Телеграм

Собственники многоквартирных домов будут ежемесячно перечислять деньги на капремонт общего имущества

 3 декабря вышло в свет Постановление Правительства Московской области «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области».

В этом документе говорится о необходимости разработки специальной программы капремонта. На основании этой программы будет осуществляться проверка стоимости и объемов выполненных работ с привлечением собственников помещений многоквартирных домов.

С другой стороны, Государственная жилищная инспекция Подмосковья будет своевременно осуществлять мониторинг технического состояния многоквартирных домов, а также надзор за соблюдением формирования фондов капремонта.

Постановлением Правительства установлен минимальный размер взноса на капремонт общего имущества многоквартирных домов в размере 7,3 рубля в месяц на один квадратный метр общей площади жилого помещения, принадлежащего собственнику. Важно знать, что обязанность по уплате минимального размера взноса на капремонт возникает у собственников помещений с 1 мая 2014 года.

В Люберцах уже несколько лет собирают средства на капитальный ремонт. В 2013 году взнос составляет 1,07 руб с квадратного метра. Основанием для сбора данной платы служили решения собственников помещений и договор с управляющей компанией (основная масса жилых домов в Люберцах обслуживаются ОАО "ЛГЖТ"). Интересно, что ряд других люберецких управляющих компаний ("Фирма Ф.Ф.", МЖК Люберцы и другие) собирали денежные средства с жителей несколько лет незаконно. Эти компании не проводили общие собрания собственников и не включали в условия договора управления пункты с данной услугой. Люберецкая прокуратура уже потребовала возврата жителям незаконно полученных денежных средств.

Собственная информация
www.lubernet.ru





Комментарии

  • 30.12.13 11:35 rindex#477512
    В Гарнизоне НЕ проводилось общее собрание собственников на предмет установления сбора за капитальный ремонт. Более того, в договорах управления такая возможность тоже не прописана.
    В ОАО ЛГЖТ (как в других УК - не знаю) в договорах управления этот сбор прописан. Поэтому когда в домах проводились общие собрания в заочной форме и принималось решение об управлении домом ОАО ЛГЖТ, юридически сбор этого платежа был улажен.

    Остальные УК, которые пытались собирать средства за капитальный ремонт, не имея решения собственников, уже наказаны Люберецкой прокуратурой, а средства возвращены жителям. Речь идет о нескольких миллионах рублей.

  • 30.12.13 10:51 legalka#477511
    а у нас в квитанции кап.ремонт отдельной строкой - 1.07 руб за кв.м

  • 30.12.13 07:44 Geronimo#477506
    3яма (2013-12-28 11:26)было только оно входило в общую сумму и не выделялось отдельной строкой, что вполне допустимо
    Не было. За кап. ремонт стояла сумма - 0 руб, сумма за текущий ремонт соответствовала сообщенной на сайте администрации г.Люберцы.

  • 29.12.13 19:13 Лионель#477496
    Geronimo (2013-12-28 09:47)7.3 р. за м. кв. Напомнило мультфильм Дюймовочка.
    "Пол зерна в день - это немного. А в год?"

    Как показала практика, Госжилинспекция занимает в вопросе кап. ремонта сторону жильцов. Сумма на счете дома на кап. ремонт инспекторов не волнует. Если есть угроза безопасности жильцов из-за отсутствия кап ремонта, то УК выдается предписание на устранение.

    Так в 2012 г. по моим жалобам УК ЛУК отремонтировали балконы в нашем доме (5-и этажная хрущевка). При этом за кап. ремонт оплаты в квитанциях не было.
    Какая наивность!

  • 28.12.13 11:26 Зяма#477413
    Morgan (2013-12-26 13:59).....
    P.S. на всякий случай уточняю: Зяма говорил, что факт смены опф влияет на количество денег на лицевых счетах. Это не так. ...
    Действительно не так, а совсем по другому
    Денежки на кап ремонт исчезают практически сразу, не накапливаясь
    просто после смены УК от них и следа не остаётся
    Geronimo (2013-12-28 09:47)Так в 2012 г. по моим жалобам УК ЛУК отремонтировали балконы в нашем доме (5-и этажная хрущевка). При этом за кап. ремонт оплаты в квитанциях не было.
    было только оно входило в общую сумму и не выделялось отдельной строкой, что вполне допустимо

  • 28.12.13 09:47 Geronimo#477412
    7.3 р. за м. кв. Напомнило мультфильм Дюймовочка.
    "Пол зерна в день - это немного. А в год?"

    Как показала практика, Госжилинспекция занимает в вопросе кап. ремонта сторону жильцов. Сумма на счете дома на кап. ремонт инспекторов не волнует. Если есть угроза безопасности жильцов из-за отсутствия кап ремонта, то УК выдается предписание на устранение.

    Так в 2012 г. по моим жалобам УК ЛУК отремонтировали балконы в нашем доме (5-и этажная хрущевка). При этом за кап. ремонт оплаты в квитанциях не было.

  • 26.12.13 22:07 Tverskoi#477255
    3яма (2013-12-26 21:51)то что минимуум я согласен
    но вот больше может быть только по решению собственников
    вдруг ктото посчитает что 7,3 руб это мала
    мы же с ваши не ухановы с черкашинами всякие, чтобы на дни и метры делить, давайте нормально как в цивилизованном мире посчитаем сколько будет человек платить за год. Двушка 50 кв.м. х 7,3 = 365р./год. 365 руб.х12мес.=4380руб/в год. У кого квартирки получше да побольше, скажет 100кв.м. - 8760 руб.
    3яма (2013-12-26 21:51)Вот кому кому а Ивану это щасье не светит
    Свинушка это он о тебе ща печотся
    Да эти подонки уже за землю меня налогом обложили в год на 100 тысяч руб.(( Пора суд начинать о пересмотре кадастровой стоимости. Ну-да, есть же родственники и знакомые в квартирах, интересно посмотреть на это на всё)) Короче, с 5-ти этажки хрущевки хотят по 3-4 миллиона собирать в год. А я то думал как квартирных людей обворовывать будут, не мог догадаться. Нас налогами на землю, а вас вот так, теперь ясно. Потом ещё придумают что-нибудь.

  • 26.12.13 21:51 Зяма#477251
    Tverskoi (2013-12-26 20:54)Ошибаетесь что только в 7 раз. 7,3руб. - это МИНИМУМ. А максимум я так понял не ограничен)) я так понимают если в городе много старых домов, то законно будет и 15 и 20 руб. установить.
    то что минимуум я согласен
    но вот больше может быть только по решению собственников
    вдруг ктото посчитает что 7,3 руб это мала
    Свин (2013-12-26 21:22)не волнуйся тебе еще платить придется)))))))))))))))))
    Вот кому кому а Ивану это щасье не светит
    Свинушка это он о тебе ща печотся

  • 26.12.13 21:31 Tverskoi#477241
    Свин (2013-12-26 21:22)не волнуйся тебе еще платить придется)))))))))))))))))
    много скобок а что хотел сказать не понятно.

  • 26.12.13 21:22 Свин#477239
    Tverskoi (2013-12-26 20:54)Ошибаетесь что только в 7 раз. 7,3руб. - это МИНИМУМ. А максимум я так понял не ограничен)) я так понимают если в городе много старых домов, то законно будет и 15 и 20 руб. установить.
    не волнуйся тебе еще платить придется)))))))))))))))))


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.