В Жулебино упал боевой вертолет

 В московском районе Жулебино на улице Привольная около дома 56 упал боевой вертолет. Об этом РБК сообщили в ГУ МЧС по Москве.

Вертолет Ка-32 упал в районе ул.Привольная дом 56 на юго-востоке столицы. Сообщается, что после падения вертолет загорелся. На место происшествия выехали спасатели.

По предварительной информации ГУ МВД по Москве, пострадали два человека. Это пилоты вертолета, которые успели катапультироваться. Оба они с травмами госпитализированы.

Место происшествия оцеплено. Обстоятельства аварии уточняется.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/29/10/2013/885619.shtm





Комментарии

  • 23.01.14 16:46 risj#481017
    Ка-52 упал из-за разрушения тяги управления шагом верхнего винта
    Минпромторг завершил расследование причин аварии вертолета в Жулебино

    © ИТАР-ТАСС

    По информации «Известий», комиссия Министерства промышленности и торговли завершила расследование причин аварии вертолета Ка-52 в подмосковном районе Жулебино. Официальная причина падения вертолета — разрушение тяги управления шагом верхнего винта. В Министерстве «Известиям» подтвердили факт завершения проверки.

    Расследование проводил Минпромторг, так как вертолет состоит на временном государственном учете экспериментальных воздушных судов. Комиссию по выяснению причин падения Ка-52 возглавил директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга Андрей Богинский. Совместно со специалистами по вертолетостроению, представителями компании-разработчика, а также ведущими авиационными научными институтами Министерства обороны было установлено, что из-за дефекта, допущенного в ходе производства детали, произошло разрушение тяги управления шагом верхнего несущего винта.

    На данный момент разработчик и испытатель вертолетов Ка-52 — ОАО «Камов» совместно с предприятием-изготовителем тяг завершили целевые проверки данного дефекта на всех эксплуатируемых вертолетах. Кроме того, Минпромторг вынес ряд других рекомендаций по повышению безопасности полетов. В частности, предприятия должны усовершенствовать систему контроля при производстве и приемке комплектующих вертолета.

    Напомним, что 29 октября прошлого года военный вертолет Ка-52 «Аллигатор» потерпел крушение на вертолетной площадке компании «Камов», расположенной в подмосковном районе Жулебино. В кабине находилось два человека – командир экипажа, летчик-испытатель первого класса Юрий Тимофеев и штурман-испытатель первого класса Владимир Юртаев. Они получили травмы и были госпитализированы. В настоящее время после лечения и реабилитационного периода их здоровью ничто не угрожает, пилоты чувствуют себя хорошо.

    Схожая авария произошла в 1983 году в Североморске с вертолетом Ка-27. Тогда разрушился кронштейн в системе управления шагом винта, машина так же перешла во вращение и начала падать. К счастью, экипаж и тогда сумел справиться с ситуацией и уцелел.

    Вертолет Ка-52 – новый военный вертолет, который производится на авиазаводе «Прогресс» в городе Арсеньевск (Приморский край). Машина поставляется исключительно военно-воздушным силам России.

    Сходная с Ка-52 конструкция была у вертолета Ка-50, известного как «Черная акула». Сегодня этот вертолет не производится серийно.

    Эксперт «Финам» Алексей Захаров назвал найденный дефект более чем серьезным.

    — Вертолет начинает «крутить», он теряет управление, подъемная сила несущей системы падает, идет быстрая потеря высоты. Только мастерство летчиков-испытателей предотвратило катастрофу. В том, что вертолет, который, возможно, подлежал восстановлению, сгорел на земле — вина пожарных МЧС, которые оказались не готовы к такой ситуации, — прокомментировал Захаров.

    Он также отметил, что дефект является чисто производственным – это непровар сварного шва тяги, который имеет длину около трех метров и состоит из двух труб, соединенных сваркой.

    — К сожалению, квалификация персонала оборонных предприятий неуклонно снижается: профессионалы уходят на пенсию, а заменить их некем, — говорит Захаров.

    — Согласно мировой статистике, до 80% тяжелых авиапроисшествий происходит из-за так называемого человеческого фактора, — рассказывает главный редактор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. — Вполне возможно, что тот или иной отказ техники провоцирует неправильные действия экипажа, но не является смертельно опасным. Из ставшихся 20% большая часть приходятся на долю технических неисправностей. Это значительная часть, поэтому пока нельзя говорить о том, что отказы техники перестали быть причиной авиапроисшествий, особенно для машин, только поступающих в эксплуатацию. Ка-52 вертолет достаточно молодой и его конструкция еще не вышла в стадию зрелости. Возможно, есть еще скрытые проблемы, с которыми пока разработчики не сталкивались. По мере того, как накапливается опыт эксплуатации, количество подобного рода происшествий будет сокращаться.

  • Но все равно Иван внес определенный положительный вклад в общее гражданское дело. Отрицать это нельзя.

  • 31.10.13 01:49 mike#467796
    Tverskoi (2013-10-30 19:23)ну долб...б и сумасшедший скорее ты, если веришь презренному mike. Кстати, ссылке, что mike дал из МОС ты разобрался? Нет? Так вот многие решения суда, по делам, которые я выиграл у СД и администрации, ими обжаловались, и также были оставлены в силе. А недобитый mike всё по жидовски выставляет так, будто я это всё обжаловал и мне во всём отказали))) ох, не знаю, не пожалеть времени что ли, сканировать и залепить тут всё выигранными решениями? а для кого? надо это кому-то?
    Ваняточко, а что там непонятного? Заявитель жалоб указан - Тверской. Результат рассмотрения тоже. Это не я выставляю - это реальность такова

  • 31.10.13 01:45 mike#467794
    3яма (2013-10-30 21:51)да а я вот помню как Иван насколько лет назад собирал людей для защиты Наташинского парка
    и вопросто решился,и отнидь не благодаря Ружицкому
    но и не благодаря ване, справедливости ради надо отметить. а за что ваня в действительности подписи собирал это большой вопрос. дело в суде он проиграл.

  • 30.10.13 23:46 DM#467779
    Tverskoi (2013-10-30 19:35)Подробнее можно. но замечу, что я только поинтересовался, не упал ли от ещё? А мысли такие отсюда:
    1. Дом построен на месте бывшего водозаборного узла водоканала, где десятилетия была скважина. Я сомневаюсь что на этом месте можно было строить такую тяжесть. Какие там внутренние, скрытые обвалы, вымывания грунтов никто не изучал, да если бы такая экспертиза и была, то её бы сфальсифицировали. Так что в аккурат с последним жильцом гляди и сложится куда-нибудь в карстовую пропасть...
    2. Дом в основном построен для переселения, так что использовались самые дешевые и не надежные строительные материалы и их поставщики. Кто же вам на халяву будет из хорошего материала делать? Сами подумайте! Да и качество работ вряд ли хорошее. Там на Кирова уже было обрушение стены...
    3. Дом согнули в бараний рог, чтобы вас как селедок побольше туда запихнуть. Сами жалуетесь на планировку. Ну и сидите, смотрите в окна друг другу теперь до конца жизни, годайте рухнет али нет. Может и нет))
    Вот напугали впечатлительных )))
    Ну а если серьезно, то по простому и без спец.терминов:
    по п.1
    Скважина (если она не нужна) герметизируется. т.е. под давлением закачивается в нее бетонный раствор. Аналог этому действию так называемая "стена в грунте" при строительстве плотин, да и не только их. В отношении "скрытых обвалов и вымывания грунта", то пустоты при герметизации заполняются бетоном. Также при строительстве делается исследование грунта, геодезия ...
    по п.2
    Использование "не надёжных строительных материалов" в принципе не возможно... На каждый поставляемый материал идёт сертификат и гарантия. Если дом монолитный, то железобетонная конструкция набирает свою необходимую "плотность" в течении 28 дней, а потом идет только увеличение крепости конструкции.
    по п.3
    Вопрос планировки дома согласовывается в администрации и тут вопросы к ней почему она такую планировку согласовала...
    Natu (2013-10-30 11:58)сразу ничего не взорвалось, потому что после длительных полетов топливные баки были пусты. Смог самостоятельно покинуть вертолет только один пилот.
    Судя по видео и имеющимся в сети материалам по этой трагедии так и было...
    Вертолет дотянул до площадки и упал на нее. Один пилот выбрался сам, а второго уже вытаскивали.
    Взрыв был не сразу после падения, скорее всего с начало было замыкание потом возгорание, а взорвались уже потом пустые баки, т.к. пары бензина более взрывоопасны чем сам бензин.

  • Tverskoi (2013-10-30 22:27)Привет преподобный Александр! Говорят ты родственник Ионовым, что жили/живут в д.26 на ул.8 Марта. Так ли это? Племянник Ирины Анатольевны что ли?
    Да, так. Она там последняя из Ионовых осталась.

  • 30.10.13 22:27 Tverskoi#467756
    Священник Александр (2013-10-30 22:23)Да, активисты бывают разные. Как говорится, на вкус и цвет... Но гражданин не золотой рубль, чтобы всем и всегда нравиться. Все мы разные. Но при случае эта разность зачастую не мешает, чтобы совместно решать совместные проблемы. Терпимее надо быть, особенно к товарищам по несчастью.
    Привет преподобный Александр! Говорят ты родственник Ионовым, что жили/живут в д.26 на ул.8 Марта. Так ли это? Племянник Ирины Анатольевны что ли?

  • Да, активисты бывают разные. Как говорится, на вкус и цвет... Но гражданин не золотой рубль, чтобы всем и всегда нравиться. Все мы разные. Но при случае эта разность зачастую не мешает, чтобы совместно решать совместные проблемы. Терпимее надо быть, особенно к товарищам по несчастью.

  • 30.10.13 21:51 Зяма#467745
    АндрейТ (2013-10-30 14:35)Не слушайте этого долб......а. Он просто местный городской сумасшедший и пустомеля.
    да а я вот помню как Иван насколько лет назад собирал людей для защиты Наташинского парка
    и вопросто решился,и отнидь не благодаря Ружицкому, а вопреки его захватническим планам.
    нам бы таких Ваней побольше
    глядиш и порядок бы в стране навели

  • 30.10.13 19:35 Tverskoi#467730
    Манечка (2013-10-30 14:03)А почему дом то должен упасть ? Что там не так? Поподробней можно? Сказали" А " так говорите и дальше. Ведь люди же живут.
    Подробнее можно. но замечу, что я только поинтересовался, не упал ли от ещё? А мысли такие отсюда:
    1. Дом построен на месте бывшего водозаборного узла водоканала, где десятилетия была скважина. Я сомневаюсь что на этом месте можно было строить такую тяжесть. Какие там внутренние, скрытые обвалы, вымывания грунтов никто не изучал, да если бы такая экспертиза и была, то её бы сфальсифицировали. Так что в аккурат с последним жильцом гляди и сложится куда-нибудь в карстовую пропасть...
    2. Дом в основном построен для переселения, так что использовались самые дешевые и не надежные строительные материалы и их поставщики. Кто же вам на халяву будет из хорошего материала делать? Сами подумайте! Да и качество работ вряд ли хорошее. Там на Кирова уже было обрушение стены...
    3. Дом согнули в бараний рог, чтобы вас как селедок побольше туда запихнуть. Сами жалуетесь на планировку. Ну и сидите, смотрите в окна друг другу теперь до конца жизни, годайте рухнет али нет. Может и нет))


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.