Сообщения на форуме от Nikifor
Цитата EjeVika (2013-03-11 17:55): Обидно, что пока УК отмахивается от установки забора высокой стоимостью + сложностью согласования, мы платим за ремонт двора... Забор от вандалов не поможет. А согласовать забор - проще на Луну полететь. | |
ссылка Опять администрация чудит! На кой чёрт там скоростной трамвай нужен? 3 км всего. И обычного хватит. А что за бред про запрет трамвайных линий над метро да ещё и глубокого заложение? По ш. Энтузиастов 40 лет трамваи над метро ездят! Да ещё и скоростной пустить планируют. Ощущение, что администрация хотела получить трамвай на халяву и была послана в пешее эротическое путешествие, а теперь стрелки на Москву перекинула. | |
Цитата vugi-bugi (2013-03-16 10:23): Читайте внимательнее Здесь читать умеют. В том числе и между строк. Вот только даже логика упоминания скоростного трамвая, а уж тем более лёгкого метро не понятна. Любой здравомыслящий человек скажет, что 3-5км - это не то расстояние, ради которого будут заморачиваться делать лёгкое метро, а уже тем более в Люберцах, где активно культивируется идея широкого развития маршрутного таджик-такси. В настоящий момент наиболее логичным выглядел бы трамвай между станциями метро Некрасовка и Котельники, но после появления сообщений, что даже обычный переход не могут построить, то идея кажется утопичной. Нашей администрации, как и плохому танцору, всегда что-то мешает: то труба газовая, то ЛЭП, то застройщик. Если так дела пойдут дальше - всё закончится 37-м годом. Может в этом веке он наступит раньше? | |
Цитата Тимофей (2013-03-17 14:13): Люберцы как поселение отвержанных обходят ветки путинского метрополитена. Удивляется народ: Мало партия дает. Наша партия не б*ядь, Чтобы каждому давать. Да Путин то причём? Если наша администрация сама позволяет застраивать мало-мальски свободные куски земли, да так что - не то что метро - тротуар нормальный нет места сделать. К тому же подводить линию непосредственно в центр Люберец - это верх абсурда. Станция Люберцы-1 отлично выполняет эти функции. После строительства ст м. Некрасовка, Котельники, Лермонтовский пр-т окраины Люберец переориентируются на них, частично сняв нагрузку с ж/д. А после строительства 5 и 6 главных путей на ж/д мы вправе ожидать такого же интенсивного движения как и в метро. | |
Цитата Тимофей (2013-03-17 14:51): Еще это гребонное путинское жилье строится на старых Советских коммуникациях, людей закатывают как иваси в банку. Зато экономия 70% и сверхприбыль, а там и трава не рости! Буржуи ухудшают уровень жизни рабочих. Тимофей, я начитан о Вашей политической ориентации, более того - я и себя к ней отношу. Но огульное охаивание происходящих изменений противоречит моим принципам. Я согласен, что застройка в Люберцах ведётся бессистемным образом, но в этом я не склонен видеть руку Путина. Но я не согласен, что уровень жизни рабочих ухудшается. В Люберцах уже почти не осталось "рабочих" (тех самых - которых характеризуют это слово). Те, кто покупает квартиры - принимают условия игры. Насильно никого не заселяют. Тем более жить в Советских малогабаритных квартирах 60-х и 70-х годов (а есть ещё и 30-х) удовольствие малопривлекательное. Что же касается того бардака, который мы имеем в нашем городе, то в первую очередь его истоки следует поискать среди наших горожан, которые получили ту власть, которая им по нраву. Но всё это, конечно, мало имеет отношения к строительству трамвая. | |
А чтоб ракушки снесли? У нас на Ухтомке некоторые за зиму так вросли в снег, что и не найдёшь. А мест для парковки не хватает. А некоторые имеют ракушку и на воротах пишут: "Въезд не закрывать". А перед воротами полно места! | |
Цитата Anamo (2013-03-18 01:30): Особенно отлично она их выполняет с полудня до часа, ага. В таких же условиях - все пассажиры от Косино до Коломны, и в значительно худших от Люберец-2 до Черустей. Даёшь метро до Рязани !!! | |
Цитата Anamo (2013-03-18 12:00): 1. Где Рязань и где Люберцы? ... 2. ... жителей Люберец насильно загоняют либо в битком набитые электрички, которые могут еще и не приехать, либо в также забитые маршрутки, которые еще и стоят в пробках. 3. В идеале, в области нужно строить несколько пересекающихся веток метро с наиболее удаленной станцией в Раменском ... Простите, что покоцал Ваш пост. 1. Сути не меняет. Они не хуже нас. А вот где Солнцево и упомянутый Зеленоград - вопрос действительно риторический! 2. Никто никого не загоняет и тем более в Люберцах не держит. Если нет денег на Москву с метро, то всегда можно перебраться, например, в Куровское. Электрички отходят свободные, но правда раз в час, что в принципе только дисциплинирует. Для желающих остаться в Люберцах и не толкаться в общественном транспорте могу лишь предложить выходить из дома чуть ранее, чем в 7 утра. 3. В идеале, я уже писал - Люберцам поможет 5 и 6 путь ж/д (с частотой движения раз в 5 минут) Посадить станцию метро в центре Люберец - это из разряда фантастики. a) нет места под котлован с тупиками б) ст м. Некрасовка посадили так, что загнуть Кожуховскую линию по радиусу смогут только далеко за Старое Люберецкое кладбище и то, если коллектор не помешает. в) Ну а на Южной стороне (туда куда реально загнуть ТКЛ) из ещё не застроенного есть только парк за Триумфом. Но ни один проектировщик в здравом уме станцию туда не посадит, т.к. в шаговой доступности окажется половина промзоны. Так что предлагают смотреть на вещи трезво: трамвай Некрасовка-Котельники (через ст Люберцы-1) и то куда реальнее, чем продление линий метро, а уж тем более строительство нового радиуса, для которого в нашем городе даже нет места. | |
Цитата Anamo (2013-03-18 21:18): То есть, вы предлагаете пустить трамвай, несмотря на то, что, в отличие от метро, для него действительно нет места Совершенно верно. Кстати, пройти под домами не проблема. Проблема в том, чтобы построить станцию. Строить станцию открытым способом негде. Нет места. Даже, чтобы построить станцию закрытым способом требуется приличного размера участок. Вот только закрытый способ строительства навскидку раз в 5 дороже. Т.е. вместо 5 станций - всего одна. Москва деньги считать умеет, а у Люберец их столько нет. Про 5 и 6 главный путь. Это не утопия. Это реальность. Вся земелька под это дело давно зарезервирована. P.S. Кстати метро в Новосибирске есть! | |
Цитата Anamo (2013-03-18 23:39): Чеховская и Кузнецкий Мост тоже открытым способом построены, для которого места нет? Прокатитесь как-нибудь от Люберец-I до Плющево. Много там места для двух лишних путей? А теперь еще и про Северную рокаду вспомните. Извините, конечно. Но такое ощущение, что Вы живёте в каком-то ином мире. Повторюсь. Земля под это дело вся в красных линиях ещё с советских времён за РЖД. При проектировании СВ-хорды - это кстати тоже учтено. Там все гаражи по Красному Казанцу под снос и площадь Кусковского парка урезана. Ну а про котлован под метро со станцией я даже говорить не хочу. Пример - Лермонтовский проспект. 480 метров - длина. И это без оборотных тупиков. В центре Люберец, если такой кусок найдётся, то будет на следующий день застроен. | |
Про Кусковский парк - правда. Чтобы проект прошёл экспертизу скорректировали границы парка. По простому - отодвинули на метров 30-50 от трассы. (Сейчас это аллея 1-ой Маёвки) P.S. Пока ничего не строят. Только проектируют дорогу Кожухово - Красный Казанец - Аносова - ш. Энтузиастов (ЧТК - пр. Будённого) | |
Цитата Anamo (2013-03-19 01:21): Но вот на деле лишние два пути ну просто никак не впихнуть. Особенно на участке между Косино и Ухтомской. Чтож, время покажет, кто был прав. Но прежде, чем спорить Вы бы хоть последний генплан Москвы (а заодно и Люберец) пролистали. | |
Цитата LuberDa (2013-03-19 17:00): Почему их не переселить уже сейчас? - например, в строющийся жк Лермонтовский? Потому что квартирки там стоят столько, что некоторые районы Москвы нервно курят в сторонке. За квартиру в Лермонтовском дают две на полях | |
Да. Вы правильно поняли. Помимо этой схемы есть и более подробные. Также можно руководствоваться постановлением "О Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла" В части касающейся нас есть два пункта: Рязанское направление МЖД: 5-й и 6-й главные пути Плющево - Люберцы 1 - 12км Реконструкция подъездного пути Люберцы - Лыткарино для организации пассажирского движения - 12км Строительство 5 и 6 главных путей стоит в приоритетных планах, которые могут быть осуществлены даже раньше, чем на на таком проблемном участке как Москва пасс.- Октябрьская - Крюково(Алабушево), где запланирован 4-й путь протяжённостью почти 40 км, но долго не строился из-за планирования отдельной высокоскоростной ж/д на Санкт-Петербург (сейчас вроде начали заниматься, но работы не в проворот) Дело в том, что в Люберцах сходятся 2 пути Казанской ж/д и 4 пути Рязанской ж/д, что приводит к такому же эффекту, как сужение проезжей части со всеми вытекающими проблемами. | |
Потому что в Минводах теплее, чем у нас. Вы смотрите на проблему дверей глазами человека зашедшего в Люберцах-1 и вышедшего на Выхино. Но люди едут и час и два. И такое проветривание зимой чревато. P.S. В советские времена 3-х дверки ходили до Подольска, да и сейчас на некоторых направлениях такие старички курсируют. Но зимой действительно свежо, особенно, если машинист натопит и все начинают снимать верхнюю одежду | |
Когда электричка едит из Черустей 3 часа, то если не обогревать нормально, то люди за такое время замёрзнут (т.к. сидят без движения). Когда жарко - начинают снимать куртки. Когда электричка приезжает в Люберцы, ошалевший от такого "тёплого приёма" народ начинает открывать окна, придерживать тамбурные двери. Те кто ехал давно от этого начинают мёрзнуть. Ну а теперь представьте, что будет, если вагон сделать как в метро. Плюсы только летом. | |
Да это самое правильное. Но без 5 и 6 пути - это практически не реально сделать. Такие поезда нужны лишь на участке Люберцы-Казанский, но в настоящий момент железка перегружена. | |
Задавал вопрос ранее, но так и не понял до конца. Кто (отдельный гражданин или УК или собрание жильцов) и главное куда должен писать заявление на снос ракушек в Люберцах. Какие документы надо прикладывать? Есть данные с видеокамер (скриншоты, фотографии) с номерами машин заезжающих/выезжающих из ракушек. Есть ракушки, которыми за зиму ни разу не пользовались и даже не известно чьи они и что там хранится! | |
Нравится наблюдать за отдельными ракушечниками. Сперва подходят, затем, как пчела - два круга - на предмет секут/не секут. Потом бегом в гараж и выезжают. Удивительно то, что можно с уверенностью 99,9% сказать какая машина во сколько выезжает. Приходи и вручай постановления на снос, да и штраф заодно можно вписать, как за незаконно-установленное, так и за установленное на газоне. | |
Три выстрела - это не самооборона. Простреленное лёгкое - это тяжкий вред здоровью. Не признание вины - нет поблажки на условку. Девочка заигралась с телевидением и социальными сетями, а-ля пусси райт. Репортаж РЕН-ТВ заказуха. На кадрах бьют как раз простреленного. p.s. Мирзоев отсидел больше года в СИЗО, это считается почти как два года в колонии, девочку отпустят через 1,5 года по УДО. Всё сходится | |
Цитата DM (2013-03-21 17:19): т.е. Вы будете стоять рядом, когда Вашего друга избивают, а так же давать советы как это лучше сделать... Здесь ключевые слова "стоять" и "друга избивают". Защита девушки напирает на самооборону. Это когда на тебя нападают, а ты защищаешься. Но на видео отчётливо видно, что девушка в стороне от событий. При этом при раскадровке она сама говорит, о том, что произвела выстрел в сторону дерущихся (это мы и видим). Данное действие уже не называется самообороной (а то, что выстрелов было 3 и не из одного места только подтверждает это). На лицо типичная подмена понятий. За тяжкие телесные меньше двух лет не дают, а сделав ставку на самооборону (т.е. принципиальное не признание вины), защитники пошли ва-банк, но джек-пот сорвать не сумели. Ошибкой было и воздействие на суд через череду однобоких репортажей. Такие дела надо решать за бутылкой коньяка. p.s. такой порез делается простым ногтём, что скорее всего так и было. Мне доводилось видеть порезы от ножа. Мой вывод - защитники никчёмны. | |
Цитата DM (2013-03-21 18:23): Но... девушка своими выстрелами из травматики предотвратила возможное убийство своего друга, а также защитилась когда на нее бросился один с ножом. Вот этого как раз защита доказать и не смогла, поэтому отдуваться за это будет девушка. А митинг лишь подтвердит тезис воздействия на суд. Ну и так для информации - есть такое неписанное правило: при самообороне не может быть больше одного удара ножом или одного выстрела. Если больше, то доказать самооборону крайне тяжело. | |
Цитата Лёха с вышки (2013-03-21 18:54): Справедливости ради вероятно стоит почитать и версию произошедшего от другой стороны: http://vvv-ig.livejournal.com/421503.html Вот это больше похоже на правду. А то так скоро в каждой драке будут стволы доставать и палить налево-направо, а потом дружно на самооборону кивать. | |
Цитата Agat (2013-03-21 19:53): Я вижу на видео (доступно всем) некую драку, в процессе некое лицо пытается спасти избиваемое лицо от третьих лиц. К несчастью одна из пуль травматического !! А я вижу, что некоторое лицо достало ствол и три раза выстрелило. Согласно заключению экспертов все три пули попали в цель. Надо иметь стальные яйца и выдержку, чтобы в критической ситуации так вести стрельбу на поражение. Три выстрела по толпе и 100% попадание по цели. | |
Цитата Tehnik (2013-03-21 20:49): Сразу видно человека, который не держал оружие в руках. С такого близкого расстояния попадешь в туловище, даже стреляя от живота. Не знаю, водяной пистолет что-ли купите себе попробовать :) А я вижу, что Вы написали чушь. Там не меньше 5 метров, мишень постоянно перемещается и находится в процессе борьбы. Купите что ли пистолет, возьмите друга и начните бороться. Перед этим попросите жену, чтобы она с 5 метров попала, но только не в Вас. Для чистоты эксперимента можете спуститься в метро, чтобы воспроизвести крики ошалевшей публики!!! Этот приговор - посыл всем тем, кто хочет решать проблемы с помощью оружия. | |
Цитата Tehnik (2013-03-21 21:19): Пистолет у меня есть. Жене я его не дам: запрещено передавать заряженное оружие кому-либо, даже имеющему навыки. Кстати, еще один довод к "Сразу видно человека, который не ...".. Запишите плюсик в свой актив, что знаете правила. Пистолета у меня действительно уже давно нет, т.к. не считаю нужным в гражданской жизни. Зато есть Schneider 16 калибра (предвоенный). Используется не на людей :) Считаю, что травматическое оружие зло, т.к. наши люди не имеют культуры обращения с оружием. 20-летняя соска хватает ствол в общественном месте и начинает пальбу (очень сомневаюсь, что она проходила курсы, сдавала экзамен и знала закон до уголовного дела в отношении себя). Тот кто пытается нам здесь провести пиар-акцию в её поддержку, тот хочет подменить понятие беспорядочная стрельба на понятие самооборона, прикрываясь только существующим в воображении осуждённой ножом. А если не было ножа, то и ствол вообще не стоило доставать из кобуры. Об этом деле я узнал только сегодня и полностью поддерживаю решение Суда. Три года за тяж в общественном месте - это справедливо | |
В продолжение разговора свежачок от 21 марта. Тому, кто уверен, что 5 и 6 путь до Люберец построить негде, схема ниже будет не интересна развите ж/д С другими схемами можно ознакомиться по ссылке ниже схемы развития | |
ссылка на новость Чтож. Самое время отлить Рогозину на оборонном заводе большую сковороду! | |
Наверное на Кипре последнее потерял :) | |
Цитата Anamo (2013-03-24 02:15): И в каком конкретно месте там сказано, где именно будут прокладывать эти пути? Ширина землеотводов где-то указана? Это будет написано в проекте. Пути будут от Люберец-1 до Плющево. Цитата Anamo (2013-03-24 02:15): Северная рокада и прилежащие объекты учтены? Конечно. Достаточно открыть проект северной рокады. Сейчас она называется Северо-Восточная хорда. Цитата Anamo (2013-03-24 02:15): По ссылкам - лишь общие схемы Естественно. А Вам проект и строительные чертежи нужны? Вы в трёх соснах уже заблудились, а ещё хотите дополнительной информации. Цитата Anamo (2013-03-24 02:15): В общем, вы свои слова пока ничем не доказали. Я предлагал вам сделать замеры на местности (хотя бы примерные, на глаз), но вы тот мой пост проигнорировали. А мои слова не надо доказывать. Я оперирую документами и знаниями, а не замерами на глазок. Делать замеры на глазок могут лишь таджики. Нам же следует обращаться к нормативам. Согласно ПТЭ расстояния между осями путей на прямых участках должны быть не менее: На перегонах двухпутных линий - 4100 мм На трех- и четырехпутных линиях между осями второго и третьего путей -5000 мм На станциях между осями смежных путей – 4800 мм На путях второстепенных и грузовых районов – 4500 мм В пункте 7.6 Правил ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" читаем: Расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и станциях должно быть не менее 3100 мм. На существующих линиях до их реконструкции, а также в особо трудных условиях на вновь электрифицируемых линиях расстояние от оси пути до внутреннего края опор контактной сети допускается не менее 2450 мм - на станциях и 2750 мм - на перегонах. На полосу отчуждения в населённых пунктах нормативов нет, поэтому проектировщики пользуются ГОСТ 9238-83, где указан минимум + 1.5-2 м в каждую сторону от капитального строения (к коему относится опора контактной сети). Ширина колеи – 1520мм. Итак, с помощью простых арифметических действий получаем – 13440мм от существующего крайнего рельса и с учётом новой зоны отчуждения. Далее открываем карту и замеряем расстояние. До гаражей 14 метров. Даже сейчас они не мешают, но их всё равно из-за хорды будут сносить. Дальнейшее отрицание очевидных вещей буду считать трёпом. Либо в доказательство своих слов прошу приводить конкретные нормативные документы, а не «глазок». | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Объездная дорога вокруг п.октябрьский
- Расписание 501 автобуса от выхино
- Спортклуб дружба котельники отзывы
- Замена водительского удостоверения в люберцах
- Гимназия 16 люберцы официальный сайт