Сообщений: 53
Место жительства: Люберцы
ICQ: 123654789
Статус: оффлайн
|
Шеф обрадовал. Сказал, что в Нового года он нас подключит к онлайн-сервису и мы больше не будем ходить в налогову сдавать отчеты. А будем эти отчеты отправлять по интернету. Только вот онлайн-сервси бы должны сами себе подобрать. Посмотрели мы эти сервисы. Как по мне, то они все на одно лицо. Только оплаты разные. У кого на фирме так сдают отчеты, каким сервисом пользуетесь?
|
|
Сообщений: 419
Место жительства: г.Люберцы
Статус: оффлайн
|
Мы сдаем отчеты через Контур. Без проблем.
|
|
Сообщений: 512
Место жительства: Люберцы 115 кв-л
Статус: оффлайн
|
Мы через Такском,нравиться.
________________________ Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели. ...
Достоевский.
|
|
Сообщений: 130
Место жительства: Кожухово
Статус: оффлайн
|
СБИС ++,довольна очень :)
|
|
Сообщений: 1
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
Только КОНТУР!!!
Если проблемы с отправкой отчетности, очень грамотно работает тех.поддержка.
Любые выписки ЕГРЮЛ и т.д .Работают оперативно.
Пользуемся Контуром года 4.Никаких нарицаний!!!
Советуем СКБ КОНТУР.
|
|
Сообщений: 83
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Мы пользуемся Контуром Экстерн. Раньше работали на СБИСе. А несколько лет назад подключились к контуру. Удобнее. Вроде как даже проще. Есть нужные в работе дополнительные функции.
|
|
Сообщений: 65
Место жительства: Россия
Статус: оффлайн
|
Полгода веду учет в Мое дело, все просто и доступно. Помимо сдачи отчетности в электронке, можно проконсультпроваться по любому бухгалтерскому вопросу и что мне понравилось можно сверится с органами по платежам, чтобы задолженностей не было.
|
|
Сообщений: 18
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
В марте будет год как перешли на контур экстрен. Очень удобно и не глючит по сравнению с такскомом. Автоматическое обновление - очень полезная штука. Столько проблем из-за этого было раньше, тут все ок. Читала про до тех. поддержки не всегда дозванивались, у нас все ок. Сколько звонила, всегда получала нужную информацию. Особенно в начале, когда страшно было сделать что-то не так. То подтверждение в почте не посмотрела, то еще что. Это больше мои невнимательности и ошибки.
|
|
Сообщений: 1063
Место жительства: люберцы
Статус: оффлайн
|
у Такскома техподдержка - 1,5 чел... да и программка так себе...
________________________ Господа, в машине есть такая @xyЭнн@я опция - ПОВОРОТНИК! Я вас уверяю в LandCruiser, Tahoe и даже в X5 он есть!
З.ы.: поищите слева под рулем...
|
|
Сообщений: 1513
Место жительства: Красная Горка
Статус: оффлайн
|
Наша бухгалтерия с Такскома перешла на КОНТУР!
Бухгалтеры говорят: "Небо и земля!"
________________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
|
|
Сообщений: 18
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
lyuber, поддерживаю вашу бухгалтерию. Мы тоже перешли на контур и не жалеем. Очень удобно, тем более когда есть с чем сравнить. Сразу в глаза бросается отсутствие глюков и "подвисаний" + обновления в течении суток, если в законах что-то менялось.
|
|
Сообщений: 36
Место жительства: Россия
Статус: оффлайн
|
lyuber (2012-01-16 13:10)Наша бухгалтерия с Такскома перешла на КОНТУР!
Бухгалтеры говорят: "Небо и земля!" А не знаете, сколько у них сейчас клиентов? Приток или отток?
Хотя, судя по частым отзывам о Контуре положительной направленности, наверное, тенденция очень даже утешительная.
|
|
Сообщений: 18
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
maкisa (2012-01-17 19:07)А не знаете, сколько у них сейчас клиентов? Приток или отток?
Хотя, судя по частым отзывам о Контуре положительной направленности, наверное, тенденция очень даже утешительная. Я думаю, что приток. Все больше и больше людей готовы платить чуточку больше, но получать по-настоящему качественные услуги. Вычитала на сайте Контура, что с ними работает более 1 млн организаций. О, как!
|
|
Сообщений: 36
Место жительства: Россия
Статус: оффлайн
|
Kirma (2012-01-18 12:21)Я думаю, что приток. Все больше и больше людей готовы платить чуточку больше, но получать по-настоящему качественные услуги. Вычитала на сайте Контура, что с ними работает более 1 млн организаций. О, как! Ну это плюс для них, конечно. Контур хотя вряд ли стремятся бороться к 1С, допустим, но Моё дело "уделают", если так пойдёт и дальше. Если люди довольны - то пусть, никакой критики, конечно. Рост клиентов не по принуждению идёт.
|
|
Сообщений: 41
Место жительства: МСК
Статус: оффлайн
|
Да, вся жизнь плавно перетекает в интернет. Конкуренция уже между сервисами пошла, а выиграет потребитель, получим в итоге качественный сервис за приемлемую цену.
|
|
Сообщений: 36
Место жительства: Россия
Статус: оффлайн
|
Ну и сервис выиграет, естественно, благодаря уважению со стороны клиентуры и деньгам.
Мне искренне не нравится, когда системы бухгалтерские превышают цену, ведь они популярны и завышенная цена - наглость.
Скб Контур свои продукты таким образом не оправдывают, за что спасибо.
|
|
Сообщений: 53
Место жительства: Люберцы
ICQ: 123654789
Статус: оффлайн
|
А про Эльбу можете что-то сказать? Кто-то этим сервисом пользуется? lyuber (2012-01-16 13:10)Наша бухгалтерия с Такскома перешла на КОНТУР!
Бухгалтеры говорят: "Небо и земля!" В чем именно проявляется "небо и земля!" ? :-) Я так понимаю, что контур лучше? что именно лучше?
|
|
Сообщений: 1513
Место жительства: Красная Горка
Статус: оффлайн
|
Нитка (2012-02-02 15:16)А про Эльбу можете что-то сказать? Кто-то этим сервисом пользуется?
В чем именно проявляется "небо и земля!" ? :-) Я так понимаю, что контур лучше? что именно лучше? Детально я не смогу объяснить. ну не бухгалтер я. По словам бухгалтерии, КОНТУР удобнее, меньше косяков, висяков (каких не знаю). Больше я не знаю))))
________________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
|
|
Сообщений: 83
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Panda_ (2012-01-11 22:16)Полгода веду учет в Мое дело, все просто и доступно. Помимо сдачи отчетности в электронке, можно проконсультпроваться по любому бухгалтерскому вопросу и что мне понравилось можно сверится с органами по платежам, чтобы задолженностей не было. ПО поводу сверки платежей и сдачи отчетности, так это есть во всех сервисах. А вот про консультации.. мало того, что они по телефону не консультируют, они только в письменном виде присылают ответы. А это не всегда удобно. Вернее это вообще не удобно. Потому что в любом деле есть свою нюансы. В письменном виде дают только стандартные ответы на вопросы. Знакомая главбух сидела на "моем деле". Сейчас перешла на Экстерн.
|
|
Сообщений: 140
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Уважаемые бухгалтеры, подскажите, пожалуйста начинающему. Я индивидуальный предприниматель, нужно сдать отчетность по упрощенке (доходы минус расходы). Как правильно отразить в книге доходов и расходов накладную (по которой закупил товар у поставщика на перепродажу), если часть продукции из этой накладной продана сразу, часть спустя время, а часть осталась в новом году. Помогите советом, плиз)))
|
|