У меня двоякое мнение на этот счет. С одной стороны - нет мест для машин. Были бы стоянки, большинство эвакуированных оставляло бы их там. С другой - недавно была на улице Митрофанова - кошмар!!! Мало того , что вдоль улицы машины, снегом занесенные, так еще и возле двух дет садов родители, приехавшие за детьми, машинами всю полосу занимают.
Короче, ситуация с машиноместами в Люберцах - показатель несостоятельности администрации.
ПС. В соседнем мегаполисе еще два года назад начали устраивать парковочные карманы, к сожалению урезая газоны, зато к моменту начала действия закона о парковке, там было где машину приткнуть, не нарушая...
Это в начале Кирова. А вот когда заселят дома, которые строят на месте стадиона, тогда будет полный капец!
Спасибо ружу и его шайке!
________________________ Россия, Русь! Храни себя, храни!
Смотри опять в леса твои и долы
Со всех сторон нагрянули они,
Иных времён татары и монголы.
Николай Рубцов
Давно пора. Но работать это эффективно может только в сочетании мер: неотвратимость закона для ВСЕХ (а не обходя эвакуатором членовозы и тачки наглых крутышей) плюс стимул в виде удобного платного паркинга и удобного общественного транспорта.
Hella_V (2013-01-30 17:39)У меня двоякое мнение на этот счет. С одной стороны - нет мест для машин. В соседнем мегаполисе еще два года назад начали устраивать парковочные карманы
Никакие "карманы" не помогут при таком количестве машин.
"Нет мест для машин" означает, что они должны быть в основном платными, как бы неприятно это ни звучало. Это метод регулирования численности автопарка, к которому пришли все мегаполисы мира и просто крупные города с ограниченными возможностями для транспорта.
A.Иванов (2013-01-30 18:00)Это в начале Кирова. А вот когда заселят дома, которые строят на месте стадиона, тогда будет полный капец!
присутствовал. при мне на штраф стоянку отправились туарег и новенький ровер, стоявшие друг за другом. оговорюсь сразу - эвакуировали не выборочно, а всех, кто мешал снегоуборочной технике.
для особо тугих крикунов - у новостроек в начале кирова будет свой огромный многоярусный паркинг, также не подалёку от места проведения работ есть стоянки, но парковаться под своими окнами то сподручнее.
от себя - не зн7аешь, где поставить по правилам машину - ОТ тебе в помощь.
________________________ отсутствие способности к всестороннему изучению проблематики говорит о скудоумии...
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир?
у нас на улице вообще беда.ул. Черемухина.хожу каждое утро на работу,паркуются прямо на тротуарах,пройти не реально.все хочу сфоткать и забываю.приходится спускаться на проезжую часть,а если кто-то в это время едет,водители злятся,мол "что вы тут ходите,у вас тротуар есть". нету.раньше парковались прямо на газонах и детских площадках.сейчас,благо,эту проблему решили...нет,ну сил нет уже,хоть бери гвоздики и иди "наказывай".пару раз придут к спущенным колесам,потом подумают.но совесть не позволяет портить чужое имущество.Но почему же им позволяет парковаться прямо на единственном проходе?ладно я одна. а мамы с колясками?
Срочно четные нечетные стороны надо ввести во дворах, а то там не чистят. Стоят такие сугробы из автомобилей и пройти нельзя иначе, чем не выходя на проезжую часть, а по дворам едут сплошным потоком объезжающие пробку хамы. Пешеходу некуда деваться! ГАИ... наверное с ними вместе.
________________________ Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
Wxw (2013-01-30 20:14)Еще заехали бы в 7-8 микрорайон Красной горки. Там вообще бардак. Везде знаки "грузовым движение запрещено" а одни грузовики забытые на обочине стоят
Ксати да, очень много забытых машин стоит. Например, на пос Калинина напротив остановки 544-ой уже год стоит Газель. Мешает как водителям, так и пешеходам. За ней ничего не видно.
И вообще, есть предложение создать на форуме тему о брошенных и мешающих автомобилях.
Надеюсь, что администрация сайта может предоставлять информацию в ГАИ.
На ул. Авиаторов в проезде вдоль Лицея 42 также иногда бывают припаркованы грузовики. Сегодня вот "Бычок" стоял с табличкой "Почта" на лобовом и номером 68-го региона. Да и без них разъехаться нереально, несмотря на то, что со стороны поликлиники поставили знак "Остановка запрещена". Долго проезд был вообще не чищен.
________________________ Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur
- при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп)
Pawacode (2013-01-30 18:21)"Нет мест для машин" означает, что они должны быть в основном платными, как бы неприятно это ни звучало. Это метод регулирования численности автопарка, к которому пришли все мегаполисы мира и просто крупные города с ограниченными возможностями для транспорта.
Вы всерьез полагаете, что если сделать места для машин платными, то эти самые места для машин появятся? И каким же макаром?
Про паркинги многоярусные не надо говорить, это и так понятно. Другие варианты есть?
Просто эта ситуация лишний раз подтверждает желание руководства набить карман от плотной застройки, а инфраструктуру - нафиг им оно... Хотя, платный многоярусный паркинг - тоже неплохой доход принес бы.
Pawacode (2013-01-30 18:21)"Нет мест для машин" означает, что они должны быть в основном платными, как бы неприятно это ни звучало. Это метод регулирования численности автопарка, к которому пришли все мегаполисы мира и просто крупные города с ограниченными возможностями для транспорта.
согласен
другого выхода не существует
Про паркинги многоярусные не надо говорить, это и так понятно. Другие варианты есть?
чо понятного
пока я у дома ставлю за просто так
мене многоярусный шалаш даром не нужен
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Не согласна.
Выходы есть всегда. Надо поискать. )))
А про многоярусный шалаш скажу так. Эта идея хороша, пока наши не берутся за дело. В итоге место в "скелетообразном" продуваемом здании стоит как само это здание. Пока администраторы не научатся только о своем гешефте заботится, толку не будет.
кстати да,в новопостроенных домах,где раньше поле было,там вообще кошмар.если две машины встречаются,они уже не разъезжаются.там одной-то тесно проехать,все уставлено чуть ли не в два ряда(недавно просто в парикмахерскую туда ходила).кошмар и ужас.
Очень много брошенных авто!!! Могу десяток назвать не задумываясь! На парковке возле новой эстокады прицепы и фуры прописались, возле 89 сада в сугробах парочка торчит, во дворах полно развалюх......
Александр(ПЖиВ,Адм.) (2013-01-30 18:51).....
для особо тугих крикунов - у новостроек в начале кирова будет свой огромный многоярусный паркинг, также не подалёку от места проведения работ есть стоянки, но парковаться под своими окнами то сподручнее.
.....
К сожалению при стоимости 1млн.руб. не думаю, что там будут все жители парковаться.
Hella_V (2013-01-30 22:02)Вы всерьез полагаете, что если сделать места для машин платными, то эти самые места для машин появятся? И каким же макаром?
Я всерьез полагаю. Видел, как это работает в Америке, Британии, Германии, Испании, Италии, Франции, Дании... (остановлюсь на этом, надеюсь, убедил, что не приснилось). Вы раздражены? Я тоже. Меня раздражают попытки изобрести велосипед.
И я написал также, что работает это лишь в сочетании с неизбирательным применением закона (когда правила едины для всех, и ШТРАФЫ тоже), и на фоне улучшения общественного транспорта.
Появятся места за счет тех, кому придется взвесить, что выгоднее - платить за парковку (дорого) или стать пешеходом.
Hella_V (2013-01-30 22:02)Про паркинги многоярусные не надо говорить, это и так понятно. Другие варианты есть?
Другой вариант - только подземные паркинги. Тоже многоярусные.
Pawacode (2013-01-30 18:21)"Нет мест для машин" означает, что они должны быть в основном платными, как бы неприятно это ни звучало. Это метод регулирования численности автопарка, к которому пришли все мегаполисы мира и просто крупные города с ограниченными возможностями для транспорта.
Т.е. вы предлагаете снизить количество автомобилей за счет бедных, чтоб богатым места остались. А чем это тогда принципиально отличается от избирательности эвакуации и штрафов?
ТаНКист (2013-01-30 23:28)К сожалению при стоимости 1млн.руб. не думаю, что там будут все жители парковаться.
Это, кстати, тоже пример идиотизма в кубе, отсутствие стратегического планирования и создание грандиозной проблемы в будущем. Я имею в виду распространенную продажу "машиномест" в паркингах. Фактически это вариация "ракушек" и поощрение спекулятивных инвестиций в недвижимость.
В многоярусных паркингах места НЕ ДОЛЖНЫ ПРОДАВАТЬСЯ, а должно продаваться только время аренды, причем оно тоже должно быть ограничено - чтобы стимулировать ротацию и служить барьером для роста автопарка. Никаких абонементов с пустующими впоследствии местами: только скидки при покупке большого количества часов парковки, но это действует лишь в случае, если авто действительно припарковано.
Для резидентов - скидки и льготы.
И я просто пересказываю, как это устроено в многонаселенных городах Европы.
У нас же, конечно, же, будут стоять полупустые паркинги с выкупленными ради инвестиций местами, а вокруг них как попало брошенные тачки