A†öç (2012-02-22 14:18)время в пути туда-назад 95 минут это означает что единовременно по пути будет ехать 63 поезда вместо 59
а ускорение от такой новации составит аж 6 секунд!! Визжю от радасти
Тут такая фигня, что, ежли поездов не добавят, а станции, в перспективе, запустят, то можно даже с разбега не суметь втиснуться в паровозинг... А 6 секунд ускорения тут вовсе и ни при чем...
Agat (2012-02-22 14:38)По жулебино даже пишут, что ведутся проектные работы, когда уж давно в земле роются
Роются... Сама вчерась мимо проезжала и видела активные роения...)))
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
simsimd (2012-02-22 14:34)умные люди "говорят" что москва уже решила что строить будут . Хуснулин вроде как озвучил это решение.
И это правильно ибо по любому без общественного транспорта, тем более метро, им даже с мигалками ни куда проехать не будет ни какой возможности, так что пробки таки вынудили их шевелиться.
Вот здесь видно, что по графику окончание работ по жулебино сент.2013.
Непонятно как к тому же 13-му хотят котельники построить, если только одновременно вести, не дожидаясь открытия жулебино, да и расстояние плевое до котельников в общем то.
Agat (2012-02-22 14:38)На том сайте проблемы с новостями, уж все протухшие давно
По жулебино даже пишут, что ведутся проектные работы, когда уж давно в земле роются
официально это называется "подготовка территории" и вроде как проект еще не готов
Господа будте реалистами
Новокосино реально начали строить в конце 2009 года
а это перегон 2км и станция открытым способом и обещают только к концу года.
то есть 3 года!
buonapartik (2012-02-22 14:39)Тут такая фигня, что, ежли поездов не добавят, а станции, в перспективе, запустят, то можно даже с разбега не суметь втиснуться в паровозинг... А 6 секунд ускорения тут вовсе и ни при чем..
Поездов добавлять уже нельзя
Бывший начальник метрополитена говорил что на ТКЛ уже достигнут минимальный интервал движения 92 секунды и что если добавлять поезда то они будут стоять на перегонах и ждать когда освободится станция, тоесть быстрее уже неполучится.
6 секунд это то время на которое можно сократить интервалы добавив 4 поезда в час пик
A†öç (2012-02-22 15:43)Господа будте реалистами
Новокосино реально начали строить в конце 2009 года
а это перегон 2км и станция открытым способом и обещают только к концу года.
то есть 3 года!
ну я больше не о сроках, а о теме будет ли метро в котельниках в принципе.
По срокам согласен, но тут много влияющих переменных, от сроков и объемах финансирования до технических возможностей и проч. Предлагают по Испански фигачить один тоннель (а не два как у нас) с двумя путями, что вроде как быстрее, но у нас и щитов таких нет, заказывать опять долго ждать. По мне так главное чтобы сделали котельники пусть и к 15 году, а не 13-у.
A†öç (2012-02-22 15:43)Господа будте реалистами
Новокосино реально начали строить в конце 2009 года
а это перегон 2км и станция открытым способом и обещают только к концу года.
то есть 3 года!
Все упирается в финансирование. Будут деньги и желание - вот увидите, построят.
Не знаю, связано это с приходом Собянина или уже просто деваться некуда, приперло, но строить начали. В Жулебино метро с 1989 года обещали, на схемах планируемая станция Пронская давным-давно висела, но только сейчас реально начали копать. Надеюсь, так же будет и с пресловутой кожуховской веткой.
________________________ «В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
Agat (2012-02-22 15:29)Да там уже щит вроде монтировать собираются, кто ж без проекта начнет такую стройку. См. график стройки, там по ссылке в большем размере есть.
вчера привезли и начали монтировать. а по поводу строительства без проекта - " как построим , такой и будет проект"(с) откуда-то с наштрнаспорта
Господа, я не ослышался, но вчера в региональных новостям «Вести Москва» было сказано, что Правительством Москвы принято решение о досрочном строительстве и задачи станции метро «Котельники» в 2013 году. Далее говорилось и новом варианте строительства туннелей «два в одном», что значительно ускоряет темпы строительства. Кто-то может это подтвердить? На сайте «Вести» данной информации нет. Может мне это приснилось!
molen (2012-02-27 12:34)Господа, я не ослышался, но вчера в региональных новостям «Вести Москва» было сказано, что Правительством Москвы принято решение о досрочном строительстве и задачи станции метро «Котельники» в 2013 году. Далее говорилось и новом варианте строительства туннелей «два в одном», что значительно ускоряет темпы строительства. Кто-то может это подтвердить? На сайте «Вести» данной информации нет. Может мне это приснилось!
врядли кому то под силу за год с нуля станцию построить.Не раньше 15 года будет метро я думаю.
molen (2012-02-27 12:34)Господа, я не ослышался, но вчера в региональных новостям «Вести Москва» было сказано, что Правительством Москвы принято решение о досрочном строительстве и задачи станции метро «Котельники» в 2013 году. Далее говорилось и новом варианте строительства туннелей «два в одном», что значительно ускоряет темпы строительства. Кто-то может это подтвердить? На сайте «Вести» данной информации нет. Может мне это приснилось!
это очередная хотелка московских властей. , недавно хуснулин высказал желание сделать сразу три станции. и имхо скорее всего не успеют :)
зы а про новую технологию это вроде к кожуховской линии относится. так как то что строиться в жулебино делается по старой технологии. там кстати во всю щиты собирают.
Департамент строительства города Москвы начинает работы по прокладке 1600-метрового тоннеля от станции метро «Жулебино» до станции «Лермонтовский проспект». В настоящее время завершено устройство стартового котлована. Напомним, станция «Жулебино» будет располагаться вдоль улицы Генерала Кузнецова на пересечении с улицей Авиаконструктора Миля. Кроме того, завершаются подготовительные работы для начала проходки тоннеля от «Лермонтовского проспекта» до «Выхино».
Ожидается, что участок линии метро «Выхино» - «Лермонтовский проспект» - «Жулебино» - «Котельники» общей протяженностью 6,6 километра будет запущен в 2013 году.
Agat (2012-03-11 16:56)..Ожидается, что участок линии метро «Выхино» - «Лермонтовский проспект» - «Жулебино» - «Котельники» общей протяженностью 6,6 километра будет запущен в 2013 году.