Москва за кольцевой

Столица расширяет границы, немало ее районов находится уже за МКАД. Вопросы, которые волнуют их жителей, во многом схожи – как быстрее доехать до центра, где найти квалифицированных специалистов-медиков, как организовать досуг детей, где отдохнуть и развлечься? Не стал исключением и быстрорастущий район Новокосино Восточного округа.


Новые развязки и дороги
Самый больной вопрос в Новокосине – транспортный. Порой от дома до станции метро людям приходится добираться по часу. Носовихинское шоссе перегружено, поскольку на нем «сидят» не только московские микрорайоны, но и город Реутов.
Но проблемы решаются. Начато строительство второго выезда из района – развязки на улице Николая Старостина. Кроме того, рассматривается вопрос о возведении первого участка дороги Вешняки – Люберцы, части скоростной магистрали на Ногинск, которую будет строить Московская область. Одновременно начнется проектирование другого участка – от МКАД до Четвертого транспортного кольца. Строительство этого кольца на востоке планируется в районе Волгоградского проспекта и Открытого шоссе. Новая областная магистраль, которая пройдет через промзону, вдоль и над железной дорогой, – это еще один выход к центру города. Возведение участка от Каскадной улицы до кольцевой железной дороги с дополнительным выходом на МКАД, по словам префекта ВАО Николая Евтихиева, может начаться уже в следующем году.
Депутат муниципального Собрания района Сергей Фирсов предложил организовать выезд из Новокосино с улицы Суздальской. По его словам, такой проект существовал, но был забыт. «Почему бы и нет? Рассмотрим все варианты, – поддержал префект. – Зачем транспорт пускать по петле через Носовихинское шоссе, если можно выехать на МКАД напрямую?!» Предложение будет учтено при разработке комплексной программы развития транспортной системы округа.
Узлы, которые помогут
Разгрузить автомагистрали уже в недалеком будущем помогут скоростные электрички, которые свяжут платформу Косино с площадью трех вокзалов, – договоренность об этом с Московской железной дорогой у окружных властей есть.
Метро – беспроигрышный вариант решения транспортных проблем, но оно требует колоссальных денежных затрат. Предполагается продлить Краснопресненскую ветку от станции «Выхино» до «Пронской» и далее в виде легкого метро. Станция «Пронская» совместится
с платформой Косино, так что здесь возникнет крупный транспортно-пересадочный узел, где пересекутся автобусные и троллейбусные маршруты, железная дорога и метро.
Калининскую ветку планируется продлить от станции «Новогиреево» до «Новокосино» уже в виде метро глубокого заложения и далее до Николо-Архангельского кладбища. Предполагается связать линией легкого метро эту конечную остановку со станциями «Косино», «Косино-Ухтомская». Но пока ни в одном, ни в другом случае проектирование не окончено, то есть строительство начнется не ранее 2007-2008 годов.

Татьяна Ушанова

www.moskv.ru







Читавшие эту страницу также интересовались:



Сообщение или форма ввода данных.