В Москве утвердили проект планировки участка Кожуховской линии метро

Власти Москвы утвердили проект планировки территории участка Кожуховской линии метро от проектируемой станции "Некрасовка" до проектируемой станции "Окская улица", сообщил во вторник на заседании президиума правительства Москвы заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Срок ввода данной линии — 2017 год, длина примерно 12 километров. Это новая радиальная линия метро", — сказал Хуснуллин. Он отметил, что планируется построить шесть станций и 12 подземных вестибюлей.

Хуснуллин рассказал, что станция "Некрасовка" расположится в центре московского района Некрасовка — вдоль Покровской улицы между проспектом Защитников Москвы и проектируемым проездом №6653. Станция "Люберецкая" будет находиться вдоль проектируемой автодороги "Москва-Нижний Новгород-Казань" с южной стороны, у пересечения с Лухмановской улицей вблизи микрорайона 5 Кожухово с формированием ТПУ. Она будет оснащена двумя подземными вестибюлями и выходами к жилой застройке района Кожухово города Люберцы Московской области.

Станция "Улица Дмитриевского" будет находиться в районе Косино-Ухтомский Москвы вдоль улицы Дмитриевского между Салтыковской улицей и улицей Татьяны Макаровой. Станция метро "Косино" — в районе Выхино-Жулебино вблизи железнодорожной станции "Косино" Казанского направления МЖД, с организацией пересадочного узла со станцией метро "Лермонтовский проспект" и железнодорожной платформой "Косино", сказал заммэра.

Станция "Юго-восточная" будет располагаться в районе Выхино-Жулебино вдоль Ферганской улицы на пересечении с Ташкентской улицей. Станция "Окская улица" — в Рязанском районе Москвы на примыкании Окской улицы к Рязанскому проспекту, рассказал Хуснуллин.

http://ria.ru/
 





Комментарии

  • 02.12.14 14:18 Косой#525322
    Там другая проблема, неземный транспорт при наличии хорошей магистрали позволит быстрее доехать,
    Хотя в нашем, случае дорога гавно, так что и Раменское потянет.
    Надо строить скоростные магистрали, сейчас дорога от Наташинской церкви до Выхино 10 минут
    строительство метро Люберецкая не ускорит путь, так как метро едет медленно и с остановками.

  • 02.12.14 13:49 LuberDa#525317
    †öç' (2014-12-02 13:16)Проще лежать на диване и думать о чем нибудь умном.
    А жителям Жулебено проще ехать от дома чем от Выхино
    а жителям Раменского тоже непросто. Электричкой пользоваться влом, поэтому давайте продлим метро туда, а потом и до Владивостока.

  • 02.12.14 13:16 Косой#525298
    Что проще: управлять колонной из пяти единиц (поездов метро), или из 100?
    Проще лежать на диване и думать о чем нибудь умном.
    А жителям Жулебено проще ехать от дома чем от Выхино

  • 02.12.14 11:53 LuberDa#525280
    3яма (2014-12-01 20:53)если нагрузка есть, и увеличивается, стало быть затея не пустая, а полная
    Вы утром посматрите: сколько народу выходит на ЮгоЗападной,
    и сколько в этоже время проезжает через Текстильщики.
    Если предположить что: все кто вышел утром на ЮгоЗападной пересели и проехали по второму кольцу из Текстильщиков, то на ТКЛ этого никто не заметит. Строительство второго кольца это "мертвому припарки".
    Основной трафик в метро это центр утром и из центра вечером,
    А продление радиальных, типа, живому припарки?
    Нагрузка увеличивается в плане управляемости. Что проще: управлять колонной из пяти единиц (поездов метро), или из 100?

  • 01.12.14 20:53 Зяма#525221
    LuberDa (2014-12-01 19:10)..
    Я вообще говорю про пустую затею продления радиальных линий. От этого только увеличивается нагрузка на них.
    если нагрузка есть, и увеличивается, стало быть затея не пустая, а полная
    допустим, надо тебе на Юго-Западную доехать. Чего бы в Текстильщиках не пересесть на второе кольцо.
    Вы утром посматрите: сколько народу выходит на ЮгоЗападной,
    и сколько в этоже время проезжает через Текстильщики.

    Если предположить что: все кто вышел утром на ЮгоЗападной пересели и проехали по второму кольцу из Текстильщиков, то на ТКЛ этого никто не заметит. Строительство второго кольца это "мертвому припарки".

    Основной трафик в метро это центр утром и из центра вечером,



  • LuberDa (2014-12-01 19:10)монорельс неудобно сделали - до него пешком идти далеко, дорого стоит и ходит реже, чем метро.
    Я вообще говорю про пустую затею продления радиальных линий. От этого только увеличивается нагрузка на них.
    монорельс - это для галочки... как же так во всех крупные городах есть, а в москве нет

  • 01.12.14 19:10 LuberDa#525216
    3яма (2014-12-01 18:48)Конечно нет смысла спорить впустую
    нодо точно знать количество которое куда едет.

    но мне кажется этим не особо заморачиваются,
    вспомним хотябы монорельс из ниоткуда в никуда
    монорельс неудобно сделали - до него пешком идти далеко, дорого стоит и ходит реже, чем метро.
    Я вообще говорю про пустую затею продления радиальных линий. От этого только увеличивается нагрузка на них.

  • 01.12.14 18:48 Зяма#525212
    LuberDa (2014-12-01 17:04)Так я и не говорю про обязательность использования этой новой ветки - допустим, надо тебе на Юго-Западную доехать. Чего бы в Текстильщиках не пересесть на второе кольцо.
    Конечно нет смысла спорить впустую
    нодо точно знать количество которое куда едет.

    но мне кажется этим не особо заморачиваются,
    вспомним хотябы монорельс из ниоткуда в никуда

  • 01.12.14 17:04 LuberDa#525202
    3яма (2014-12-01 16:45)Не уверен.
    Я прикинул, все варианты по которым когда либо ездил.
    Полюбому поеду через центр, если конечно надо не на соседнию ветку.
    смысла пересадки на Авиамоторной нету она приходит тудаже куда и ТКЛ
    Так я и не говорю про обязательность использования этой новой ветки - допустим, надо тебе на Юго-Западную доехать. Чего бы в Текстильщиках не пересесть на второе кольцо.

  • 01.12.14 16:45 Зяма#525201
    LuberDa (2014-12-01 10:49)По хорошему, конечно, сначала нужно срочно строить вторую кольцевую линию.
    Не уверен.
    Я прикинул, все варианты по которым когда либо ездил.
    Полюбому поеду через центр, если конечно надо не на соседнию ветку.



    смысла пересадки на Авиамоторной нету она приходит тудаже куда и ТКЛ


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.