Сообщения на форуме от zvezdochet
Цитата Morgan (2013-02-21 23:55): От кого избавились-то? Сидят только Ходорковский и Пусси Райот... ну вы видимо не в курсе, скажу вам больше...сидит народу то поболее | |
Цитата Morgan (2013-02-21 23:57): А Жириновского Вы где услышали? Неужели на первом канале? (это к тому, что время отнимает) Будучи энергозависимой, Европе было бы выгодно про тему промолчать. Жириновский где-то в новостной ленте сегодня мелькнул в интернете, а что по тв на 1-м показывали? | |
Цитата che (2013-02-21 23:47): Пугать меня прокуратурой, я Вас умоляю. Цитата syub999 (2013-02-21 23:55): А вы думаете, что люди с юридическим образованием только в прокуратуре работают... Просто без коментариев. Спите спокойно,... похоже в ритуальном бюро | |
Цитата Лёха с вышки (2013-02-22 00:16): Мы развернули плакат, подготовленный к годовщине акции протеста, так как считаем что акция Pussy Riot была направлена не против какой-то религии, а против срастания российской власти и русской православной церкви. А теперь представте как Вы вооружаясь плакатом против срастания какого-то там католического священника с властями какой нить южно-американской страны. и становитесь с этим плакатом у Наташинской церкви... понимаете ситуацию? | |
Цитата Лёха с вышки (2013-02-22 01:01): The Daily Show про метеорит и крейзи рашанс http://vk.com/video8881535_164523617?hash=688524b8fe5c2616 | |
Цитата Nexys (2013-02-20 16:11): Мне кажется минус домашнего образования главный минус в том что ребенок лишен живого общения с ровесниками. А в остальном это дело каждого! семейное (домашнее) образование в вашем представлении это когда ребенок сидит дома за учебниками и смотрит в окно наблюдая как на улице общаются его сверстники? :))) а может он ходить в спортивную, художественную музыкальную, языковую школу | |
Цитата buonapartik (2013-02-22 14:32): Не лишен, а ограничен... Меня другое озадачивает: в процессе домашнего образования ребенок не осознает, что все детки разные, а общается с такими же рафинированными, как и он сам. Когда же он повзрослеет и поймет, что люди разные, интересы у них - тоже, и комфортная среда общения - вовсе даже не константа, может оказаться, что учиться общаться уже поздно. В итоге, такой ребенок может выпасть и той среды, которая его окружает. . Ну почему же не осознает что все детки разные? как раз таки в школьном классе 12 лет варится в этом соку среди одних и тех же одноклассников, ну новичков может быть, которые как новая кровь обновляют отношения в классном коллективе. к примеру, мои друзья с нашей улицы, двора, района они учились в той же школе, но уходя из школы...и отнеся домой портфель с учебниками мы переодевшись уже встречались на улице и проводили время до самой темноты, а в те дни когда были занятия в художке я уже встречался с другими ребятами и мы во время переменок играли в игры на заднем дворе ДХШ, дети были с разных концов города из разных образовательных школ, с некоторыми и сейчас поддерживаю связь, ну и акромя этого был любимый туристический кружок при Доме пионеров, там также абсолютно разные из разных школ были сверстники. так что, то что общение ограничено или способствует рафинизации абсолютно не соотвествует действительности...да что там говорить была ученица как то уже у меня. которая была чемпионкой по танцам и она хоть и ходила в школу, но фактически была на домашнем образовании. учителя ее родителям давали кучу заданий, которые она должна была выполнить, подготовиться к зачетам. контрольным и т.п. не скажу что этот ребенок был рафинированный или какие другие проблемы с общением со сверстниками, а скорей наоборот коммуникабельный ребенок, пользующийся авторитетом среди одноклассников | |
Цитата buonapartik (2013-02-22 15:35): Родители и тогда считали, и сейчас продолжают считать, что поступали правильно, что не давали мне времени на то, чтобы "бегать по двору и крутить собакам хвосты"... И таких детишек в то время у нас в муз.школе было много, причем, среди тех, кто учился хорошо... ну вот, а моем случае была полная свобода, на улице до тех пор были пока родители за руку не уводили :)) а в художку и на туркружок шел с превеликим удовольствием. а насчет домашнего задания признаюсь со средних классов до старших стал его утром делать и иногда в школе на переменах :)) от троек не расстраивался Цитата buonapartik (2013-02-22 15:35): - это несколько другое, там можно разговаривать, пока рисуешь - рот при входе не заклеивают. Сидя за роялем (ну, или со скрипкой в руках - инструумент не важен) со сверстниками не поболтаешь, хотя бы по причине их отсутствия в кабинете (в муз.школе занятия по специальности происходят индивидуально), на сольфеджио/музлитературе - некогда, а на хоре надо, соответственно, петь. . да, специфика...теперь я осознаю радость, за то что не прошел на вступительном отборе в музыкалку | |
Цитата Не_ОНА (2013-02-22 15:53): И вообще, на Руси нет чистого христианства, а так называемое "двоеверие". Пошло это со времен насаждения христианства, праздники и обряды которого специально прививались к языческим праздникам и обрядам, чтобы укорениться и слиться в народном сознании. Потому у всяких "потомственных ведуний" в обязательном порядке иконки с заговорами переплетаются. да никто не отрицает влияние язычества то, вон одни только погребения чем заканчиваются - застольем...в лучших традициях язычества никто не говорит что это плохо, а говорят что плохо это когда отвергают роль христианства, хотя именно оно способствовало КУЛЬТУРНОМУ развитию Руси, неужели очевидность будете отрицать? даже оно-Христаинство на Руси пронесло через века язычество до нынешних дней. к примеру Ислам не дал бы язычеству никакого шанса на существование. а теперь хоть Масленица нас порадует :) | |
Цитата DM (2013-02-22 11:42): . ок, мне вот инетресно как язычество как вера в Богов, духов...опредляло житие, бытие и развивало нравственно-этическую сторону личности, как оно людей успокаивало иль вселяло надежду. какой смысл придавало культурной жизни? известны ли заповеди, постулаты, догмы какие языческие? акроям знания имен того или иного Бога | |
вопрос в том насколько считают векипедию авторитетным справочников вот что там пишут - "Учёные реконструируют славянскую мифологию по различным источникам. Во-первых, это письменные источники. Тексты византийских авторов VI—X веков: Прокопий Кесарийский, Феофилакт Симокатта, Константин Багрянородный, Лев Диакон и др. Западноевропейские авторы IX—XIII веков: Баварский Географ, Титмар Мерзебургский, Гельмольд, Саксон Грамматик и др. Арабские авторы IX—XIII веков: аль-Масуди, Ибн Фадлан, Ибн Русте и другие В скандинавских сагах XIII века, в Старшей и Младшей Эддах имеются сведения, которые могут быть использованы для реконструкции славянского язычества." ну даже язычество само о себе из первых уст ничего не донесло, а через сломанный телефон вы хотите взятьн а веру то что было иль не было. поэтому вопрос - можно ли считать то что ведает нам DM истиной о язычестве? "О религии древних славян нам почти ничего не известно, так как праславянская общность располагалась вдали от центров цивилизации. Узнать какие-то факты о мифологии и религии древних славян мы можем лишь при помощи мифолого-лингвистических реконструкций." иными словам сейчас пиши как нравится, создавай история язычества с чистого листа, как фантазия позволяет | |
Цитата Не_ОНА (2013-02-22 16:27): Роль христианства никто не отвергает - все свою роль сыграло. Однако, что Вы называете КУЛЬТУРНЫМ развитием Руси, если одному христианству спасибо сказать надо? ну а как вы думаете когда заявляют мол роль Христианства на Руси преувеличена, когда я пишу вот эти сообщения (перенесены из другой темы): Цитата zvezdochet (2013-02-21 21:34): буду рад возникновению этой темы. но не забывайте как оттачивалось мастерство зодчих на строительстве храмов. Храмы, Церкви, Колокольни это наверное одно из немного исторического прошлого России чем можно восхищаться и из-за чего сюда едут те же иностранные туристы и наши Цитата zvezdochet (2013-02-20 21:09): .... одно только строительство церквей и их оснащение мотивировало и обнаруживало в людях таланты художников-иконописцев, строителей, кузнецов и других мастеров. а уж церковные книги способствовали образованию и просвещению темного народа, развития письменности и т.д.... | |
Цитата Не_ОНА (2013-02-22 16:41): А что Вы скажете о Петре 1? Многие считают, что именно он Русь из темноты на свет вытащил, уже при христианстве... амбиции этого правителя пошли на пользу государству, вы бы лучше спросили чтобы было если бы он был язычником...думаю Русь бы много чего не позаимствовала прогрессивного в то время | |
10 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ АЛЬБЕРТА ЭЙНШТЕЙНА "2. Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе. Через 30 лет вы совершенно точно забудете все, что вам приходилось изучать в школе. Запомнится только то, чему вы научились сами. 3. В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир." если бы меня в то время грузили учебниками с замысловатыми задачками как сейчас детей, вводили бы кучу новых предметов и заставляли бы дома сидеть пока не подготовлюсь к ЕГЭ, у меня скорей бы выработался иммунитет к агрессивному навязыванию знаний, интерес к обучению снизился бы..в итоге действительно было бы проще купить оценки, диссертации, нанять репетиторов и т.п., что сейчас в среде школьников, студентов и аспирантов не редкость...а на выходе спецов то и нет. поэтому на конечный результат, просиженные в школе, институте нормочасы, а именно на работу и отдачу от нее, которая будет кормить тебя и твою семью может и вовсе не повлиять. таковы социально-экономические условия в нашей стране, а задел на будущее даже не намечается. поэтому главное это интерес и любопытство, так как при минимальных порциях знаний у человека есть время и желание полюбопытствовать, узнать больше, а это лучшая мотивация образования | |
Цитата Не_ОНА (2013-02-22 16:45): энергозависимая Европа вовсю осваивает сланцевый газ! только не забывайте чего ей это стоит....жесткая экономия уже давно отражается на быте европейцев | |
Цитата Pawacode (2013-02-22 17:27): Язычеством, положим, сегодня не удивишь, мы уверенно шагаем именно в том направлении. Не за горами первобытно-общинный строй. ну а что Вы хотели. уже можно наблюдать Homo habilis за рулем одной из продвинутых моделей зарубежного автопрома, Homo sapiens язык не поворачивается назвать его. скажи мне так суметь сделать. ведь не смогу | |
где купить героев "Тачки"? 5-6 см., шерифа, дог хадсона, чико хикса, луиджи и т.д. :) маквин, мэтр, шланг, мак уже есть | |
Цитата nadi_070 (2013-02-22 21:05): железных? скорей комбинированные и металл и пластик 5-6 см,...на днище Дисней Пиксар, Мателл, от 450 до 1000 с копейками | |
Цитата Лисса (2013-02-22 21:19): Если пластиковые-есть В "Детском мире", "Академии", "Дети". нету там ни чико хикса, ни шерифа, ни дог хадсона и же с ними, только Маквин, Мэтр. и некоторые герои Тачек-2 и позднее | |
Цитата Лисса (2013-02-22 21:43): Летом покупали набор в Стокмане (5 машинок) зашли в "Дети"-эти же наборы, только дешевле гораздо. Возможно еще будут. Интренет-магазин не подойдет? я знаю эти пластмассовые наборы, но это не то. да где нить в Люберцах хоть кого нить из недостающих героев прикупить, а инет-магазины предлагают не понять чего...то инерционные то различные варианты исполнения,...вообщем нужно в руках посмотреть эту машинку чтобы купить, а то столько героев, а каждый почти по 500 минимум, + доставка 350 рублей, один только фрэнк (комбайн) стоит 2780 в интернет магазине 12 см., литой. вот и думаю может в магазинах где кто видел, к примреу, в "Детском мире" Мэтр был 1200 рублей, точно такого же случайно обнаружил в одном подмосковном городе за 470 | |
Цитата Лисса (2013-02-22 21:43): (Разрешите полюбопытствовать-коллекция?) да, у ребенка + родительское обещание. а то когда разыгрывается сюжет с героями, то не все герои есть в комплекте и ребенка это печалит. p.s. думаю без 25 кадра и других психотехнологий в этих мультах не обходится | |
Цитата Не_ОНА (2013-02-22 22:09): На каком же основании вы делаете такой вывод? думаю для начала вам надо ознакомиться со школьным курсом истории | |
мужик в пинжаке, к тому же сидит, классика жанра | |
Цитата Nd_18 (2013-02-22 23:01): Видела этот памятник в книжке, там так снято, с такого ракурса, что аж жутко. Как ночью на кладбище. Здесь ещё не передано, на этом фото из интернета. вообще ставить везде и всюду памятники в том числе современникам это привычка со времен СССР, и действительно напоминает кладбищенские монументы. такое уж наследние культуры или мода или отсутсвие вкуса, вообщем что из этого. память измеряется не кол-вом памятников | |
Цитата Лёха с вышки (2013-02-22 23:31): Кстати 2 марта в Москве и Питере пройдут социальные марши. В Люберцах уже наверно поздно организовывать подобное, но сходить для обмена опытом думаю стоит. это будет выходной, проведите лучше этот день со своей семьей, змеев воздушных позапускайте чтоли | |
Цитата Berenice (2013-02-22 18:15): Подошли к дереву и в мгновение ока спилили его! . может борьба с несанкционированными посадками? Вы наверное не видели что с несанкционированными домами делают | |
Цитата Ларисик (2013-02-23 00:32): Прочитав состав нашей палаты была огорчена. Состав не молодой! Против батьки не пойдут! как пел Лещенко "Тебе судьбу мою вершить, Тебе одной меня судить, Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить." | |
Цитата buonapartik (2013-02-23 00:37): задачки? :)))) мне родственники иногда позванивают, племяшки...спросить про решение. таки условия задачек меня в тупик ставят :)))...я такие точно не помню в свое школьное детство. по поводу предметов вы меня порадовали, что со времени моего обучения ничего в учебном плане не изменилось, и также 10 лет учатся. контрольную работу не мог написать разве что отсутсующий..уроки повторения, закрепления в приницпе и были репетициями контрольных в первый класс через пару лет | |
Цитата Священник Александр (2013-02-23 00:50): Думаю, что человеку, не живущему значительную часть времени в Люберцах, трудно реально судить о происходящих здесь процессах и существующих проблемах. прежде чем гадать может обратиться к нему с темой парка?...думаю будет проще его выловить на каком нить концерте, вручая букет от жителей Люберец с коллективным письмом, чем увидеть его на собрании Люберецкой общественной палаты | |
Цитата Священник Александр (2013-02-23 01:06): А меня порадовал учебник по предмету "Окружающий мир" для 4 класса (программа "Инос"). Сейчас дочка проходит раздел, посвященный истории России. В мои школьные годы (конец 1980-х-начало 1990-х) даже в учебнике для пятого класса по истории не было такого прекрасного (по ясности и глубине изложения, наличию иллюстраций и т.п.) изложения материала. Как историка по первой специальности меня это особенно порадовало. я думаю тут спорно...неизвестно что несет большую пользу, осутствие иллюстраций, позволяющее включиться воображению или иллюстрации, твердо закрепляющие в памяти первичные образы | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Дорога в обход муханово
- Люберцы глава города
- Где можно распечатать документ с флешки в люберцах
- Где вкусно поесть в люберцах
- Отзывы об энергосберегающих лампах gauss