Светофоров в Люберцах станет больше

30 ноября состоялось заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Люберецкого района.

Выступая на заседании, представитель ОГИБДД МУ МВД «Люберецкое» обратил внимание на большое количество нарушений при перевозке организованных групп детей. Школьников перевозят без соблюдения требований безопасности, на автобусах, которые не приспособлены для этих целей. Нередко перевозки осуществляются за счет средств родителей, хотя в бюджете района для этого выделены необходимые средства. Комментируя проблему, председатель комиссии, заместитель руководителя администрации района Алексей Передерко напомнил, что в районе действует аттестованная организация, которая располагает необходимым автопарком. Автотранспорт для перевозки школьников предоставляется совершенно бесплатно – за счет средств районного бюджета. Алексей Передерко потребовал довести эту информацию до родительских комитетов всех школ района и пригрозил санкциями руководителям образовательных учреждений, не соблюдающих требования закона.

Далее был рассмотрен вопрос установки светофора и искусственных дорожных неровностей на пересечении улиц 2-я Красногорская - Митрофанова - Побратимов и на переходе по ул. 3-я Красногорская в районе  «Парк кафе». Решением комиссии эти объекты предложено внести в план благоустройства на 2013 год.

Также было рассмотрено обращение депутата г. Люберцы Дениса Ерченко по обеспечению безопасности в жилой зоне у домов №141, №145 по Октябрьскому проспекту. Через дворовую территорию этих домов пролегает сквозной проезд, что создает опасность для пешеходов. Алексей Передерко пояснил, что обслуживание придомовой территории относится к полномочиям управляющей компании, которая и должна установить здесь искусственные неровности. Он заверил, что администрация подготовит все необходимые рекомендации для УК.

Также комиссией принято решение установить светофор на пешеходном переходе у детского сада №20 и школы №9.

При подготовке материала использована информация
пресс-службы города Люберцы и Люберецкого района
Видеоматериал - www.lubernet.ru





Комментарии

  • 22.06.13 22:05 Anamo#445476
    Тимофей (2012-12-01 22:28)Улицу Толстого надо сделать пешеходной, будет у нас свой Арбат, только общественный, спецтранспорт, и обслуживающий торговые точки. Ну инвалидам по пропускам конечно.
    Какой Арбат из улицы Толстого? Там и исторической застройки нету.

  • 03.12.12 07:48 kakttus#401668
    3яма (2012-12-03 00:57)из того водители останавливаются на светофоре
    "в то время как улице 8 марта движение ....отсутствует",
    не следует что они стоят в пробках
    это вы сами себе придумали, я этого не писал
    Я согласен,чересчур круто высказался ,но я категорически не согласен в ненужности этого светофора.Вот на пересечение Михельсона и Свердлова на Ухтомке частично против светофора,но там много людей переходят Михельсона.Там нужен не простой светофор а (как сказать правильно?) переключение по требованию,как было раньше на Молдагуловой пеш.переход,но это Москва и их проблема,не наша.

  • 03.12.12 04:22 Тимофей#401660
    Olala (2012-12-02 10:17)А светофоры нужны везде!
    А перед вашим домом вечно красный
    Правильно, что бы таки тут не ездили, воздух не портили керасинками своими.

  • 03.12.12 00:57 Зяма#401647
    kakttus (2012-12-02 20:39)А кто это говорил :"на указанном перекрестке водители следующие по у.л Михельсона
    вынуждены простаивать перед перекрестком с ул. 8 марта,
    в то время как улице 8 марта движение ....отсутствует". Вот не не надо пиз..................
    из того водители останавливаются на светофоре
    "в то время как улице 8 марта движение ....отсутствует",
    не следует что они стоят в пробках
    это вы сами себе придумали, я этого не писал

  • 02.12.12 20:39 kakttus#401470
    А кто это говорил :"на указанном перекрестке водители следующие по у.л Михельсона
    вынуждены простаивать перед перекрестком с ул. 8 марта,
    в то время как улице 8 марта движение ....отсутствует" Вот не не надо пиз...................

  • 02.12.12 17:13 Зяма#401435
    kakttus (2012-12-02 16:04)Не было,и нет пробок на Михельсона,и т
    кто тут про пробки на Михельсона писал? чойто я не вижу

    Аварийность действительно упала, но не от светофора
    а потомушта врезатся не в кого
    по 8 марта движение нету сами писали
    ... удобней делать это через Салтыковку на Каскадную или через Лухмановскую зачем вокруг Ухтомки делать круг,да и Каскадная полная жо..а а не улица

  • 02.12.12 16:30 kakttus#401432
    3яма (2012-12-02 15:13)Происходит это по причине того, что водители следующие в направлении улиц : Гоголя,Толстого,Урицкого,Шевлякова и далее
    теперь пользуются для проезда не Ленинагорской улицей с последующем поворотом на ул. 8 марта, а едут по Новоухтомскому шоссе.
    Правильно делают(что туда и обратно),но удобней делать это через Салтыковку на Каскадную или через Лухмановскую зачем вокруг Ухтомки делать круг,да и Каскадная полная жо..а а не улица

  • 02.12.12 16:04 kakttus#401427
    3яма (2012-12-02 15:13)Светофор устанавливается на тех перекрестках где:
    знаки приоретета не могут обеспечить должную регулировку,
    вслествии высокой интенсивности движения на одной или на двух перекрестных дорогах.

    на указанном перекрестке водители следующие по у.л Михельсона
    вынуждены простаивать перед перекрестком с ул. 8 марта,
    в то время как улице 8 марта движение ....отсутствует

    Происходит это по причине того, что водители следующие в направлении улиц : Гоголя,Толстого,Урицкого,Шевлякова и далее
    теперь пользуются для проезда не Ленинагорской улицей с последующем поворотом на ул. 8 марта, а едут по Новоухтомскому шоссе.

    По поводу аварийности
    наивно полагать что Уродывжопеноги которые не смотрют: ни по старонам, ни на дорожные знаки
    будут смотреть на светофоры

    самые серьезные столкновения именно на регулируемых светофорами перекрестках
    Первое вы сказали правильно,но вторым вы убили все что сказали первое ?!Не было,и нет пробок на Михельсона,и Не надо,аварийность упала хорошо,с установкой светофора! А про Ленинагорской я не че и неговорил,я писал о на Москву движуху которая более проблемной существует

  • 02.12.12 15:13 Зяма#401422
    kakttus (2012-12-02 12:03)Опять вы какую ту чушь пишете,светофор на 8марта и Михельсона Москва поставила так как особо аварийное место,люберецким пох было на это место! И причем здесь открытие Новоухтомского шоссе? Вы хоть знаете где она находиться?? По 8марта перестали ездить с открытием движения по трассе Вешняки-Люберцы через Лухмановскую(Красковскую) или Салтыковскую
    Светофор устанавливается на тех перекрестках где:
    знаки приоретета не могут обеспечить должную регулировку,
    вслествии высокой интенсивности движения на одной или на двух перекрестных дорогах.

    на указанном перекрестке водители следующие по у.л Михельсона
    вынуждены простаивать перед перекрестком с ул. 8 марта,
    в то время как улице 8 марта движение ....отсутствует

    Происходит это по причине того, что водители следующие в направлении улиц : Гоголя,Толстого,Урицкого,Шевлякова и далее
    теперь пользуются для проезда не Ленинагорской улицей с последующем поворотом на ул. 8 марта, а едут по Новоухтомскому шоссе.

    По поводу аварийности
    наивно полагать что Уродывжопеноги которые не смотрют: ни по старонам, ни на дорожные знаки
    будут смотреть на светофоры

    самые серьезные столкновения именно на регулируемых светофорами перекрестках

  • 02.12.12 14:46 kakttus#401419
    А вообще,где наше гибдде м.о. которое должно следить за движением транспорта и регулировать его?! ИМХО. Я давным давно бы сделал 8марта(от Шевлякова до Гоголя) второстепенной дорогой,тем открыл движение от Урицкой к Каскадной,а на перекрестке Урицкого Каскадная поставил знак главная дорога(с Урицкого на Каскадную),(как раньше было около пятака(с Попова на Толстого),а потом уже подумать о светофоре.А вот место 8марта,Толстого тяжёлое,так там рядом почти чтоль разворот на Кожуховскую,прямая на Гоголя,и на Лухмановскую,вот это место проблемная


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.