Сообщения на форуме от Pawacode
Как известно, если движение не остановить, лучше попытаться его возглавить. Вот в этом как раз и польза от Навального, Левенца и всех прочих гражданских активистов, которые сдвигают с места лежачий камень, под который вода не течет. И вводят в ступор портянок: еще вчера те вопили, что жаловаться на ЖКХ это лить воду на мельницу Запада и подрывать государство, а сегодня это государство само к таким жалобам стмулирует, выходит. Теперь у портянок задача не клеймить, а рекламировать :) | |
Цитата Александрр (2012-11-19 17:36): Я так понял что Навальный -Левенц не закоперщики, а тупо "стянули" уже реализованую идею этих самых чиновников- ретроградов! Сайт открылся на год (!!!) раньше ЖКХ Навального. "ЖКХ Навального" - это творческое развитие проекта Левенца Дом.Двор.Дороги, за стартом которого почтеннейшая публика города-героя Люберцы имела - кто удовольствие, а кто и неудовольствие - наблюдать куда как раньше. Да что далеко ходить: левенцовый Дом.Двор.Дороги фактически начался еще раньше, на этом как раз форуме: 22/07/11 18:30, #298278 И даже еще раньше. | |
Цитата Александрр (2012-11-19 18:02): --------------- кстати прочитал что с 1 декабря (ноября) можно записаться на прием к врачу по инету. Это в Москве или везде? В развитых странах это давно везде | |
Цитата Сандро из Чигема (2012-11-19 20:09): Да, уж. Сегодняшнее обсуждение проекта ген. плана представляло печальное зрелище: - докладчик по проекту ген. плана, который не слишком хорошо разбирался в Люберецких районах, постоянно вставлял и тянул букву Э...Э вместо текста, да и вообще читал доклад тихо и неразборчиво, как плохой пономарь. - представитель проектирующей организации, который пространными общими фразами убаюкивал недовольных данным проектом ген. плана, которые постоянно подкидывали ему каверзные вопросы - будь то точечная застройка, сохранение Наташинского парка в исторических границах, нехватка рабочих мест и маятниковая миграция и т.д. и т.п.. - Ну и как упоминалось - г. Коханый, который все замечания отметал напрочь, как чуждые и противоречащие бизнес интересам застройщика. А интересы застройщика - по мнению г. Коханого - это святое. Цитата Tiimon (2012-11-19 22:18): Из первого дня слушаний понял вот что: 1. Администрации генплан не нужен, им без него проще. Но всей МО приказано сдать генплан и, судя по всему, до НГ. Слепили из того, что было, получился сырой черновик - одна большая несуразность. Ледовый дворец, как оказалось, будет не в Северном районе. А почему написали что на Володарского? Ошиблись. Почему число жителей в 2 раза занизили? Не проверяли, рассчитали по нормативам обеспеченности жильем. Опять ошиблись. И так далее 2. В целом по городу ограничен объем нового строительства до 35 года. Причем так, что даже уже запущенные проекты (7-8, 1а, 35ж, 3-3а, и пр) этот лимит превышают. Поэтому по 3-3а новое строительство = 78 тыс м при реальных планах "от 260", по 1а показаны 60 тыс, когда реально - 110. В итоге, ответчик честно признал: если напишем правду - нужно будет срезать объемы по другим районам, так требует область. И добавил: по требованию области мы пошли на снижение темпов застройки. Последовал вопрос: будете меньше строить, откажетесь от запущенных проектов? Ответ Коханого: Нет, все в силе! То есть, снижение темпов только на бумаге. 3. От администрации требуют создания рабочих мест. Отсюда и бредовый проект детского комплекса в парке с гостиницей, театром, кинотеатром, библиотекой, но без д/с и школы. Дает 2500 новых рабочих мест. Забавно, что Коханый назвал это маразмом. 4. Наташинский парк не защищен вообще, ООПТ невозможна. Взамен сделают новый парк, лучше прежнего, но рядом с полигоном ТБО - любимое место отдыха люберчан будет там. 5. Ответов на вопросы жителей у администрации просто нет. Они сидят как в осаде на этих слушаниях, отбывают повинность, недовольство их работой и политикой - 100%. Спасибо за репортаж! | |
Цитата Nurochkad (2012-11-19 23:15): Атмосфера на слушаниях В похоронных тонах | |
Журнал Другого Дорогие мои москвичи (И ПОДМОСКВИЧИ), посмотрите на эти фотографии и запомните: все эти надписи «Только для а/м дяди Васи» незаконны и их можно и нужно игнорировать. В ПДД перечислены знаки дополнительной информации, которым необходимо следовать. Всё прочее — незаконная самодеятельность. Попы храма Успения Пресвятой Богородицы в Успенском переулке зря думают, что эта табличка защитит их авто от регистрации парконом. Этот переулок входит в зону платной парковки и владельцы автомобилей, которые стоят под знаком, получат штрафные квитанции. Боженька не поможет. Место для парковки у здания Совета Федерации предназначено для всех горожан. Все эти таблички про 70 метров Совет Федерации может засунуть себе... Ну вы поняли. Т.н. «автомобильная парковка» около здания Генеральной прокуратуры РФ на улице Большая Дмитровка — еще одно беззаконие. Почему огорожена проезжая часть улицы, на каком основании? И так далее (еще много иллюстраций) P.S. В Госдуму внесен законопроект, который вводит штраф от 5 тыс. до 30 тыс. руб. для граждан, мешающих парковке. Речь идет об охранниках офисов, учреждений, гостиниц, ресторанов, баров и магазинов, незаконно требующих убрать машины с открытой и бесплатной общественной парковки. Заплатить такой же штраф рискуют и граждане, которые нелегально устанавливают столбики и шлагбаумы, препятствующие парковке. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2070562 | |
Те же системные проблемы у соседей (далее везде): http://maxkatz.livejournal.com/81164.html Максим Кац депутат муниципального собрания московского района Щукино: "И на самом деле эта история пока задевает меня больше всего. То, что у нас там выкинули 120 миллионов на никому не нужную замену асфальта, это, конечно, плохо, но бывает. В США вон хайвеев настроили, из которых половина лишних и даже вредных, - системы часто предпринимают нерациональные действия. То, что "депутаты" берут под козырек и пропускают мимо ушей эту тему, хотя могли бы остановить, — ну тоже ладно. Это хуже, это плохо, но тоже не катастрофа. Но то, что система как-то делает так, что заслуженная 71-летняя бабушка, всю жизнь учившая детей и хорошо управлявшая школами, в таком возрасте унижается и проводит какие-то бессмысленные решения, слушает каких-то непонятных людей, которых никто не выбирал и которые обслуживают тупо чьи-то коммерческие интересы, при этом система поощряет такое поведение и, видимо, бабушка не бедствует, да еще и не видит в этом всем ничего плохого — это полная жесть. Такая ситуация ломает у меня в голове все шаблоны и вызывает огромное желание делать всё для того, чтобы эта система сломалась." | |
Цитата Morgan (2012-11-20 11:33): 2Pawacode, 2Geronimo: у соседей тоже воюют... Интересный, показательный такой подбор жизненных ситуаций - проблемы похожие независимо от места проживания, и рецептов требуют идентичных. Во всех случаях очевидно, что возникаюь стихийные реакции на проблемы с дефицитом жизненного пространства, ведущие к серьезным конфликтам. Поэтому администрация и управляющая компания обязаны проявлять гораздо больше инициативы для упреждения проблем и решения имеющихся. В Долгопрудном власти, видимо, это осознали, со скрипом. Ну и характерно, что в тесно застроенных микрорайонах они пришли к выводу о необходимости многоэтажных паркингов, вопреки типичному улюлюканью некоторых особо дремучих. Правда, эксплуатационное решение избрано совковое и потенциально таящее новые проблем: "записываем в тетрадочку желающих" - видимо, продают места в этих паркингах. Это большая глупость. Паркинги быть оборудованы автоматическими шлагбаумами и платежными терминалами, чтобы продавать место стоянки, почасово или посуточно (помесячно) через абонементы, не ограничивая круг пользователей, обеспечивая циркуляцию автомобильного парка и создавая экономические стимулы и ограничения на его рост. И следующим шагом ограничения автомобильной экспансии должно быть введение платы за парковку везде, включая дворы. | |
Цитата kronner1 (2012-11-19 16:00): я об этом и говорю! моя сестра не может поставить, где всю жизнь ставила! я человек не жадный, но из-за принципу жаба душит кому-то скидываться 30 серебряников. С какой стати??? А с какой стати все остальные должны оплачивать ваш эгоизм? Мало ли где ваша сестра всю жизнь ставило, считай, везло - транспорта меньше было тогда. А сейчас все в равных условиях из-за проблемы переизбытка авто. Так что, душит жаба - продай машину. | |
Цитата Лёха с вышки (2012-11-21 00:37): Сегодня поинтересовался условиями парковки: с 7 до 16 часов - 20 р., до 21часа - 30р., далее - 100 р. Вход/выход через калитку со стороны станции имеется. Условия более чем щадящие. Если кто-то, купив тачку, не в состоянии заплатить 30 рублей, почему другие должны платить своим комфортом и общественной территорией за эгоистов? Штрафовать, к чертовой матери. | |
Цитата rindex (2012-11-19 12:42): Пустующая парковка расстраивает администрацию. Принято решение об установке дополнительных знаков и контроле за транспортом во дворах. На новой стоянке сейчас плата 30 руб. за день. Но желающих нэт и за такие деньги... Это задача полиции - обеспечить соблюдение правил дорожного движения, включая правила парковки на основании дорожных знаков. | |
Цитата regata (2012-11-20 20:14): А вот проезжая сегодня мимо перехватывающей парковки в Томилино, я обратила внимание, что вся она забита машинами, причем, что меня немного удивило, добрая половина машин - с московскими номерами... В Панках такого ажиотажа не наблюдается, там количество машинок на пальцах двух рук можно было пересчитать... Потому что многие стопудово уверены, что халява - это такое их священное право, охраняемое Конституцией. Так что надо штрафовать, в порядке ликбеза. | |
Цитата Двуликий (2012-11-21 10:11): А в Новокосино пользуетесь перехватывающей парковкой? Если нет то почему? С удовольствием ставил бы рядом с входом метро, но она там не платная и такая же нелепая, как и остальные (просто кусок асфальта, заставленный тачками кто во что горазд, и без шансов поставить, если не рано утром). Так что ставлю пока поблизости, там, где есть размеченные под парковку участки, слава богу, московские власти хотя бы этим озаботились. | |
Еще немного страшненьких перспективы для Москвы и области плюс пара рецептов борьбы с пробками: http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1767603/ Вкратце, они сводятся к тому, что нехер изобретать велосипед. "...почему изречение «История учит тому, что никого ничему не учит» не известно российским властям? Ведь ни в одной большой стране, кроме азиатских, правительство не работает в том же городе, в котором сосредоточен большой бизнес. Вашингтон, Бразилия, Оттава, Канберра, Астана – города, специально созданные для размещения правительств США, Бразилии, Канады, Австралии и Казахстана соответственно. И это не просто градостроительная тактика. Это – государственная стратегия." | |
Цитата Дон Кихот (2012-11-21 11:00): Так накладно будет "откаты" из Москвы скажем в Новосибирск "заносить"... Ну да, о чем и речь. Решению проблемы мешают системные препятствия | |
Вот еще интересная дискуссия, на ту же тему, на форуме "Ведомостей": Владимир Милов написал статью: "Автомобилистов выживают из Москвы. Как решить проблему пробок". Но мало кто из читателей его лукавый популизм поддержал: http://www.vedomosti.ru/opinion/opinions/2012/11/21/6310001 ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ +12 Владян Автор прав и не прав одновременно. Прав в том, что в Москве чрезвычайно низкий % дорожной сети, значительная часть которой досталась от советской системы, не предполагавшей такого числа частного автотранспорта (см СНиПы, по которым строили многоэтажки с парковочными местами), а немалая доля резервных полос была счастливо "точечно" застроена в юриймихалычевское время, и продолжается застраиваться и сейчас. Городу явно не хватает перехватывающих стоянок и вменяемых парковок, а не "народных гаражей", у города слишком перегружены вылетные трассы в сторону области, да и общественный транспорт далек от идеала. Однако выставлять автомобилистов таким уж загнобленным классом тоже бы не стал: пока еще нет диких штрафов за парковки в неположенных местах, нет платного въезда в центр, или въезда внутрь МКАДа по четным/нечетным дням согласно номерам. Словом, современный дикий капитализм - он и на дорогах тоже, в столице усугубленный еще и большим перекосом в сторону торговых центров, а не развязок 08:37 21.11.12Контекст комментария Dlinny Домашнюю работу делать поздно - тетради уже надо сдавать. Ни правительственный (Пр-ва Москвы), ни про-автомобильный варианты развития не сработают, пока Москва является единственным в стране экономическим центром притяжения миллионов людей. Их нельзя развезти по городу без пробок ни на метро, ни на машинах. Все компании зарегистрированы в Москве. Принесет отдачу только вывод значимых работодателей (Газпром, Лукойл, Роснефть, Интер РАО, ФСК ЕЭС, телекомы, ритейлеры, органы власти, и т.п.) - в область, или дальше. "Марс" в Ступино - лучший пример. Пока 15 миллионов человек каждое утро будут ехать в центр всеми способами - пробка будет везде. 11:41 21.11.12Ответить Личное Жалоба Андрей Лукашов (Forum Investment) У знакомой женщины до работы всего одна остановка не метро, причем живет она рядом с метро. Но она купила машину специально, чтобы ездить на работу – говорит : «Мне на работу обязательно надо приезжать на машине», типа чтобы все видели и знали. А работает она секретаршей (или личным помощником) у крутого босса. В Москве машина –элемент престижа и социального статуса. Пока не изменится статусный характер автотранспорта, то все так и буду покупать дорогие авто и ездить на работу на них, простаивая по 2 часа в пробках, лишь бы продемонстрировать свой статус. Когда работал в штатах у меня был босс, который получал несколько лимонов в год, жил в роскошном особняке на берегу озера, но ездил на работу или на электричке+метро или на стареньклм субару. А сейча сморю возле хрущовок припаркованы каены, инфинити, лексусы и бмвх5. То есть реально у людей машина стоит дороже квартиры. Везде кроме России это был бы нонсенс. 11:31 21.11.12Ответить Личное Жалоба michael.koshelev Владимир, в Москве 20% автомобилистов, из них только 5% могут одновременно выехать на улицы (дальше место на дорогах закончится), но если выезжает 3%, то в городе 10 баллов. Привлекая мнение 3%, имейте ввиду, что 97% вас не понимают. 11:28 21.11.12Ответить Личное Жалоба +1 Мордвинцев Алексей→Brainsуs угу в РФ огромные пробелмы с землей, ну прям жить негде, хуже Сингапура 11:26 21.11.12Ответить Личное Жалоба Gent Сейчас в Нерезиновой авто покупают без особой необходимости и также ездят - на МКАД за колбасой, в центр в парикмахерскую, в другой конец города на работу... При этом проблемы забитых частными тазиками дворов и дорог, экологии, безопасности и мн. другие несут все жители, а расходы - городской бюджет. А все эти нытики про репрессии автовладельцев (типа Милова) мало того что плохо понимают баланс частного и общественного так ещё и просто тупы: если сейчас не принимать ограничительные меры (и вообще отношение к частному автовладению), то через год-другой движение в городе вообще остановится. 11:12 21.11.12Ответить Личное Жалоба +1 daniil.kirillov Я, хоть и 100% автомобилист, поддерживаю полосы для ОТ. Только их нужно строить, а не выделять. Открытие такой полосы без реконструкции магистрали - вредительство. В нынешнем виде они приносят больше вреда, чем пользы... 10:59 21.11.12Ответить Личное Жалоба +3 Sapsan Автору рекомендуется найти в любом верифицируемом источнике (не русской Википедии) population density by city - по крупнейшим городам мира. И самостоятельно посчитать density для Москвы 10,5 млн. чел. на в пределах МКАД около 1000 квкм. С такой плотностью населения физически невозможно всем ездить на машинах. Если это население хорошо зарабатывает и живёт - любой нормальный мэр будет экономически долбать автомобилистов в сторону их сокращения. Либо не будет - и останется как сейчас - использование автомобиля ограничивается временем в пробках и бедой с парковками. За всеми желаемый дефицитный ресурс платим либо деньгами, либо временем, неухоженностью и бардаком. Забавно, что именно Милов предлагает вернуться в СССР и всем бесплатно стоять в очередях-пробках. Или построить кардинально много дорог и развязок (раз так в пять больше!).... А где????? Остальное - нужно, конечно, приятные важные бонусы, но на пробки никак не повлияет... 10:49 21.11.12Ответить Личное Жалоба +4 timofey.isaev Автор в своей статье как любой политик занимается популизмом - т.е. привлечением народа на свою сторону. Целевая аудитория автора понятна - люди, которые смогли заработать на автомобиль. Т.е. люди с неплохим доходом так или иначе. Вот только выводы абсолютно неправильные. Создать нормальный общественный транспорт В ПРИНЦИПЕ невозможно, если автобусы и троллейбусы стоят в пробках, а вместо трамвайных путей прокладывают еще одну полосу. И тут закупи хоть миллион новых вагонов какого-нить Siemens или автобусов Neoplan, им надо будет где ездить. Во-вторых, в урбанистике не существует "лузеров" и "виннеров" - тут нельзя делить людей на тех, у кого есть деньги и у кого нет. Через это уже прошли США и получились города типа ЛА, со слабым общ. транспортом, кучей дорог. Эти города всё равно стоят в пробках. Власти Москвы сейчас выбрали абсолютно правильный вектор развития. Задавать его надо было еще раньше, а действовать сейчас еще жестче 10:43 21.11.12Ответить Личное Жалоба +4 Vasiliy Malyarevskiy→Владян Солидарен с Вами. Проблема пробок в Москве по-настоящему большая и решать надо ее комплексно. Да, очень мало дорожного покрытия, абсолютно не развито межрайонное соедение, причем зачастую кажется, что это сделано намеренно - и строить эти дороги необходимо. Но при этом я согласен с Кацем и Варламовым, что только развитие ОТ может исправить текущую ситуацию. Сейчас по сути в Москве нет альтернативы метро, это единственный эффективный ОТ в Москве, а пример введения полос ОТ говорит о том, что на ключевых магистралях города он должен быть изолированным. Например, скоростной трамвай. И я (как и многие) готов пересесть на ОТ (комфортный) и платить за парковку или въезд в центр, но при этом необходимо оттуда убрать всякие парковки "только а/м посольства" и т.д. Что бы если уж я еду и плачу за парковку, то рядом не мог встать какой-то чиновник или посол бесплатно. 09:59 21.11.12Ответить Личное Жалоба +12 Владян Автор прав и не прав одновременно. Прав в том, что в Москве чрезвычайно низкий % дорожной сети, значительная часть которой досталась от советской системы, не предполагавшей такого числа частного автотранспорта (см СНиПы, по которым строили многоэтажки с парковочными местами), а немалая доля резервных полос была счастливо "точечно" застроена в юриймихалычевское время, и продолжается застраиваться и сейчас. Городу явно не хватает перехватывающих стоянок и вменяемых парковок, а не "народных гаражей", у города слишком перегружены вылетные трассы в сторону области, да и общественный транспорт далек от идеала. Однако выставлять автомобилистов таким уж загнобленным классом тоже бы не стал: пока еще нет диких штрафов за парковки в неположенных местах, нет платного въезда в центр, или въезда внутрь МКАДа по четным/нечетным дням согласно номерам. Словом, современный дикий капитализм - он и на дорогах тоже, в столице усугубленный еще и большим перекосом в сторону торговых центров, а не развязок 08:37 21.11.12Ответить Личное Жалоба +3 ashkalikov Милов! Среди автомобилистов в Москве нет бездельников? А как же люксовые личные машины с пропусками ФНС и прочих государственных учреждений? Я лично считаю, что сотрудники ФНС бездельники или как там по мнению министра образования, кто люди работающие за небольшую заработную плату. 07:47 21.11.12Ответить Личное Жалоба +4 Brainsуs @Где решение проблемы дефицита улично-дорожной сети? Сегодня доля улично-дорожной сети в Москве составляет всего 8% от территории города против 20-25% в Европе и больше 30% в Северной Америке.@ Решение только одно: ломать дома, с выселением жильцов и предоставлением им другого жилья, чтобы строить дороги. Кто платить будет? Если это надо автомобилистам, пусть они и платят. А еще лучше - пусть выселяются в аппендикс. В других странах, между прочим, проблемы решают более жестко: нет гаража - нет автомобиля. И право на автомобиль покупают на аукционах за бешеные деньги. В Москве и МО нужно ввести строгие квоты на владение автомобилем, иначе пробки будут только расти. 07:36 21.11.12Ответить Личное Жалоба | |
Цитата Morgan (2012-11-21 16:00): Вчера всплыл очень занимательный пост про московские парковки... http://eugenyshultz.livejournal.com/389374.html Там после первоначальных эмоций в каментах ниже осведомленные пользователи хладнокровно разъясняют, почему все эти конспирологические обвинения - лажа | |
Цитата ElenaAlex (2012-11-21 18:10): Должны вылететь... Но Администрация, снося "ракушки" (вроде бы благо), на их месте или рядышком сдаёт земли под ПЛАТНЫЕ КРЫТЫЕ парковки. Чем они лучше "ракушек"? Только тем, что аренда платится. А нельзя было узаконить, как-то упорядочить "ракушки"? Это не решение проблемы, а усугубление, причем в очень близкой перспективе, даже если ввести за ракушки плату (а узаконивать БЕСПЛАТНОЕ пользование ракушками вообще наглость и глупость). Само по себе увеличение пространства для парковки без ограничительных мер проблему не решит. Машиной владеть должно быть ДОРОГО, иначе получается, что за комфорт одного (в пределах машины) расплачиваются все окружающие, в чье жизненное пространство вторгаются эти машины, заполонившие газоны, тротуары, зебры... Цитата постороннего, для иллюстрации: paddyobrien Формула "чем больше строится дорог, тем больше люди начинают ездить" выведена в США в прошлом веке. Поэтому новых дорог быстро становится мало, особенно в городах. Отсюда и пошло дальней развитие урбанистической мысли, как бы согласовать строительство дорог с увеличением автопарка. И другого решения, кроме как вводить ограничения (законодательные или финансовые), пока никто не придумал. http://www.vedomosti.ru/opinion/opinions/2012/11/21/6310001 | |
Цитата Garn (2012-11-21 15:03): Достаточно указать место установки,заявка будет рассмотрена. Черемухина, 2 | |
Цитата Ларио (2012-11-21 22:54): Она неудобна всем. кстати куда-кому писать??? Как обычно: всюду. ГАИ, правительство области, Минтранст, управление архитектуры и строительства Цитата Ларио (2012-11-21 22:54): Все забито машинами.А я ,на минуточку,плачу за стоянку,плачу налоги и просто хочу к дому подъехать ненадолго,но не могу. кстати куда-кому писать??? Это еще цветочки. А что делать, Леха с вышки популярно объяснил как раз постом выше. И еще один трезвомыслящий. Только все это небыстро, конечно. Ну да за десятилетие беспечности большинства приходится платить всем. | |
Цитата Ларио (2012-11-21 22:54): Все забито машинами Рецепт, опробованный в Европе, отчасти в Москве и чуток - в Подмосковье | |
Шикарный ликбез для полиции и прочих граждан: http://navalny.livejournal.com/751520.html Эти конусы/заграждения, кстати, можно таким образом собирать и сдавать в бюро находок. Бесхозная же вещь, лежит на дороге, мешает проезду и проходу. " target="_blank"> | |
Цитата Tiimon (2012-11-21 23:44): Завтра в Питере прощаются с Б. Н. Стругацким. АБС ушли окончательно. Светлая память. Давайте вспомним ПЕРСОНАЖ НА ПОХОРОНАХ АВТОРА 21 НОЯБРЯ 2012, 12:06 ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ Да, задал напоследок задачу Борис Натанович Стругацкий орлу нашему, дону Рэбе… Умер Борис Натанович — и орел наш, дон Рэба, со всем своим средневековым аппаратом погрузился в раздумье: как бы ему поступить по такому случаю? Прилюдно поклониться вослед тому, кто его, нелюдь серую, заранее описал с такой брезгливостью и художественной силой, что хоть к зеркалу не подходи? Или принять рассеянный вид и сделать вид, что персонаж не заметил смерти демиурга? Орел наш дон Рэба выбрал первый вариант — и, не меняя выражения лица, официальной телеграммой уведомил родных и близких Бориса Натановича о том, что книги братьев Стругацких «и сегодня в высшей степени современны». О да. Еще как современны. Мы, живущие накануне «дня святого Мики», чувствуем это уже кишками… http://ej.ru/?a=briefly | |
А тут вообще феерия. Центр Москвы, ул. Б. Дмитровка, участок между Генпрокуратурой и Советом Федерации: " target="_blank"> | |
Цитата che (2012-11-23 10:10): Предпочитаю этот сброд именовать люмпенами. Люмпенизация общества означает увеличение доли этих слоев в населении и распространение психологии люмпенов в условиях социального неравенства и кризиса. Шире причины явления ползучей люмпенизации описала Латынина в статье "Госзависимые": http://www.novayagazeta.ru/columns/55478.html | |
Цитата Nd_18 (2012-11-23 10:37): Жизнь-то тяжела стала, сплошные стрессы. Да никто из них толком не трудится. Свое безделье и жизненный тупик компенсируют социализацией в пещерном понимании. | |
Цитата Nd_18 (2012-11-23 10:16): Забыла добавить, что многие недовольны, другие считают сумасшедшими скандалистами. Это типичная реакция социального силоса. | |
Цитата zotov.vasja (2012-11-22 21:52): Давайте активно займемся этой темой,пишите и выкладывайте ваши фотографии)) Товарищ, мы этой темой давно активно занимаемся (всей страной), так что присоединяйтесь. Велосипед изобретать необязательно, все давно придумано для нашего удобства. Конституция с нами: http://rosyama.ru/ Ну и, если увлечетесь, вот еще направление: http://roszkh.ru/ | |
Цитата Ларио (2012-11-22 22:57): у меня про мой двор есть из ГАИ бумажка,что,дескать ,да нарушения,что дескать ,да надо устранить!копия в администрации.Мне из администрации (раза три уже писала) отвечают,что нет финансовой возможности .(проще говоря идите вы...)И все-круг замкнулся. А сейчас еще хуже стало.Опять по кругу писать?я и так только число меняю ,а ничего не меняется. Какие же сволочи! Единственный рецепт, или в России надо жить долго | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Ухтомская усадьба отзыаы
- Объезд п октябрьский
- Дом ребенка люберцы
- Психдиспансер томилино
- Касторама в люберцах