LuberDa (2013-01-30 23:26)Если (официально заявляется, что) у города бюждет лишь 500 млн руб и он не в состоянии построить обычный подземный переход под Комсомольским проспектом за 100 - 250 млн руб, то что уж говорить о развязках ? Или Федеральный бюджет прямо так вот взял, подорвался и выделился?
С бюджетом в 500 млн вообще не понимаю что можно сделать.Распустить или объединить с районом или сделать полностью дотационным у области.
LuberDa (2013-01-30 23:26)Если (официально заявляется, что) у города бюждет лишь 500 млн руб и он не в состоянии построить обычный подземный переход под Комсомольским проспектом за 100 - 250 млн руб, то что уж говорить о развязках ? Или Федеральный бюджет прямо так вот взял, подорвался и выделился?
В комплексной программе развития города Люберцы на 2012 -2016 год на развитие транспортной инфраструктуры за счет Федерального бюджета и бюджета МО заложено около 9 млрд. рублей.
________________________ Крепостное право — это гарантированные рабочие места и уверенность в завтрашнем дне (c)
Nurochkad (2013-02-04 11:13)В комплексной программе развития города Люберцы на 2012 -2016 год на развитие транспортной инфраструктуры за счет Федерального бюджета и бюджета МО заложено около 9 млрд. рублей.
Интересно вот, ливневая канализация - может относиться к транспортной инфраструктуре? Плавать по городу автомобилям приходится регулярно... Вон АДминистрация все пишет и пишет, что на ливневку денег нет, ну у них, может, и нет, а почему у МО не попросят денег на это...?
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
Morgan (2013-02-04 11:25)Интересно вот, ливневая канализация - может относиться к транспортной инфраструктуре? Плавать по городу автомобилям приходится регулярно... Вон АДминистрация все пишет и пишет, что на ливневку денег нет, ну у них, может, и нет, а почему у МО не попросят денег на это...?
Как любит говаривать один форумный товарищ – целеполагание другое…
________________________ Крепостное право — это гарантированные рабочие места и уверенность в завтрашнем дне (c)
Morgan (2013-02-04 11:25)Интересно вот, ливневая канализация - может относиться к транспортной инфраструктуре? Плавать по городу автомобилям приходится регулярно... Вон АДминистрация все пишет и пишет, что на ливневку денег нет, ну у них, может, и нет, а почему у МО не попросят денег на это...?
Потому что для всего, в т.ч. и выпрошенного у МО есть более нужное применение. Какое у города право на деньги, выпрошенные у МО? Это ж не город их выпросил.
Tiimon (2013-02-04 13:04)Потому что для всего, в т.ч. и выпрошенного у МО есть более нужное применение. Какое у города право на деньги, выпрошенные у МО? Это ж не город их выпросил.
Не совсем понимаю, что Вы написали. Потребность есть? Есть. Своих денег нет? Нет. Значит, надо просить.
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
Morgan (2013-02-04 13:22)Не совсем понимаю, что Вы написали. Потребность есть? Есть. Своих денег нет? Нет. Значит, надо просить.
Конечно, надо. Допустим попросили успешно, и область денег дала. Но будет как-то глупо тратить их по назначению. Получится, что трудилась администрация, а выгода в виде ливневки достанется городу. Механизмы исправления такого рода "несправедливостей" сегодня - это уже дело техники, не такой уж простой кстати, как многим кажется.
Масса умных мальчиков и девочек оформляет эти процессы и гордится своим умом, профессионализмом и социальным статусом. И почти не без оснований. Вот только эти усилия не идут на "благо общества", не создают никакого продукта или улучшения. А причина в том, о чем регулярно пишет Леха с вышки: без честных выборов нет повода для ответственности власти перед обществом. Опять пафосные банальности, кароче, сорри.
Morgan (2013-02-04 13:22)Не совсем понимаю, что Вы написали. Потребность есть? Есть. Своих денег нет? Нет. Значит, надо просить.
Просить не хотят.Бояться кресло потерять, да и вообще лишний раз на себя внимание обращать.Зачем?Тут они царьки.Для них хватает.А жители потерпят - им не привыкать.
Сегодня довольно знаменательное событие- открыли новую половину моста над Смирновской улицей.Посмотрим,что это даст.
Генподрядная организация ООО «Трансстроймеханизация», ведущая реконструкцию транспортной развязки на 21-м километре Новорязанского шоссе (федеральная автодорога М-5 «Урал»), подготовила для жителей Котельников, Подмосковья и других регионов замечательный и очень долгожданный подарок: к первому мая будет полностью завершена и пущена в строй левая (если ехать из Москвы) половина моста.
Таким образом даже по этому признаку строительство развязки перевалило через экватор, хотя общая степень готовности, по оценке заместителя руководителя проекта Алексея Беневоленского, гораздо выше. После того, как все движение будет переведено на новенькую левую половину, на правой части основного пролета начнется демонтаж старых и одновременно строительство новых конструкций. Полностью развязка будет сдана в строй 31 июля этого года.
«Мы находимся в графике, отставаний нет, ; говорит Беневоленский. – Земполотно основной части подготовлено практически на 95 процентов, осталось построить 3 съезда (из 16), например, съезд № 4 – на Люберцы. Благодаря ему ул. Смирновская избавится от двух светофорных объектов, которые сейчас значительно затрудняют движение, на ней будет организовано движение по двум полосам в каждом направлении».
По мнению Беневоленского, в целом развязка очень удобна, хотя «есть некоторая стесненность из-за отдельных собственников земли». На момент сдачи данной транспортной развязки только два съезда (№ 6 и № 8) работать не будут. Связано это со строительством небольшого участка дороги длиной 1200 метров между эстакадой и развязкой на Новорязанском шоссе. Это отдельная тема, ее решение находится в стадии оформления документов. После пуска развязки переезд через железную дорогу (выезд с ул. Железнодорожной на Дзержинское шоссе), доставляющий столько неудобств водителям, ликвидируют. Попасть из одной части города в другую автомобилисты смогут либо по эстакаде, либо путем сложного маневра с заездом на основной пролет развязки и съезда с него в сторону Outlet Village. Либо через промзону на мкр. Силикат.
В настоящее время на левой половине моста идет заливка защитного слоя по гидроизоляции, на который за оставшиеся дни нанесут два слоя асфальта толщиной 7 сантиметров. На профессиональном языке старшего прораба Дениса Марченко, осталось завершить сопряжение моста с насыпью. Что касается барьерного ограждения, дорожных знаков – то они уже на месте.
Строители считают, что временное движение по левой половине в обе стороны будет менее плотным, так как она шире правой: на ней не три, а четыре полосы, к тому же ширина каждой полосы составляет 3,75 м. «По многим параметрам данная развязка приближается к хорошему европейскому уровню, убеждены дорожники. – В частности, качество покрытия исключает образование колеи».
Александр Подакин
Тимофей (2013-01-30 13:02)Теперь они стоять будут в жилых зонах?
Да нет,вроде перенесли на Транспортную около тоннеля,но масла то литые на землю на старой территории не есть хорошо.
________________________ Когда верхи чтят ритуал, никто из простолюдинов не посмеет быть непочтительным. Когда верхи чтят долг, никто из простолюдинов не посмеет быть непокорным. Когда верхи любят доверие, никто из простолюдинов не посмеет быть нечестным.
BigSmoke (2013-06-06 17:12)лучше бы решили вопрос с октябрьским проспектом. а в частности с его центральным перекрестком на котором постоянно простаиваешь в пробках
Там надо регулировщика сменить на умную компьютерную программу.А товарищ в форме пусть хамов усмиряет,которые лезут на красный,поворачивают не из того ряда,проезжают по автобусному карману на "Стадионе" и потом "щемятся в поток" и т.п.
________________________ Когда верхи чтят ритуал, никто из простолюдинов не посмеет быть непочтительным. Когда верхи чтят долг, никто из простолюдинов не посмеет быть непокорным. Когда верхи любят доверие, никто из простолюдинов не посмеет быть нечестным.
Вегас (2013-06-06 16:45)Что со строительством сьезда с котельнического проезда на Новорязанское шоссе слышно?Проект заглох?
Пойдет в последнюю очередь - в 2016 году (я про дорогу, которая пройдет за домом Южная-28).
С развязкой что-то непонятное происходит. Рядом строят какой-то дилерский автомобильный центр и для дороги там остается не так много места. Даже интересно как они протянут...
Было мнение, что от этого куска вообще можно отказаться. Типа с реконструкцией Лыткаринской развязки все вопросы и так решатся. А развязку на Лыткарино не согласует госкомиссия, проект Мосавтодор приносит какой-то кривой, недоделанный. Как только проектировщики Мосавтодора решат эти технические вопросы, начнется реконструкция развязки на Лыткарино (сейчас там временный мост)
________________________ С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
Супруг вчера в гараж заезжал (в правление) и там тиснул вот такую бумажку (мож, конечно, и баян)
скрин (ссылка) Видимо, ремонтировать дорогу будут заодно со строительством развязки, когда решат, чья это дорога...
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Власти могут своим постановлением принять эту дорогу в муниципальную собственность, но тогда они огребут столько штрафов))) Самое интересное, эта дорога в планах на кап.ремонт в этом году (если, конечно, я ничего не путаю, то о ней много раз говорилось на различных совещаниях). Значит примут в муниципальную собственность проезд
________________________ С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
rindex (2013-06-06 18:19)Пойдет в последнюю очередь - в 2016 году (я про дорогу, которая пройдет за домом Южная-28)....
А обещали в 13,ну максимум в 14-м...Опять мало денег из бюджета выделили,на всех "нужных" не хватило?
________________________ Когда верхи чтят ритуал, никто из простолюдинов не посмеет быть непочтительным. Когда верхи чтят долг, никто из простолюдинов не посмеет быть непокорным. Когда верхи любят доверие, никто из простолюдинов не посмеет быть нечестным.
buonapartik (2013-06-06 18:22)Супруг вчера в гараж заезжал (в правление) и там тиснул вот такую бумажку (мож, конечно, и баян)
скрин (ссылка)
Замечательный ответ. Последний абзац понравился - типа, будете жаловаться - вообще перекроем движение)) Вы же умные люди, вам в гараж нужно каждый день, мы самые глубокие ямы залатаем, а вы писать перестаньте.
Будто боятся, что надают кому-то по шапке. Несмотря на то, что дорога ничейная.
________________________ Из любимой чашки чай вкуснее)