Сообщения на форуме от Monsieur
В Малаховке... Хм... У Ружицкого садовник в отпуске? Что насчет посадки деревьев в самом городе, где их вырубают нещадно в угоду денежным мешкам? | |
Цитата alex5550 (2015-09-07 16:41): Карлика какого-то сваяли. Делать, так в реальный рост! Да еще есть такая традиция у суеверной части населения, объявлять у подобных творений, какую-нибудь деталь, как приносящую удачу, если её потереть. Вот интересно, что тереть будут до блеска? В Монако рядом с Казино Монте-Карло есть скульпура "Адам и Ева". Тем, кому не везет в казино, на удачу нужно потереть определенные части "тел": женщинам - у "Адама", мужчинам - у "Евы". По уровню отполированности и блеска можно сделать вывод - чаще всего в азартных играх не везет женщинам | |
На днях разговаривал с одним водителем, он сказал, что одновременно с повышением стоимости проезда им подняли план. Может с этим связано? | |
Цитата rindex (2015-09-14 01:22): Есть желающие в Тайланд на самолете за 2192 рубля? ))) Обычная цена билета туда-обратно 30000р. Сколько проживет глюк не знаю) 2192 рубля это за билет в одну сторону Москва-Пхукет! Обратный билет, например на 3 октября (через стандартные 7 ночей), цену аккурат тысяч на 30 поднимает. Кстати, у этого брокера Чартекс обратных билетов с Пхукета после 21 сентября нет. | |
Цитата участковый (2015-09-14 11:58): все подписываем петицию и не забываем верно указывать эл почту и подтверждать её https://www.change.org/p/сергей-семёнович-собянин-марат-марат-шакирзянович-хуснуллин-усилить-контроль-за-сроками-строительства-кожуховской-линии-метрополитена Почитал комментарии подписантов и пришел к выводу - для многих слово "метро" означает отдельную ветку в центр Москвы, они просто не знают того, что эта ветка не будет идти даже до Кольцевой линии, а Третий пересадочный контур еще ждать и ждать. Поэтому в основном все будут пересаживаться в Косино на Лермонтовский проспект. Соответственно новая ветка Таганско-Краснопресненскую линию ну никак не разгрузит, просто часть потока переместится с Выхина на Лермонтовский пр-т. Новая ветка разгрузит только наземный транспорт, идущий сейчас до Выхино. | |
Цитата Колесникова Елена Алексеевна (2015-09-14 15:20): Получилось, что все эти огромные новые микрорайоны свели на одну станцию, да? Напрасно южные Люберцы радовались открытию "Лермонтовского проспекта", так, что ли? На первый вопрос - да. На второй - будем посмотреть :) На ТКЛ нагрузка не снижается, просто перераспределяются потоки. После открытия станции Котельники на нее переместится часть потока с Кузьминок, т.к. сейчас жителям городов и поселков по Новорязанскому шоссе удобны именно Кузьминки, а не Жулебино. Ну а жители Некрасовки и окружающих районов пересядут с автобусов и маршруток до Выхина на новую ветку метро до Косино с пересадкой на Лермонтовский проспект. Часть потока с электричек также переместится с Выхина на Косино для пересадки на все тот же Лермонтовский проспект. Правда такой вариант пересадки для пассажиров электричек чуть менее удобный, чем выхинский, т.к. пересадка будет не кросс-платформенной (на одной платформе) как на Выхино, а с переходами. | |
Цитата rodya (2015-09-14 16:30): Обещают Кожуховскую ветку ВСЮ сразу запустить-до Авиамоторной. Так что не все в Косино будут переходить. Это устаревшее обещание. Самое свежее - сначала открыть участок Некрасовка-Лухмановская-Улица Дмитриевского-Косино. В дальнейшем продлят до "Нижегородской улицы". После ввода северного участка ТПК поезда Кожуховской линии будут ездить до Авиамоторной по перегону Нижегородская улица-Авиамоторная ТПК. Когда полностью запустят ТПК, Нижегородская станет конечной для Кожуховской линии с пересадкой на ТПК. Продление линии предусмотрено проектом, но в планах пока нет. | |
C 14.09.2015 в России вступили в силу новые правила оформления шенгенских виз. | |
Цитата rodya (2015-09-14 23:12): Это устаревшее то, что Вы написали. Была такая идея-открывать эту ветку частями, но от нее отказались. Потому как это-не реально. Загруженность будет дикая. Поэтому решили ее открыть всю сразу. Вы правы. Но не насчет Авиамоторной. Вот нашел из недавнего: Цитата: "Интервью": Андрей Бочкарев – о темпах дорожного строительства В: ... Андрей Юрьевич, тем не менее, есть еще один важный объект в Москве, без которого жизнь города просто невозможно представить, это метро. Оно тоже активно строится. Вот сейчас ситуация на Кожуховской линии какая, когда мы уже сядем и поедем? АНДРЕЙ БОЧКАРЕВ, руководитель департамента строительства города Москвы: Кожуховская линия - это более 16 километров метро, это объект, который будет находиться в восточной части, наиболее загруженной части с точки зрения транспортной составляющей. Большие пассажиропотоки, большое количество людей, которым необходимо перемещаться между районами. Работы на первом участке, который находится в Некрасовке и в Новокосино, уже развернуты. В этом году мы активно начинаем работы, в принципе, они уже начаты на всех остальных участках данной линии, фактически до метро "Нижегородская", и мы надеемся, что где-то на рубеже конца 2017 - начала 2018 года полностью линия будет запущена в эксплуатацию. В: Полностью линия - то есть от Некрасовки до Стромынки, до Сокольников? АНДРЕЙ БОЧКАРЕВ, руководитель департамента строительства города Москвы: До "Нижегородской", то есть на пересечении. В: А, пока это "Нижегородская". АНДРЕЙ БОЧКАРЕВ, руководитель департамента строительства города Москвы: Все остальные объекты - это уже объекты третьего пересадочного контура, второго кольца метро. На этих объектах мы тоже начинаем работу в этом году, на всех площадках уже перейдем к активной фазе строительства. Сейчас там выполняются работы по переноске коммуникаций и так далее. Третий пересадочный контур - это почти 54 километра метро, которые как раз позволят нам на более ранних подступах к центру города заниматься перехватом пассажиропотоков и перемещать людей между секторами города без необходимости попадания, скажем так, на центральный пересадочный контур. Поэтому Кожуховская линия - это один из наших приоритетов, сейчас уже ведутся подготовительные работы на многих участках станций, на первых участках уже ведутся строительные работы. Но мы думаем, что на рубеже 2017 года мы данную линию запустим в эксплуатацию. 2017-2018 года. | |
Пишут, что открыли В Москве открылась станция метро «Котельники» | |
Цитата i_natalia (2015-09-21 16:10): Сейчас мы за 15-20 мин доезжаем до Выхино. А до Котельников сколько со светофорами будет? Не надо трогать 501! Согласен. С открытием метро Жулебино думал, что будет альтернатива проезда до метро с севера (к метро Лермонтовский пр-т с севера вроде только 431 автобус ходил). Но как показала практика, на участке Люберцы-Север - Выхино лучше на 501, 888, 887 доехать напрямую до Выхина без пробок за 20 минут. А если в Жулебино на 51 через все светофоры, регулярные пробки на эстакаде и Октябрьском проспекте, плюс еще время ожидания и проезда до Выхина, то можно и в час не уложиться. | |
Цитата Alka (2015-09-23 10:37): маршрутки только, от Лукойла минут 10 Не только, еще автобус №2 проезжает, поворачивает с Кирова на Комсомольскую. | |
Статья про станцию "Стахановская". Причем здесь схема станции "Косино"? | |
Цитата rodya (2015-09-26 15:23): Успей купить! Только с 28 по 30 сентября! Авиакомпания «ВИМ-АВИА» начинает распродажу авиабилетов по направлениям из Москвы в Сочи, Краснодар, Симферополь, Махачкалу и обратно. Стоимость авиабилетов — 1500 рублей в одну сторону с учетом всех сборов! Билеты можно приобрести в период с 28 сентября (00:05 по московскому времени) по 30 сентября (23:55 по московскому времени) 2015 года на сайте авиакомпании и во всех авиакассах городов России. Распродажа распространяется на авиабилеты с вылетом в период 05.10.2015 — 23.12.2015 года. Успей купить! Количество билетов ограничено! http://www.vim-avia.com/special_offers/current/detail11099/ На сайте Вимов рейсов в Сочи на зимний сезон нет (есть только до конца октября). Может не внесли еще, в чем очень сомневаюсь, или зимой не будут туда летать. В этом спецпредложении Сочи как наживка ))) | |
Сегодня погода дала повод, кто-нибудь опробовал новшество - упаковку зонтиков? )) | |
Цитата Марина (2015-09-29 00:00): Ну вообще-то на том заседании, где выступал Порошенко, многие входили и выходили (там не было такого регламента, по которому все должны сидеть и слушать. Это был саммит ООН (в этом году 25-27 сентября, для принятия повестки дня в области глобального развития) - неофициальное заседание ГА. Порошенко на нем вроде говорил не по теме саммита, видимо поэтому российская делегация покинула заседание. А уже сегодня началась основная часть, официальная - общие прения. Теперь уже по традиции не обошлось без украинской атрибутики. Раньше это были кусок автобуса и паспорта, сегодня, когда украинская делегация покидала заседание, активисты вывесили на балконе украинский флаг якобы из Иловайска. Охранник отобрал флаг и вывел активистов с балкона. | |
Цитата Т@нюшка (2015-10-19 10:31): а как рассчитывается стоимость проезда в маршрутке до Выхино? сколько списывают? В маршрутках стоимость проезда при оплате Стрелкой такая же как и при оплате наличными. Удобство только в том, что не нужен мешок мелочи. Вот только процесс оплаты Стрелкой в маршрутках пока реализован дебильно: оплата проводится через мобильный терминал для считывания банковских карт (как в небольших магазинах), который находится у водителя. Процесс считывания карты может занять достаточно много времени. Я не знаю нужна ли связь терминала с интернетом, но если нужна, то связь с сетью может быть крайне нестабильной или вообще отсутствовать, да и сама карта может плохо считываться (об этом уже были сообщения выше). | |
Так называемый "Дом быта", который между домами 24 и 30 и напротив недостроенного торгового типа бассейна, в таком же состоянии - новую спорт-площадку с турниками, сооруженную, скорее всего, на бюджетные средства, строители уничтожили, деревья вырубили, понаделали бетонных столбов и на этом стройка остановилась, информационный щит убрали, бытовки вывезли. Так и стоят два уродливых никому не нужных долго-недо-строя друг напротив друга. Лепота! Кстати, недалеко от этого деконструктивистского архитектурного перформанса, возле бывшего магазина "Комсомольский" что-то строят, но неизвестно что, т.к. обязательного информационного щита как не было так и нет. В общем, программа "Каждому депутату по торговому центру!" выполняется. | |
Может стоит сделать отдельную ветку "Ужасы нашего городка", этакую жалобную книгу, в которой форумчане будут рассказывать и выкладывать фотки обо всем, что портит облик города или, например, мешает проходу, проезду и т.п.? | |
Цитата 7fonia (2015-10-19 15:04): А я вот обращаю, очень громкие они. Я высоко живу и люблю когда окна открытые. А особенно вечером... Ну не знаю, или это в связке с Н.Рязанкой, которая тоже не тихая. Иногда курьезы бывают вот такие, я в жж написала, смешно и загадочно. http://7fonia.livejournal.com/59611.html Не в тему этой ветки, но в продолжение Вашего поста в ЖЖ. Во ФлайтРадаре можно много интересного увидеть. Например, 3 года назад в середине декабря ближе к полуночи наблюдал Звезду: и ее пируэты Нагуглил, что это самолет-ретранслятор для правительственной связи. | |
Эт чё, торговых центров не будет? [sm104] Непорядок! Жители однозначно должны выбрать ТЦ, и чем больше, тем лучше! | |
Цитата Nd_18 (2015-10-21 17:21): Напротив уже построен огромнейщий ТЦ - Выходной, который всё никак не откроется, аренда дорогая. Так что осталось налепить дома, какие сейчас принято - от 22 этажей до 30 или уже и 40 позволительно? Примерно вот так и сквер вариант сквера с фонтаном | |
Несколько лет назад у Инфолайна был забавный репертуар музыкальных заставок - шансон. Звонишь интернет-провайдеру, а из трубки "Владимирский централ, ветер северный..." [sm101] | |
[quote=rodya (2015-11-05 08:59)] Цитата Ангва (2015-11-03 20:57): Мне предложили в Египет, в Хургаду с 26 ноября. 11 200 руб. на двоих ( завтрак + ужин), но это без авиабилета. Интересно, сколько будет стоить еще перелет туда и назад на двух взрослых? А рекламу почему-то никто не распознал Человек задает вопрос про стоимость билетов, при этом найти инфу на том же самом сайте он почему-то не может | |
Цитата rindex (2015-11-04 13:46): А Вы думаете, что самолеты сейчас пустые летают? Битком. Людей еще больше стало. Ничего в этом страшного не вижу. Если нормальная авиакомпания, а не чартерная, то и отношение к технике и людям соответствующее. Алексей, Вы хотите сказать, что чартерные компании - ненормальные? Многие авиакомпании, занимающиеся регулярной перевозкой, также выполняют чартерные рейсы, они тоже ненормальные? Рекомендую обратиться к статистике, чаще всего авиакатастрофы из-за технических неполадок происходили именно с регулярными рейсами. Кстати, что Вы скажете про недавнюю катастрофу, произошедшую с рейсом а/к Germanwings, принадлежащей а/к Lufthansa? К технике и людям отношение вроде на хорошем уровне, а вот психически неуравновешенного пилота-камикадзе к управлению воздушным судном допустили. Если Ваш ответ был основан на предположениях о причинах катастрофы в Египте, то там не все так однозначно. Расследование еще не завершено, причины еще не определены, а некоторые из выдвинутых версий можно считать политически мотивированными. | |
Цитата rindex (2015-11-05 14:51): К сожалению, большинство а/к, которые выполняют чартерные перевозки в той или иной степени вынуждены экономить. Особенно это касается массовых направлений для туризма: Египет, Турция и т.д. К слову, если билет на обычный регулярный рейс в Шарм стоит около 20-25 тысяч туда-обратно, то чартеры продают в 2-3 раза дешевле. Такая цена не появляется просто так, поэтому, на мой взгляд, условия обслуживания авиапарка и пассажиров у чартерных а/к хуже. Но опять же, бывают и исключения. Тот же Трансаэро перевозил пассажиров весьма неплохо, но это тот случай, когда чартерные перевозки миксуются с регулярными и они могут позволить себе продавать билеты дешевле. Germanwings - подразделение лоукостер Lufthansa. Я не силен в их корпоративной структуре, но это как у нас Аэрофлот и Победа. Заработные платы тоже отличаются, опыт пилотов тоже. Новичков вполне могут отправить работать в "Победу", а после налета часов на повышение в "Аэрофлот". Схема ценообразования у а/к достаточно сложная. В стоимость билета на регулярный рейс а/к закладывают издержки, в том числе за возможные непроданные места, поэтому регулярные рейсы выполняются независимо от загрузки. То есть, турист на регулярке платит "и за себя и за того парня". И даже супер-пупер хорошие а/к частенько устраивают распродажи при низком спросе. Чартерные рейсы - заказные, их организуют и заранее оплачивают авиаброкеры, туроператоры или сами а/к в разных комбинациях, изначально предполагая, что все или большинство мест будет реализовано. Соответственно издержки за непроданные места несет та организация, которая не смогла их реализовать. Чартеры, как правило, предназначены для массовых направлений и для реализации в составе турпакета. Опт есть опт. Редко билеты на чартер продаются отдельно, обычно это в случае избытка непроданных билетов на ближайшие дни вылетов, чтобы вернуть хоть какую-то часть оплаченных денег. Поэтому на вылеты, например, через 2-3 месяца билетов в "2-3 раза дешевле регулярных" Вы не найдете. Лоукостеры появились не так давно. До их появления где новички полетные часы набирали? Возможно в лоукостерах пилоты-новички и зарплаты у них ниже, тогда как объяснить частые забастовки сотрудников европейских не бюджетных а/к? Значит эти а/к тоже ненормальные, т.к. отношение к людям у них плохое. Насчет авиапарка, в Европе тоже летают еще те раритеты, даже старее наших. Хотелось бы понять вот что - почему Вы не покупаете билеты на регулярные рейсы по нормальной цене, а выискиваете самые дешевые, еще и пропагандируете это, тем самым внося свою лепту в "ненормальность" а/к? | |
Цитата rindex (2015-11-05 17:54): Не могу сказать, что я покупаю и летаю лоукостерами) У меня достаточно сложная схема покупки авиабилетов для низкой цены, поэтому летаю преимущественно регулярными, за исключением направления Москва-Будапешт, где wizzair выполняет свой функционал весьма неплохо. Лоукостеры уже давно. Взять тот же Ryanair, который сейчас продает билеты по 5 евро туда-обратно в Европе. Что касается забастовок, то нам до этого еще расти и расти. Там вопрос в росте благосостояния работников, за которых переживает профсоюз. Насчет раритетов согласен. Именно поэтому важен не возраст лайнера, а как его обслуживают. Чартеры, на мой субъективный взгляд, обслуживают хуже. Хотя бы из-за того, что отвечают за их техническое состояние офшоры, а летают русские на свой страх и риск. Повторюсь, если бы самолеты, выполняющие чартерные рейсы, обслуживались плохо, то самолеты пачками бы с неба сыпались, но статистика говорит другое. Как раз крушений из-за технических неисправностей самолетов, выполняющих чартерные рейсы, в разы меньше. | |
Цитата Hella (2015-11-05 20:21): Их там много - островов. Лететь только туда ну уж очень долго. Само-собой с пересадками. И, глядя на эти острова на карте, всё время вспоминаю "Рассказы южных морей" Лондона, "Дом Мапуи" - ураганы, тайфуны и всё такое - куда бечь, ежели что? А вообще да, красивые места...мечта. А мне еще вспомнился мультик "Возвращение блудного попугая" Цитата: — Прилетаю я как-то на Таити… Вы не были на Таити? Так вот. А майор Томин мне и говорит: «Сберкассу ограбила пани Моника из кулинарного техникума». Пропало «Миллион-миллион-миллион алых роз…» А я ему и говорю: «Шурик, будьте осторожны, преступник вооружён». А он мне: «В греческом зале, в греческом зале — мышь белая» . | |
Цитата Hella (2015-11-05 20:21): Их там много - островов. Лететь только туда ну уж очень долго. Само-собой с пересадками. И, глядя на эти острова на карте, всё время вспоминаю "Рассказы южных морей" Лондона, "Дом Мапуи" - ураганы, тайфуны и всё такое - куда бечь, ежели что? А вообще да, красивые места...мечта. Мечта вполне осуществимая Перелет туда-обратно "всего" 200 тысяч рублей. Чем не замена Египту В ЮАР так вообще копейки - "всего" 50 килорублей. | |
Цитата Лионель (2015-11-05 21:43): Советую форумчанам сделать тему по советам об отдыхе по новым заграничных маршрутах. Вместе найдёте и обсудите какой страной можно заменить Египет. Помогите друг другу в прокладывании новых зарубежных маршрутов. Флаг вам в руки! Дерзайте! На нашей планете почти не осталось неизведанных маршрутов, предлагаются туры даже на Антарктиду. Как говорится: "Любой каприз за ваши деньги". Вот только замену Египту подобрать сложно. Египет - это в первую очередь пляжное зимнее направление, т.е. для тех, кто хочет кусочек лета среди нашей холодной зимы. Близость к России, точнее к ее европейской части, дает приемлемую цену на перелет (жителям азиатской части России ближе азиатские страны и в первую очередь Таиланд). Чем дальше страна, тем дороже перелет. Стоимость туристских услуг в самом Египте также приемлемая, для сравнения чашка кофе в Париже на туристических маршрутах чуть ли не 12 евро. Альтернативой Египту могут выступать Тунис, Марокко и т.д, но, к сожалению, весь этот регион за несколько лет стал охвачен войнами, революциями. | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Сколько идти от ул. южной до ст. панки
- Обувной двор интернет магазин
- Каток в томилино птицефабрика
- Как бороться с учителем который унижает ребенка
- Тарифы на услуги жкх в люберцах