Крупнейшая управляющая компания Люберецкого района проводит эксперимент: вводится дополнительный рабочий день каждую вторую субботу, а каждую третью среду месяца приём жителей будет вестись до 20:00.
О нововведениях рассказал редакции интернет-портала генеральный директор ОАО "ЛГЖТ" Азизов Мамед Кескинович.
По его словам, на эксперимент было решено пойти после нескольких обращений жителей с просьбой организовать прием в выходные дни, а в будни продлить режим работы до позднего вечера.
"Мы давно обсуждали этот вопрос с коллегами - начальниками ЖЭУ, но большинство из них по-прежнему придерживаются мнения, что необходимости в этом нет. Я принял решение все же скорректировать график работы на ближайшие три месяца и посмотреть результаты" - отметил Азизов М.К.
Пока речь идет только о двух днях с измененным режимом работы: все ЖЭУ будут работать каждую вторую субботу месяца с 10:00 до 16:00, а каждую третью среду с 08 утра до 20 часов вечера.
Если в результате эксперимента выявится необходимость вводить график на постоянной основе, то, по словам руководителя ОАО ЛГЖТ, это будет сделано.
Еще одно нововведение в ОАО ЛГЖТ вводится с 14 января 2016г. Теперь для того, чтобы оставить заявку, жалобу, предложение достаточно будет позвонить в единую диспетчерскую службу по многоканальному номеру телефона: (495) 103-44-33. Операторы службы зафиксируют заявку и передадут ее в работу. В настоящее время операторы уже отвечают на звонки.
Создание единой диспетчерской службы должно снять проблемы с дозвоном в ЖЭУ, потери заявок и обращений, а так же позволит оценить уровень работы всего персонала управляющей компании. Было отмечено, что весь путь прохождения заявки фиксируется по минутам, а операторы будут осуществлять выборочный call-back ("обратный звонок") с целью оценить качество выполненных работ.
Собственная информация
www.lubernet.ru