В Люберцах можно было закончить автошколу, ни разу не сев за руль

Качество подготовки водителей в автошколах обсуждали сегодня на заседании люберецкой комиссии по безопасности дорожного движения.

Как сообщил заместитель начальника люберецкого отдела ГИБДД Александр Кушнарёв, выпускники автошкол, сдав внутренний выпускной экзамен, с той же задачей в инспекции с первого раза справляются редко. Процент таких экзаменующихся не превышает девяти.

Всего на территории Люберецкого района, включая Лыткарино, Котельники и Дзержинский, работают 13 автошкол. Лучше других на экзаменах выглядят выпускники самых крупных из них - тех, что обладают серьезной базой и ответственным преподавательским составом, сообщил докладчик. В их числе, например, школы в Краскове и Дзержинском, чья общая наполняемость – более четырехсот человек. Худшие результаты показывают совсем мелкие – по 10-15 учащихся – школы.

Об одной из таких Александр Кушнарёв рассказал отдельно. В люберецкой автошколе «Экстрим», например, могли обходиться вовсе без практики. О том, что за все время обучения некоторым «студентам» не удается даже посидеть за рулем, не раз говорили на экзаменах в ГИБДД сами выпускники. «Нами было написано два предписания в министерство образования. И я рад сообщить, что эта школа прекратила свое существование, - сказал докладчик. – Людей перестали обманывать. Они, заплатив деньги, не могли сдать экзамен, потому что не было никакой профессиональной подготовки».

Что же до общего итога, он, тем не менее, такой. «Из пятисот выпускников наших автошкол со стажем вождения менее двух лет виновниками ДТП стали только три человека. Это говорит о том, что водителей у нас готовят, все-таки, достаточно хорошо», - сказал Александр Кушнарёв.

Собственная информация
www.lubernet.ru
 





Комментарии

  • 26.12.13 18:59 Porrima#477223
    Nivovod (2013-12-20 18:39)Вы так говорите, потому что вам до почетного места между Фунтом и мертвой учетной записью ныне здравствующего Двуликого еще ого-го как далеко. А мне близко. Совсем как пожилому американскому полицейскому до пенсии
    Ну, и как там на Олимпе? Поплёвываете на нас, смертных?

  • 23.12.13 10:02 sprint#476756
    ну и где теперь права покупать?

  • 22.12.13 20:36 Tverskoi#476732
    Nivovod (2013-12-22 18:20)Наверное, Иван, в этот момент вы молчали. Иначе бы вирусы поостереглись приближаться к вам.
    А вы не в меру догадлив, я посмотрю, да пытаетесь острить не по сословию.

  • 22.12.13 18:20 Nivovod#476720
    Tverskoi (2013-12-21 22:05)...Походу в метро среди челяди грипп подхватил((( Омерзительнооооо!!!
    Наверное, Иван, в этот момент вы молчали. Иначе бы вирусы поостереглись приближаться к вам.

  • 22.12.13 01:20 zvezdochet#476694
    Irisha (2013-12-20 18:34)ЗЫ. А банят обычно на неделю, если первый раз провинился и не очень сильно)
    бан строго режима :)))

  • 22.12.13 00:37 Tverskoi#476689
    Люберец (2013-12-22 00:29)Справился бы товарищ Сталин.Чурок в чуркестан,а кровососов к стенке бы поставил.Завод ухтомского бы начал выпускать комбайны и птицефабрика начала бы работать и ковровый тоже.К нам бы поехали из Москвы.На карьерах подвинули бы олигархов и дали простому народу подходить и купаться в карьерах.Квартиры дали нуждающимся,а не икроедам.Вот тебе не повезет,а это точно.
    В 1917г. повезло, а тут что ж не повезет?! Самолично буду расстреливать воров, аферистов-чиновников! Честно-честно, с удовольствием! Олигархов кончить надо, согласен полностью!

  • 22.12.13 00:29 Люберец#476687
    Tverskoi (2013-12-21 22:49)Лечат-лечат, вон ваш любимый Сталин быстренько справился бы, всех бы приезжих в товарные вагоны посадил и отправил туда откуда в Москву приехали, а кто был бы не согласен, тех ещё дальше на Калыму или маслину в лоб))
    Справился бы товарищ Сталин.Чурок в чуркестан,а кровососов к стенке бы поставил.Завод ухтомского бы начал выпускать комбайны и птицефабрика начала бы работать и ковровый тоже.К нам бы поехали из Москвы.На карьерах подвинули бы олигархов и дали простому народу подходить и купаться в карьерах.Квартиры дали нуждающимся,а не икроедам.Вот тебе не повезет,а это точно.

  • 22.12.13 00:09 Tverskoi#476684
    Nd_18 (2013-12-21 23:52)Ну я то сижу. Чем я тогда болею? (Точно не гриппом и не простудой - так, подсказываю)

    А мне тут нравится - вполне интересно, не всегда скукота, есть чем себя занять.
    Поприкалываться над кем-нибудь и потрындеть - уже 2 занятия, приносящие удовлетворение. Это не считая других полезных дел.
    у меня получается по первому вопросу 14 минут по второму 7 минут. С учетом того, что гости тут ничего не пишут - факт, можно предположить, что и не читают. Тогда что они тут делают?! Хм... Может они заходят с блокнотиком и от 7 до 14 минут переписывают телефоны и адреса с рекламы!? Точно! Как я сразу не догадался(( вот почему поток рекламодателей на портале не иссякает, тут волшебные посетители, они только за рекламой и приходят))!

  • 21.12.13 23:52 Nd_18#476683
    Tverskoi (2013-12-21 23:37)Конечно! Здоровый человек тут сидеть не будет...
    Ну я то сижу. Чем я тогда болею? (Точно не гриппом и не простудой - так, подсказываю)

    А мне тут нравится - вполне интересно, не всегда скукота, есть чем себя занять.
    Поприкалываться над кем-нибудь и потрындеть - уже 2 занятия, приносящие удовлетворение. Это не считая других полезных дел.

  • 21.12.13 23:37 Tverskoi#476682
    Nd_18 (2013-12-21 23:04)Что, снова грипп, и снова здесь сидишь, на любернете нас развлекаешь?
    Конечно! Здоровый человек тут сидеть не будет... Практически выздоровел, так что наслаждайтесь последними постами)) я вот тут наблюдаю, таком метод с внедрением, на сайт якобя зашло за день 3000 чел., при этом в среднем было online 30 чел. Значит что получается?
    Вопрос№1: сколько в среднем минут проводит каждых посетитель сайта, прежде, чем убедиться, что тут ничего интересного нет и уходит не возвращаясь?
    Вопрос(вариант)№2: сколько в среднем минут проводит каждый гость на сайте, если предположить, что в группе из 30 чел. половина - 15 постоянных пользователей, у которых lubernet ne выключается?


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.