Телеграм

Жулебино превращается в перехватывающую парковку

Расстояние от жилых домов до станции "Жулебино", конечно, не изменилось. Но это раньше она была в шаговой доступности, а теперь дорога к метро лежит почти по пересеченной местности.

"Ставят машины так, что с коляской не пройти". "Все дворы заняты. Мы, местные, даже не можем там машины поставить", — жалуются жители района.

Перехватывающую парковку водители из области устраивают везде. Встают на "зебры" и тротуары.

"Ну если бы сделали парковку — я бы уехал. На дороге тоже не дело стоять — там знаки везде", — признается водитель.

Но и запрещающие знаки мало кого смущают. Улица Тарханская. Прямо под знаком — с два десятка автомобилей.

"Составляем протокол о задержании транспортного средства, после чего передаем данные документы сотруднику ГКУ АМПП, который будет производить транспортировку на специализированную стоянку", — говорит инспектор Московской административной дорожной инспекции Иван Рогожин.

Но чтобы увезти всех нарушителей, кажется, не хватит даже всех московских эвакуаторов.

"Улица генерала Кузнецова патрулируется не каждый день, поэтому здесь за какое-то время участились случаи нарушений, и ее стоит взять на особый контроль", — отмечает пресс-секретарь Московской административной дорожной инспекции Ольга Дыгало.

Не спасают и установленные в нескольких дворах шлагбаумы. Даже выложив больше полумиллиона рублей, местные все равно вынуждены проявлять изобретательность.

"Так как опускание шлагбаума происходит через 15 секунд, водители пристраиваются в паровозик и заезжают вслед за нашими машинами. Мы пытаемся с жителями работать. Некоторые останавливаются после заезда и не пускают этих людей", — рассказывает программе "Вести-Москва" председатель правления ТСЖ "Журавушка" Николай Кобзев.

Местные используют и последние технические новинки, и постоянно обращаются в полицию, и даже осваивают методы психологической войны.

"Из окна с 10 этажа как собаки кричим: отгоните машину! Честно, даже нервы не выдерживают", — говорит старшая по подъезду Марина Заречная.

Но водители, спешащие утром на работу, кажется, не боятся ничего.

- Всегда можно найти место, а чего ж вы прямо у метро бросили? Других мест нет? Зачем вы сюда заехали?
- А куда еще?
- Но здесь же тротуар.
- Ну видите, машины же тут стоят.
- Так тут нельзя вставать.

Конечно, никто из местных не рад тому, что их спальный район превратился в настоящий перевалочный пункт. И хотя это противостояние длится со дня открытия здесь подземки, среди пешеходов тоже есть сочувствующие.

"То, что люди нарушают правила дорожного движения — это, конечно, не дело. Но они вынуждены", — пытается оправдать водителей местная жительница.

Примирение сторон, по мнению жителей района Жулебино, возможно только с открытием в районе удобной перехватывающей парковки. Или со скорым открытием станции "Котельники". Она станет конечной на "фиолетовой" ветке, и автомобили, видимо переместятся туда.

 http://www.vesti.ru





Комментарии

  • 26.11.14 12:42 Зяма#524822
    Adi (2014-11-26 12:20)По-моему,вместо того чтобы строить парковку, власти ТЦ забабахали и перед "Дивой" палатки рыночные влепили (я про северную сторону,если что).
    если что, то на северной стороне не нужен ТПУ в принципе
    С машины на электричку удобнее либо с Ухтомской либо с Косино
    А на метро когда будет ст метро Люберецкая

  • 26.11.14 12:20 Adi#524820
    Дон Кихот (2014-11-24 17:45)К станциям Панки,Люберцы-1 заезжайте....
    Это где же на станции Люберцы можно машину поставить -просветите.
    По-моему,вместо того чтобы строить парковку, власти ТЦ забабахали и перед "Дивой" палатки рыночные влепили (я про северную сторону,если что).

  • 25.11.14 15:39 Косой#524745
    Александрр (2014-11-25 14:04)А В Жулебино есть столько места?
    много больше
    Нечетная сторона Лермонтовского проспекта
    Чётная сторона Привольной улицы

  • 3яма (2014-11-24 19:51)[
    Достойный пример Новокосино - между четырмя выходами метро огромные бесплатные парковки
    А В Жулебино есть столько места?

  • Цитата:
    Примирение сторон, по мнению жителей района Жулебино, возможно только с открытием в районе удобной перехватывающей парковки. Или со скорым открытием станции "Котельники". Она станет конечной на "фиолетовой" ветке, и автомобили, видимо переместятся туда.
    ===============
    Так что это все болезни роста.
    А когда откроют Котельники?

  • 25.11.14 10:11 malinka08#524687
    АндрейТ (2014-11-25 10:03)Что то не заметно как они борются. Весь тротуар заставлен у выхода на Кузнецова. А гаишники только и могут что легкой добычей наживаться, нет бы на тротуар крокодилов загнать да по вывозить всех (ну или хотя бы письма счастья прислать).
    всех вывозить , вывозилок не хватит.
    Проблему парковок нужно решать комплексно, а не только у метро.
    Вопрос кто это будет решать и как...

  • 25.11.14 10:03 АндрейТ#524686
    Что то не заметно как они борются. Весь тротуар заставлен у выхода на Кузнецова. А гаишники только и могут что легкой добычей наживаться, нет бы на тротуар крокодилов загнать да по вывозить всех (ну или хотя бы письма счастья прислать).

  • 25.11.14 09:43 malinka08#524681
    Жулебенцы молодцы, очень активные, всегда стараются отстоять свои права.
    Но проблема парковок не только у метро. Все дворы завалены и тротуары машинами...

  • 25.11.14 06:34 Зяма#524675
    Nd_18 (2014-11-24 23:26)Откроют Котельники, весь 115-й и вокруг закидают тачками, будет тоже война и противостояние. И так хватает войн, ещё нагрузка прибавится.
    это несомненно
    но это будут другие машины
    те которые едут по Октябрьскому проспекту будут парковатся в Жулебино
    да тех пор пока есть места.

    Наиболее удачной будет станция Люберецкая у неё 13 выходов в том числе 5 на огромнейший ТПУ,
    под котором проложены коллекторы и другие коммуникации
    Тоесть строительства нет и не будет никогда

  • 24.11.14 23:26 Nd_18#524659
    Откроют Котельники, весь 115-й и вокруг закидают тачками, будет тоже война и противостояние. И так хватает войн, ещё нагрузка прибавится.


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.