Разрубить транспортный узел

 15-го августа прошла рабочая встреча депутата Государственной Думы Вячеслава Лысакова и кандидата на пост главы Красково Владимира Волкова по вопросам улучшения транспортной ситуации в Люберецком районе.

ОНФ – канал связи президента и народа

«У нас не решено еще много задач. Возникают и новые сложные проблемы, но мы в состоянии обернуть их себе во благо, на пользу России»: это изречение президента России Владимира Путина стало одним из девизов Общероссийского народного фронта. ОНФ был создан в 2011 году для того, чтобы были востребованы все конструктивные идеи, чтобы у гражданского общества — молодежных, женских, ветеранских организаций, деловых кругов, профессиональных союзов и объединений — была дополнительная возможность непосредственно, напрямую участвовать в выработке важнейших государственных решений. Лидер «фронтовиков» - Владимир Путин. В центральный штаб ОНФ вошли 55 человек, среди них — глава Национальной медицинской палаты, директор НИИ неотложной детской хирургии и травматологии Леонид Рошаль и первая в мире женщина-космонавт, депутат Госдумы Валентина Терешкова. ОНФ продолжает собирать для конструктивной работы лучшие умы России, независимо от их партийной принадлежности.

Нужно сказать, что данной проблемой Общероссийский народный фронт, руководителем ревизионной комиссии которого является Вячеслав Лысаков, занимается длительное время. Ни для кого не секрет, что жители Красково озабочены повышением цен на топливо, увеличением транспортного налога, таможенных пошлин, завышенными требованиями технических регламентов и, конечно же, качеством дорог и транспортного сообщения. Активные и неравнодушные люди, такие, как Владимир Волков, имеющий опыт руководства автотранспортным предприятием, оказывают большую помощь Общероссийскому народному фронту в разрешении этих застарелых проблем.

Наша справка
Вячеслав Лысаков - депутат Государственной Думы ФС РФ VI созыва. Первый заместитель председателя комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству.
Председатель координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора».
Руководитель ревизионной комиссии Общероссийского народного фронта.


Лысаков и Волков обсудили текущие вопросы деятельности межрегиональной общественной организации автомобилистов и перспективы транспортного развития региона. В частности, затронули вопрос ряда транспортных проблем Красково. Это вечные пробки, из-за которых автомобилисты вынуждены использовать дворы в качестве объездных путей, отсутствие в необходимых местах «лежачих полицейских», шумозащитных ограждений вдоль автодорог и оборудованных пешеходных переходов, знаков и светофоров. В некоторых местах дороги разбиты так, что давно превратились в грунтовку, а ведь по ним продолжают курсировать официальные транспортные маршруты…
 
Встреча руководителей прошла в конструктивном ключе. В заключение Вячеслав Лысаков отметил:
 
- Владимир Волков - профессиональный и трудолюбивый человек, обладающий необходимыми знаниями. Лидерские качества, проявленные в работе депутатом Совета депутатов Люберецкого района, знание проблематики Красково позволят ему решить многие наболевшие вопросы жизни горожан. А опыт работы в автотранспортном предприятии поможет ему справиться с транспортными проблемами красковчан.





Комментарии

  • 19.08.13 22:28 Местнач#454241
    Это типа утром деньги, вечером стулья. Такой супермен только ВВП))

  • 18.08.13 23:23 VII#454117
    сначала надо решить транспортную проблему, потом и баллотироваться не надо будет. Путин сам назначит. а так - это все туман очередной над болотом)))

  • 18.08.13 19:02 Зяма#454087
    А придумывать то нечего, всё уже стораз придумано
    надо строить скоростные магистрали.

  • 18.08.13 18:20 Aldobr#454084
    3яма (2013-08-18 18:09)также как и сейчас егорьевка быстрее не поедет
    Я к чему и веду. Со МКАДа прямой съезд минуя город на егорьевку в три ряда, и на егорьевке будет затык уже в красково. Хотя что там красково... уже в томилино на первом светофоре. Ну и соответственно все раскатают дороги по частному сектору в объезд пробки не считая обочинщиков. И придется люберецким властям придумывать новые способы создания пробок что бы разгрузить егорьевку

  • 18.08.13 18:09 Зяма#454083
    Aldobr (2013-08-18 17:57)И я боюсь представить, что же будет на егорьевском шоссе после открытия новой развязки, когда весь поток в три ряда устремится со МКАДа без светофоров напрямую на егорьевку? как на дачу то ездить? )))
    также как и сейчас егорьевка быстрее не поедет

  • 18.08.13 17:57 Aldobr#454082
    И я боюсь представить, что же будет на егорьевском шоссе после открытия новой развязки, когда весь поток в три ряда устремится со МКАДа без светофоров напрямую на егорьевку? как на дачу то ездить? )))

  • 18.08.13 17:56 Зяма#454081
    Петр Айзенберг (2013-08-18 14:24)Лучше пусть автомобили проносятся на огромной скорости через жилые зоны. Мешины безопасней, чем искусственные неровности. По вашему лучше не спать в больнице рядом с покалеченным ребенком?
    Никто не запрещает сделать наказание за нарушение ПДД неотвратимым
    если возле каждого знака ставить видеофиксатор (который к слову отабьётся за несколько дней)
    и наказывать всех кто нарушил

    Когда нарушитель за пару дней спустит всю зарплату
    правила начнут соблюдатся им уже на уровне рефлекса.

  • 18.08.13 17:42 Aldobr#454079
    Да да, ) Пока нефть будет стоить денег она будет продаваться, и чем ее меньше останется тем дороже она будет стоить. Электромобили были изобретены задолго до двигателей внутреннего сгорания кстати. Просто пока кому то выгодна продажа нефти - хрен вы увидите электромобили. А дворы можно делать непроездными, глухими. Дядю Ваню попросили на тракторе за бытулку столового вина - он вам притащит бетонную плиту и положит в конец двора. В пример могу привести г. Лыткарино, 1-й, 2-й микрорайоны. Там во дворы заезжают только те, кто там живет. Все остальные ездят по дорогам общего пользования и не жалуются, потому что изначально отучили ездить по дворам, перекрыв их. С каждым годом машин становится все больше и существующие магистрали давно не справляются, а расширять дороги в городе невозможно. ГИБДД давно научилось использовать пробки в своих интересах. К примеру наши 13 или 15 светофоров по октябрьскому проспекту от МКАД до Егорьевского шоссе прекрасно разгружают это самое шоссе, которое в основном однополосное в каждую сторону. Ж/Д Переезд в быково перкрасно рагружает центральную улицу города и выезд на егорьевское шоссе. И таких примеров полно.

  • 18.08.13 17:23 Зяма#454077
    Тимофей (2013-08-18 15:13)В Люберцах нужно запретить все автомобили на бензине. Только электрические пускать. Экология сразу улучшится.
    да да
    все свалки тут же прекратят аэробное разложение
    котельньные и ТЭЦ закроются хим предприятия остановят выбросы

  • 18.08.13 15:13 Тимофей#454056
    В Люберцах нужно запретить все автомобили на бензине. Только электрические пускать. Экология сразу улучшится.


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:



Сообщение или форма ввода данных.