Телеграм

У Люберец отобрали скоростной трамвай

Похоже, люберчане увидят скоростной трамвай в городе еще очень не скоро. Строительство ветки по разделительной полосе Комсомольского проспекта (в так называемой технической зоне для прокладки скоростного транспорта) отодвигается в туманную перспективу «благодаря» Москве, передвинувшей будущую станцию метро из промзоны «Руднево» на люберецкие поля аэрации.
 
Речь об этом зашла на вчерашнем совещании по проблемам микрорайона 7-8 в городской администрации. Напомним, намеченная линия (это мог быть как скоростной трамвай, так и легкое метро) на севере города должна была пройти от станции Люберцы-1 в конец Комсомольского проспекта, где свернуть на бульвар и после этого обогнуть поля аэрации.
 
Однако изменившиеся планы столицы поставили на этом замысле крест. Новая станция метро, которую теперь намерены «посадить» как раз в конце Комсомольского проспекта, разбивает не построенную скоростную ветку на две части. Поскольку над метро, пусть даже глубокого заложения (именно таким оно здесь будет), прокладывать подобные линии нельзя, маршрут из городского центра превращается в тупиковый.
 
По словам представителя «Каналстройпроекта» Марины Панфиловой, линия скоростного транспорта на Комсомольском проспекте уже исчезла из схем «НИиПИ Генплана Москвы» (именно этот институт занимается проектированием транспортных сетей). По тем же схемам, скоростной трамвай при этом должны получить жители полей аэрации, но завести его будущий маршрут на территорию микрорайона 7-8 не удастся.
 
Исправить ситуацию в ближайшее время, как были вынуждены признать собравшиеся, невозможно. Однако принять меры, которые позволят «привести» скоростной транспорт на территорию микрорайона 7-8 в будущем, необходимо уже сейчас - именно об этом говорил глава города и района Владимир Ружицкий. Что это будут за меры, пока не совсем ясно. Для начала как вариант обсуждаются переговоры с упомянутым московским институтом.

Собств.информация
www.lubernet.ru





Комментарии

  • 26.03.13 19:46 Nikifor#429014
    Друг, мой, я давно разменял пятый десяток :) Ещё пара десятков и британские учёные окажутся правы :)

  • 26.03.13 19:32 Anamo#429013
    Nikifor (2013-03-26 18:48)Так что желающих прокатится до Выхино на автобусе ждёт неприятность в виде более длинного маршрута через Молдагулова.
    И это плохо. С этим надо бороться.
    Nikifor (2013-03-26 18:48)большая печалька
    Британские учёные доказали, что слово "печалька" употребляют только умственно отсталые.

  • 26.03.13 18:48 Nikifor#429004
    В Кожухово на существующей трассе будут построены две эстакады по основному ходу.

    Весь общественный транспорт уберут с магистрали на дублёры.

    Так что желающих прокатится до Выхино на автобусе ждёт большая печалька в виде более длинного маршрута через Молдагулова.

  • 26.03.13 18:19 Anamo#428997
    Юрец (2013-03-26 14:57)А зачем он будет нужен этот самый скоростной 501 до Выхино, когда в метро можно будет сесть практически в Люберцах, точнее на границе с Кожухово?
    Ну, не всем же в Люберцах надобно ехать в Москва-Сити/Кунцево/Химки (куда линия от ЛПА в итоге пойдет). Иначе получается лишняя пересадка на Лермонтовском.

  • 26.03.13 14:57 Юрец#428961
    Anamo (2013-03-26 14:52)Те самые автобусы и маршрутки. В результате, как в старые "добрые" времена, тот же 501, ходящий через эстакаду бессветофорно, будет тормозить не только на каждом светофоре, но и на каждой остановке. "Летать" на нём уже не получится.
    А зачем он будет нужен этот самый скоростной 501 до Выхино, когда в метро можно будет сесть практически в Люберцах, точнее на границе с Кожухово?

  • 26.03.13 14:52 Anamo#428960
    Юрец (2013-03-25 23:47)А кого туда загонят принудительно? Проезд по эстакаде к Выхино и так закрыт для всех кроме автобусов и маршруток.
    Те самые автобусы и маршрутки. В результате, как в старые "добрые" времена, тот же 501, ходящий через эстакаду бессветофорно, будет тормозить не только на каждом светофоре, но и на каждой остановке. "Летать" на нём уже не получится.

  • 25.03.13 23:47 Юрец#428893
    Anamo (2013-03-25 19:27)Это в том случае, если все работы на всех участках будут проводиться синхронно и по плану.
    А кого туда загонят принудительно? Проезд по эстакаде к Выхино и так закрыт для всех кроме автобусов и маршруток. Когда подтянут метро к Кожухово, то количество оных резко упадёт. А если откроют трассу до Будённого, то часть машин уйдёт на неё. Так что заметного увеличения траффика по Молдагуловой не будет.

  • 25.03.13 19:27 Anamo#428856
    simsimd (2013-03-25 13:09)по новоухтомке молдагулова
    Ну, вы и без меня помните, как там всё ползало до строительства Косинского шоссе. Да и сейчас, в общем-то, в часы пик ситуация не лучше (а видели ли вы пробки на Косинском шоссе? вопрос риторический). Особенно угнетает тот факт, что половина светофоров по этому маршруту - пешеходные.
    А теперь представьте, какое веселье начнётся, когда всех принудительно туда загонят.
    Юрец (2013-03-25 17:47)Я так понимаю, что к тому времени мы будем ездить до Косино-Ухтомской.
    Это в том случае, если все работы на всех участках будут проводиться синхронно и по плану.

  • 25.03.13 17:47 Юрец#428844
    Anamo (2013-03-25 12:55)Спасибо нашим доблестным проектировщикам. Как тогда люди, живущие с северной стороны железной дороги, будут на Выхино ездить?
    Я так понимаю, что к тому времени мы будем ездить до Косино-Ухтомской. Ну а для местного пассажиропотока останется что-нибудь через Молдагуловой, но к тому времени оно уже серьёзного транспортного значения иметь не будет.

  • 25.03.13 16:54 Nikifor#428840
    По хорде с подробностями можно ознакомится на roads.ru

    ниже схема её трассировки (церковь и кладбище целы)

    http://5308193.users.photofile.ru/photo/5308193/200748535/213285101.jpg


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.