Вести МУП ЛГЖТ. Как извести коварную корягу?
Спили-ка его, Володя! – Нина Николаевна, хозяйка квартиры в доме, у которого рос тополь, указала мужу на старенькую «Дружбу».
Действительно, самовольное уничтожение деревьев, даже больных и старых, законом не допускается. И «самосуд» над зловредной корягой может очень отрицательно сказаться на семейном бюджете, – рассказывает заместитель директора МУП ЛГЖТ Александр Иванович Быченков. - Если уж вам до смерти осточертело сухое дерево у вас во дворе, позвоните в ЖЭУ. Там у нас есть техники-смотрители, они проверят, насколько коряга опасна, и занесут ее в списки на уничтожение - актируют. Далее МУП ЛГЖТ обращается в Администрацию города – за разрешением дерево спилить. На каждую сухостоину выписывается так называемый «порубочный паспорт» – своего рода приговор с указанием причин, почему это дерево больше не нужно. Документ подписывается с участием экологов и архитектора. Тогда все по закону.
Это сколько же придется ждать лесорубов? Пока все бумаги оформят…
Да нет, это дело недолгое! Дня три, может, и пройдет, если не меньше. Сейчас процедура оформления порубки сильно упрощена. Раньше, например, этот вопрос надо было решать силами районных властей с привлечением сотрудников санэпидемстанции и Управления по охране окружающей среды.
Значит, Нина Николаевна должна была обратиться в ЖЭУ – и вопрос был бы решен за пару дней?
Именно. Кстати, а возле какого дома эта коряга? На улице Волкова?.. Сейчас посмотрим документы, мне кажется, что такой адрес я уже встречал… Этот тополь так или иначе был бы срублен. Не сейчас, как аварийноопасный, - так осенью, во время сезонной чистки зеленых насаждений. Так что поторопилась хозяюшка…