Сообщения на форуме от Pawacode
| Как известно, если движение не остановить, лучше попытаться его возглавить. Вот в этом как раз и польза от Навального, Левенца и всех прочих гражданских активистов, которые сдвигают с места лежачий камень, под который вода не течет. И вводят в ступор портянок: еще вчера те вопили, что жаловаться на ЖКХ это лить воду на мельницу Запада и подрывать государство, а сегодня это государство само к таким жалобам стмулирует, выходит. Теперь у портянок задача не клеймить, а рекламировать :) | |
Цитата Александрр (2012-11-19 17:36): Я так понял что Навальный -Левенц не закоперщики, а тупо "стянули" уже реализованую идею этих самых чиновников- ретроградов! Сайт открылся на год (!!!) "ЖКХ Навального" - это творческое развитие проекта Левенца Дом.Двор.Дороги, за стартом которого почтеннейшая публика города-героя Люберцы имела - кто удовольствие, а кто и неудовольствие - наблюдать куда как раньше. Да что далеко ходить: левенцовый Дом.Двор.Дороги фактически начался еще раньше, на этом как раз форуме: 22/07/11 18:30, #298278 И даже еще раньше. | |
Цитата Александрр (2012-11-19 18:02): --------------- кстати прочитал что с 1 декабря (ноября) можно записаться на прием к врачу по инету. Это в Москве или везде? В развитых странах это давно везде | |
Цитата Сандро из Чигема (2012-11-19 20:09): Да, уж. Сегодняшнее обсуждение проекта ген. плана представляло печальное зрелище: - докладчик по проекту ген. плана, который не слишком хорошо разбирался в Люберецких районах, постоянно вставлял и тянул букву Э...Э вместо текста, да и вообще читал доклад тихо и неразборчиво, как плохой пономарь. - представитель проектирующей организации, который пространными общими фразами убаюкивал недовольных данным проектом ген. плана, которые постоянно подкидывали ему каверзные вопросы - будь то точечная застройка, сохранение Наташинского парка в исторических границах, нехватка рабочих мест и маятниковая миграция и т.д. и т.п.. - Ну и как упоминалось - г. Коханый, который все замечания отметал напрочь, как чуждые и противоречащие бизнес интересам застройщика. А интересы застройщика - по мнению г. Коханого - это святое. Цитата Tiimon (2012-11-19 22:18): Из первого дня слушаний понял вот что: 1. Администрации генплан не нужен, им без него проще. Но всей МО приказано сдать генплан и, судя по всему, до НГ. Слепили из того, что было, получился сырой черновик - одна большая несуразность. Ледовый дворец, как оказалось, будет не в Северном районе. А почему написали что на Володарского? Ошиблись. Почему число жителей в 2 раза занизили? Не проверяли, рассчитали по нормативам обеспеченности жильем. Опять ошиблись. И так далее 2. В целом по городу ограничен объем нового строительства до 35 года. Причем так, что даже уже запущенные проекты (7-8, 1а, 35ж, 3-3а, и пр) этот лимит превышают. Поэтому по 3-3а новое строительство = 78 тыс м при реальных планах "от 260", по 1а показаны 60 тыс, когда реально - 110. В итоге, ответчик честно признал: если напишем правду - нужно будет срезать объемы по другим районам, так требует область. И добавил: по требованию области мы пошли на снижение темпов застройки. Последовал вопрос: будете меньше строить, откажетесь от запущенных проектов? Ответ Коханого: Нет, все в силе! То есть, снижение темпов только на бумаге. 3. От администрации требуют создания рабочих мест. Отсюда и бредовый проект детского комплекса в парке с гостиницей, театром, кинотеатром, библиотекой, но без д/с и школы. Дает 2500 новых рабочих мест. Забавно, что Коханый назвал это маразмом. 4. Наташинский парк не защищен вообще, ООПТ невозможна. Взамен сделают новый парк, лучше прежнего, но рядом с полигоном ТБО - любимое место отдыха люберчан будет там. 5. Ответов на вопросы жителей у администрации просто нет. Они сидят как в осаде на этих слушаниях, отбывают повинность, недовольство их работой и политикой - 100%. Спасибо за репортаж! | |
Цитата Nurochkad (2012-11-19 23:15): Атмосфера на слушаниях ![]() В похоронных тонах | |
| Журнал Другого Дорогие мои москвичи (И ПОДМОСКВИЧИ), посмотрите на эти фотографии и запомните: все эти надписи «Только для а/м дяди Васи» незаконны и их можно и нужно игнорировать. В ПДД перечислены знаки дополнительной информации, которым необходимо следовать. Всё прочее — незаконная самодеятельность. ![]() Попы храма Успения Пресвятой Богородицы в Успенском переулке зря думают, что эта табличка защитит их авто от регистрации парконом. Этот переулок входит в зону платной парковки и владельцы автомобилей, которые стоят под знаком, получат штрафные квитанции. Боженька не поможет. ![]() Место для парковки у здания Совета Федерации предназначено для всех горожан. Все эти таблички про 70 метров Совет Федерации может засунуть себе... Ну вы поняли. ![]() Т.н. «автомобильная парковка» около здания Генеральной прокуратуры РФ на улице Большая Дмитровка — еще одно беззаконие. Почему огорожена проезжая часть улицы, на каком основании? И так далее (еще много иллюстраций) P.S. В Госдуму внесен законопроект, который вводит штраф от 5 тыс. до 30 тыс. руб. для граждан, мешающих парковке. Речь идет об охранниках офисов, учреждений, гостиниц, ресторанов, баров и магазинов, незаконно требующих убрать машины с открытой и бесплатной общественной парковки. Заплатить такой же штраф рискуют и граждане, которые нелегально устанавливают столбики и шлагбаумы, препятствующие парковке. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2070562 | |
| Те же системные проблемы у соседей (далее везде): http://maxkatz.livejournal.com/81164.html Максим Кац депутат муниципального собрания московского района Щукино: "И на самом деле эта история пока задевает меня больше всего. То, что у нас там выкинули 120 миллионов на никому не нужную замену асфальта, это, конечно, плохо, но бывает. В США вон хайвеев настроили, из которых половина лишних и даже вредных, - системы часто предпринимают нерациональные действия. То, что "депутаты" берут под козырек и пропускают мимо ушей эту тему, хотя могли бы остановить, — ну тоже ладно. Это хуже, это плохо, но тоже не катастрофа. Но то, что система как-то делает так, что заслуженная 71-летняя бабушка, всю жизнь учившая детей и хорошо управлявшая школами, в таком возрасте унижается и проводит какие-то бессмысленные решения, слушает каких-то непонятных людей, которых никто не выбирал и которые обслуживают тупо чьи-то коммерческие интересы, при этом система поощряет такое поведение и, видимо, бабушка не бедствует, да еще и не видит в этом всем ничего плохого — это полная жесть. Такая ситуация ломает у меня в голове все шаблоны и вызывает огромное желание делать всё для того, чтобы эта система сломалась." | |
Цитата Morgan (2012-11-20 11:33): 2Pawacode, 2Geronimo: у соседей тоже воюют... Интересный, показательный такой подбор жизненных ситуаций - проблемы похожие независимо от места проживания, и рецептов требуют идентичных. Во всех случаях очевидно, что возникаюь стихийные реакции на проблемы с дефицитом жизненного пространства, ведущие к серьезным конфликтам. Поэтому администрация и управляющая компания обязаны проявлять гораздо больше инициативы для упреждения проблем и решения имеющихся. В Долгопрудном власти, видимо, это осознали, со скрипом. Ну и характерно, что в тесно застроенных микрорайонах они пришли к выводу о необходимости многоэтажных паркингов, вопреки типичному улюлюканью некоторых особо дремучих. Правда, эксплуатационное решение избрано совковое и потенциально таящее новые проблем: "записываем в тетрадочку желающих" - видимо, продают места в этих паркингах. Это большая глупость. Паркинги быть оборудованы автоматическими шлагбаумами и платежными терминалами, чтобы продавать место стоянки, почасово или посуточно (помесячно) через абонементы, не ограничивая круг пользователей, обеспечивая циркуляцию автомобильного парка и создавая экономические стимулы и ограничения на его рост. И следующим шагом ограничения автомобильной экспансии должно быть введение платы за парковку везде, включая дворы. | |
Цитата kronner1 (2012-11-19 16:00): я об этом и говорю! моя сестра не может поставить, где всю жизнь ставила! я человек не жадный, но из-за принципу жаба душит кому-то скидываться 30 серебряников. С какой стати??? А с какой стати все остальные должны оплачивать ваш эгоизм? Мало ли где ваша сестра всю жизнь ставило, считай, везло - транспорта меньше было тогда. А сейчас все в равных условиях из-за проблемы переизбытка авто. Так что, душит жаба - продай машину. | |
Цитата Лёха с вышки (2012-11-21 00:37): Сегодня поинтересовался условиями парковки: с 7 до 16 часов - 20 р., до 21часа - 30р., далее - 100 р. Вход/выход через калитку со стороны станции имеется. Условия более чем щадящие. Если кто-то, купив тачку, не в состоянии заплатить 30 рублей, почему другие должны платить своим комфортом и общественной территорией за эгоистов? Штрафовать, к чертовой матери. | |
Цитата rindex (2012-11-19 12:42): Пустующая парковка расстраивает администрацию. Принято решение об установке дополнительных знаков и контроле за транспортом во дворах. На новой стоянке сейчас плата 30 руб. за день. Но желающих нэт и за такие деньги... Это задача полиции - обеспечить соблюдение правил дорожного движения, включая правила парковки на основании дорожных знаков. | |
Цитата regata (2012-11-20 20:14): А вот проезжая сегодня мимо перехватывающей парковки в Томилино, я обратила внимание, что вся она забита машинами, причем, что меня немного удивило, добрая половина машин - с московскими номерами... В Панках такого ажиотажа не наблюдается, там количество машинок на пальцах двух рук можно было пересчитать... Потому что многие стопудово уверены, что халява - это такое их священное право, охраняемое Конституцией. Так что надо штрафовать, в порядке ликбеза. | |
Цитата Двуликий (2012-11-21 10:11): А в Новокосино пользуетесь перехватывающей парковкой? Если нет то почему? С удовольствием ставил бы рядом с входом метро, но она там не платная и такая же нелепая, как и остальные (просто кусок асфальта, заставленный тачками кто во что горазд, и без шансов поставить, если не рано утром). Так что ставлю пока поблизости, там, где есть размеченные под парковку участки, слава богу, московские власти хотя бы этим озаботились. | |
| Еще немного страшненьких перспективы для Москвы и области плюс пара рецептов борьбы с пробками: http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1767603/ Вкратце, они сводятся к тому, что нехер изобретать велосипед. "...почему изречение «История учит тому, что никого ничему не учит» не известно российским властям? Ведь ни в одной большой стране, кроме азиатских, правительство не работает в том же городе, в котором сосредоточен большой бизнес. Вашингтон, Бразилия, Оттава, Канберра, Астана – города, специально созданные для размещения правительств США, Бразилии, Канады, Австралии и Казахстана соответственно. И это не просто градостроительная тактика. Это – государственная стратегия." | |
Цитата Дон Кихот (2012-11-21 11:00): Так накладно будет "откаты" из Москвы скажем в Новосибирск "заносить"... Ну да, о чем и речь. Решению проблемы мешают системные препятствия | |
| Вот еще интересная дискуссия, на ту же тему, на форуме "Ведомостей": Владимир Милов написал статью: "Автомобилистов выживают из Москвы. Как решить проблему пробок". Но мало кто из читателей его лукавый популизм поддержал: http://www.vedomosti.ru/opinion/opinions/2012/11/21/6310001 ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ +12 Владян Автор прав и не прав одновременно. Прав в том, что в Москве чрезвычайно низкий % дорожной сети, значительная часть которой досталась от советской системы, не предполагавшей такого числа частного автотранспорта (см СНиПы, по которым строили многоэтажки с парковочными местами), а немалая доля резервных полос была счастливо "точечно" застроена в юриймихалычевское время, и продолжается застраиваться и сейчас. Городу явно не хватает перехватывающих стоянок и вменяемых парковок, а не "народных гаражей", у города слишком перегружены вылетные трассы в сторону области, да и общественный транспорт далек от идеала. Однако выставлять автомобилистов таким уж загнобленным классом тоже бы не стал: пока еще нет диких штрафов за парковки в неположенных местах, нет платного въезда в центр, или въезда внутрь МКАДа по четным/нечетным дням согласно номерам. Словом, современный дикий капитализм - он и на дорогах тоже, в столице усугубленный еще и большим перекосом в сторону торговых центров, а не развязок 08:37 21.11.12Контекст комментария Dlinny Домашнюю работу делать поздно - тетради уже надо сдавать. Ни правительственный (Пр-ва Москвы), ни про-автомобильный варианты развития не сработают, пока Москва является единственным в стране экономическим центром притяжения миллионов людей. Их нельзя развезти по городу без пробок ни на метро, ни на машинах. Все компании зарегистрированы в Москве. Принесет отдачу только вывод значимых работодателей (Газпром, Лукойл, Роснефть, Интер РАО, ФСК ЕЭС, телекомы, ритейлеры, органы власти, и т.п.) - в область, или дальше. "Марс" в Ступино - лучший пример. Пока 15 миллионов человек каждое утро будут ехать в центр всеми способами - пробка будет везде. 11:41 21.11.12Ответить Личное Жалоба Андрей Лукашов (Forum Investment) У знакомой женщины до работы всего одна остановка не метро, причем живет она рядом с метро. Но она купила машину специально, чтобы ездить на работу – говорит : «Мне на работу обязательно надо приезжать на машине», типа чтобы все видели и знали. А работает она секретаршей (или личным помощником) у крутого босса. В Москве машина –элемент престижа и социального статуса. Пока не изменится статусный характер автотранспорта, то все так и буду покупать дорогие авто и ездить на работу на них, простаивая по 2 часа в пробках, лишь бы продемонстрировать свой статус. Когда работал в штатах у меня был босс, который получал несколько лимонов в год, жил в роскошном особняке на берегу озера, но ездил на работу или на электричке+метро или на стареньклм субару. А сейча сморю возле хрущовок припаркованы каены, инфинити, лексусы и бмвх5. То есть реально у людей машина стоит дороже квартиры. Везде кроме России это был бы нонсенс. 11:31 21.11.12Ответить Личное Жалоба michael.koshelev Владимир, в Москве 20% автомобилистов, из них только 5% могут одновременно выехать на улицы (дальше место на дорогах закончится), но если выезжает 3%, то в городе 10 баллов. Привлекая мнение 3%, имейте ввиду, что 97% вас не понимают. 11:28 21.11.12Ответить Личное Жалоба +1 Мордвинцев Алексей→Brainsуs угу в РФ огромные пробелмы с землей, ну прям жить негде, хуже Сингапура 11:26 21.11.12Ответить Личное Жалоба Gent Сейчас в Нерезиновой авто покупают без особой необходимости и также ездят - на МКАД за колбасой, в центр в парикмахерскую, в другой конец города на работу... При этом проблемы забитых частными тазиками дворов и дорог, экологии, безопасности и мн. другие несут все жители, а расходы - городской бюджет. А все эти нытики про репрессии автовладельцев (типа Милова) мало того что плохо понимают баланс частного и общественного так ещё и просто тупы: если сейчас не принимать ограничительные меры (и вообще отношение к частному автовладению), то через год-другой движение в городе вообще остановится. 11:12 21.11.12Ответить Личное Жалоба +1 daniil.kirillov Я, хоть и 100% автомобилист, поддерживаю полосы для ОТ. Только их нужно строить, а не выделять. Открытие такой полосы без реконструкции магистрали - вредительство. В нынешнем виде они приносят больше вреда, чем пользы... 10:59 21.11.12Ответить Личное Жалоба +3 Sapsan Автору рекомендуется найти в любом верифицируемом источнике (не русской Википедии) population density by city - по крупнейшим городам мира. И самостоятельно посчитать density для Москвы 10,5 млн. чел. на в пределах МКАД около 1000 квкм. С такой плотностью населения физически невозможно всем ездить на машинах. Если это население хорошо зарабатывает и живёт - любой нормальный мэр будет экономически долбать автомобилистов в сторону их сокращения. Либо не будет - и останется как сейчас - использование автомобиля ограничивается временем в пробках и бедой с парковками. За всеми желаемый дефицитный ресурс платим либо деньгами, либо временем, неухоженностью и бардаком. Забавно, что именно Милов предлагает вернуться в СССР и всем бесплатно стоять в очередях-пробках. Или построить кардинально много дорог и развязок (раз так в пять больше!).... А где????? Остальное - нужно, конечно, приятные важные бонусы, но на пробки никак не повлияет... 10:49 21.11.12Ответить Личное Жалоба +4 timofey.isaev Автор в своей статье как любой политик занимается популизмом - т.е. привлечением народа на свою сторону. Целевая аудитория автора понятна - люди, которые смогли заработать на автомобиль. Т.е. люди с неплохим доходом так или иначе. Вот только выводы абсолютно неправильные. Создать нормальный общественный транспорт В ПРИНЦИПЕ невозможно, если автобусы и троллейбусы стоят в пробках, а вместо трамвайных путей прокладывают еще одну полосу. И тут закупи хоть миллион новых вагонов какого-нить Siemens или автобусов Neoplan, им надо будет где ездить. Во-вторых, в урбанистике не существует "лузеров" и "виннеров" - тут нельзя делить людей на тех, у кого есть деньги и у кого нет. Через это уже прошли США и получились города типа ЛА, со слабым общ. транспортом, кучей дорог. Эти города всё равно стоят в пробках. Власти Москвы сейчас выбрали абсолютно правильный вектор развития. Задавать его надо было еще раньше, а действовать сейчас еще жестче 10:43 21.11.12Ответить Личное Жалоба +4 Vasiliy Malyarevskiy→Владян Солидарен с Вами. Проблема пробок в Москве по-настоящему большая и решать надо ее комплексно. Да, очень мало дорожного покрытия, абсолютно не развито межрайонное соедение, причем зачастую кажется, что это сделано намеренно - и строить эти дороги необходимо. Но при этом я согласен с Кацем и Варламовым, что только развитие ОТ может исправить текущую ситуацию. Сейчас по сути в Москве нет альтернативы метро, это единственный эффективный ОТ в Москве, а пример введения полос ОТ говорит о том, что на ключевых магистралях города он должен быть изолированным. Например, скоростной трамвай. И я (как и многие) готов пересесть на ОТ (комфортный) и платить за парковку или въезд в центр, но при этом необходимо оттуда убрать всякие парковки "только а/м посольства" и т.д. Что бы если уж я еду и плачу за парковку, то рядом не мог встать какой-то чиновник или посол бесплатно. 09:59 21.11.12Ответить Личное Жалоба +12 Владян Автор прав и не прав одновременно. Прав в том, что в Москве чрезвычайно низкий % дорожной сети, значительная часть которой досталась от советской системы, не предполагавшей такого числа частного автотранспорта (см СНиПы, по которым строили многоэтажки с парковочными местами), а немалая доля резервных полос была счастливо "точечно" застроена в юриймихалычевское время, и продолжается застраиваться и сейчас. Городу явно не хватает перехватывающих стоянок и вменяемых парковок, а не "народных гаражей", у города слишком перегружены вылетные трассы в сторону области, да и общественный транспорт далек от идеала. Однако выставлять автомобилистов таким уж загнобленным классом тоже бы не стал: пока еще нет диких штрафов за парковки в неположенных местах, нет платного въезда в центр, или въезда внутрь МКАДа по четным/нечетным дням согласно номерам. Словом, современный дикий капитализм - он и на дорогах тоже, в столице усугубленный еще и большим перекосом в сторону торговых центров, а не развязок 08:37 21.11.12Ответить Личное Жалоба +3 ashkalikov Милов! Среди автомобилистов в Москве нет бездельников? А как же люксовые личные машины с пропусками ФНС и прочих государственных учреждений? Я лично считаю, что сотрудники ФНС бездельники или как там по мнению министра образования, кто люди работающие за небольшую заработную плату. 07:47 21.11.12Ответить Личное Жалоба +4 Brainsуs @Где решение проблемы дефицита улично-дорожной сети? Сегодня доля улично-дорожной сети в Москве составляет всего 8% от территории города против 20-25% в Европе и больше 30% в Северной Америке.@ Решение только одно: ломать дома, с выселением жильцов и предоставлением им другого жилья, чтобы строить дороги. Кто платить будет? Если это надо автомобилистам, пусть они и платят. А еще лучше - пусть выселяются в аппендикс. В других странах, между прочим, проблемы решают более жестко: нет гаража - нет автомобиля. И право на автомобиль покупают на аукционах за бешеные деньги. В Москве и МО нужно ввести строгие квоты на владение автомобилем, иначе пробки будут только расти. 07:36 21.11.12Ответить Личное Жалоба | |
Цитата Morgan (2012-11-21 16:00): Вчера всплыл очень занимательный пост про московские парковки... http://eugenyshultz.livejournal.com/389374.html Там после первоначальных эмоций в каментах ниже осведомленные пользователи хладнокровно разъясняют, почему все эти конспирологические обвинения - лажа | |
Цитата ElenaAlex (2012-11-21 18:10): Должны вылететь... Но Администрация, снося "ракушки" (вроде бы благо), на их месте или рядышком сдаёт земли под ПЛАТНЫЕ КРЫТЫЕ парковки. Чем они лучше "ракушек"? Только тем, что аренда платится. А нельзя было узаконить, как-то упорядочить "ракушки"? Это не решение проблемы, а усугубление, причем в очень близкой перспективе, даже если ввести за ракушки плату (а узаконивать БЕСПЛАТНОЕ пользование ракушками вообще наглость и глупость). Само по себе увеличение пространства для парковки без ограничительных мер проблему не решит. Машиной владеть должно быть ДОРОГО, иначе получается, что за комфорт одного (в пределах машины) расплачиваются все окружающие, в чье жизненное пространство вторгаются эти машины, заполонившие газоны, тротуары, зебры... Цитата постороннего, для иллюстрации: paddyobrien Формула "чем больше строится дорог, тем больше люди начинают ездить" выведена в США в прошлом веке. Поэтому новых дорог быстро становится мало, особенно в городах. Отсюда и пошло дальней развитие урбанистической мысли, как бы согласовать строительство дорог с увеличением автопарка. И другого решения, кроме как вводить ограничения (законодательные или финансовые), пока никто не придумал. http://www.vedomosti.ru/opinion/opinions/2012/11/21/6310001 | |
Цитата Garn (2012-11-21 15:03): Достаточно указать место установки,заявка будет рассмотрена. Черемухина, 2 | |
![]() | |
Цитата Ларио (2012-11-21 22:54): Она неудобна всем. кстати куда-кому писать??? Как обычно: всюду. ГАИ, правительство области, Минтранст, управление архитектуры и строительства Цитата Ларио (2012-11-21 22:54): Все забито машинами.А я ,на минуточку,плачу за стоянку,плачу налоги и просто хочу к дому подъехать ненадолго,но не могу. кстати куда-кому писать??? Это еще цветочки. А что делать, Леха с вышки популярно объяснил как раз постом выше. И еще один трезвомыслящий. Только все это небыстро, конечно. Ну да за десятилетие беспечности большинства приходится платить всем. | |
Цитата Ларио (2012-11-21 22:54): Все забито машинами Рецепт, опробованный в Европе, отчасти в Москве и чуток - в Подмосковье | |
| Шикарный ликбез для полиции и прочих граждан: http://navalny.livejournal.com/751520.html Эти конусы/заграждения, кстати, можно таким образом собирать и сдавать в бюро находок. Бесхозная же вещь, лежит на дороге, мешает проезду и проходу. " target="_blank"> | |
Цитата Tiimon (2012-11-21 23:44): Завтра в Питере прощаются с Б. Н. Стругацким. АБС ушли окончательно. Светлая память. Давайте вспомним ПЕРСОНАЖ НА ПОХОРОНАХ АВТОРА 21 НОЯБРЯ 2012, 12:06 ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ Да, задал напоследок задачу Борис Натанович Стругацкий орлу нашему, дону Рэбе… Умер Борис Натанович — и орел наш, дон Рэба, со всем своим средневековым аппаратом погрузился в раздумье: как бы ему поступить по такому случаю? Прилюдно поклониться вослед тому, кто его, нелюдь серую, заранее описал с такой брезгливостью и художественной силой, что хоть к зеркалу не подходи? Или принять рассеянный вид и сделать вид, что персонаж не заметил смерти демиурга? Орел наш дон Рэба выбрал первый вариант — и, не меняя выражения лица, официальной телеграммой уведомил родных и близких Бориса Натановича о том, что книги братьев Стругацких «и сегодня в высшей степени современны». О да. Еще как современны. Мы, живущие накануне «дня святого Мики», чувствуем это уже кишками… http://ej.ru/?a=briefly | |
| А тут вообще феерия. Центр Москвы, ул. Б. Дмитровка, участок между Генпрокуратурой и Советом Федерации: " target="_blank"> | |
Цитата che (2012-11-23 10:10): Предпочитаю этот сброд именовать люмпенами. Люмпенизация общества означает увеличение доли этих слоев в населении и распространение психологии люмпенов в условиях социального неравенства и кризиса. Шире причины явления ползучей люмпенизации описала Латынина в статье "Госзависимые": http://www.novayagazeta.ru/columns/55478.html | |
Цитата Nd_18 (2012-11-23 10:37): Жизнь-то тяжела стала, сплошные стрессы. Да никто из них толком не трудится. Свое безделье и жизненный тупик компенсируют социализацией в пещерном понимании. | |
Цитата Nd_18 (2012-11-23 10:16): Забыла добавить, что многие недовольны, другие считают сумасшедшими скандалистами. Это типичная реакция социального силоса. | |
Цитата zotov.vasja (2012-11-22 21:52): Давайте активно займемся этой темой,пишите и выкладывайте ваши фотографии)) Товарищ, мы этой темой давно активно занимаемся (всей страной), так что присоединяйтесь. Велосипед изобретать необязательно, все давно придумано для нашего удобства. Конституция с нами: http://rosyama.ru/ Ну и, если увлечетесь, вот еще направление: http://roszkh.ru/ | |
Цитата Ларио (2012-11-22 22:57): у меня про мой двор есть из ГАИ бумажка,что,дескать ,да нарушения,что дескать ,да надо устранить!копия в администрации.Мне из администрации (раза три уже писала) отвечают,что нет финансовой возможности .(проще говоря идите вы...)И все-круг замкнулся. А сейчас еще хуже стало.Опять по кругу писать?я и так только число меняю ,а ничего не меняется. Какие же сволочи! Единственный рецепт, или в России надо жить долго | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Ухтомская усадьба отзыаы
- Объезд п октябрьский
- Дом ребенка люберцы
- Психдиспансер томилино
- Касторама в люберцах




