Сообщения на форуме от ts_arc
Заявление. Моя дочь .... учится в МОУСШ№9 г.Люберцы во 2”А”. На этой неделе(14.05.2012-20.05.2012) в нашей школе установили автомат по продаже напитков. На постере автомата заявлена продажа соков Swell. На самом деле, в автомате представлены следующие напитки: 1. Лимонад лимон-мята домашний 2. Active клубника 3. Лимонад домашний лимон 4. Лимонад домашний лимон-малина 5. Маргарита яблоко-мандарин-лимон 6. Active лимон 7. Active лайм-мята 8. И нечто со вкусом лесных ягод. Вода питьевая без газа не представлена вообще. Приведу состав трех напитков из этого списка. Вода Аква Минерале Актив Лимон 0,6л. В пластиковой упаковке. Негазированный напиток с витаминами. Состав: очищенная питьевая вода, сахар, витамины: ниацин, пантотеновая кислота, В6, фолиевая кислота, биотин, В12, консерванты (Е202, Е211), натуральные ароматизаторы: экстракт "Лимона", стабилизатор (Е452), регулятор кислотности (Е330), антиокислитель (Е385). Маргарита чай холодный с малиной 0,5 л. В пластиковой упаковке. Напиток безалкогольный негазированный на пряно-ароматическом сырье ”Чёрный чай со вкусом малины”. Пастеризованный. Состав: специально подготовленная вода, сахар, вкусоароматическая основа ”Экстракт Чёрного чая”, регулятор кислотности- кислота лимонная, ароматизатор идентичный натуральному”Малина”, ароматизатор натуральный “Экстракт цейлонского чая”, антиокислитель – кислота аскорбиновая, консерванты: бензоат натрия, сорбат калия. Маргарита с натуральным соком яблоко-мандарин-лимон 0,5 л. В пластиковой упаковке. Напиток безалкогольный негазированный пастеризованный ”Яблоко-мандарин-лимон”. Состав: подготовленная вода, сахар, основа ”Яблоко-мандарин-лимон”(концентрат яблочного сока, концентрат сока мандарина, концентрат лимонного сока, витамины C,E, провитамин А, натуральные ароматизаторы) регулятор кислотности- кислота лимонная, консерванты: бензоат натрия, сорбат калия, подсластители: аспартам*, ацесульфам калия*, содержит фенилаланин, противопоказан больным с фенилкетонурией. Напитки, продаваемые детям этим автоматом, не несут в себе никакой особой повышенной пищевой и биологической ценности. Они обогащены витаминами, но в них отсутствуют минеральные вещества, и, уж тем более, полиненасыщенные жирные кислоты, также необходимые организму ребёнка. Зато в состав этих напитков входит лимонная кислота, полифосфаты (Е452), красители и ароматизаторы, якобы натуральные. Польза от таких добавок организму весьма сомнительна. Вред очевиден. Почему я пишу “якобы натуральные”. Потому что производство пищевых продуктов с использованием только натуральных ароматизаторов невозможно по различным причинам: во-первых, из-за высокой стоимости исходного сырья, во-вторых, из-за ограниченности природных сырьевых ресурсов, в-третьих, из-за слабости или недостаточной стабильности существующих натуральных ароматов. Решаются эти проблемы с помощью ароматизаторов идентичных натуральным или синтетических. Красители и ароматизаторы идентичные натуральным или синтетические вызывают аллергические реакции. Лимонная кислота способна раздражать желудок. Полифосфаты-полимеры фосфорной кислоты, а ведь именно она отвечает за “жажду”, возникающую после употребления таких напитков. Хочется пить без остановки. Аспартам и ацесульфам потенциальные канцерогены и проведено уже достаточно исследований на тему “полезности” данных подсластителей. Я обратилась за разъяснениями к директору школы Иванову Юрию Владимировичу: с чьего ведома установили автомат в школе? Знаком ли директор с ассортиментом этого аппарата? И считает ли он данную продукцию полезной для детей? Он мне заявил, что, да, автомат установлен в школе с его ведома, с ассортиментом он знаком, продукция в автомате сертифицирована, и он считает, что вполне нормально продавать в учебном заведении такие напитки. Дети хотят пить и директор, по его словам, проведя предварительный социологический опрос и выяснив, что 50% опрашиваемых не против, установил автомат. Дети ему благодарны и говорят на каждой перемене – спасибо. Я ему ответила, что в таком случае, автомат можно было бы наполнить питьевой водой или, по крайней мере, минеральной без газа. Директор заявил, что таких автоматов нет, а есть только с вышеперечисленными напитками. К нему (директору) пришли и предложили установить автомат с этими напитками. А сам он этот вопрос, значит, не прорабатывал? Замечу, автомат – это только аппарат для раздачи бутылок, что вы в него загрузите, то он и будет выдавать. На единственном общешкольном собрании, устроенном директором, со дня его вступления в должность, вопрос установки автомата и его наполнении не поднимался. Ни в каком социологическом опросе я лично участия не принимала, как и родители учеников нашего класса; даже не слышала о таковом и не видела объявлений на эту тему между тем как я каждый день хожу за ребенком в школу и принимаю участие в жизни школы и нашего класса. Я обратила внимание директора, что сейчас практически в каждом классе есть кулеры с водой. Он заявил, что не во всех. Я предположила, что можно было бы установить кулер с питьевой водой вместо автомата. Он отмёл это предложение, мотивируя тем, что не все родители учащихся будут согласны оплачивать общественный кулер, а у школы нет возможности приобрести кулер на свои деньги. В то время как напитки для автомата поставляются фирмой и расходов никаких школа при этом не несёт. Замечу, что по всем нормативам и санитарно-эпидемиологическим требованиям в школе просто должен быть организован питьевой режим: питьевой фонтанчик, кулер или питьевая вода в бутылках. В нашей школе учатся дети, в том числе и моя дочь, которые подвержены аллергическим реакциям, Таким детям вообще напитки с добавками- красителями, подсластителями и ароматизаторами противопоказаны. И эти напитки не продукт первой необходимости. Во всех средствах массовой информации: телевидении, газетах, радиопередачах, интернете, мы читаем, слышим о вреде напитков с ароматизаторами и красителями. В школе ввели три урока физкультуры, объясняя это борьбой за здоровый образ жизни. Тогда как объяснить такое содержимое автомата поставленного в школе? Это что – здоровое питание? И какое может быть здоровье от окрашенной, подслащенной воды с лимонной кислотой? Надо выбрать что-то одно: или здоровый образ жизни во всём или неполезные, а порой и просто опасные для здоровья продукты питания и напитки. Я объяснила это директору. И что я слышу в ответ: вы объясните своей дочери, что эти напитки ей пить нельзя. Далеко не всем детям можно объяснить, что газированные напитки в автомате вредны и даже не каждый взрослый человек может их пить. Один ребёнок всё поймёт и пить не будет, а для другого этот автомат будет как провокация. Тем более возникает законный вопрос: а почему тогда эти напитки продают в школе? И какое право имеет директор школы брать на себя ответственность за здоровье детей, за здоровье моего ребёнка? Авторитет и уважение надо зарабатывать не дешевыми приемами, а делами и поступками. На собрании поднимался вопрос о ремонте туалетов, о борьбе с курением среди учащихся. Директор мне сказал: “А вы знаете, как тяжело было выбить автомат для школы?” Может быть, стоило поберечь силы и направить их на более необходимые вещи, например, ремонт тех же туалетов. Я не против автомата, как такового, но я против его содержимого. Хочет ребёнок пить – предложите ему обыкновенную воду. И на этот мой призыв, директор мне ответил: а что же делать – у нас и шоколадки в буфете продаются. Это тоже запретить? Мой ответ – запретить! Это не еда. Накормите ребёнка кашей, омлетом, кефиром с булочкой. Шоколад, пицца, чипсы, орешки, газировка – это товары для магазинов, а не для школьных столовых, буфетов и автоматов, установленных в школе. Родители, если сочтут нужным, могут зайти в магазин и купить своему ребёнку, тот продукт и напиток, который они считают нужным и полезным ребёнку. И это вопрос должен быть только в ведении родителей, а никак ни школы и её руководства. В школе должно быть здоровое питание без перекусов, с правильно организованным буфетом с полезными продуктами питания и напитками. Последний аргумент директора просто сразил меня: “Ну, если всё запрещать и напитки и шоколадки, то давайте тогда и учить детей не будем - два и четыре складывать умеют и хватит с них!” Это слова директора! И как после этого относится к такому руководителю?! ”Аппарат в школе стоять будет!”- цитирую директора. Предлагаю: 1. Собрать общешкольное собрание с участием администрации школы и родителей. 2. Пересмотреть ассортимент буфета-столовой и отказаться от автомата по продаже напитков. 3. Если автомат по продаже напитков призван обеспечивать питьевой режим школы и нет возможности отказаться от него, то обязать администрацию школы найти поставщика питьевой воды, которая и будет продаваться в этом аппарате. Прошу рассмотреть моё заявление, отнестись к нему со всей серьёзностью и принять соответствующие меры. | |
Это заявление я отправила сайт Министерства образования Московской области и Министерства здравоохранения Московской области. Вчера я разговаривала с родителями учеников младших классов 1,2,3. Никто не слышал ни о каких опросах и предложениях по поводу установки автомата. Большинство из родителей против и они согласны подписать коллективное письмо. И в настоящий момент я составляю это коллективное письмо в Комитет образования. Такой автомат стоит сейчас и в школе №2. В некоторых школах их нет, но лиха беда... Призываю вас, если вы недовольны - не надо молчать! Давайте обращаться в соответствующие организации, к депутатам, президенту. Это наши дети! Здоровый образ жизни, к которому нас призывают, - это и здоровое питание. Надо пересматривать ассортимент буфетов с перекусом в школах. Не допускать в школах установку автоматов с напитками, вредными по содержанию для детей, да надо заметить и для взрослых тоже. Уважаемые родители! С понедельника 21.05 по четверг 24.05 каждый день с 8:00 до 8:30 утра я буду стоять около школы №9 и собирать подписи под коллективным письмом. Если среди вас, читающих этот сайт, есть такие же, несогласные как и я, родители учеников нашей школы, то призываю вас принять участие в сборе подписей под коллективным письмом. | |
Автомату с таким ассортиментом не место в школе. Вот и решайте. Только за стенами школы. Дышу я ровно. Чего и вам желаю! | |
Цитата shvonder (2012-05-18 08:45): Вы похоже конкурент, та кому не дали поставить автомат в школе ? Ничего против автоматов в школе не имею, и еще предлагаю поставить автомат с презервативами. Венерические заболевания куда хуже газировки. Презервативы не защитят вас на 100% от венерических заболеваний и нежелательной беременности. Внесите в школе, где учится ваш ребёнок такое предложение. Может вам пойдут на встречу. | |
Цитата hellow (2012-05-18 08:46): почему б не установить в кабинетах кулеры для воды? а родителям просто сбрасываться на бутыли ежемесячно? У нас в кабинете такой кулер есть. Думаю, что во многих они(эти кулеры) есть. | |
У меня дочь учится в 9-ой школе. Во 2-м классе. Начальная школа действительно хорошая. Педогоги старой закалки. Что дальше(имею ввиду после 5-го класса) не берусь прогнозировать? Учителя разные. Многое ещё всё-таки и от ребёнка зависит. Если будет желание учится, то никакие учителя ему не помеха)))) Завтраки платные. По-моему, 35 р(мы в столовой не завтракаем). Обеды наверное тоже платные. Учимся в одну смену. Продлёнка есть. Есть танцы и борьба. Форма - офисный стиль для старшеклассников и по договоренности родителей в классе для младших. У нас, например, мальчики серо-чёрный, девочки- синий. А параллельный класс девочки зелёненькие все. Вообщем, главное чтобы форма была в принципе. Новый директор обещал ввести единую форму для всех, отремонтировать туалеты и начать бороться с курением. Пока только совершил диверсию - установил автомат с напитками. Ну, это как у всех: наобещают золотый горы, приведут на соляные копи.... | |
Цитата Кысь_ (2012-02-03 12:41): А вот как заинтересовать маленького сорванца чтением, а не стрелялками, - вот это проблема, и решать ее нужно родителям. Я пыталась собственным примером приучить к чтению. Выбирала интересные книжки с картинками. Старалась отдавать предпочтения старой проверенной гвардии - нашим классикам. Садилась вместе читать. Слушали аудиокниги. Иногда с книгой в руках: слушает и читает одновременно тоже самое в книге, картинки раасматривает. Опять же всё зависит от ребёнка. Дочь к чтению пристрастилась, а вот сын даже слушать не хочет. Беру книгу в руки, а он мне моментально начинает страницы листать. А может просто ещё не "дорос". | |
Цитата ღ..❤❤○ ٤ ∂ น ң ç m ß ٤ ң ң α ۶ι ❤❤○..ღ (2012-05-24 12:11): Люди с ума посходили. На столбах объявления вешают, собирают подписи ,чтобы этот агрегат из школы убрали. Во, вчера сфоткала со столба, . Вы б еще по почтовым ящикам рассылки делали. Да, это я расклеила объявления. Рада, что вы обратили внимание. Правда, некоторые недобросовестные граждане сорвали часть из них. Но, из любой ситуации есть выход! Подписи мы собрали и коллективное письмо я уже отправила. По-хорошему, надо ещё и открытое письмо написать с предложением пересмотреть некоторые пункты стандарта питания для школьников. Вот только не знаю кому его адресовать? Ваши предложения. | |
Учитель не виноват, если ученик не хочет учится. | |
Цитата Лаура (2012-08-21 16:59): В школе №42 у медалистов в среднем 97-98 баллов.Источник интервью директора Маркова В.П. по Люберецкому телевидению.А в 9 школе у Радюк и медалисты дураки? Завалили все дети экзамен по вине учителя.Такое ощущение, что учитель в классе для красоты, для мебели...Зашел учитель в класс - получи зарплату, у доски постоял - грамоту, на собрании сам себя похвалил - звание" заслуженный"!Дети все сами усвоят.Да еще этот учитель на собраниях родителям лапшу на уши вешает:" Все хорошо, все отлично. Я готовлю ваших детей к экзаменам, а если у других предметников претензии к вашим детям, так они учить не умеют..."Причем в 10 класс отбирают детей , которые собираются учиться дальше.А вы на месте родителей выпускников как бы узнали , что у детей нулевые знания? Оценки положительные, учитель детей хвалит...Вы только представьте себя на месте выпускников и их родителей.Все, включая медалистов, пролетели мимо институтов в которых мечтали учиться...И что теперь Радюк дифирамбы петь? А кто за ее брак в работе ответит? Правильно написал Тимофей, что в Москве и учителя бы уволили, и директора школы.Нужно отвечать за свою работу.Как говорил герой пьесы "Вишневый сад" :"Всякому безобразию есть свое приличие" А вот интересно, вы в открытую выступите против того,чтобы Радюк учила вашего ребёнка или это всё бла-бла-бла? В нашей школе хорошие учителя. И Радюк одна из лучших. Все отзывы, которые я слышу о ней - только положительные. И я хотела бы, чтобы она учила моего ребёнка математике. Да, я выступаю против установки автомата по продаже напитков в школе. Но у меня даже и в мыслях нет обосрать в ног до головы учителя( который ещё даже и не учил моего ребёнка) на основании сплетен и досужих разговоров. | |
Можно совет - как химик медику: Если именно к ЕГЭ, то конечно, надо к учителю. Сейчас, я понимаю, много тонкостей именно в плане правильного написания ответов на задания. Если никого не найдёте, то можно и самой попробывать. Есть чудесная книга Химический тренажер - весь школьный курс в 2х томах или репетитор Егорова - без лишней мишуры: кратко и доступно. | |
Ребята, а на Высшей школе, Вугах, Электрификации никто подписи не собирает? | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Управляющая компания лук люберцы
- Любирцы
- Строящиеся дома в люберцах
- До какой температуры первоклассники ходят в школу
- Что положено беременной жене военнослужащего