Добрый день.
Хочу рассказать о прекрасной работе ЖЭУ-8 и ЛГЖТ.
С 24 октября по 27 октября у нас шла ржавая горячая вода.
26 октября стали устанавливать теплосчетчики в нашем доме.
Было написано что по ул.Красногорская,23а с 10:00 до 14:00 откл.ц/о, с 14:00 до 16:00 откл.ГВС .
Объявление было наклеено на дверь подъезда и написано на сайте ЛГЖТ.
Стали устанавливать теплосчетчики естественно все оключили.
В процессе установки часа на 2 вдруг был полностью обесточен дом.
Электричество восстановили.
После этого стали ждать когда включат горячую воду и отопление.
Горячую воду включили в 21-00 а отопление включили только в 00-30 27 октября.
Естественно до этого времени были звонки в аварийку теплосети и аварийку ЛГЖТ.
Аварийка теплосети вообще была не в курсе отключений.
Аварийка ЛГЖТ отвечала что за это отвечает ЖЭУ-8 и его подрядчики.
Никаких телефонов аварийка ЛГЖТ не захотела давать.
Так как сотовый телефон начальника ЖЭУ-8 Захарова Михаила Николаевича это военная тайна и сами они звонить ему не будут.
Телефона подрядчиков у них нет и это не их проблема.
28 октября у нас опять отключили отопление.
Аварийка теплосети сказала что у них все нормально.
Аварийка ЛГЖТ ответила что какое отопление получается такое мы и даем и это опять не их проблема.
Самое интересное что через 20 минут батареи стали нагреваться.
Поэтому вопрос господину Захарову он собирается привести работу ЖЭУ-8 в порядок или это должен сделать новый начальник ЖЭУ-8? Так как при такой работе ЖЭУ-8 вопрос об его отставке может возникнуть достаточно быстро.Особенно если все не будут молчать а жаловаться в вышестоящие органы.