МОСКВА, 24 июня - РИА Новости. Власти Подмосковья предлагают создать на востоке от Москвы хордовую ветку легкого метро, которая не только бы прошла по территории области, но и соединила две станции московского метрополитена - уже существующую станцию Калининской линии "Новокосино" и строящуюся станцию Калужской-Рижской ветки в Мытищах, рассказал на пресс-конференции во вторник зампредседателя правительства Подмосковья Петр Иванов.
В четверг, 19 июня, губернатор Московской области Андрей Воробьев обратился к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой поддержать концепцию строительства в регионе скоростного внеуличного рельсового транспорта - легкого метро, которое бы связывало не только Москву и область, но и крупные города и аэропорты Подмосковья между собой. Протяженность легкого метро в Подмосковье может достичь 245 километров, сеть может включить 45-50 станций. Инвестиции в проект оцениваются в 250 миллиардов рублей.
Как сообщил Иванов, в настоящее время наиболее проработаны два участка легкого метро в Московской области - южная и восточная хорда.
Восточная хорда, отметил зампред подмосковного правительства, должна будет соединить Мытищи, Пушкино, Ивантеевку и Фрязино, а затем выйти через Балашиху в Реутов. "Это позволит связать две ветки московского метрополитена - станцию "Новокосино" и станцию метро в Мытищах, строительство которой планируется к 2018 году", - отметил он. Чиновник обратил внимание на то, что в рамках агломерации вокруг восточной хорды проживает более 1 миллиона человек, а "простых транспортных связей нет".
Иванов уточнил, что участок легкого метро на востоке от столицы может появиться в Московской области к 2022 году. Протяженность участка, согласно материалам к пресс-конференции чиновника, составит 69 километров.
Лионель (2014-06-26 01:01)МОСКВА, 24 июня - РИА Новости. Власти Подмосковья предлагают создать на востоке от Москвы хордовую ветку легкого метро, которая не только бы прошла по территории области, но и соединила две станции московского метрополитена - уже существующую станцию Калининской линии "Новокосино" и строящуюся станцию Калужской-Рижской ветки в Мытищах, рассказал на пресс-конференции во вторник зампредседателя правительства Подмосковья Петр Иванов.
Где Косино, а где Мытищи...
Будет скорее всего такая же ветка легкого метро как от Тимирязевской до ВДНХ которой ни кто не пользуется...
________________________ "Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
не такое уж безумие. я бы не отказался, например, от метро до аэропорта Домодедово.
маршруты конечно выбраны своеобразные, но любой проект имеет право на существование. не понимаю почему выбран вариант метро, а не ж/д путей, как вариант. наверное дороже, не знаю в этом плане экономику метро и ж/д сообщения...
Билет на легкое метро будет стоить также как и на обычное.
По замыслу ,я так понимаю, он будет единый.
http://ria.ru/moscow/20130802/953829447.html Т.е. доехал до "Выхино" и по переходу в обычное метро по этому же билету.
Билет на легкое метро будет стоить также как и на обычное.
По замыслу ,я так понимаю, он будет единый.
http://ria.ru/moscow/20130802/953829447.html Т.е. доехал до "Выхино" и по переходу в обычное метро по этому же билету.
Теоретически : красота, на практике посмотрим.
А есть ли смысл дублировать электрички лёгким метро? На том же Выхино можно объединить переходами платформы ж.д. и метро. Сложнее будет объединить платёжные системы
А новые ветки лёгкого метро планировать в тех направлениях, где электрички никогда не появятся.
________________________ оранжерея - это деепричастие
7enov (2014-06-26 10:50)А есть ли смысл дублировать электрички лёгким метро?
7enov (2014-06-26 10:50)А новые ветки лёгкого метро планировать в тех направлениях, где электрички никогда не появятся.
То что планировали дал, первая ссылка.
Все легкое метро планировали именно как дублер электричек.
Другого плана не видел, если подскажите где посмотреть, скажу спасибо.
Смысл дублировать? А смысл расширять Октябрьский проспект вместо строительства дублера в объезд города?
Думаю экономия денег ...
7enov (2014-06-26 10:50)На том же Выхино можно объединить переходами платформы ж.д. и метро. Сложнее будет объединить платёжные системы
Строительство 2х дополнительных путей в любом случае лучше, чем организация переходов между существующими.