Телеграм

Кухни ФОРЕМА. Негатив по личному опыту главного редактора

Мы начинаем новую серию статей, посвященных предприятиям Люберецкого района. Идея написания статей появилась у главного редактора в процессе организации ремонта собственной квартиры.

Начать хочется с такого крупного предприятия в нашем Люберецком районе, как ЗАО "Кухни-Форема". Центральный офис и производство у них располагается аккурат в пос.Октябрьский Люберецкого района. Предприятие позиционирует себя как современное производство с большим уровнем качества и сервиса обслуживания клиентов. Тому подтверждением служат многочисленные напоминания о наградах 2005г и табличек о важности клиента для них.

Сегодня лично познакомился с уровнем и качеством обслуживания в Центральном офисе (Центре продаж) этой компании. Салон работает с 10 до 24 часов "до последнего клиента". В салон я обратился вечером 18 августа 2007 года в 21:00. В этот момент в салоне дежурили 2 менеджера и обе были заняты клиентами. Никуда не спеша, я решил подождать пока кто-нибудь из них освободится. Удача попыталась мне улыбнуться в 22:30, когда старший менеджер освободилась. Я уважительно к ней обратился о возможности сделать расчет кухни для квартиры и получил отказ, мотивированный занятостью. Через несколько минут менеджер ушла курить, а в это время в салон зашли очередные клиенты...

Вернувшись, старший (!) менеджер приняла решение обслуживать их. Новые клиенты сделали попытку сообщить ей, что очередь, собственно, моя, но ст.менеджер проигнорировала их информацию. Второй менеджер тем временем продолжала работать все с теми же клиентами.
Удивительно, но факт. Оба менеджера продолжали меня игнорировать, видимо, надеясь на то, что я просто уйду...

Ситуация становилась все более интересной (можно сказать - идиотичной), т.к. до окончания работы оставалось уже совсем немного времени. В 23:30 ст.менеджер обратилась к своей подчиненной, чтобы там подольше повозилась с клиентами, расстянув максимально время. Снова на меня никто не обращал внимания.

Замечу, что в салон приехал не один. Был брат, 3-х летний сын и я.

В 23:55 менеджеры все же освободились. До окончания работы осталось 5 минут. Я обратился к менеджеру с просьбой сделать хотя бы уж приблизительный рассчет кухни. Просчитав стоимость кухни по стоимости погонного метра (длину кухни умножили на приблизительную стоимость погонного метра), проставив всю необходимую технику, получилась весьма внушительная, но адекватная цифра. Хотя, конечно, по погонному метру уже как года 3-4 никто не считает... На данную процедуру было затрачено 10-15 минут, т.к. подробные размеры уже имелись и даже был дизайн-проект кухни.

Удивительно, но даже в просьбе предоставить книгу жалоб и предложений мне было отказано. Лишь затребовав в данном случае письменный отказ, книгу быстро нашли и принесли. Старший менеджер долго и упорно ходила вокруг да около, пытаясь рассмотреть текст жалобы. В итоге, прочитав его, высказалась в достаточно грубой форме о вранье, которое я там написал.

Не понимаю и не пойму я такого уровня обслуживания. Люди заказывают кухни как за 2-3 тыс.долларов, так и за 10-15. Никакого приветствия, никаких извинений и просьб подождать не принято говорить в этом салоне. Предложений обратиться в другое время тоже никто не высказывал. Хотя, видя такую загруженность, я теоретически мог бы обратиться в другой день.

Дизайнер на квартиру в компании "Форема-Кухни" не выезжает. Все вопросы решаются в офисе.

Честно говоря, после такого сервиса обслуживания никому не пожелаю обратиться в эту компанию. Ведь качество изготовления может быть и хорошим, но в случае неожиданной проблемы к любому клиенту могут отнестись так же как сегодня ко мне. Ни одного из менеджеров раньше не видел... Чем уж я им не понравился - можно только догадываться.

В следующей статье пойдет речь о компании "Хоббит" (крупный производитель окон/дверей из пластика и дерева), где окна уже оформлены и оплачены. Посмотрим на качество работы и соблюдение всех обещанных сроков производства.

Фамилии и имена героев:

Старший менеджер: Макарова Виктория
Менеджер: Львова Нелля
Место событий: поселок Октябрьский Люберецкого района.
Дата начала и окончания: 18 августа 20:55 - 19 августа 00:30

С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор интернет-проекта
www.lubernet.ru

Комментарии

Муж.buonapartik
• 19.08.07 18:55,  #41436
Сообщений: 57
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Mikhail
• 19.08.07 19:53,  #41438
Сообщений: 518
Место жительства:
гор.Люберцы, 115-й квартал
Статус: оффлайн
Leelu
• 19.08.07 20:35,  #41439
Leelu
Сообщений: 403
Место жительства:
Красногорская
Статус: оффлайн
Киви
• 19.08.07 21:39,  #41441
Киви
Сообщений: 1497
Место жительства:
Статус: оффлайн
Agat
• 19.08.07 21:55,  #41447
Agat
Сообщений: 4078
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
buonapartik
• 19.08.07 22:13,  #41449
buonapartik
Сообщений: 11199
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Mikhail
• 19.08.07 22:37,  #41451
Сообщений: 518
Место жительства:
гор.Люберцы, 115-й квартал
Статус: оффлайн
Киви
• 19.08.07 22:40,  #41452
Киви
Сообщений: 1497
Место жительства:
Статус: оффлайн
Agat
• 20.08.07 00:51,  #41463
Agat
Сообщений: 4078
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
buonapartik
• 20.08.07 01:37,  #41468
buonapartik
Сообщений: 11199
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн




Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts