Сообщения на форуме от Pawacode
Цитата mistake1982 (2012-04-19 17:50): такой же ответ пришел ну по крайней мере радует кол-во выявленный нарушений) "В стране изменилось кое-что существенное: появилась политическая воля за пределами начальственных кабинетов. Та самая самоорганизация снизу, кооперация живых людей по интересующим их проблемам — осознаваемым как политические (например, честные выборы) или не осознаваемым (благотворительность, всякое волонтерство) — нормальный для здорового общества общественный активизм. Это политическая воля, к которой можно апеллировать, которой можно давать советы. Только нужно это делать не на языке программ, не в форме «вот чего еще можно потребовать от начальников на следующем митинге». Это нужно делать на языке алгоритмов для индивидуальных действий. Если вы эксперт, не нужно писать еще одну программу, как режим, держащийся на управляемости судей, мог бы обеспечить им больше независимости. Нужно написать памятку «для чайников»: как пройти на суд, пронаблюдать нарушения в ходе рядового уголовного процесса, не загреметь при этом в полицию и разместить отчет в интернете, не забыв прицепить туда ссылку на личную страничку судьи во «ВКонтакте» или в Facebook. Автор — ведущий научный сотрудник Института проблем правоприменения при Европейском университете в Санкт-Петербурге http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1659350/ne_programmy_a_instrukcii | |
Цитата dimalevenets (2012-04-20 14:07): Хахаха. В ЛГЖТ делают распечатки статей про наш ДДД и внимательно изучают на совещаниях. Вот тут есть ссылки на все материалы в СМИ. Газеты, журналы, радио и тв: http://domdvordorogi.ru/post/13270522068 Пусть вообще побольше читают, это полезно. Происходит ли премьера какая-нибудь, так при входе в кино или театр — обязательно грязь. Вручается ли какая-нибудь престижная премия: кавалеры в смокингах, дамы в вечерних платьях, а при входе — обязательно ветер несет целый смерч из окурков, бумажек и вездесущей пыли. Вы не замечали? Вот это и беспокоит. Пригляделись. Реставрируется ли памятник архитектуры — вокруг грязь. Разрушается ли памятник архитектуры — обратно вокруг грязь. Я даже, честно говоря, не понимаю, откуда мы берем столько грязи. Такая грязь не объясняется ни политическим укладом, ни общественным. Такая грязь бывает только в странах, где идет война. Или у нас идет война? Или у нас завод где-нибудь есть по производству грязи? Или фабрика? Не могут же люди произвести столько мусора ручным трудом. Я тут давеча ухитрился даже провалиться по щиколотку в грязевую лужу напротив дорогущего ресторана в Жуковке. Стоял и смеялся. Грязевая лужа была такой площади, что по ценам Рублевки тянула примерно на сто тысяч долларов. Я стоял в луже и хохотал, воображая себе риелтора, который всерьез может предложить клиенту по цене сто тысяч долларов грязевую лужу. В Москве еще ничего. В Москве некоторые клумбы обихаживаются трудолюбивыми таджиками. А в Подмосковье совсем кошмар. Раньше по выходным на даче я катался по лесу на велосипеде, а теперь не катаюсь: глупо же кататься по сплошной мусорной свалке. Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1663990/valerij_panyushkin_parazity_nikogda#ixzz1sZghmhVG | |
Цитата feldsher84 (2012-04-19 09:38): Pawacode,"криминальные",это наш сленг так сказать,т.е. это официальная доплата,за криминогенную часть нашей работы (пьянь,наркоманы,уголовные товарищи и т.д.). Спасибо за разъяснения | |
Цитата Тимофей (2012-04-20 23:23): Святая наивность! В первый раз соглашусь с Тимофеем | |
Цитата dimalevenets (2012-04-20 21:51): Вот это прикол)) И вот еще один прикол: | |
Цитата supermamochka (2012-04-19 16:18): И чем больше в Люберцах будет жить таких людей, "что платят налоги и спят спокойно", ожидая узбеков с мётлами, которые засуетятся возле их ракушек, тем гаже будет город. Администрация делает все верно Ага, вот типичное отечественное представление о норме - то есть перевернутое с ног на голову. Плати налоги, оплачивай коммуналку. И при этом сам убирай мусор вокруг оккупировавших твой город незаконных "ракушек", а администрация "делает все верно". Спасибо ей просто за то, что она есть, типа. "Москва — самый развитый город нашей страны с точки зрения инфраструктуры, доходов населения и качества жизни. Тем более обидно, что она до сих пор является городом XIX века. Москва не знает, как себя убрать и куда деть мусор. Здесь обеспеченные граждане решают проблемы методами позапрошлого века — калошами и каретой с личным извозчиком. Любая пешая прогулка превращается в преодоление пересеченной местности. Как бы не наступить в лужу, не дотронуться до автомобилей, не обтереться о стену дома, не уронить перчатку. Жители Москвы только-только начали задумываться, что качество жизни — это не только машина, одежда и квартира. Есть множество вещей, которые принято называть общественными благами. И они в отвратительном состоянии. Чиновник, который просто почистил парк, стал героем десятков восторженных публикаций, его поступок признан героическим, и все идет к тому, что еще при жизни ему поставят памятник. Возможно, в этом самом парке. Ситуация за пределами столицы еще печальнее: заведите разговор о необходимости развивать общественные блага, и на вас в лучшем случае посмотрят как на идиота. Наши государственные органы, вроде бы призванные создавать эти самые общественные блага, никогда не были способны произвести что-либо для большой группы людей. Они легко могут организовать северокорейский съезд «Единой России», чтобы Владимир Путин почувствовал себя богом, — но не в состоянии нормально заасфальтировать тротуары, чтобы обычный москвич иногда мог почувствовать себя человеком. Сегодня мы часами стоим в пробках, потому что кто-то поменял общественное благо — дорожную сеть — на точечную застройку, шале в Австрии и часы за миллион долларов." Далее - http://www.forbes.ru/sobytiya-column/vlast/81421-besplatnyi-syr-za-putina | |
Бывший мэр столицы нищей Колумбии Боготы Энрике Пеньялоса - о городе для людей (выдержки из статьи, полностью тут - http://www.the-village.ru/village/city/infrastructure/112681-lektsiya-enrike-penyalosa) Хороший город — тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в городе хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане — дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка, — значит комфортно и остальным. Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и велосипедистам, а не автомобилям. Разница между прогрессивным и отсталым городом заключается не в качестве автодорог или метро. Она заключается в качестве пешеходной зоны. Я видел большущие шоссе в африканских городах, где у многих людей нет воды. И метро — тоже не признак благополучного города. В ужасных городах тоже есть метро. Самая большая проблема — автомобили, припаркованные на тротуарах. И их будет очень сложно оттуда убрать. Припаркованная на тротуаре машина указывает на недостаток уважения к пешеходам и пространству человека. Париж снизил количество парковок на 10 тысяч мест, чтобы освободить место для велодорожек. Парковка должна быть под землей, либо же на первом этаже, но никак не вокруг дома. Тем более если это жилой дом. В данном случае пространство вокруг здания важнее самого здания. В конституции прописано много прав: право на образование, право на здоровье, на жилье. Но там ничего не написано о праве на парковку. Это неконституционное право граждан. Есть только один способ решить проблему пробок — ограничить автомобильный транспорт. И самый логичный способ это сделать — ограничить количество парковочных мест. В Париже, например, за последние семь лет закрыли 14 000 мест для парковки. В лучших городах мира большинство людей используют общественный транспорт. Думаете, это потому, что им нравится экология или они без ума от общественного транспорта? Нет. Люди пользуются общественным транспортом, потому что они вынуждены это делать. Есть ограничения для въезда автомобилей, нельзя найти парковку или она очень дорогая. Для человека с небольшим достатком велосипед — это серьезная экономия. Велодорожки — это символ демократии. Это означает, что каждый гражданин, который едет на велосипеде за $30, так же важен, как гражданин, который едет на машине за $30 000. У нас не было достаточно денег, поэтому мы не стали вкладывать их в дороги. Мы решили вкладывать деньги в людей. Японская компания предложила нам построить много автодорог, вложить в них 15 млрд. Мы вложили эти деньги в школы, ясли и библиотеки. Дети и их образование — самое важное. Поэтому мы инвестировали в это в семь раз больше, чем в автобусную систему. Мы построили двадцать четыре прекрасные школы в самых бедных районах Боготы, двадцать пять восстановили, а еще под четырнадцать выделили землю. Построили три супербольшие библиотеки и двенадцать библиотек поменьше. Ежемесячно их посещают более 400 тысяч людей. *********** Опыт Энрике Пеньялосы обезоруживает скептиков, считающих, что стремительное преобразование города на постсоветском пространстве невозможно, поскольку требует колоссальных средств и долгой эволюции сознания горожан. До 1995 года столица Колумбии Богота слыла депрессивным местом: уровень преступности бил рекорды, в бедных кварталах не было воды и электричества, машины часами стояли в пробках. Новый мэр города Антанас Мокус постановил закрывать бары и клубы в час ночи, организовал внутри районов гражданские патрули, создал горячую линию для детей, страдающих от насилия. Эти и другие реформы способствовали снижению уровня преступности на 70 % и настроили горожан на дальнейшие радикальные перемены. Отчасти благодаря этому преемник Мокуса Энрике Пеньялоса смог всего за три года создать в Боготе совершенно новую городскую среду, ориентированную на потребности большинства жителей. Пеньялоса отказался инвестировать в автодороги и построил на их месте пешеходные зоны, велосипедные дорожки, парки и скверы, детсады, школы и библиотеки. При нем в Боготе создали одну из лучших в мире систем общественного транспорта, TransMilenio, которая позволила сократить трафик на 40 %. Сегодня Энрике Пеньялоса возглавляет совет директоров Института транспорта и развития Нью-Йорка, консультирует правительства стран Азии, Африки, Австралии, Латинской Америки, США и выступает на экологических, урбанистических и университетских форумах. http://www.the-village.ru/village/city/infrastructure/112681-lektsiya-enrike-penyalosa | |
Цитата zvezdochet (2012-04-21 21:49): поубавить машины можно - сделав бензин по 100 р/литр, парковки 500 р/ч., сузить дороги Кстати, да. Полосность наших автодорог до сих пор рисуется в соответствии с советским ГОСТом. Полоса шире, чем нужно для движения автомобиля. Сделав полосы для движения более узкими, можно более рационально распорядиться дефицитным пространством (просто больше машин поместится на дорогу). И одновременно - дисциплинировать полудурков, которые утоляют свои латентные комплексы неполноценности, шныряя змейкой между полосами и подвергая тем риску окружающих. | |
Цитата Зяма (2012-04-22 06:19): многа букав вам же написали 40 микрорентген "Окружающий нас мир радиоактивен. Обычно техногенная радиация дает малый вклад по сравнению с природными источниками. Только в исключительных случаях она может угрожать здоровью человека. Значительные группы населения подвергаются постоянному фоновому облучению в дозах в десятки раз выше среднемирового уровня. Специальные исследования Всемирной и Панамериканской организаций здравоохранения показали, что "…вопреки ожиданиям не выявлено влияние относительно повышенного фона на смертность от онкопатологии, на частоту врожденных аномалий, отклонений в физическом развитии, индекс плодовитости женщин, частоту наследственной патологии, детскую смертность, соотношение полов и частоту спонтанных абортов"." ДЕЙСТВИЕ РАДИАЦИИ НА ЧЕЛОВЕКА Радиация может повреждать клетки. Защита организма справляется с этим, пока дозы облучения не превысят природный фон в сотни и тысячи раз. Более высокие дозы ведут к острой лучевой болезни и увеличивают на несколько процентов вероятность заболевания раком. Дозы в десятки тысяч раз выше фона смертельны. Таких доз в повседневной жизни не бывает. Если доза облучения превышает природный фон в сотни раз, это становится заметным для организма. Важно не то, что это радиация, а то, что защитным системам организма труднее справляться с возросшим числом повреждений. Из-за участившихся сбоев возникает дополнительные «радиационные» раки. Их количество может составлять несколько процентов от числа спонтанных раков. И так далее - федеральная целевая программа “Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года” в 2011 году”. Наверное, в случае с этой свалкой основную угрозу несет не радиационное загрязнение, а обычное | |
Max Trudolubov В опросах, разговорах, спорах появляется "государство", как только речь идет о деньгах, пенсиях, помощи. Но государство - это (должен быть) распределительный щиток, где счетчики висят и пробки - техническое устройство. А сами деньги - это работа людей и ресурсов. Нужно демифологизировать это "государство". Это просто какие-то люди. Это как если бы щиток на лестничной клетке в подъезде приоделся бы, побрызгался одеколоном и пошел бы командовать... | |
Цитата yanina12345 (2012-04-22 13:41): Собираемся переезжать ( опять и снова )... Сумки надоели. Добрые люди посоветовали воспользоваться коробками картонными. Говорят, что компактно и удобно - что нам и нужно. Но оказалось, что не так-то просто найти эти самые коробки. Пожалуйста, подскажите, где можно их взять. http://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ix=heb&ie=UTF-8&ion=1#hl=ru&safe=off&sclient=psy-ab&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0&oq=&aq=&aqi=&aql=&gs_nf=&gs_l=&pbx=1&fp=748a7a811c59f205&ix=heb&ion=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb Бог... гл, как говорится, в помощь | |
В середине недели в полдень сталкиваюсь в лифте с троицей (почти святой): начальник ЖЭУ-6 Быкова Н.Н., техник-смотритель дома Нин Иванна и сотрудница Роспотребнадзора - та, что у меня шумный лифт слушала И говорит мне: ой, а мы тут проверку делаЛИ, вас, наверное, дома не было (вы, наверное, съели чо-нибудь). Хотя я с утра был дома и звонков в дверь не было. Проверка была по моей жалобе на плохую уборку и хорошую антисанитарию. И говорит: ну чисто же вот! Я отвечаю, конечно, поскольку за день до вашего прихода, как всегда, аврал устроили. Потому что вы, как всегда, о своем приходе зачем-то заранее извещаете. Сегодня, в воскресенье, двое уборщиков пришли за горячей водой - мыли окна в подъезде (первый раз за 100 лет). Так я понял, что завтра будет проверка Госжилинспекции по моей жалобе. И опять заранее марафет наведут и проверяющий напишет - на момент проверки все чисто, оснований для штрафа нет! А потом опять на уборку болт забивают - до очередной моей жалобы Дима, чо делать-то? Эта схема "рука руку моет" записана в какой-то нормативной базе, на которую проверяющие ссылаются. В итоге эффект от жалоб половинчатый. А вот если бы проверки были бы по принципу контрольной закупки - зашел без предупреждения, косяки зарегистрировал, штраф влепил - вот тогда эффективность бы резко возросла | |
И за 24 часа они наводят марафет и избегают штрафа | |
Цитата Nd_18 (2012-04-22 21:18): Воняет периодически, сероводородом. Людей прибавляется, и соответственно г.. на! Пердят больше, в совокупности, то есть? Это логично. Странно, но в Китае людей еще немного больше, чем в Люберцах. Однако ж в Шанхае, скажем, говном на улицах не пахнет | |
Губернатор Московской области Сергей Шойгу о ближайших планах на будущее — Вы как-то говорили, что жители Московской области должны платить налоги тоже в области. Это понятно, но каким способом этого добиться? — По этому вопросу Минрегионом и Минэкономразвития подготовлены изменения в законы, но это сложный вопрос. Речь же идет не только о Москве и Московской области. Хотя мы можем быть пионерами в этом движении. Речь может идти о том же Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Разные могут быть подходы. Это желание увеличить налоговую базу — естественное желание любого руководителя, чтобы было больше налогов, чтобы можно было больше строить, делать и создавать. Согласитесь, что это было бы справедливо. Ведь детские сады — в Московской области. Дети, коммуналка, очистные, водозабор, дороги — в Московской области, а налоги здесь — в Москве. По-моему, это неправильно. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1922026 | |
Цитата LuberDa (2012-04-23 10:28): Pawacode, а вы когда-нибудь управляли автобусом с гормоникой или большегрузом с прицепом? Эээ... это автобус с повышенным содержанием гормонов, что ли? Для автобусов нужны выделенные линии и особые привилегии, возможно, некоторые улицы оставить лишь для движения автобусов и троллейбусов. Большегрузам с прицепом в приниципе неча делать на городских магистралях. При сужении рядности собственникам автофур придется закупиться более компактными грузовичками, всего и делов. Чтобы доставлять товары в мегаполис с оптовых загородных складов. Это их проблемы, а не горожан: http://lubernet.ru/id/19/show/posts/sid/14287/page/5/#355686 "Есть только один способ решить проблему пробок — ограничить автомобильный транспорт" (с) | |
Так и есть. | |
Цитата LuberDa (2012-04-23 13:15): Советские специалисты, создавшие Советские ГОСТы на разметку дорог, надо думать, тоже руководствовались чем-то объективным. Разумеется. Например, в десятки - если не в сотни раз - меньшей численностью личного автотранспорта, не говоря уж о коммерческом. Когда на "жигули" копили полжизни и их было на двор раз-два и обчелся. И на дороге места всем с запасом хватало. А те, кто мостили пути булыжником в 17-м веке, "тоже руководствовались чем-то объективным" наверняка. Только щас 21-й век на дворе | |
Цитата LuberDa (2012-04-23 15:54): Ну Бог помощь тогда Вам порулить пару часиков при скорости 100 км/час по полосе в метр шириной )) Рулил по более чем всяким, сравнить могу. Речь идет в первую очередь о городских магистралях, если Вы не заметили. К скоростным автобанам и хайвеям могут применяться другие нормы разметки (дело за самой малостью - за автобанами и хайвеями). В Германии вот вообще ограничений скорости на них нет (то есть есть лишь на отдельных отмеченных участках). | |
Цитата LuberDa (2012-04-23 22:35): мне, например, достаточно долго приходилось рулить по американским (включая городские). Вам, как я понял, тоже? И, в связи с этим, честно сказать, удивляет Ваша позиция по ширине полос В Америке огромные освоенные, покрытые густой дорожной сетью пространства с с числом полос до 15 в одном направлении и достаточно широкие, да. Но в мегаполисах, где пространства все равно дефицит, картина иная. В Сан-Франциско на городских улицах полосы движения довольно экономичные в смысле ширины. То же в NYC Цитата LuberDa (2012-04-23 22:35): слава Богу, этим Вашим мечтам не суждено сбыться в России. Ообенно в Москве Не факт: http://www.moscow.ru/ru/government/lifein_moscow/economic_experience/stopper/printable.php?ppp=111&print=1 Проект «транспортного генплана» предусматривает целый ряд мер по повышению пропускной способности МКАД и магистрально-уличной дорожной сети в целом. Так, документ предполагает строительство в городе магистралей для организации реверсивного движения, ликвидацию наземных пешеходных переходов на многополосных трассах, проектирование новых (многоуровневых) высокоскоростных магистралей для вывода транзитных транспортных потоков с существующей улично-дорожной сети. Кроме того, предлагается увеличить число полос движения — за счет использования обочин и уменьшения ширины полос движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения) ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ ГОРОДА МОСКВЫ РАЗДЕЛ I. Мероприятия в области развития «транспортного каркаса» Инфраструктурные и организационные мероприятия 1.8. Увеличение числа полос движения: за счет использования обочин (устройство дорожной одежды по типу основной в пределах обочин); за счет уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения) Нормативно-правовые мероприятия 1.37. Пересмотр требований МГСН 1.01-99 и постановление Правительства Москвы № 769-1111, в части увеличения количества парковочных мест на объектах различного функционального назначения. 1.38. Пересмотр требований существующих нормативов в части уменьшения ширины полос для движения автотранспорта, применительно к стесненным городским условиям (в настоящее время ширина полос движения в городе составляет 3,5 — 3,75 м, однако при разрешенной скорости 60 км/ч, что соответствует максимальной пропускной способности, динамический габарит не превышает 3,3м). | |
Цитата dimalevenets (2012-04-23 16:38): Еще один очень крутой репортаж об успехах ДДД в Люберцах. Смешно, что моя листовка лежит на столе Быковой. Ну и вообще ее фраза про неприятности отличная! http://svobodanews.ru/content/article/24557148.html ЖЭУ-6 на Радио "Свобода"!! Уму непостижимо... Раньше выводили на чистую воду Брежнева, теперь Быкову Н.Н. Респект! | |
Цитата zvezdochet (2012-04-24 00:22): поотвыкли от "особенностей" нашей российской жизни :)) Хорошо бы здесь порядок навести. Маловероятно, но попробовать стоит. (Заграница не убежит) | |
Цитата Morgan (2012-04-24 00:26): Убежит... с возрастом сложнее переезжать. Тоже верно | |
Цитата zvezdochet (2012-04-24 00:30): кстати, я даже вижу противодействие тех, ради которых пытаются навести порядок. и тут понимаешь что порядок менять большинство не хочет. и ты остаешься в меньшестве и чувствуешь чужаком в глобальном смысле. А, ну это старинное самобытное национальное явление, описанное классиками русской литературы и их внимательными читателями: "...граничащая с ненавистью неприязнь, которую и власть, и массы всегда испытывали к той неприкаянной прослойке российского общества, которую именуют интеллигенцией. Российские властители ее никогда не любили и не любят за морализаторские разоблачения их многочисленных злоупотреблений. А российская масса, как и чеховская Дашенька, – за то, что интеллигенты «образованность свою хочут показать и все время говорят о непонятном». И еще за то, что именно интеллигенция подметила в российской массе ее упорное, иррациональное неприятие любых, даже благотворных для нее перемен и, хуже того, убежденно пыталась бороться с этим неприятием." http://www.gazeta.ru/comments/2012/04/12_a_4343709.shtml | |
tm | |
Плюрализм мнений в одной административной голове - это шизофрения, нет? | |
Цитата LuberDa (2012-04-24 09:43): я буду молиться за то, чтобы факт ) Кстати, да. Лучше б православные в воскресенье вселенский молебен не за Гундяева, а за избавление от пробок устроили | |
Мне кажется, как человек наполовину состоит из воды, так и мечты или размышления о переезде за границу - это наполовину защитная психологическая реакция. На окружающие дискомфорт, неустроенность, несправедливость и прочие "свинцовые мерзости российской жизни". В реальности ж это лотерея и многие это осознают. Верно говорят - не стоит путать туризм с эмиграцией. С другой стороны, под лежачий камень вода не течет. Те, кто выиграют в жесткой конкуренции на рынке труда, сумеют устроиться по вкусу и пользоваться благами цивилизации, которых их лишила родина. Ну и детям откроют перспективу. Лучше всего уезжать в юности - на всю жизнь, либо на пенсию... Тож до конца Вышеуказанное не относится к жуликам и ворам. Которые потребляют на Западе блага цивилизации в виде высокого качества жизни, хорошего образования для детей и высокого уровня защищенности своих прав и собственности благодаря независимому суду. А для России консервируют выгодную себе африканско-феодальную модель, позволяющую им извлекать свои нетрудовые доходы | |
tm | |
tm | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Горячкин анатолий владимирович москва
- Где можно распечатать фото с флешки люберцы
- Боровлева антонина владимировна гомеопат отзывы
- Маршрут 2 маршрутки люберцы
- Г.люберцы поликлиника у вечного огня