Сообщения на форуме от zvezdochet
Цитата Александрр (2015-11-02 13:46): Спасибо, что напомнили! Я так понимаю вы от себя этот украинский сюжет переделали. Поэтому даю оригинал: https:// Его реакция чем-то вас напоминает. а у них тактика такая...бандеровцы переодевались в красноармейцев и резали своих же земляков, потом приходили и спрашивали "кто хочет отомстить красным, айда в банду!" | |
Цитата Александрр (2015-11-02 14:18): А че ракеты впустую переводят -Зачем по мишеням, когда ИГИЛ есть? Корабли Каспийской флотилии провели учения по ПВО и отстрелялись «Калибром» почему впустую? все не просто так, во время запуска кто-то проявляет активность, следуют перемещения, наполняется радиоэфир, используются секретные шифры, активируются точки связи. а кто-то все это фиксирует и делает выводы :) | |
Цитата Т@нюшка (2015-11-02 14:00): PS/ даже если допустить версию о теракте. А что думали они бомбя ИГИЛ не будет ответной реакции. Будет. И именно поэтому каждый день в метро с содроганием спускаешься((( | |
Цитата Лёха с вышки (2015-11-02 21:01): Власти Франции направили в Египет вторую команду экспертов для участия в расследовании крушения на Синайском полуострове российского самолета А321. "Вторая команда из трех следователей бюро расследования катастроф (BEA) сегодня (в понедельник) направились в Египет, чтобы усилить группу, которая уже прибыла туда в воскресенье, 1 ноября", - говорится в коммюнике правительственного агентства. -- Первая команда видать слабая была, не смогла противостоять российско-египетской команде. ключевое слово "противостоять", это тоже в правительственном коммюнике? или придумано либерал-романтиками, когдаж вы в чем то станете разбираться? видимо не успевают обрабатывать информацию и протоколировать или с попросту расстройство желудка от антидепрессантов (видеть такое). вот подмогу и послали. | |
Цитата АлександрП (2015-11-02 21:11): Ну, сказал и сказал - я только повторил. А как это понимать: "При создании самолётов закладывают температурные перепады", - что имеется в виду, куда и как закладывают? температура в аэропортах Египта выше +40, а на такой высоте под минус 50, взлеты, посадки, взлеты, посадки...и так годами | |
Цитата АлександрП (2015-11-02 21:56): Это так, но я А.Иванова спрашивал конкретно: в ответ на мной написанное, он выдал, что температурные перепады закладываются при создании самолётов. А написал я про то, что плотность тёплого воздуха меньше, чем холодного, отчего самолёт, резко попав из холодного в тёплый, должен нырнуть вниз. А пролетев зону тёплого и попав опять в холодный - резко дать вверх. К слову: плотность воздуха при - 50 градусов при прочих равных условиях больше на 30%, чем при + 50. тогда вы о разном говорите, проще говоря вы за внезапную нагрузку, которая надломила хвост? я часто наблюдал сидя в самолете как при турбулентности салон просто трясется и крылья с двигателями болтаются иногда резкие толчки как будто по самолету кто-то бьет. хвост также отыгрывается. металл не выдержал вполне поверю. терракт быстро можно определить, поэтому там до экспертов уже египесткие побывали и кто еще неизвестно. поэтому как некоторые думают что терракт можно умолчать я в такое 100% не верю. к тому же американцы наверняка ведут мониторинг со своих спутников этих районов. дело было утром, видимость там отличная | |
все откровения ищите? велосипед изобретаете, Америку открывате? :)) Табель о рангах Цитата: Петровская «Табель», определяя место в иерархии государственной службы, в некоторой степени давала возможность выдвинуться талантливым людям из низших сословий. «Дабы тем охоту подать к службе и оным честь, а не нахалам и тунеядцам получать», — гласила одна из описательных статей закона. вот читайте http://www.banki.ru/news/columnists/?id=8230247 Цитата: Когда Тину Канделаки назначат главой Сбербанка? Евгений Арсюхин журналист 14.08.2015 00:00 Почему на сайте, посвященном банкам, я вдруг решил написать о Тине Канделаки, это же про спорт? Потому, что Тина Канделаки у нас может оказаться, например, главой Сбербанка. Вот просто влегкую. Что ее связывает со Сбербанком, спросите вы? А что ее связывает со спортом? Номенклатура (помните такое понятие) – они же профессиональные управленцы, сегодня могут руководить PR-агентством, завтра спортивным телеканалом, а послезавтра Сбербанком. Николай Федоров был министром юстиции, сельского хозяйства и главой региона – Чувашии. Так кто он на самом деле, черт побери, юрист, колхозник или топ-менеджер? Он – номенклатура, поэтому нам важно знать, как устроены у номенклатуры правила и какие там прихватки. Правила и прихватки очень простые. Канделаки – плохой управленец, это знают все, кто смотрел вглубь возглавляемого ею агентства. Но она «свой парень». Хорошо, мы назначаем ее руководить большим проектом, но говорим ей строго-строго: – А в замы себе ты найдешь крепких профессионалов. Смотри, деньги государственные, ответственность колоссальная! Но проблема номенклатуры в том, что она устроена наподобие фрактала – каждый член номенклатуры не просто получатель благ сверху, а и сам центр раздачи благ. Это такой доведенный до абсурда феодализм, когда ты не понимаешь, сколько у тебя вассалов и сюзеренов. Короче, наша «условная Тина» (дело не в ней лично) набирает себе замов тоже из своего ближнего круга и всем говорит те же слова: – А себе в помощь вы наймете крутых профессионалов! Те действуют так же, пока, наконец, оказывается, что работать некому, что номенклатура заняла собой все и проект горит. Как быть? Нанять студента на низкий прайс, и вот эти студенты будут делать всю работу. Больших прайсов уже не осталось. Наблюдатель со стороны недоумевает: почему же все так плохо работает? Почему в стране плохие фильмы, тонущие лодки, падающие ракеты, дерьмовый сыр и слабенькие заводики? Наблюдатель изнутри – «смотрящий» за госденьгами – явившись в такую структуру, с удивлением констатирует, что, в принципе, все нормально. Результат никак не связан с вознаграждением, деньги государственные, да формально и результат есть. Студенты накропали. Вы просили сто презентаций? Вот вам сто презентаций из Интернета. Вы просили тысячу видеороликов про котиков? Посмотрите, мы нашли на ютьюбе даже больше. Вы же не говорили, что мы не имеем право брать ролики с ютьюба. Ну и так далее. Если вы думаете, что я описал прямо вот будущее именно Тины Канделаки, то несколько заблуждаетесь. Перед моими глазами сейчас пронеслись тысячи компаний, где я видел все то же самое. Нефтяные компании, куда «приходит государство» защищать свои интересы, банки «с государственным участием», живопырки, вроде фирм-однодневок, которые крутятся возле каждого источника государственных денег. Везде есть своя «Тина Канделаки», друзья «Тины Канделаки» и «студенты». Самое поразительное, что вот этих простых вещей не понимает никто. Спортивный гуру Уткин пишет невнятно, что, мол, фитнес Тины – это не спорт. Что это меняет? Если бы Тина была чемпионкой мира, она была бы хорошим управленцем? Время от времени возникает дискуссия о том, что «государства в экономике слишком много», но дискутантов быстро затыкают: «Мировой опыт доказал, что «количество» государства вообще не имеет значения. Например, Китай – посмотрите, там нет свободного рынка. Но такие дискуссии все реже услышишь. Причем никто не понимает, что описанный нами номенклатурный кадровый паровозик, погубивший в стране просто все, – он именно от засилья государства. Да, вам говорили. Да, не смогли подобрать убедительных слов (а может, вы не хотели слушать). Вас предупреждали. И вот оно наступило. Еще вопросы? Мнение автора может не совпадать с мнением редакции | |
Цитата nnn (2015-11-02 23:34): Согласно статистике, самолеты подвергаются турбулентности в 85-90% полетов. При этом «болтанка» нисколько не угрожает безопасности. Особенности современного самолетостроения таковы, что корпус «железной птицы» изготавливается с учетом очень сильной турбулентности. Кроме того, конструкцией предусмотрены специальные закрылки, повышающие устойчивость к атмосферной турбулентности. Новейшие приборы, устанавливаемые на борту, помогают пилотам видеть впереди зону возможной турбулентности и избежать ее, немного отклонившись от курса. Самый страшное, что угрожает пассажиру во время прохождения самолета через зону турбулентности — это риск травм, если он во время тряски покинет свое место, не пристегнется или на него с верхней полки упадет плохо закрепленный багаж. В остальном же ровно никаких причин для паники не существует. Факты говорят сами за себя: от турбулентности в полете не потерпел крушение ни один самолет за последние 25 лет. нет ну если говорят, то такого быть не может, ведь верить надо своим глазам. вроде по расчетам и башни всемирного центра не должны были рухнуть. вы скажите вы берете за основу терракт, чтобы удобно было как то политизировать? Цитата: Когда на большой высоте стали летать реактивные самолеты, возникла новая опасность - турбулентность атмосферы при ясном небе, называемая обычно английским словом CAT (аббревиатура термина "clear air turbulence"). Как следует из приведенного названия, CAT-это турбулентность атмосферы при отсутствии облаков. Она связана с воздушными струйными течениями на больших высотах, которые образуют мощный воздушный поток, движущийся с большой скоростью в направлении запад - восток над США. По словам бывшего сотрудника НАСА, Джона Эндерса: "...неожиданные встречи с турбулентностью этого вида при больших крейсерских скоростях приводили к травмам пассажиров и экипажа, повреждению конструкции самолета и в редких случаях оканчивались травмами со смертельным исходом" Цитата: Boeing 777 авиакомпании American Airlines совершил экстренную посадку в аэропорту Токио. Самолет попал в зону турбулентности и получил повреждения, в результате чего пострадали 15 человек. Экстренную посадку в международном аэропорту "Нарита" в Токио совершил Boeing 777 авиакомпании American Airlines. Самолет, следовавший по маршруту Сеул - Даллас, попал в зону турбулентности над Тихим океаном и получил повреждения. В результате пострадали 15 человек. Травмы некоторых оказались настолько серьезными, что командир экипажа принял решение об экстренной посадке. На борту находились, по меньшей мере, 250 пассажиров и 15 членов экипажа. Цитата: Двадцать пассажиров рейса Дубай-Кочи получили травмы из-за сильной турбулентности 26.04.2010 Г. Двадцать пассажиров самолета "Boeing 777" авиакомпании "Emirates Airlines" (ОАЭ) получили легкие телесные повреждения в результате попадания лайнера в зону сильной турбулентности. Инцидент произошел сегодня в 8:00 по киевскому времени. Самолет совершал рейс Дубай-Кочи (Индия, штат Керала), на его борту находились 350 пассажиров и 14 членов экипажа. Над индийским штатом Гоа лайнер на высоте 35 тысяч футов попал в "воздушный карман" и начал резко терять высоту. По разным данным, пилотам удалось стабилизировать машину лишь на высоте от 1,5 тыс. до 18,5 тыс. футов от земли. За этот период 20 пассажиров получили ушибы и легкие телесные повреждения, пишут эмиратские СМИ. Посадка лайнера аэропорту Кочи прошла нормально. По прибытии всем пострадавшим была оказана медицинская помощь. По словам представителей аэропорта Кочи, самолет получил некоторые повреждения. | |
а это голос Америки, американцам вы верите? Турбулентность: небо становится более «ухабистым» За изменение климата приходится расплачиваться авиапассажирам Цитата: Будет только хуже В 2011 году Национальное океаническое и атмосферное управление США (NOAA) опубликовало доклад, в котором, в частности, указывалось: «По мере увеличение скорости ветра, горная волновая турбулентность (когда ветер дует на склон горы, который направляет воздушный поток вверх - Ю.К.) будет усиливаться, что может привести к структурным повреждениям самолета и потере его управляемости». Но это горы. На нашей планете они занимают не так и много места. Земля – это в основном равнины и водная гладь. Может над ними не так все страшно? Увы. В исследовании, опубликованном в прошлом году двумя британскими учеными, отмечалось, что увеличение двуокиси углерода в атмосфере будет усиливать «турбулентность ясного неба» (то есть не связанную напрямую с грозовыми фронтами или мощной кучевой облачностью) и делать ее более частой. Турбулентность этого вида наиболее коварна и неприятна, ибо ее весьма трудно засечь с помощью радара, или увидеть невооруженным глазом. Поэтому среди летчиков существует взаимопомощь: попал на «ухабы», доложи о том, где это случилось всем тем лайнерам и диспетчерским службам, которые работают на одной с тобой частоте. Ученые пришли к выводу, что к середине этого века из-за глобальных климатических изменений лайнеры на трансатлантических маршрутах станет трясти заметно больше. | |
Цитата Лёха с вышки (2015-11-03 00:42): Вы, вероятно, не очень внимательно читаете. Попробуйте еще раз: "от турбулентности в полете не потерпел крушение ни один самолет за последние 25 лет." если за последние 25 лет не потерпел, то потерпеть не может? как же вы с такими логическими выводами можете судить о чем либо | |
Цитата Марина (2015-11-03 00:54): Не всегда быстро определяют теракт. Например катастрофа Boeing 747 над Локерби в 1988 году. Тогда 3-и года не могли найти причину. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2_Boeing_747_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%9B%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8 А пока можно отвергнуть только то, что наш самолет сбили ракетой. Нет характерных множественных пробоин, которые должны быть от таких ракет. думаю с 1988 года криминалистика продвинулась, ну я надеюсь что продвинулась. взрыв на борту возможно, но пока что следы взрывчатки не обнаружили, нужно подождать. а пока мы тут как клуб "знатоков". но неприятно слышать от людей исключительно версии основанные на их симпатиях/антипатиях и укладывающиеся в их заданные уравнения. | |
Цитата АлександрП (2015-11-03 07:54): Это уже ближе к тому, что я написал. Но всё же я не про турбулентность в том виде, как её все чувствуют и наблюдают. Не тряска, а именно резкое изменение свойств воздуха, именно плотности; ламинарный слой, где провал, а затем подъём типа воздушной ямы для кукурузника (АН-2). Там (и не только там), над Синаем, есть такие аномалии в верхних слоях - это нормальные -50 градусов, потом +50 и через какое-то время опять -50! (Как, к примеру, наблюдавшийся лично мной феномен в Турции: недалеко от пляжа в море впадает горная речка. Её вода - очень холодная, образует ламинарный поток от устья и далее вдоль берега на расстоянии метров пятьдесят. Если плывёшь от берега, то попадаешь в этот резко холодный поток и, фантазируя, будь ты слаб и чувствителен, можешь вдруг окочуриться. Сердце отказало (хвост отвалился)- скажут.) Всё, третий раз об одном и том же - это для однозначности достаточно. я вас понял, вполне ваша версия может иметь место | |
контактный зоопарк говорите звери должны жить в местах обитания и бояться человека, а человек должен бояться зверей. так уж природа давно придумала | |
Цитата Лёха с вышки (2015-11-03 00:59): А может и хорошо, что медведицу увезли из парка: В Москве спецназ расстрелял животных контактного зоопарка Полиция США расстреляла животных в зоопарке Занесвилл. 50 животных, приехали машины вышел спецназ и расстреляли. http://abcnews.go.com/US/zanesville-escaped-animal-tragedy-officials-call-off-hunt/story?id=14775964 Странно что вы не радуетесь тому что у нас скоро все будет как в столь любимых многими либерал-романтиками США | |
Цитата Лёха с вышки (2015-11-03 10:29): Случались или нет авиакатастрофы по причине турбулентности за любой другой отрезок времени ваши цитаты также не дают ответа. Именно в этом заключается нелогичность ваших суждений. ТщательнЕе подбирайте контраргументы. Сегодня какие версии только не выдвигаются , даже попадание метеорита в самолет... Ну а почему бы и нет? Но когда обсуждаются фантастические версии и обходят стороной традиционные (из-за взрывов на борту только за последнее десятилетие уже несколько самолетов упало), то тут же возникает вопрос кому и зачем это нужно? вы ведомые, ведомые теорией, идеей. это скорей вас отдалит от истины. взрывчатка на борту допускаю, но утаить или скрыть что был терракт это практически невозможно будет, по крайней мере трудновыполнимо. а теперь про турбулентность вы исходите из того что 25 лет не было аварий из-за нее и делаете ввод что это маловероятно или вовсе невозможно, а я допускаю, что возможно. потому как эту версию нельзя исключать а вы исключаете. вот такие эксперты и рисуют то что хочется, как говорится ОБЩЕПРИНЯТО, но надо научно подходить, беспристрастно. Пентагон уже выступил с мнением что это терракт, а что он еще скажет. заинтересован ли он чтобы говорить что это не терракт? вот отсюда и начинается подгонка под удобные вещи. Россия же вообще не заинтересована в удобных версиях. если терракт, то дальше утюжит террористов, а если тех.неисправность, то ремонтировать авиапарк и проверять, чтобы не потерять небо и не понести убытки. в любом случае имиджу страны нанесен ущерб. какая тут может быть выгода? | |
конечно же мы вольны здесь гадать, хоть даже брать за причину проблему космического мусора, трудносгораемых фрагментов и т.д. я не могу понять как люди верят, что на территории другого государства при стольких представителей нескольких государств что-то можно утаить. или попытаться заведомо себя подставить или глупо выставить. даже все участники расследования, поисковики, очевидцы и свидетели должны вступить в сговор. либерал-романтики очередной бред несут | |
[quote]Статистика авиакатастроф в гражданской авиации за последние шесть десятилетий показывает тенденцию к понижению от пика в 616 катастроф с 15 689 погибших в 1970-е до чуть более 300 катастроф и немногим более 8000 погибших в 2000-е[3]. В 2010 году произошло 28 авиакатастроф, в которых погибло 828 человек[[/quote] [quote]Безопасность пассажиров[править | править вики-текст] Специалисты Университета Гринвича (Лондон) в 2008 году провели исследование, данные для которого брали из анализа обстоятельств гибели 105 человек в авиакатастрофах. Также были опрошены почти 2 тыс. человек, выживших при крушении самолётов. Результаты показали: Наиболее безопасны кресла у прохода, не более чем в пяти рядах от аварийного выхода. По мнению ряда специалистов, кресла бортпроводников безопаснее кресел пассажиров, поскольку они расположены спинкой вперед. Предлагалось даже развернуть кресла пассажиров, но нововведение не было внедрено из-за нежелания пассажиров летать спиной вперед. Кроме того, при полёте самолёта на крейсерском режиме с положительным углом атаки, пассажиры, сидящие лицом против полёта будут "сползать" из кресел, так, как при таком положении самолёта подушка кресла находится под отрицательным углом к горизонту.[/quote] | |
Цитата: Традиционно, в начале каждого года, известная немецкая аудиторская авиакомпания Jacdec публикует рейтинг наиболее безопасных авиакомпаний мира. По сравнению с 2014 годом, список претерпел значительные изменения. В 2015 году изменилась первая тройка и лидер теперь — Cathay Pacific Airways, лучшая авиакомпания мира по версии SKYTRAX. В топ попали 4 новые авиакомпании: Sichuan Airlines, Norwegian Air Shuttle, Copa Airlines и Xiamen Airlines. Трансаэро отыграла 6 позиций вверх, теперь авиакомпания занимает 17 место (лучший показатель авиакомпаний России), Аэрофлот — 35-ый (+2 позиции). Самое крупное падение у Malaysia Airlines с 34 на 57 место, в связи с потерей двух бортов в 2014 году. О том как происходит формирование списка смотрите под рейтингом. Цитата: Самые безопасные авиакомпании мира 2015 # 1 Cathay Pacific Airways — Индекс* 0,006 # 2 Emirates — Индекс* 0,007 # 3 EVA Air — Индекс* 0,008 # 4 Air Canada — Индекс* 0,010 # 5 KLM — Индекс* 0,011 # 6 Air New Zealand — Индекс* 0,011 # 7 QANTAS — Индекс* 0,013 # 8 Hainan Airlines — Индекс* 0,014 # 9 JetBlue Airlines — Индекс* 0,014 # 10 Etihad Airways — Индекс* 0,014 # 11 All Nippon Airways — Индекс* 0,015 # 12 Lufthansa — Индекс* 0,016 # 13 TAP Portugal — Индекс* 0,017 # 14 British Airways — Индекс* 0,019 # 15 Virgin Australia — Индекс* 0,019 # 16 Virgin Atlantic Airways — Индекс* 0,023 # 17 Трансаэро — Индекс* 0,024 # 18 Shenzhen Airlines — Индекс* 0,024 # 19 WestJet Airlines — Индекс* 0,024 # 20 Air Berlin — Индекс* 0,026 # 21 Qatar Airways — Индекс* 0,027 # 22 EasyJet — Индекс* 0,027 # 23 Sichuan Airlines — Индекс* 0,029 # 24 Southwest Airlines — Индекс* 0,033 # 25 Jetstar Airways — Индекс* 0,033 # 26 Delta Air Lines — Индекс* 0,037 # 27 Thomson Airways — Индекс* 0,041 # 28 Norwegian Air Shuttle — Индекс* 0,043 # 29 Singapore Airlines — Индекс* 0,053 # 30 United Airlines — Индекс* 0,057 # 31 Swiss — Индекс* 0,059 # 32 Ryanair — Индекс* 0,071 # 33 China Eastern Airlines — Индекс* 0,075 # 34 Jet Airways — Индекс* 0,075 # 35 Аэрофлот — Индекс* 0,106 # 36 LAN Airlines — Индекс* 0,112 # 37 Alitalia — Индекс* 0,112 # 38 Air France — Индекс* 0,137 # 39 American Airlines — Индекс* 0,143 # 40 Air China — Индекс* 0,151 # 41 Iberia — Индекс* 0,171 # 42 Alaska Airlines — Индекс* 0,171 # 43 US Airways — Индекс* 0,172 # 44 Japan Airlines — Индекс* 0,204 # 45 China Southern Airlines — Индекс* 0,212 # 46 Asiana Airlines — Индекс* 0,231 # 47 Thai Airways International — Индекс* 0,250 # 48 SAS Scandinavian Airlines — Индекс* 0,278 # 49 Turkish Airlines — Индекс* 0,343 # 50 Korean Air — Индекс* 0,376 # 51 Copa Airlines — Индекс* 0,502 # 52 Saudia — Индекс* 0,566 # 53 GOL Transportes Aéreos — Индекс* 0,614 # 54 Xiamen Airlines — Индекс* 0,620 # 55 TAM Airlines — Индекс* 0,743 # 56 Garuda — Индекс* 0,757 # 57 Malaysia Airlines — Индекс* 0,766 # 58 Air India — Индекс* 0,970 # 59 China Airlines — Индекс* 1,089 # 60 Lion Air — Индекс* 1,265 Цитата: Jacdec занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 13 лет. Safety Index не является совершенным, но на сегодняшний день, это один из лучших инструментов сравнения авиакомпаний по безопасности полетов. На чем строится это показатель? Для расчетов показателя каждого перевозчика берутся данные о всех авиационных происшествиях за последние 30 лет, в отношении к общему количеству перевезенных пассажиров и покрытом расстоянии за тот же период (пассажирооборот). Так же, существенную роль играют показатели аудита безопасности международных организаций IOSA (IATA Operational Safety Audit) и ICAO (International Civil Aviation Organization). Кроме того, в формуле важным параметром является время авиационного происшествия, более поздние катастрофы имеют больший вес и наоборот. Всего для расчета используются 8 параметров: 1. Пассажирооборот за 30 лет 2. Число жертв за 30 лет 3. Число полностью потерянных или разрушенных самолетов, которые не подлежат восстановлению за 30 лет 4. Число «серьезных инцидентов» за это же время. Под «серьезным инцидентом» подразумевается случай, когда аварии чудом удалось избежать. 5. Количество полных лет без единой аварий. Чем больше таких лет, тем лучше Индекс. 6. Членство в международных организациях IOSA и ICAO. 7. Фактор времени. Катастрофы прошлого имеют меньший вес, чем более ранние. 8. Рейтинг страны, к которой принадлежит авиакомпания. Страны разбиты на несколько групп, по прозрачности действий контролирующего органа по расследованию авиационных происшествий. | |
Самые опасные и самые безопасные самолеты мира | |
Цитата: Бывший замминистра ЖКХ Подмосковья получил 7 лет за убийство депутата 4 Бывший замминистра ЖКХ Московской области Евгений Харитонов признан виновным по делу об убийстве депутата липецкого горсовета от «Единой России», бизнесмена Михаила Пахомова. Харитонов приговорен к семи годам колонии, сообщили в Следственном комитете (СК). Он был признан виновными по ч.4 ст.111, ст.126 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего , похищение человека). По версии следствия, с которой согласился суд, в 2011 году подконтрольное Пахомову ООО «Торг сервис» получило контракт на устройство детских и спортивных площадок в Подмосковье, его стоимость составила 1,2 млрд руб. Исполнение программы контролировал Харитонов. С ноября 2012 по февраль 2013 года Харитонов, его знакомый Сергей Красовский и другие обвиняемые (всего по делу проходят семь человек) неоднократно предпринимали попытки похитить Пахомова на территории Московской области и Липецка. Их целью было вымогательство у предпринимателя 85 млн руб., указывают в СК. 12 февраля 2013 года Пахомова похитили. Он был избит, после чего один из исполнителей похищения Дмитрий Ермаков трижды выстрелил в него из автоматического пистолета «Хорхе», в том числе в голову. Тело бизнесмена доставили в село Кудиново Ногинского района Подмосковья, где изначально его планировалось удерживать до того момента, как он отдаст деньги. Однако из-за травм Пахомов скончался. Чтобы скрыть следы преступления, обвиняемые зацементировали тело депутата в металлической бочке. Убитого обнаружили 17 февраля 2013 года в гаражном кооперативе «Рассвет». Красовский получил шесть лет лишения свободы, Ермаков — 14 лет, остальные исполнители получили от 3,5 до 7 лет колонии. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56388abc9a7947744102d9ed | |
лучше на фасадах социальные сюжеты. | |
Цитата Кысь_ (2015-11-03 22:44): Министр транспорта Соколов уже в первые часы после трагедии заявил, что нет оснований считать произошедшее терактом. И это когда наши только-только до места катастрофы добрались. Тогда же во всех государственных СМИ были озвучены три версии, среди которых теракта не было. Уголовное дело, опять де, было заведено по статье нарушение безопасности полетов или что-то типа этого. Я не сторонник теорий заговора и не думаю, что в нынешних обстоятельствах кому-либо удастся что-то утаить, по крайней мере, очень на это надеюсь. Но то, что версия теракта очень неудобна нашему руководству в условиях сирийской кампании, на мой взгляд, очевидно. министр транспорта на то и министр, чтобы не пускать слухи, а на чем то основываться когда вам говорят "нет оснований" значит нет подтвержденных данных о том что это терракт, это как если вы патологоанатому будете задавать вопрос как он думает от чего человек умер. впервые часы это только наши впечатлительные граждане сразу находят виновных. Песков что говорит вам не интересно? или вы типа ничего не вижу, ничего не слышу? Цитата: Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что в деле о крушении российского авиалайнера A321 компании «Когалымавиа» нельзя исключать ни одной версии, передаёт РИА «Новости». Песков призвал не делать ни на чём не основанных утверждений и дождаться первых результатов работы следствия. Отвечая на вопрос журналиста о том, мог ли это быть теракт, пресс-секретарь президента подчеркнул, что нельзя исключать ни одной версии. «Сейчас нельзя исключать ни одну версию, и, собственно, следствие только начинает свою работу. Какая из версий ляжет в основу по мере продвижения следственных действий, мы сейчас сказать не можем», — заявил он. в ходе расследования статья найдется должны же следователи с чего то начинать, поэтому по статье "нарушение правил..." и изымалась документация, опрашивлся персонал компании, забирались образцы топлива и т.п., следователям необходимо какие то осования или вы считаете надо реформировать всю систему и находить виновных сразу по слухам? далеко уедете | |
по часам http://oko-planet.su/phenomen/phenomenday/298111-krushenie-rossiyskogo-avialaynera-podrobnosti-afp-v-igil-vzyali-na-sebya-otvetstvennost-za-krushenie-rossiyskogo-a321-v-egipte.html | |
http://www.rg.ru/2011/09/01/sochinenie.html Цитата: Сто лет после детства календарь поэзии Текст: Дмитрий Шеваров Свободы нет, Но есть еще любовь Хотя бы к этим сумеркам московским, Хотя бы к этой милой русской речи, Хотя бы к этой Родине несчастной. Да, Есть любовь - Последняя любовь. Евгений Блажеевский, 1970-е годы Летом друзья пригласили меня в гости. Они живут в старом деревянном доме с мезонином. После чая две маленькие дочки хозяев повели меня на чердак по крутой узкой лестнице. Это был детский остров сокровищ. В полумраке мерцали фарфоровые чашечки из разрозненных сервизов. Дремали, укрытые пылью, большие ящики, с которыми семья эвакуировалась в 1941 году, а потом возвращалась домой. На полках этажерки стояли журналы и книги. Я взял один из растрепанных сборников и подошел к чердачному окошку. Бросилась в глаза строчка: "Возвышенный строй мыслей питается выполнением в жизни возвышенных обязанностей..." Так в руках у меня оказался "Сборник тем и планов для сочинений", выпущенный типографией М.М. Стасюлевича в Петербурге в 1906 году. Друзья подарили мне этот сборник, принадлежавший их прадедушке-словеснику, и, вернувшись домой, я стал листать его. По первому впечатлению - обычная книжка-методичка, каких и сейчас много. "Разбор оды Ломоносова", "Общий характер лирических стихотворений Пушкина", "Характер творчества Тургенева"... Получается, что и сто лет назад любовь к литературе истреблялась этими скучнейшими разборами! Я уже хотел с досадой отложить сборник, но вдруг увидел главу "Темы для описаний" и на меня повеяло чем-то живым, проселочным, настоящим. В этих темах, сформулированных без всяких затей, без указующего перста - в них, а не в "разборах" Пушкина и Тургенева, и таилась подлинная поэзия. Итак, вот некоторые из тем, предлагавшиеся гимназистам 12-13 лет в начале ХХ века: Замирание нашего сада осенью. Река в лунную ночь. Встреча войска, возвратившегося из похода. Лес в лучшую свою пору. Пароходная пристань. Дедушкин садик. Прибытие поезда. Вот "Темы для рассказов" для младших классов: О том, что видела птичка в дальних землях. История постройки дома и разведения при нем сада... Великаны и пигмеи лесного царства. А вот "Темы разнородного содержания" для старших гимназистов: Слово как источник счастья. Почему жизнь сравнивают с путешествием? Родина и чужая сторона. О скоротечности жизни. Какие предметы составляют богатство России и почему? О высоком достоинстве человеческого слова и письма. О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве. О проявлении нравственного начала в истории. На чем основывается духовная связь между предками и потомством? При всей своей простоте, эти темы требовали серьезных раздумий, памятливости и наблюдательности. В них было уважение к ребенку как к личности, а не как к чемодану, который надо набить знаниями. Почему в современных учебниках мы уже не встретим ни "Дедушкиного садика", ни "Слова как источника счастья"? Вы скажете, что тогда, в 1906 году, мир был намного безмятежнее и неспешнее. Но какая уж там безмятежность: "Сборник тем и планов для сочинений" печатался в петербургской типографии в те дни, когда в Москве войска штурмовали баррикады на Первой Мещанской и Пресне. А учитель продолжал делать свое одинокое вечное дело. И одиночество его было бы еще более трагично, если бы не скромные пособия, составленные людьми, быть может, и занудными, но при этом любящими, душевными. Да, темы, которые они предлагали учителю и ученикам, на фоне происходивших событий казались мелкими, "не достойными эпохи", но своей мирной интонацией они хоть на несколько минут или часов укрывали детей от разгулявшегося хаоса. Они напоминали о том, что, кроме политических абстракций, есть еще дом, сад, папа и мама, красота падающего снега и тайна звездного неба. Или вот старый дуб во дворе. "Дуб принадлежит к прекраснейшим и драгоценнейшим лесным деревьям, вследствие величественного вида... Дуб составляет жилище многих насекомых и птиц... На листьях находятся служащие для приготовления чернил чернильные орехи..." P.S. Буду благодарен тем учителям-словесникам, которые найдут возможность предложить своим ученикам темы из сборника 1906 года. dmitri.shevarov@yandex.ru Опубликовано в РГ (Неделя) N5570 от 1 сентября 2011 г. | |
Йошкар-Ола Екатеринбург Северная Осетия Байкал | |
3 года назад открыл тему по поводу обучения вне школы - Семейное образование, экстернат, дистанционное обучение школьников они называют себя хоумскулеры и организовываются в сообщества и оказывают консультативную помощь тем кто сталкивается с возникшими проблемами на домашнем обучении, также организуют встречи, семинары. 30 человек в классе это очень много, удивитесь если скажу что в нашем случае во всей начальной школе не более 30 детей :) грамотный подход к домашнему обучению может дать эффективность в образовании ребенка и серьезно конкурировать со школой, многие так говорили и говорят о пресловутой социализации, но ведь ребенка можно занимать кружками, секциями. тем более разные коллективы и разные относительно возрасты и соотношения полов наоборот будут способствовать развитию и социализации. чем в одном школьном коллективе где к примеру доминирование на все 11 лет возможно не достанется вашему ребенку, оттуда много проблем психологических. | |
если терракт, то египетский контроль в аэропорту виновен. сейчас многие вспоминают обращение МИДа РФ к гражданам относительно осторожного отдыха в Египте. если кто-то пронес бомбу, то египетские власти до сих пор никого не задержали, хотя при этой версии также должен проверяться персонал и вестись расследование. может теперь россияне попросту не захотят лететь на отдых в Египет? | |
Цитата rodya (2015-11-05 13:05): Кто-то из родителей должен не работать, чтоб позволить себе роскошь домашнего образования. Кроме этого, далеко не каждый родитель настолько умен и разбирается во ВСЕХ предметах, чтобы дать хотя бы на том же уровне, что и в школе. чтож вы родителей то обижаете? все умны и если сами школу закончили, то и разобраться могут, тем более нынешняя начальная школа направлена на участие родителей. как писалось в статье школьник это сейчас чемодан со знаниями, а не личность. | |
Цитата Hella (2015-11-05 13:17): Не согласна, извините. Такие психологические проблемы могут появиться даже там, где будут заниматься два человека. А уж про секции и кружки и говорить нечего - Саша мяч лучше ведёт, Петя лучше лошадку рисует, Оля лучше поёт...и понеслась... также сложно и взрослым чего уж про детей говорить, кто ни разу не менял свой рабочий коллектив. это вам скажет любой агент по трудоустройству. | |
если в уставе школы допускается обучаться дома, а сейчас образование может иметь разные формы закон не запрещает, то вправе. одна из причин это пресловутая вакцинация, где родителя не могут обязать сделать прививку ребенку, а школа вправе не пускать в коллектив ребенка (решение верховного суда). то такой выход и будет как обучение дома, к тому же индивидуальный план прививок может быть по медицинским показаниям. частоболеющий, хронические заболевания, имунные и т.д. | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Панорама дороги на красной горке в люберцах
- Детские программы в преамбуле отзывы
- Нечаева людмила владимировна гастроэнтеролог отзывы
- Запись в школу на 2015-2016 год люберцы
- Байцур марина владимировна