Телеграм
Таис
Рейтинг: 9 • Последний визит: 7 апреля 2019, 12:29

Сообщения на форуме от Таис

Итоги: как навести порядок в доме и во дворе• 14 апреля 2012, 23:50,#354417
Хочу поделится, о том, как я пыталась решить проблему работы лифта в своём доме. В нашем доме часто останавливается лифт, бывает, что почти сутки ждём, когда исправят поломку, так однажды случилось что лифт не работал с четверга недели до выходного, подавала устную заявку в аварийную по лифтам, один ответ ждите, аварийная должна устранить неисправность, в субботу не выдержала, отправилась сама в диспетчерскую лифтов выяснять, почему так долго чинят лифт и почему в доме где лифт не работает, нет объявления, о том когда вызвана аварийная служба и когда устранят неисправность лифта, диспетчер ответила что в самое ближайшее время лифт будет работать, а так же поинтересовалась на каком этаже я живу. Лифт в воскресение был отремонтирован, но возникла другая проблема, лифт перестал подниматься на 6 этаж и вызываться с 6 этажа, если на 1м этаже нажимать кнопку 6го этажа, то лифт будет подниматься до 9го этажа. Я 3 раза подавала устную заявку на устранение этого недостатка, ответ диспетчеров был один - не хватает техников, все уволились, так на протяжении 3х недель лифт не останавливался и не вызывался на 6 этаж. Написала жалобу в Роспотребнадзор мос. области:
03 февраля 2012 года я, (ФИО) собственник квартиры в многоэтажном доме, который стоит на балансе и обслуживается Управляющей компанией (ЛГЖТ) через свой участок ЖЭУ №8, обратилась в аварийную службу лифтового хозяйства г.Люберцы (ул. Красногорская, д.11-а т. 8 (495)503-62-44) с устным заявлением о повреждении лифта по адресу: Люберцы ул адрес лифт был отключен.
06 февраля 2012 года неисправность устранили, лифт заработал, но не стал останавливается на 6 этаже (9эт.дом) и не вызывается с 6 этажа, были поданы 3 устные заявки диспетчерской службе, в журнал учета на оперативное устранение неисправностей и повреждений инженерного оборудования заявки были внесены диспетчером Скворцовой, но в течении 3 недель так и не было выполнено.
По состоянию на 21 февраля 2012г. указанные мной повреждения всё ещё не отремонтированы.
Считаю, что такое невыполнение пункта 5.10. главы V. Технического обслуживания и ремонта инженерного оборудования "Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.03 г." Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, является событием для взыскания неустойки, размер которой определен законом 3% от месячной платы за пользование лифтом за каждый день отсутствия работы лифта.
В связи с этим прошу:
1. Проверить изложенные мной факты
2. Провести техническое диагностирование, устранить\настроить лифт до 6 этажа
4. Найти виновных лиц и наказать.
5. Прошу сообщить письменно по моему обращению.
Лифт исправили, теперь работает, не совсем хорошо, но работает, а ответ из роспотребнадзора считаю просто отпиской:
На Ваше обращение от 21.02.2012г. по вопросу ненадлежащей работы лифта, установленного в (адрес) сообщаем, что в соответствии со ст.10 ФЗ от 26.12.2008г № 294-ФЗ «о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», проведение внеплановой выездной проверки, должно быть согласовано с органом прокуратуры.
В связи с тем, что в тексте Вашего обращения отсутствуют сведения о возникновении угрозы или причинения вреда жизни и здоровью граждан у Центрального управления Ростехнадзора отсутствуют законные основания для проведения внеплановой выездной проверки, в соответствии с ч.ч. 3, 5 ст.10 вышеуказанного ФЗ от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
Вопросы взыскания неустойки не входят в полномочия Центрального управления Ростехнадзора. По данным вопросам Вы вправе обратится в суд в порядке искового производства.
И. о. заместителя руководителя Данилов А.В. исполнитель Туманов А.В. т. (495)629-21-52
В связи с этим, возникает вопрос, как быть, если лифт периодически не работает, а роспотребнадзор советует к нему обращаться, в случае если наступает угроза жизни и здоровью граждан????? Какие будут предложения, пишите….
Итоги: как навести порядок в доме и во дворе• 15 апреля 2012, 11:24,#354470
Спасибо, за быстрый и очень полезный ответ, буду продолжать свою борьбу, у меня еще много вопросов по благоустройству дома, подъезда, дорог, дальше терпеть этот беспредел нельзя.
Итоги: как навести порядок в доме и во дворе• 15 апреля 2012, 11:30,#354472
Цитата dimalevenets (2012-04-15 11:10):


Почему вы говорите про Роспотреб, а ответ из Технадзора? Кроме того в самом тексте обращения ошибка, так как обязательно указывается адрес юридического лица на которого подана жалоба.



В тексте обращения в Роснадзор была указана юридическая фирма: Управляющая компания (ЛГЖТ) через свой участок ЖЭУ №8, этого разве не достаточно?
ДИАЛОГ С ПАЦИЕНТОМ. ГЛАВНЫЙ ВРАЧ лрб2 СЛУШАЕТ,РАЗЪЯСНЯЕТ,ПРИНИМАЕТ МЕРЫ.• 11 марта 2015, 15:37,#537137
Здравствуйте, Владимир Павлович!
В Поликлиническом отделении №5 (ЛРБ №2) Ухтомка очередь на УЗИ щитовидки аж на июль месяц, а анализ на гармоны щитовидной железы на конец мая, вы не могли бы объяснить почему пациентам приходиться так долго ждать, можно ли решить эту проблему, заранее благодарю, Тая
ДИАЛОГ С ПАЦИЕНТОМ. ГЛАВНЫЙ ВРАЧ лрб2 СЛУШАЕТ,РАЗЪЯСНЯЕТ,ПРИНИМАЕТ МЕРЫ.• 14 марта 2015, 23:24,#537572
Цитата ЛРБ-2 п-ка5 (2015-03-11 17:07):
Добрый день! Исследование крови на гормоны-это плановые исследования,срок исполнения 2-3 недели,в экстренных случаях эти исследования проводятся в течении 2-3 дней. Трудности с УЗИ исследованием возникли из-за учёбы врача, в теч. марта очередь на УЗИ щитовидной железы будет ликвидирована.


Кто/когда сообщит пациентам, что очередь будет ликвидирована? Кто отвечает за ЛРБ-2, назовитесь для приличия. Ответ дан в расплывчатой форме по поводу исследования крови на гармоны - срок исполнения 2-3 недели вы про норматив пишите? тогда как понять почему процедурный кабинет ведет запись на 4 месяца вперед?
ДИАЛОГ С ПАЦИЕНТОМ. ГЛАВНЫЙ ВРАЧ лрб2 СЛУШАЕТ,РАЗЪЯСНЯЕТ,ПРИНИМАЕТ МЕРЫ.• 14 марта 2015, 23:40,#537574
Цитата Вера1956 (2015-03-11 20:04):
Здравствуйте! Хотелось бы возразить на сообщение Таис. Месяц назад я обратилась к эндокринологу в поликлинику №5 и мне дали направление на гормоны.Меня записали на очередь в процедурном кабинете и через 2 недели я сдала анализы. И вообще хочу сказать,что всю жизнь наблюдаюсь в этой поликлинике и проблем никогда не возникало. Врачи в приеме никогда не отказывают, не смотря даже на вновь введенную талонную систему.Огромное спасибо персоналу поликлиники.


=Вера1956 вы тут платный сотрудник?
Я ежегодно прохожу обследование, в прошлом году ждала очереди на исследование крови 3 месяца, в этом году 4 месяца и хочу что бы руководство услышало о существующей проблеме, а ваши замечания не принимаю.
ДИАЛОГ С ПАЦИЕНТОМ. ГЛАВНЫЙ ВРАЧ лрб2 СЛУШАЕТ,РАЗЪЯСНЯЕТ,ПРИНИМАЕТ МЕРЫ.• 23 марта 2015, 22:00,#538547
Цитата RG (2015-03-16 13:30):
Уважаемая Тая, я просто пациентка, которой тоже надо сдавать кровь на гормоны раз в год в связи с заболеванием щитовидной железы. И таких, как я, очень много. Но неужели за год сложно найти деньги и сдать эти гормоны платно без всяких очередей, чем ходить "бодаться" с поликлиникой и ждать очередь месяцами. Я понимаю, пожилые люди, которые не работают и им нечем заняться. Но тратить свои время и нервы ради каких-то анализов на гормоны???

Уважаемая RG, если вы такая финансово обеспеченная, так это замечательно, побольше бы таких пациентов!!! И очереди не было бы ЛРБ №2, но очередь есть, и не малая, а жизнь у всех нас разная, у кого густо, у кого пусто, на то и существует ОМС. Вопрос был задан, как наладить работу.
Вы полагаю, наблюдаетесь платно, остается непонятным вопрос, что вы на этом форуме делаете??? нервы себе "не мотаете" в очередях. Свою энергию, направьте на защиту незащищенных слоев населения, не нужно плохо отзываться о пожилых, якобы им делать не чего, это не хорошо.


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts