Интересно, как формируется цена проезда в маршрутке от новых станций в Жулебино до, например Патерсона? По километражу или по факту пересечения нескольких городских субъектов? У одних проезд - 42 руб., у других - 35, есть еще 32 руб. Кто-то от балды говорит 40 руб. По разному бывает... Не могу спокойно спать, эта мысль меня гложет)))
lilac (2013-12-06 15:01)ходит ли какой транспорт со 115 кв. (поликлиника) до ..Жулебино ?
552 автобус. нужно выйти в конце Кирова. Ну да, там еще 200 метров пешком, но дорога хорошая, и Кирова считается Люберцами, соответственно стоимость проезда меньше. По расстоянию там как от поликлиники 115 кв до уже упомянутой проходной в гарнизоне. Но 552 ходит чаще.
ramos (2013-12-06 16:07)Интересно, как формируется цена проезда в маршрутке от новых станций в Жулебино до, например Патерсона? По километражу или по факту пересечения нескольких городских субъектов? У одних проезд - 42 руб., у других - 35, есть еще 32 руб. Кто-то от балды говорит 40 руб. По разному бывает... Не могу спокойно спать, эта мысль меня гложет)))
Платите 32. Мне тоже объяснил человек, который платит 32 рубля, что платить не за что, 2-я остановка от 3-й Парковой.
Nessi (2013-12-07 17:09)552 автобус. нужно выйти в конце Кирова. Ну да, там еще 200 метров пешком, но дорога хорошая, и Кирова считается Люберцами, соответственно стоимость проезда меньше. По расстоянию там как от поликлиники 115 кв до уже упомянутой проходной в гарнизоне. Но 552 ходит чаще.
понятно, вообщем пока ничего нет, гдже -то выйти, гд-то пройти. где-то дойти))) да и кажется далековато от Кирова пешком?
а кто-нить ходил, от 115 пешком (поликлиника или ТЦ. Гренада или АЗС Лукойл) до м. Жулебино, сколько по времени?
lilac (2013-12-09 10:40)от 115 пешком до м. Жулебино, сколько по времени?
от почты до входа в метро довольно быстрым шагом при нормальной погоде для человека ходящего в спортзал - 25-27 минут. Для сравнения - до станции я дохожу (когда нужно быстро) за 15.
А так - около 40.
Маршрутка 405 ходит от ст. Люберцы 1 (посадка у магазина ПОДРУЖКА), выезжает на Октябрьский, на Ухтомке поворачивает на жулебино (утром тут можно минут 20 простоять) и до метро Жулебино довозит.
Обратно у него посадка через дорогу от выхода с метро Жулебино (но я честно скажу - за неделю ни разу его не дождалась, долго стояла и в итоге на 51 садилась), едет в основном через Кирова.
Берут 35 рублей.
Маршрутка 51 берет тоже 35 (если через эстакаду - 37).
________________________ vk.com/briksi
моя страничка
на форуме бываю редко, сообщения не вижу часто!!!
Крестик (2013-12-10 13:45)Ужасно. Т.к. народ с элетктричек пересядет в маршрутки и машины...
В Москве в ближайшие годы исчезнут маршрутки. Очень многое в бизнесе маршрутных такси остается теневым и черным. Не смотря на то, что многие компании работают официально, билеты многие пассажиры не получают и при уплате налогов получается так, что расчет происходит за каждого второго пассажира. По итогам года такой общий нелегальный бизнес может получать до 30 миллиардов рублей в год. В часы пик будут запускаться автобусы гораздо большей вместимости. После спадания потока – автобусы пойдут средней вместимости, и между пиковыми напряжениями на дороги, по словам Ликсутова достаточно и маршруток. Кроме того каждый маршрут по словам чиновника будет выставлен на конкурс. При этом победитель будет отбираться по множеству показателей, таких как оснащенность ГЛОНАСС в том числе и двигатели класса «Евро-5″. Если такие условия соблюдаются, то каждый километр пробега таких автобусов оплачивается департаментом. В общей сложности контракт будет заключаться примерно на семь лет. В этом случае победивший в конкурсе перевозчик сможет заплатить за те автобусы, которые он взял по лизингу и смог что-то заработать сверху. По словам Ликсутова получается, что маршрутки ждет новая участь, они будут встроены в некую единую систему по наземному транспорту. Кроме этого в них смогут ездить и льготники, и обладатели проездных различных видов.
Источник