"Пешеходам НЕТ!" - сказало Люберецкое ГИБДД

          Идея написать эту статью появилась у автора после 20 минутного ожидания разрешающего сигнала светофора на пешеходном переходе около новой эстакады со стороны Октябрьского проспекта г.Люберцы.

          Не секрет, что после строительства эстакады, соединяющей две части нашего города, дорожная ситуация в городе резко ухудшилась. У огромного потока транспорта появилась хорошая альтернатива единственной транспортной артерии под железнодорожными путями ст.Люберцы-1, которая долгое время только и соединяла обе части города и московский микрорайон Некрасовка.

          Люберецкое ГИБДД отреагировало на пробки по сути достойным вариантом – выставила на особо важных перекрестках своих сотрудников, которые стали регулировать дорожные потоки. Сначала они были практически на всех перекрестках, обеспечивая в наиболее загруженные дни беспрерывный поток транспорта (т.н. «зеленый коридор»). Затем их число резко сократилось и сотрудник ДПС стал регулярно дежурить лишь на пересечении двух магистралей в центре города – Октябрьского проспекта и Смирновской улицы. Да и все бы это ничего, но вот незадача – разгрузив частично Октябрьский проспект, пробки стали появляться на улице Смирновская. Замерло движение от станции Люберцы-1 до Октябрьского проспекта, встал перекресток ул.Смирновская – улица Кирова.

         Пешеходы, несмотря на вновь установленные пешеходные светофоры, стали еще больше нарушать Правила дорожного движения, перебегая улицы на запрещающий сигнал.

          "А почему бы не подождать?!" - спросите Вы. Автор статьи будучи с ребенком (5 лет) до сих пор старался переходить светофор ТОЛЬКО на разрешающий сигнал. для пешеходов. Ведь обучить ребенка правильно переходить улицу – обязанность любого родителя.

          Но «великодушные» сотрудники ГИБДД не только НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в соблюдении правил дорожного движения, но и вынуждают пешеходов буквально кидаться под транспорт. А как иначе, когда потоки машин проезжают подряд более 5 раз со всех сторон, а разрешающий сигнал светофора для пешеходов так и не был включен НИ РАЗУ за 20 минут ожидания!!!

          Мы попытались уточнить и даже сделать замечание сотрудникам ДПС за такое недоразумение. Ну, понятно, машины для них главнее пешеходов (хотя, как-то странно), но в ответ мы получили только ухмылку и рекомендацию идти туда куда шли.

         Люберецкое ГИБДД уже несколько лет тратит большие средства на пропаганду безопасности дорожного движения среди водителей и населения, размещая различные рекламные плакаты, создавая искусственных полицейских, фиксаторов скорости движения, установки камер, отбойники и т.п. Но, видимо, не всем сотрудникам ГИБДД интересно это. Для них важно не допустить пробки, нежели приучить население и детей (!) правильно переходить улицу. А как нам, родителям, это сделать, если нам эти же сотрудники мешают?!
          Продолжая тему эстакады, не могу не напомнить, что изначально по проекту строительства здесь планировалась нормальная широкая развязка без светофоров (круговое движение). Стоит отметить, что сделать ее можно было без проблем. Но и тут в последний момент по неизвестным причинам решили изменить проект и поставить пару-тройку светофоров и обойтись безо всякого кругового движения. Думаю, любой автолюбитель может приблизительно себе представить, как дорожная ситуация могла измениться в лучшую сторону, если бы здесь обошлись без светофоров, а около Макдоналдса построили подземный переход.
          Но и на этом история не заканчивается. Владелец магазина «Подосинки» наконец-то нашел возможность реализации своего проекта по строительству бизнес-центра (как он долго вынашивал эту идею автору известно не понаслышке). Именно эту махину мы сейчас все наблюдаем рядом с его магазином. То ли средств не хватает, то ли жадность, но владелец супермаркета «Подосинки» наконец-то созрел для создания ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ около своего супермаркета и бизнес-центра.

          Чем нам это грозит?! Да все тем же! Скоро мы забудем об еще одной полосе движения на Октябрьским проспекте! Не все приезжающие сюда будут заезжать на платную парковку, многие будут бросать свои автомобили прямо на дороге! Что дальше?! Октябрьский проспект в дневное время суток просто умрет. Станет намертво! Никакие сотрудники ГИБДД, никакие регуляторы и камеры уже не спасут. Но вот тут непонятно кто и когда дал разрешение на организацию здесь ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ?!
             Хотелось бы на последок остановиться и на теме дорог в городе. Все тот же съезд с эстакады на Комсомольский проспект. Каждый год на одни и те же грабли! Непонятны причины, по которым дорожные службы г.Люберцы не хотят реагировать на обращения жителей. Непонятны причины, по которым недавно капитально отремонтированная Котельническая улица уже вся в колдобинах. На капитальный ремонт дорог дается гарантия сроком на 2-3 года. Сейчас устранять проблемы никто не хочет. Неужели фирмы уже ликвидировались, как это часто бывает в нашем районе, и предъявлять претензии уже не к кому?! А таких "отремонтированных" улиц в нашем городе ооочень много!

 

          Для справки: Люберецкий автодор (именно ему выделяются средства из Московской области) самостоятельно принимает решения о передаче подрядов на ремонт сторонним небольшим фирмам (в т.ч. из г.Москва) по дорожному хозяйству, т.к. своих мощностей у него нет.





Комментарии

  • 17.03.09 11:19 simbolion#148002
    Приват (2009-03-16 11:45)Во многих перечисленных случаях согласен и готов присоединиться к отправке пешеходов в аушвиц. Но не в этом:

    Ибо если по правилам, то машине выезд на перекресток разрешен только если за ним нет затора и горит зеленый свет. Если машина выезжает на зеленый, но упирается в затор - это проблема водителя. Если поворачивает налево на желтый - то же самое (ибо проезд на желтый разрешен лишь в том случае, если невозможно избежать экстренного торможения, а поворачивая налево, водитель изначально тормозит). Так что на перекрестке Рязанский пр-т - Ферганская ул., все-таки, правы пешеходы - они не обязаны ждать, пока рассосется пробка и завершат проезд автомобили и автобусы, едущие на красный.
    Да не, ты не понял. Пробки изначально не при чём. Загорается красный на проезд по Рязанке, после этого стартуют машины с Хлобыстова на поворот в сторону МКАД под свой зелёный свет и одновременно с ними стартуют пешеходы на переход Рязанки на свой красный(!). Перекрёсток-то большой и кто-то успеет перебежать, пока все проедут центр перекрёстка, а тяжёлым длинным автобусам это сделать сложно и небыстро. В результате все встают на поворое, пропуская эту стаю дебилов и перекрывая проезд во все 4 стороны перекрёстка. Пока стоят-загорается зелёный с Ферганки на Хлобыстова и Рязанку, но туда не проехать, автобусы мешают. Пока они пропустят пешеходов, да пока опять разгонятся... Ну и далее по тексту. Итогом становится полностью затромбированное движение на перекрёстке и спокойные гуляния по шоссе пешеходов... Я просто езжу там каждый день и через день наблюдаю такое явление и по утрам и по вечерам.

  • 16.03.09 12:28 zavsklad#147896
    Нет, не в Европе живём, граждане! И дело не в том, что под колёсами не автобан, а над колёсами не "Мерседес", а в том, что за рулём не европеец. И не потому он не европеец, что живёт между Калининградом и Владивостоком, а потому, что мышление его общемировому перпендикулярно. Дело в том, что на одной шестой части суши (или уже поменьше?) отсутствует бинарная (да-нет, можно-нельзя) логика, а присутствует, наоборот, логика вариативная (многозначная), европейскому уму отнюдь не доступная. В рамках этой логики ответов "да-нет" категорически недостаточно, поэтому всегда присутствуют варианты "конечно да, но..." и "нет, но..." или самый универсальный "а пошли вы все..." - концептуально направленный на Аристотеля и закон "исключенного третьего".

    Вот, к примеру, знак стоит, именуемый многозначительно "кирпич", и означающий, что проезда под него нет. Для того же европейца с его ущербной бинарной логикой, "нет" не есть "да" и "нельзя" значит "нельзя". То есть, если знак стоит, то уж никак под него заехать не смей. Чудаки! В рамках национального мышления вариантов существует множество. Например, можно тихонько зарулить под знак задним ходом, делая вид, что ты из-под него выезжаешь. Ещё можно включить "аварийку" и притвориться, что едешь без руля и тормозов под действием ветра и гравитации, или использовать вышеописанный "универсальный императив" "а пошли вы все..." и просто заехать. Впрочем, что это я, сами небось не первый раз за рулём. Всякий знает, что единственным однозначно запрещающим знаком, в этой стране является водруженный на проезжую часть массивный бетонный блок.

    Или взять, к примеру, светофор. Как расшифровываются его нехитрые сигналы в рамках вариативной логики? Поясняю: "зелёный" - ехать, "красный" - стоять, "жёлтый" - ехать очень быстро, "красный-когда-никого-нет" - ехать, но осторожно, "красный-очень-долго" - наверное, поломался (то есть ехать), "красный-поздно-ночью" - проскочить побыстрее, пока никто не заметил - это, между прочим, далеко не всё. Если же светофор оборудован стрелкой, то количество вариантов вырастает многократно. Естественно, что совершить логический выбор в таком широчайшем вариативном поле принципиально невозможно, поэтому русский водитель передвигается руководствуясь некой странной, но, тем не менее, практически безошибочной интуицией, основанной на глубинном сродстве душ и понимании своего такого же, едущего навстречу.

    Вот, опять же, скоростной режим. Всякому известно, что по дорогам Родины нельзя ехать быстрее 90 км/ч. (Тем, кому неизвестно, этот факт, за определенную сумму быстро объяснят специально обученные люди). В рамках логики бинарной сие означает, что стрелка спидометра должна упереться в заветную цифру 90, и за оную черточку отнюдь не преступать. И не важно, что страна большая, а ехать далеко и долго – будь любезен соблюсти, раз написано. Однако вариативная логика имеет свою арифметику. А значит, для начала, к этому числу прибавляем 10 – до сотни не штрафуют! Потом, к полученной сотне прибавим еще 10 – эта скорость означает минимальный штраф, из-за которого гаишник поленится палочку поднимать. Далее, прикидываем скорость реакции водителя, расстояние видимости гаишника при данной погоде и пейзаже, крепость тормозов данной машины, и вычисляем, на сколько км/ч мы успеем сбросить скорость, пока боец ДПС поднимает от бедра радар. C поправкой на самоуверенность, это еще +20 в уме. (Любопытно, что этакую задачу на движение в считанные секунды решает в уме даже водитель, выпертый из школы за хроническую неспособность освоить таблицу умножения!) Итак, в широких рамках вариативной логики, 90 = 130, и это абсолютно никого не удивляет.

    Важнейшим же достижением многозначной логики следует признать наличие гиперлогической посылки "нельзя, но можно" доступной исключительно нашему уму. Простейший пример - знак "поворот запрещён", который следует читать так: "поворот есть, но платный". А уж дорожная разметка в виде "двойной сплошной" создает такое подмножество специфических решений, что поневоле дивишься комбинаторным способностям разума наших соотечественников! Количество учитываемых при принятии решения факторов огромно – здесь важна видимость в обе стороны (нет ли ДПС?), плотность движения, как встречного, так и попутного (если в нашу сторону пробка…), марка автомобиля, цифры его номера, толщина кошелька водителя, динамика разгона (проскочим?), накопленная статистика (здесь обычно ГАИ нет!), яркость фар, громкость сигнала, нога, с которой утром встал шофер… Попробовав это алгоритмизировать, любой программист поседеет, но владеющий вариативной логикой водитель вычисляет все в доли секунды! При этом каждый знает, что пересекать двойную сплошную нельзя, но при этом каждый совершенно точно знает, что это проделать можно. И оба этих знания уживаются в одном и том же человека абсолютно бесконфликтно, хотя, казалось бы, должны аннигилировать в яркой вспышке, как протон и антипротон. Таким образом, торжество человеческого разума над косной материей ПДД несомненно - тугие путы формальных ограничений рассекаются, как гордиев узел, утверждением "если нельзя, но очень хочется"...

    Надо заметить, что развитию вариативного (назовём его смело "гиперлогическим") мышления весьма способствует общая жизненная ситуация, зачастую не допускающая бинарных решений. Приведём лишь один из многих примеров - знак "остановка запрещена". Эти знаки, как правило, размещены в наиболее удобных и нужных для парковки местах: возле рынков, магазинов, общественных учреждений и т.д. Таким образом, возникает конфликт, бинарной логикой неразрешимый: остановиться нельзя, но надо. Воспитанный на Аристотеле европеец в такой ситуации зависнет, как компьютер: "логика выполнила недопустимую операцию и будет закрыта", а русский водитель без малейшего усилия переходит на уровень гиперлогики и получает целый спектр возможных решений. Варианты: "я здесь не стою, а просто очень медленно еду", "поломалась, зараза, ну что тут поделаешь?", "командир, я буквально на секундочку, сигарет купить!" - это далеко не полный список. Если же спросить некому - тем лучше. В гиперлогике внутренний конфликт невозможен - только внешний. Так и образуется характерная картина - стоящие рядами под знаком "остановка запрещена" автомобили. Причем, наличие возле этого знака сотрудника ДПС не подтверждает и не отменяет знак, а незримо преобразует в другой - "платная парковка". Ничего удивительного в этом нет, гиперлогика превыше даже арифметики и "плюс на минус" даёт в ней не ноль и не минус, а некое неопределённое (договорное) число в рублях.

    Таким образом, стоит задуматься, а так ли уж надо нам подражать европейцам? Ущербные ведь в сущности люди... Сколь бедна и невариативна их бинарная логика с четким "можно-нельзя"! Их банальному: "закон превыше всего", мы смело противопоставим своё: "закон, что дышло..." и сядем за руль, и поедем, руководствуясь чувством собственной правоты и непознаваемости мира...

    ссылка на [u]источник[/u]

  • 16.03.09 11:45 Приват#147890
    Во многих перечисленных случаях согласен и готов присоединиться к отправке пешеходов в аушвиц. Но не в этом:
    simbolion (2009-03-13 11:23)А когда (но это уже Выхино) на повороте к метро вся толпа пешеходов ломится через дорогу как только на проезд через Рязанку дан красный свет, беззастенчиво перекрывая дорогу тем, кто выезжает от метро, а это в основном длинные автобусы, и через цикл светофора встаёт Рязанка в обе стороны?
    Ибо если по правилам, то машине выезд на перекресток разрешен только если за ним нет затора и горит зеленый свет. Если машина выезжает на зеленый, но упирается в затор - это проблема водителя. Если поворачивает налево на желтый - то же самое (ибо проезд на желтый разрешен лишь в том случае, если невозможно избежать экстренного торможения, а поворачивая налево, водитель изначально тормозит). Так что на перекрестке Рязанский пр-т - Ферганская ул., все-таки, правы пешеходы - они не обязаны ждать, пока рассосется пробка и завершат проезд автомобили и автобусы, едущие на красный.

  • Пешеход прав везде-даже не на переходе,но пока жив.Но в любом случае при хорошем адвокате с урода,переходящего не пойми где,можно еще денег снять.А переходят-пример Южная площадь прямо около станции Люберцы на пересечении со Смирновской переходят толпой,да еще пытаются пнуть машину,водитель,которой им имел"наглость"посигалить.Мне один такой по колесу ДВИЖУЩЕЙСЯ машины пнул,пришлось остановиться,выйти и дать несколько раз в тело,пока тот не сбежал.Но зато кто это видел из пешеходов,даже слова не произнес в защиту этого барана.

  • 13.03.09 11:23 simbolion#147599
    Сейчас меня затопчут, но выскажу своё мнение. Я не пешеход. Передвигаюсь исключительно на машине вот уже более 5 лет. И могу сказать, что пешеходы меня реально бесят и пугают. Это-одно из самых больших зол любого города. Разумеется, я имею ввиду пешеходов-отморозков, а не тех, кто нормально и культурно стоит и ждёт свой зелёный сигнал. Правильно тут упоминали, когда едешь по Октябрьскому через крест, вроде бы уверенный, что вокруг отбойники и заборы, а тут вдруг какой-нибудь особо нетерпеливый деятель перелезает через 2(!) отбойника и ломится под колёса? А когда народ на перекрёстке болтая по мобиле обходит отбойник и не разбирая дороги прётся под машины? А когда (но это уже Выхино) на повороте к метро вся толпа пешеходов ломится через дорогу как только на проезд через Рязанку дан красный свет, беззастенчиво перекрывая дорогу тем, кто выезжает от метро, а это в основном длинные автобусы, и через цикл светофора встаёт Рязанка в обе стороны? Зато пешеходы спокойно гуляют по шоссе между машин не взирая вообще на светофоры? Несколько дней назад я сам выруливал от метро и прямо под колёса мне шёл чел, в наушниках, с плеером в ручке, на свой краснейший свет. Причём шёл ваще в мою сторону головы не поворачивая. Пришлось тормозить в пол, сигналить ему. Он остановился прямо у меня перед капотом, повернул морду, посмотрел на меня и спокойно, не торопясь пошёл дальше, опять же, остановив весь поток на повороте. А чо, он прав, он на зебре! Я его обязан пропустить, иначе меня же и оштрафуют! И выйти по голове дать не имею права, хулиганство это... А в Москве летом(!) народ перебегает Калужское шоссе прямо под надземным переходом(!) через поток машин! Не по зебре, не по верху и не немощные старушки, а молодые и здоровые! Это нормально?? И тоже приходится тормозить в пол, материться, а ничего не сделаешь! Он пешеход и он всегда прав! Вобщем список можно продолжать сколь угодно долго... Упомянуть молодых мамаш, бодренько катящих перед собой коляску с ребёнком, что само по себе категорически запрещено правилами, не взирая на красный пешеходный свет (типа а чо, машын та нивидна, я жы налева сначала пасматрела!) А то, что там с ста метрах поворот с прилегающей, откуда внезапно выруливает машина и едет на свой зелёный, это уже мелочи!
    Так что не люблю я пешеходов, вот хоть что со мной делайте... А вообще считаю, что если ты вышел на улицу, не важно, пешеход ты или водитель, свято следуй указаниям светофоров и регулировщиков. Если дорога пуста, но тебе красный-значит стой на месте ни не дёргайся.
    Что касается общей дорожной ситуации, это ужас :( . Кстати, гаишники ещё регулярно стоят и рулят светофором на перекрёстке перед Вышкой, на Больнице. Вот на этом тихом и спокойном перекрёстве они конечно нужнее, чем на кресте... Грустно.

  • 13.03.09 10:38 Gellu#147587
    Шрек (2009-03-13 08:39)Руководство Автодора,надо понимать,просто получило "откаты"за проведения "ремонта" от представителей "Араавтодора" и глубоко плевать,что там с проезжей частью через год после ремонта.Сажать надо руководителей дорожных организаций за такой "ремонт".
    Да, нет, они так делают дороги, чтобы и на следующий год у них был подряд на ремонт... Деньги, деньги... Так зачем им делать хорошо?

  • Руководство Автодора,надо понимать,просто получило "откаты"за проведения "ремонта" от представителей "Араавтодора" и глубоко плевать,что там с проезжей частью через год после ремонта.Сажать надо руководителей дорожных организаций за такой "ремонт".

  • 12.03.09 22:03 vakhmurka#147572
    Boy-Angel (2009-03-12 21:40)А мне вот интересно - какой идиёт регулирует светофоры на Северной стороне окло станции??? Это бред какой-то - светофор работает хилых 14 секунд, при условии, что 10 из этих 14 сек. машины снуют туда-сюда... Это просто бред какой-то... И почему там нет указателя времени ожидания??? Дорогу вообще перейти НЕВОЗМОЖНО!!! А взглянуть на Комсомольский проспект - что бы там проехать - нужен внедорожник, при условии, что её ремонтировали 2 года назад!!! Позор!!!!
    не - внедорожник не спасает - очень глубокие ямки, да и многа их - не объехать. я ваще щас делаю кругаля по кожухово чтобы не ездить по комсомольскому и красногорской

  • 12.03.09 21:40 Иво#147568
    А мне вот интересно - какой идиёт регулирует светофоры на Северной стороне окло станции??? Это бред какой-то - светофор работает хилых 14 секунд, при условии, что 10 из этих 14 сек. машины снуют туда-сюда... Это просто бред какой-то... И почему там нет указателя времени ожидания??? Дорогу вообще перейти НЕВОЗМОЖНО!!! А взглянуть на Комсомольский проспект - что бы там проехать - нужен внедорожник, при условии, что её ремонтировали 2 года назад!!! Позор!!!!

  • А кто вообще ставит таких "безмозглых" регулировщиков???
    Бывает два -три раза в месяц дни, когда по каким то причинам в первой половине дня на перекрестке Смирновская-Октябрьский не бывает регулировщика. В это время жизнь в городе становиться лучше. Все прилигающие дороги (Кирова, Волковскя, съезды с эстакады) прекрасно движутся... Как только на пост заступают регулировщики- жизнь замирает.
    Разговаривая по мобильнику, либо тупо кадрясь к проходящим мимо девчонкам сотрудники ДПС пытаются "улучшать" ситуацию на перекрестке. Вот насколько надо быть ".........." чтобы видя, что перекресток уже полностью забит все равно продолжать пускать на него въезд машин. После того, как уже сам перекресток забит вплотную, нади доблесные сотрудники ДПС дают зеленый свет для машин с улицы Смирновская. Ну и тут получается что в лучшем случае при заторе на перекрестке с улицы Смирновская проехать сможет только 5-10 машин!!!
    На неоднократные просьбы пешеходов и водителей о том, чтобы включить зеленый для пешеходов и машин - сотрудники либо просто молчат, либо "посылают туда, откуда пришел".
    Возникает вопрос- нужны ли вообще на перекрестке регулировщики?????
    Касаясь темы тоннеля у станции Люберцы, недавно стал свидетелем общения продавца, торгующей в подземном переходе и девушки, которая подскользнулась , спускаясь в переход. В разговоре было очень много "хороших " слв в адрес районной администрации, сделавший такой переход. Также продавец рассказала, что !!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ !!! при спуске в переход один или два человека стабильно либо падают, либо сильно ударяются. В неделю с этого перехода на станцию скорой помощи поступает от 2 до 5 человек.
    Так что давайте еще раз все вместе скажем районной администрации и сотрудникам ГИБДД большое спасибо за "заботу о жителях города"!!!


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:



Сообщение или форма ввода данных.