьяный подонок на автомобиле-такси едва не сбил моего ребенка и других маленьких детей - вечер субботы! - во дворе дома 2 по ул. Черемухина. На огромной скорости он носился по двору и, затормозив у крайнего подъезда так, что остался черный тормозной след, вышел из машины, заметно покачиваясь и скрылся в подъезде, бросив свою тачку со включенными фарами.

    Я вызвал полицию и наряд в УАЗике приехал минут через 15 и его задержал в момент, когда он собирался в новую гонку. Затем ппсники вызвали экипаж ГИБДД, те составили протокол и сняли свидетельские показания, а люмпена, у которого хватило наглости размахивать бутылкой "Жигулевского" и угрожать, увезли в отделение. Полицейские сказали, что он пьян. Телефон службы этого такси - +7 (495) 518-08-78, кажется, называется "Ваше" такси. Я их тоже уведомил о случившемся, диспетчер поблагодарила за информацию.

    К этому времни я не один раз писал в люберецкую администрацию и другие инстанции с призывом уложить во дворе нашего дома искусственные неровности из-за угрозы травматизма и риска гибели пешеходов, и развесить предупреждающие знаки. Однако официальный ответ всякий раз гласил, что для этого нет либо денег, либо необходимости. Очевидно, администрация почешется только когда дождется ДТП во дворе с летальным исходом, не дай бог.
    Возвращаясь, так сказать, к напечатанному. Многие знают, что случилось спустя всего два месяца спустя по соседству, в столице: такая же пьяная тварь убила семерых человек

    Юлия Латынина:

    "И самое главное другое. Вы будете удивлены, но наказания именно за пьянство за рулем практически ни в одной автобезопасной стране мира нету, потому что есть понятие «опасное вождение». Опасное вождение является уголовкой вне зависимости от того, ты кого-то задавил и был ли пьян или нет. Это то, что создает угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц. Это, вот, если вы, как бы, взяли автомат и принялись стрелять по прохожим из окна. Не важно, попали вы или нет, и не важно, были вы трезвы или нет. Важно, что вы стреляли по прохожим из окна.

    Вот эта пьяная тварь Александр Максимов, который убил семерых человек, он по статье «опасное вождение» должен был бы лишить прав давно. Но его будут судить не по этой статье – его будут судить за нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерти более человек. Причем тут неосторожность? У человека был умысел. Умысел только не на убийство, а на агрессивное вождение, за что его и надо было давно судить."


    Итак, каковы же выводы люберецких властей из похожего - к счастью, не кровопролитного - инцидента с пьяной тварью за рулем на улице Черемухина, в ответ на официальные требования граждан принять меры:

    Так сколько нужно еще эпизодов с пьяными убийцами за рулем, чтобы власти всерьез занялись дорожной и пешеходной безопасностью?

  • 07.08.12 20:18 step#375213
    Ховрентий (2012-08-05 18:32)Отправил запрос 2 недели назад, ни ответа ни привета.
    реально, на мира , перед строителей положили лежачего "полицейского", значит дошло письмечишко....


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.