Телеграм

Объявлен конкурс на должность руководителя администрации Люберецкого района

            Как сообщает официальный сайт администрации Люберецкого района с сегодняшнего дня объявлен конкурс на должность руководителя администрации Люберецкого района.

           Предполагается, что кандидат должен стать ТОП-менеджером администрации Люберецкого района и работать по контракту. Полномочия руководителя достаточно широки, но ограничены Уставом Люберецкого района и контрактом.

            Так кто же может принять участие в этом конкурсе и получить такую без малого шикарную позицию? Мы ознакомились с документами и решили разобраться в этом более подробно, включая предполагаемый должностной оклад государственного служащего.

             Итак, к кандидатам предъявляется целый ряд серьезных требований. Это могут быть:

- граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 год;
 
- владеющие государственным языком Российской Федерации;
 
- отвечающие квалификационным требованиям, установленным для замещения высшей должности муниципальной службы категории «руководители» в соответствии с Законом Московской области «О муниципальной службе»;

- не имеющие ограничений на замещение должности руководителя администрации, установленных федеральным законодательством;

- имеющие высшее профессиональное образование;

- имеющие не менее 5 лет стажа работы по специальности или не менее 4 лет стажа муниципальной (государственной) службы;

- обладающие знанием Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Московской области, Устава Люберецкого муниципального района и иных муниципальных правовых актов Люберецкого муниципального района, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Дополнительные требования к кандидатам:
 
- наличие не менее пяти лет опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов, хозяйственного управления или не менее трех лет стажа работы на выборных и (или) руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления, иных организациях.

Требования более чем серьезные. Тут должен быть человек, который очень хорошо разбирается в правоустанавливающих документах Люберецкого района, Московской области и Российской Федерации. Именно таким требованием количество участников конкурса резко сокращается, ведь знающих подобное законодательство единицы.

Что же говорится о заработной плате государственного служащего? И тут все не просто. Помимо стандартного должностного оклада здесь присутствует около 10 различных надбавок за сложность, опыт и т.п.

Итак, подробнее:

Денежное содержание Руководителя администрации состоит из должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью в размере 3,8 кратном должностному окладу специалиста II категории, применяемому в соответствии с законодательством для расчета должностных окладов в органах местного самоуправления, а также надбавки к должностному окладу за классный чин, установленной в соответствии с действующим законодательством, стимулирующих, компенсационных и социальных выплат.
Размер должностного оклада Руководителя администрации увеличивается на 10 процентов в случае исполнения отдельных государственных полномочий в установленном законодательстве порядке.
 
К компенсационным выплатам относятся:

 
а) надбавка к должностному окладу за особые условия труда в размере 50 %;
б) надбавка к должностному окладу за выслугу лет в размере до 40 % (в соответствии с законодательством Московской области в зависимости от конкретного стажа муниципальной службы);
в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу лиц, допущенных к государственной тайне за работу со сведениями, имеющими степень секретности «секретно» в размере 10 % (без проведения проверочных мероприятий), в размере 15 % (при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий). Размер надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, имеющими степень секретности «особой важности» может быть установлен в размере от 50-75 % или «совершенно секретно» в размере 30-50% устанавливается Советом депутатов Люберецкого муниципального района в соответствии с законодательством Московской области в случае оформления Руководителем администрации соответствующего допуска;
г) иные выплаты компенсационного характера в соответствии с действующим законодательством.

К стимулирующим выплатам относятся:
 
а) ежемесячная премия по результатам труда в размере до 50 %;
б) иные дополнительные выплаты стимулирующего характера за счет части средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание органов местного самоуправления, образующихся из-за наличия вакантных должностей в штатном расписании.
 
К социальным выплатам относятся:
 
а) материальная помощь;
б) иные выплаты социального характера в соответствии с действующим законодательством.

Так о какой оплате идет речь? Считаем:

Должностной оклад специалиста второй категории: чуть более 6000 рублей. Берем за базу 6000 руб.

Базовый должностной оклад руководителя администрации Люберецкого района: 6000 х 3.8=22 800 руб.
 
Надбавка 1 (за исполнение специальных полномочий): 2 800 руб.
Надбавка 2 (за особые условия труда): 11 400 руб.
Надбавка 3 (за выслугу лет): 9 120 руб. (требования к кандидатам подразумевают большую выслугу лет на Госслужбе);
Надбавка 4 (за работу с секретными документами): 11 400 руб. (берем базу 50% от оклада - средняя надбавка за данные работы)
Надбавка 5 (ежемесячная премия): 11 400 руб.
Надбавки дополнительные беспроцентные по усмотрения руководства: нет данных

В самой минимальной своей ставке руководитель администрации Люберецкого района будет получать заработную плату в размере 68 920 руб. Прибавим к этому выплаты "иного характера" из фонда оплаты труда и, предположительно, заработная плата приблизится к 80 000 - 90 000 рублей в месяц. Для Люберец это очень хорошая заработная плата.

(Желающие участвовать в конкурсе могут подавать заявки)

Мы дублируем конкурсную документацию с официального сайта администрации Люберецкого района.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17.12.2009 г. N26/5

 

Об объявлении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы – руководителя администрации Люберецкого муниципального района Московской области

 
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 23.03.2006 № 37/2006-ОЗ "О дополнительных требованиях к кандидатам на должность руководителя администрации муниципального района (городского округа), назначаемого по контракту, и об условиях контракта для руководителя администрации муниципального района (городского округа) в части осуществления отдельных государственных полномочий", Уставом Люберецкого муниципального района Московской области, Порядком проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы – руководителя администрации Люберецкого муниципального района Московской области, утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования Люберецкий муниципальный район от 23.10.2009 № 5/1, Решением Совета депутатов от 17 декабря 2009 № 25/5 «Об утверждении условий контракта с руководителем администрации Люберецкого муниципального района Московской области», Совет депутатов решил:

1. Объявить конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы – руководителя администрации Люберецкого муниципального района Московской области и назначить его проведение на 19 января 2010 года на 10 ч. 00 м. по адресу: Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 190, каб. 228 на условиях, указанных в объявлении о проведении конкурса (прилагается).
2. В пункте 2.6 Порядка проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы – руководителя администрации Люберецкого муниципального района Московской области, утвержденного Решением Совета депутатов муниципального образования Люберецкий муниципальный район от 23.10.2009 № 5/1 (в редакции Решения Совета депутатов от 10.12.2009 № 15/4) слово «календарных» заменить словом «рабочих».
3. Опубликовать настоящее Решение в газете «Люберецкая панорама», а также разместить на Интернет-портале Администрации Люберецкого муниципального района www.lubreg.ru в сети Интернет.
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по регламенту и депутатской этике, законности и правопорядку, безопасности, ГО и ЧС Львова И.А.

 Глава района В.П. Ружицкий

 Приложение к Решению Совета депутатов
Люберецкого муниципального района
Московской области
От 17.12.2009 № 26/5

 Объявление о проведении конкурса
на замещение вакантной должности муниципальной службы – руководителя администрации Люберецкого муниципального района Московской области

 1. Совет депутатов муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области

объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы – руководителя администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области

2. Конкурс проводится 19 января 2010 года в 10.00 по адресу: Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 190, кабинет 228.

3. К кандидатам предъявляются следующие требования:

В конкурсе могут принять участие лица:
- граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 год;
- владеющие государственным языком Российской Федерации;
- отвечающие квалификационным требованиям, установленным для замещения высшей должности муниципальной службы категории «руководители» в соответствии с Законом Московской области «О муниципальной службе»;
- не имеющие ограничений на замещение должности руководителя администрации, установленных федеральным законодательством;
- имеющие высшее профессиональное образование;
- имеющие не менее 5 лет стажа работы по специальности или не менее 4 лет стажа муниципальной (государственной) службы;
- обладающие знанием Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Московской области, Устава Люберецкого муниципального района и иных муниципальных правовых актов Люберецкого муниципального района, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Дополнительные требования к кандидатам:
- наличие не менее пяти лет опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов, хозяйственного управления или не менее трех лет стажа работы на выборных и (или) руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления, иных организациях.
 
4 Заявление и документы для участия в конкурсе подаются не позднее 7 рабочих дней со дня официального опубликования объявления о его проведении по адресу: 140000, Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 190, каб. 327, т.е. до 12.01.2010 включительно.

5. Для участия в конкурсе кандидат предоставляет следующие документы:

- письменное заявление на имя председателя конкурсной комиссии о желании участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности - руководителя администрации;
- документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие высшее профессиональное образование и квалификацию кандидатов (копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания);
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р) с приложением фотографии;
- сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.
Копии документов принимаются только при представлении подлинников документов либо копий, которые должны быть нотариально заверены.

6. Ограничения для замещения вакантной должности муниципальной службы – руководителя администрации Люберецкого муниципального района Московской области установлены в статьях 13, 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

6.1. Ограничения, связанные с муниципальной службой:
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
10) гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
6.2. Запреты, связанные с прохождением муниципальной службы:
6.2.1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6.2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6.2.3. В случае, если владение муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2.4. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

 
7. Конкурс проводится в 2-а этапа.
 
1-ый этап: конкурс документов, включающий в себя прием документов от кандидатов конкурса и предварительная проверка документов на соответствие квалификационным требованиям;
2-ой этап: конкурс-испытание, включающий в себя оценку профессиональных и личностных качеств участника конкурса (собеседование с кандидатом).
Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов осуществляется исходя из соответствующих квалификационных требований, знаний и навыков, предъявляемых к высшей должности муниципальной службы законодательством о муниципальной службы.
               Предпочтение при прочих равных условиях отдается кандидатам, у которых образование, квалификация и опыт работы наилучшим образом соответствует функциональным обязанностям по предлагаемой должности.

              На основании предъявленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидата (кандидатов) к участию во 2-м этапе конкурса.
             Кандидат по решению конкурсной комиссии не допускается к участию в конкурсе в случае его несоответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к вакантной должности руководителя администрации, а также при наличии ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, несвоевременным представлением документов, а также представлением их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, о чем кандидат в письменной форме с объяснением причин принятия такого решения.

8. Проект контракта с руководителем Администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (прилагается).

 КОНТРАКТ
С РУКОВОДИТЕЛЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБЕРЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Люберцы «___» _______2010г.


 

Представитель нанимателя в лице Главы Люберецкого муниципального района Ружицкого Владимира Петровича, действующего на основании Устава муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, с одной стороны, и
гражданин Российской Федерации ____________________________________,
(Ф.И.О.)
именуемый в дальнейшем "Руководитель администрации", с другой стороны
в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области от 09.06.1997 № 28/97-ОЗ "О системе оплаты труда лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы в Московской области", Законом Московской области от 23.03.2006 № 37/2006-ОЗ "О дополнительных требованиях к кандидатам на должность руководителя администрации муниципального района (городского округа), назначаемого по контракту, и об условиях контракта для руководителя администрации муниципального района (городского округа) в части осуществления отдельных государственных полномочий", Законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Законом Московской области от 28.12.2007 № 235/2007-ОЗ «О типовой форме контракта с лицом, назначаемым на должность руководителя администрации муниципального образования по контракту», Уставом Люберецкого муниципального района, и в соответствии с решением Совета депутатов Люберецкого муниципального района от _______ № ______, принятого по результатам конкурса на замещение должности Руководителя администрации Люберецкого муниципального района, проведенного ____________________________,
(дата и место проведения)
заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. По настоящему Контракту Руководитель администрации берет на себя обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы в Люберецком муниципальном районе Московской области, а Глава Люберецкого муниципального района обязуется обеспечить Руководителю администрации прохождение муниципальной службы в Люберецком муниципальном районе Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области о местном самоуправлении и муниципальной службе.
1.2. Руководитель администрации обязуется:
а) исполнять в соответствии с действующим законодательством, настоящим Контрактом, должностной инструкцией Руководителя администрации Люберецкого муниципального района, утвержденной Главой Люберецкого муниципального района, должностные обязанности по должности Руководителя администрации Люберецкого муниципального района, учрежденной в целях осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, определенных в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и закрепленных в Уставе Люберецкого муниципального района, и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Московской области;
б) соблюдать действующее законодательство, муниципальные правовые акты, настоящий Контракт, должностную инструкцию, правила внутреннего трудового распорядка администрации Люберецкого муниципального района;
1.3. Глава Люберецкого муниципального района обязуется:
а) обеспечить Руководителю администрации замещение должности муниципальной службы в Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области о местном самоуправлении и муниципальной службе;
б) своевременно и в полном объеме выплачивать Руководителю администрации денежное содержание и предоставлять ему гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области о местном самоуправлении и муниципальной службе, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами.
1.4. В соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Московской области должность Руководителя администрации относится к высшей должности муниципальной службы категории "руководители".
1.5. Дата начала осуществления Руководителем администрации полномочий по должности _________________________________________.
(число, месяц, год)

2. Права и обязанности Руководителя администрации

2.1. Руководитель администрации имеет права, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе в Российской Федерации, в том числе право расторгнуть Контракт и уволиться с муниципальной службы в Люберецком муниципальном районе Московской области по собственному желанию, предупредив об этом Главу Люберецкого муниципального района в письменной форме не позднее чем за две недели.
2.2. Руководитель администрации осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения, утвержденные Уставом Люберецкого муниципального района, принятым решением Совета депутатов Люберецкого муниципального района от 20.04.2006 № 50/9 (редакции решения от 10.12.2009 № 14/4), а также муниципальными правовыми актами, принятыми Советом депутатов Люберецкого муниципального района.
2.3. Руководитель администрации обязан исполнять обязанности муниципального служащего, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также соблюдать ограничения и не нарушать запреты, которые установлены указанным Федеральным законом и другими федеральными законами.
2.4. При осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Московской области, Руководитель администрации имеет право:
а) вносить предложения Совету депутатов Люберецкого муниципального района по созданию необходимых органов Администрации Люберецкого муниципального района для осуществления переданных отдельных государственных полномочий;
б) издавать постановления Администрации Люберецкого муниципального района по вопросам, связанным с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий, и распоряжения по вопросам организации работы администрации муниципального района, связанным с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий, контролировать исполнение изданных постановлений и распоряжений;
в) использовать материальные ресурсы и расходовать финансовые средства, предоставляемые органам местного самоуправления Люберецкого муниципального района для осуществления переданных отдельных государственных полномочий, по целевому назначению в порядке, предусмотренном законодательством;
г) вносить в Совет депутатов Люберецкого муниципального района предложения о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств Люберецкого муниципального района для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом Люберецкого муниципального района;
д) запрашивать и получать от органов государственной власти информацию (документы) по осуществлению переданных отдельных государственных полномочий;
е) обращаться в органы государственной власти с информацией о фактах нарушения нормативных правовых актов о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
2.5. Руководитель администрации при осуществлении отдельных государственных полномочий обязан:
а) организовать исполнение переданных отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Московской области;
б) обеспечить сохранность и использование по целевому назначению материальных ресурсов и финансовых средств, переданных органам местного самоуправления Люберецкого муниципального района для осуществления переданных отдельных государственных полномочий;
в) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;
г) предоставлять уполномоченным государственным органам отчеты, документы и информацию, связанные с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий;
д) направлять в уполномоченные государственные органы копии постановлений и распоряжений, изданных им в связи с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий;
е) исполнять предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по осуществлению переданных отдельных государственных полномочий;
ж) обеспечить возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств, переданных органам местного самоуправления Люберецкого муниципального района в сроки, установленные федеральными законами, законами Московской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий;
з) обеспечить прекращение исполнения переданных отдельных государственных полномочий в случае признания утратившими силу закона о наделении органов местного самоуправления муниципального района отдельными государственными полномочиями, а также признания в судебном порядке несоответствия федеральных законов, законов Московской области, предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, требованиям, установленным статьей 19 Федерального закона.
2.6. При осуществлении переданных отдельных государственных полномочий Руководитель администрации Люберецкого муниципального района обладает другими правами и исполняет другие обязанности в соответствии с федеральными законами и законами Московской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
2.7. Условия Контракта, указанные в пункте 2 настоящего Положения, становятся обязательными для Руководителя администрации Люберецкого муниципального района с момента вступления в силу федеральных законов и законов Московской области о наделении органов местного самоуправления муниципального района отдельными государственными полномочиями и распространяют свое действие на период, в течение которого органы местного самоуправления муниципального района исполняют переданные отдельные государственные полномочия.

3. Права и обязанности Главы Люберецкого муниципального района

3.1. Глава Люберецкого муниципального района имеет право:
а) требовать от Руководителя администрации исполнения должностных обязанностей, возложенных на него настоящим Контрактом, должностной инструкцией Руководителя администрации Люберецкого муниципального района, а также соблюдения правил внутреннего трудового распорядка Администрации Люберецкого муниципального района;
б) поощрять Руководителя администрации за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей;
в) привлекать Руководителя администрации к дисциплинарной ответственности в случае совершения им дисциплинарного проступка;
г) реализовывать иные права, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе в Российской Федерации.
3.2. Глава Люберецкого муниципального района обязан:
а) обеспечить Руководителю администрации организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
б) обеспечить предоставление Руководителю администрации гарантий, установленных федеральными законами, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами и настоящим Контрактом;
в) соблюдать законодательство Российской Федерации о муниципальной службе в Российской Федерации, законодательство Московской области о муниципальной службе в Московской области, положения Устава Люберецкого муниципального района, правовых актов Администрации Люберецкого муниципального района и условия настоящего Контракта;
г) исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе в Российской Федерации.
 
4. Оплата труда
 
4.1. Денежное содержание Руководителя администрации состоит из должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью в размере 3,8 кратном должностному окладу специалиста II категории, применяемому в соответствии с законодательством для расчета должностных окладов в органах местного самоуправления, а также надбавки к должностному окладу за классный чин, установленной в соответствии с действующим законодательством, стимулирующих, компенсационных и социальных выплат.
Размер должностного оклада Руководителя администрации увеличивается на 10 процентов в случае исполнения отдельных государственных полномочий в установленном законодательстве порядке.
4.2. К компенсационным выплатам относятся:
а) надбавка к должностному окладу за особые условия труда в размере 50 %;
б) надбавка к должностному окладу за выслугу лет в размере до 40 % (в соответствии с законодательством Московской области в зависимости от конкретного стажа муниципальной службы);
в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу лиц, допущенных к государственной тайне за работу со сведениями, имеющими степень секретности «секретно» в размере 10 % (без проведения проверочных мероприятий), в размере 15 % (при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий). Размер надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, имеющими степень секретности «особой важности» может быть установлен в размере от 50-75 % или «совершенно секретно» в размере 30-50% устанавливается Советом депутатов Люберецкого муниципального района в соответствии с законодательством Московской области в случае оформления Руководителем администрации соответствующего допуска;
г) иные выплаты компенсационного характера в соответствии с действующим законодательством.
К стимулирующим выплатам относятся:
а) ежемесячная премия по результатам труда в размере до 50 %;
б) иные дополнительные выплаты стимулирующего характера за счет части средств фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание органов местного самоуправления, образующихся из-за наличия вакантных должностей в штатном расписании.
К социальным выплатам относятся:
а) материальная помощь;
б) иные выплаты социального характера в соответствии с действующим законодательством.

5. Рабочее (служебное) время и время отдыха

5.1. Руководителю администрации устанавливается ненормированный рабочий день.
5.2. Руководителю администрации предоставляются:
а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;
б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством;
в) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день в количестве пяти календарных дней в соответствии с Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области".

6. Срок действия контракта

6.1. Контракт заключается на пять лет и вступает в действие с момента его подписания.

7. Условия профессиональной служебной деятельности, гарантии и компенсации в связи с профессиональной служебной деятельностью

7.1. Руководителю администрации обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- оборудование рабочего места средствами связи;
- оргтехникой;
- доступ к информационным системам.
7.2. Руководителю администрации предоставляются гарантии в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", муниципальными правовыми актами.
7.3. В случае расторжения Контракта с Руководителем администрации до истечения срока его действия при отсутствии виновных действий (бездействия) со стороны Руководителя администрации ему выплачивается компенсация в размере трехмесячного денежного содержания независимо от его трудоустройства.
 
8. Иные условия Контракта
 
8.1. Руководитель администрации подлежит обязательному страхованию, предусмотренному законодательством Российской Федерации.

9. Ответственность сторон контракта. Изменение и дополнение контракта. Прекращение контракта

9.1. Глава Люберецкого муниципального района и Руководитель администрации Люберецкого муниципального района несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
9.2. Руководитель администрации Люберецкого муниципального района несет ответственность за ненадлежащее исполнение переданных отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области.
9.3. Запрещается требовать от Руководителя администрации исполнения должностных обязанностей, не установленных настоящим Контрактом и должностной инструкцией Руководителя администрации Люберецкого муниципального района.
9.4. Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий Контракт по соглашению сторон в следующих случаях:
а) при изменении законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области;
б) по инициативе любой из сторон настоящего Контракта.
Изменения условий Контракта с Руководителем администрации Люберецкого муниципального района в части, касающейся осуществления переданных отдельных государственных полномочий, могут быть внесены только на основании изменений, внесенных в статью 3 Закона Московской области от 23.03.2006 № 37/2006-ОЗ "О дополнительных требованиях к кандидатам на должность руководителя администрации муниципального района (городского округа), назначаемого по Контракту, и об условиях контракта для руководителя администрации муниципального района (городского округа) в части осуществления отдельных государственных полномочий".
При изменении по инициативе Главы Люберецкого муниципального района условий настоящего Контракта Руководитель администрации уведомляется об этом в письменной форме не позднее чем за два месяца до их изменения.
9.5. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий Контракт, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.
9.6. Настоящий Контракт может быть расторгнут в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

10. Разрешение споров и разногласий

10.1. Споры и разногласия по настоящему Контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
10.2. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах. Один экземпляр хранится в личном деле Руководителя администрации, второй - у Руководителя администрации. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

Собств.информация





Комментарии

  • 25.12.09 21:34 Agat#192984
    Klapperstorch (2009-12-25 16:17)Читайте внимательно: имеющие не менее 5 лет стажа работы по специальности или не менее 4 лет стажа муниципальной (государственной) службы;" Это значит, что он необязательно должен быть чиновником.
    т.е. токарь проработавший 5 лет по специальности также катит?

  • 25.12.09 16:17 Klapperstorch#192976
    DM (2009-12-25 15:24)"Итак, к кандидатам предъявляется целый ряд серьезных требований. Это могут быть:
    - имеющие не менее 5 лет стажа работы по специальности или не менее 4 лет стажа муниципальной (государственной) службы;"
    Т.е. обыкновенный человек (не чиновник) не может занять этот пост...
    "Мне нравится эта страна" (с) (не помню кто сказал эту фразу)
    Читайте внимательно: имеющие не менее 5 лет стажа работы по специальности или не менее 4 лет стажа муниципальной (государственной) службы;" Это значит, что он необязательно должен быть чиновником.

  • 25.12.09 15:49 DM#192974
    Forward (2009-12-25 15:28)Согласен. Получается, что чиновником может стать только...чиновник, причем со стажем работы несколько лет...т.е. они объявляют конкурс, в котором могут участвовать....только они сами - беспроигрышная лотерея)))
    Это же какие перспективы для них (чиновников) открываются )))
    А перед народом закрываются (((

  • 25.12.09 15:36 Влада#192971
    скорее всего, кандидатом может быть лицо, достигшее 21-летия..не моложе.

  • 25.12.09 15:28 Forward#192970
    DM (2009-12-25 15:24)"Итак, к кандидатам предъявляется целый ряд серьезных требований. Это могут быть:
    - имеющие не менее 5 лет стажа работы по специальности или не менее 4 лет стажа муниципальной (государственной) службы;"
    Т.е. обыкновенный человек (не чиновник) не может занять этот пост...
    "Мне нравится эта страна" (с) (не помню кто сказал эту фразу)
    Согласен. Получается, что чиновником может стать только...чиновник, причем со стажем работы несколько лет...т.е. они объявляют конкурс, в котором могут участвовать....только они сами - беспроигрышная лотерея)))

  • 25.12.09 15:24 DM#192969
    "Итак, к кандидатам предъявляется целый ряд серьезных требований. Это могут быть:
    - имеющие не менее 5 лет стажа работы по специальности или не менее 4 лет стажа муниципальной (государственной) службы;"

    Т.е. обыкновенный человек (не чиновник) не может занять этот пост...
    "Мне нравится эта страна" (с) (не помню кто сказал эту фразу)

  • 24.12.09 19:32 Косой#192894
    light (2009-12-24 16:41)Возраст 21 - 5 лет(васшее образование) - 5лет (стаж), получаем то, что в 11 лет надо заканчивать школу (11 классов).
    ничего удивительного институт вполне совмещается с госслужбой
    Когда я учился в ГУУ
    на одном из курсов учились две девочки которые окончили школу в 11 лет
    сам не видал, но преподователи расказывали
    такшо теворетически это вазможенно

  • 24.12.09 16:41 light#192874
    Ссылка на новость
    Возраст 21 - 5 лет(васшее образование) - 5лет (стаж), получаем то, что в 11 лет надо заканчивать школу (11 классов).





Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.