Сообщения на форуме от Pawacode
Цитата Hella_V (2013-01-30 22:02): Вы всерьез полагаете, что если сделать места для машин платными, то эти самые места для машин появятся? И каким же макаром? Я всерьез полагаю. Видел, как это работает в Америке, Британии, Германии, Испании, Италии, Франции, Дании... (остановлюсь на этом, надеюсь, убедил, что не приснилось). Вы раздражены? Я тоже. Меня раздражают попытки изобрести велосипед. И я написал также, что работает это лишь в сочетании с неизбирательным применением закона (когда правила едины для всех, и ШТРАФЫ тоже), и на фоне улучшения общественного транспорта. Появятся места за счет тех, кому придется взвесить, что выгоднее - платить за парковку (дорого) или стать пешеходом. Цитата Hella_V (2013-01-30 22:02): Про паркинги многоярусные не надо говорить, это и так понятно. Другие варианты есть? Другой вариант - только подземные паркинги. Тоже многоярусные. | |
Цитата ТаНКист (2013-01-30 23:28): К сожалению при стоимости 1млн.руб. не думаю, что там будут все жители парковаться. Это, кстати, тоже пример идиотизма в кубе, отсутствие стратегического планирования и создание грандиозной проблемы в будущем. Я имею в виду распространенную продажу "машиномест" в паркингах. Фактически это вариация "ракушек" и поощрение спекулятивных инвестиций в недвижимость. В многоярусных паркингах места НЕ ДОЛЖНЫ ПРОДАВАТЬСЯ, а должно продаваться только время аренды, причем оно тоже должно быть ограничено - чтобы стимулировать ротацию и служить барьером для роста автопарка. Никаких абонементов с пустующими впоследствии местами: только скидки при покупке большого количества часов парковки, но это действует лишь в случае, если авто действительно припарковано. Для резидентов - скидки и льготы. И я просто пересказываю, как это устроено в многонаселенных городах Европы. У нас же, конечно, же, будут стоять полупустые паркинги с выкупленными ради инвестиций местами, а вокруг них как попало брошенные тачки | |
Цитата Не_ОНА (2013-01-30 23:52): Т.е. вы предлагаете снизить количество автомобилей за счет бедных, чтоб богатым места остались. А чем это тогда принципиально отличается от избирательности эвакуации и штрафов? А я, знаете, не социалист и не коммунист. За равенством - в Северную Корею обращайтесь. По мне так бедность не повод для гордости. Хочешь жить лучше - зарабатывай больше, учись лучше, будь умнее, купи тачку, плати дорого. И не надо про бедных врачей и учителей сейчас - их нищета есть претензия к государству в том виде, в котором большинство с ним примирилось. А то у нас полстраны подачек ждут, и получают их - за счет тех, кто пашет. Одни компенсацию от государства (читай, налогоплательщиков) за дом ждут, смытый наводнением или сожженный пожаром, при том, что и не почесались о страховке ни разу. Другие хотят на своих ведрах с болтами бесплатно ездить и воздух отравлять. И парковаться где вздумается | |
Цитата Hella_V (2013-01-30 23:55): Кстати, в Париже, где довольно дорогие парковки, за них надо платить в рабочие дни с 9 до 19 часов. В ночное время и воскресенье – бесплатно. ;))) Видите, сами все видели, об чем спор тогда. В наиболее загруженных трафиком местах там, кстати, парковка платная все 24 часа в сутки, но дальше от центра есть и вообще бесплатные возможности. Это все гибко регулируется, в первую очередь принципом равенства правил для всех | |
Цитата Hella_V (2013-01-31 00:06): Ну не злитесь. Как не злиться! Вокруг одно сплошное зазеркалье да бабочка Брэдбери | |
Цитата Не_ОНА (2013-01-31 08:51): Вообще-то бесплатно у нас никто не ездит, существуют налоги и прочие поборы. Существующих сборов недостаточно и распределяются они неравномерно и несправедливо. "Налоги и поборы" приходятся и на безлошадных пешеходов - женщин, детей, стариков, однако это именно они лишены комфортной среды и вынуждены спасаться от пользующихся безнаказанностью автомобилистов, которые из эгоистических и не пресекаемых полицией побуждению захапали себе пешеходные места - тротуары, дворы, все свободно пространство. И отравляют воздух! Речь идет о множестве ведр с болтами Цитата Не_ОНА (2013-01-31 08:51): А потом, ваше предложение действует только при условии, что есть определенное количество могущих заплатить Вы внимательно читаете или нет? Я три раза написал про то, что это будет работать только при СОЧЕТАНИИ мер: плата за парковку, штрафы за нарушения правил, неотвратимость наказания ("самодержавие, православие, народность") Цитата Не_ОНА (2013-01-31 08:51): остальные всегда должны оставаться бедными! Пусть постараются разбогатеть. Стремление к богатству всегда было стимулом и двигателем прогресса, а уравниловка приводила к унылому застою - что в совке, что щас. Цитата Не_ОНА (2013-01-31 08:51): И мне кажется, что вы валите в кучу и парковки в городе, и стояночные места возле домов. А ваши наблюдения зарубежного опыта заканчиваются прогулками по центру города. А давайте не гадать о моих наблюдениях. Что Вам о них в действительности может быть известно? Вот Вам кажется - а я твердо знаю. Потому что побывал не только в "центре города" - потому что сам за рулем и видел как это работает, и уже не раз формулировал свои наблюдения: Я считаю, что сработает другая модель: во-первых, за парковку везде, включая дворы, должна взиматься плата. Возможно, со льготными тарифами для жильцов. | |
Цитата Morgan (2013-01-31 09:52): Эту структуру можно смело сокращать раза в 4 (финансово). Что они такого полезного нам каждый год совершают на 180 млн рублей каждый год? Вспомнилось, что в Советском Союзе повсеместной проблемой были тараканы - как с ними ни боролись, чем их ни травили, они все равно табунами топали по квартирам. А с исчезновением эсэсэра куда-то провалились и тараканы. Правда, говорят, что в последние годы начали организованно возвращаться | |
Долой маршрутки! Москва, наконец, дозрела до системных европейских решений http://www.vedomosti.ru/politics/news/8582971/metro_zaplatit_avtobusu Суть в том, что город будет платить транспортным компаниям пакетом за обслуживание маршрутов ПО РАСПИСАНИЮ и в соответствии с нормативами комфортности. Таким образом, устраняется нафиг стимул для маршруточников рыскать по дороге в поиске клиента, останавливаться где придется, нарушать правила, подвергать опасности жизнь и здоровье пассажиров. И пусть даже проезд подорожает. Я предпочитаю платить больше, но за строгое следование общественного транспорта расписанию и соблюдение правил | |
Цитата Не_ОНА (2013-01-31 13:03): И, если не секрет, любопытно - где стоит ваш автомобиль? Мой стоит на улице, рядом с домом или неподалеку. Готов оплачивать уличную парковку на равных основаниях. | |
Цитата Александрр (2013-01-31 12:35): Тут главное, что таких паркингов дожно становитьмя больше. А уж как места распредеоять сраху продать или сдавать в аренду вторичный вопрос с точки зрения общества. Пока их мало поэтому и инвестор хочет сразу отбить деньги. Это же его бизнес! Если у вас досточно много денег, то тоже можете построить многоэтажный паркинг и места в аренлу сдавать. Пристыдите "хапуг". И Отобьете бабло со временм! Вы опять смешиваете зелёное с тёплым. Организация парковочного пространства в городе - прямая обязанность городской администрации. Она должна исходить из целей общественного комфорта, и уже исходя из этих целей предлагать возможности для обогащения инвесторов. То есть пусть предприниматели исходят из заданных им посылок приоритета общественных интересов, и стараются заработать в этих рамках. Повышают эффективность, то-сё. А не "вот на эти три прОцента я и живу!" А в этих рамках, как показывает международный опыт, способ заработать заключается лишь в описанном мною выше формате: многоэтажные паркинги с жестко прописанными условиями аренды машиномест и удобными способами оплаты. Всё. | |
Цитата Agat (2013-01-31 13:43): А ведь только что вы посылали за равенством в Северную Корею. . Если Вам нравится передёргивать и вырывать из контекста - не смею препятствовать. В контексте же очевидно, что я говорил о: 1) равенстве стартовых возможностей (каждый вправе припарковаться за плату в отведенных законом местах, каждый ПЕШЕХОД (и не только пешеход) вправе требовать защиты своего права на комфортную окружащую среду путем законного преследования нарушителей, каждый вправе честно обогащаться) И равный доступ к паркингу, кстати, я детализировал эту мысль несколькими постами выше 2) о неприемлемости уравниловки (примеры - совок, постсовок и Северная Корея) (R) На Западе эффективно работает СОЧЕТАНИЕ мер: плата за парковку, штрафы за нарушения правил, неотвратимость наказания ("самодержавие, православие, народность") | |
Цитата Не_ОНА (2013-01-31 13:51): Так это уже другая модель, а не насильное сокращеие машин по имущественному цензу! Вот Agat как раз мою мысль и описывает в примерах. Если Вы вчитаетесь еще раз, то убедитесь, что он описывает РОВНО ТО ЖЕ, что и я, только своими словами (и думает, что это нечто другое) | |
Цитата Не_ОНА (2013-01-31 14:00): как слова могут исказть суть! Посвящается тем, что надеется найти "другой выход, ведь надо просто поискать!" Сергей Владимирович Михалков. Жадный Вартан (Армянская сказка) С овечьей шкурой к скорняку Зашел Вартан-сосед: - Из этой шкуры шапку сшить Ты можешь или нет? - Могу! - сказал в ответ скорняк, На шкуру посмотрев. - А выйдет две? - спросил Вартан, На корточки присев. - И две сошью. - А три? - И три! - Сошьешь четыре? - Да! - А пять? - Ну что ж, могу и пять, Коль в этом есть нужда! - Быть может, выкроешь все шесть? - Могу, раз надо так! - Где шесть, там - семь! - сказал Вартан. - Идет! - сказал скорняк. Когда заказчик через день За шапками пришел, Семь шапок выложил скорняк На свой рабочий стол. - Да разве это мой заказ? - Вскричал в сердцах Вартан. - Когда ты шапки мне кроил, Ты был, должно быть, пьян? Что с ними делать мне теперь? Куда прикажешь деть? Ведь ни одну из них нельзя На голову надеть! - Но ты же сам того хотел! - Сказал в ответ скорняк. - Больших семь шапок из овцы Не выкроишь никак! | |
Цитата Agat (2013-01-31 14:22): "самодержавие, православие, народность" - это диагноз? Вы говорите, что поняли меня, я говорю, что понял Вас, ну и хорошо. К чему флуд и холивар. | |
Цитата Morgan (2013-01-31 14:28): Я уже описывала эту схему, но повторюсь. Для магазинов в выхи надо арендные машины создавать. Приходишь на стоянку с карточкой, выбираешь из имеющихся машин, пользуешься машиной, возвращаешь на место. Вот именно. Например, в Америке и Германии эта модель вовсю применяется уже (это к вопросу о бесконечных попытках изобрести велосипед). Так же как велики на улицах в аренду БОлее того, эволюция там идет в направлении вообще машин без водителя: http://www.forbes.ru/tehnologii/idei-i-izobreteniya/233426-ubiitsa-avtoproma-kak-guglomobil-perevernet-mirovuyu-ekonomiku Гугл-мобиль "Пусть машина и правда выглядит отлично (посмотрите хотя бы видео ниже, на котором водитель с 95%-тной потерей зрения спокойно едет по делам), воспринимается она по-прежнему как авантюрная затея двух дерзких молодых миллиардеров, основателей Google Ларри Пейджа и Сергея Брина. Фактически же перед беспилотным автомобилем открываются невероятно широкие перспективы в общественном и экономическом пространстве, а также в бизнесе. Только в США машина претендует на нишу с совокупной выручкой $2 трлн в год и еще более высокой рыночной стоимостью. Автомобиль настолько совершенен, что основной поисковый бизнес Google на фоне «гугломобиля» начинает выглядеть карликовым, а огромное число отраслей в случае успеха проекта могут вообще исчезнуть" | |
Цитата Agat (2013-01-31 14:32): Он будет платить ровно до того момента пока это будет безболезненно воспринимать его кошелек. Как только этот порог будет перейден он вспомнит, что он плательщик налогов и возопиет о социальной несправедливости. Разумеется, так в нормальных странах и происходит. Люди, в зависимост от социального слоя, выступают за или против повышения налогов (ради того, что считают наиболее справедливым их применением), и в конкурентной борьбе на выборах побеждает тот или иной политик, выражающий интересы большинства. но полностью учитывающий интересы меньшинства. Изучаем древнюю и современную историю Америки. Прекращаем изобретать велосипед | |
Цитата LuberDa (2013-01-31 17:49): Решение всех проблем есть: 1) НИ СТРОИТЬ БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ЖИЛОГО ДОМА, КОТОРЫЙ БЫ УВЕЛИЧИВАЛ ЧИСЛЕННОСТЬ! то есть строить дома строго с таким количеством квартир, сколько нужно для переселения из ветхого фонда. 2) Законодательно закрепить минимальное расстояние между любыми зданиями, пропорционально этажности и площади с учётом парковачного места из расчёта каждым трём человекам по месту (в доме - жильцам, в магазине - покупателям, итд). Здравая мысль. Но, согласитесь, не будет воплощена никогда, если не дать пинка под зад тем, кого обслуживают всякие александРРы. | |
Цитата Не_ОНА (2013-01-31 17:25): В то время, как численность населения стремительно растет, вы хотите уменьшать численность автомобилей? Вот я Вам обрисовал свой рецепт решения проблемы чуть ли не в мельчайших деталях, постарался как мог. Теперь жду Вашего рецепта решения проблемы парковки автомобилей в Люберцах. Постарайтесь тоже быть детальной. | |
Цитата Не_ОНА (2013-01-31 23:30): У меня детального рецепта нет. Но, очевидно, многоуровневые парковки расширяют возможности пространства. В городе парковки могут быть платными, но в жилых районах, однозначно, должны быть бесплатными. Ну-с, я Вас поздравляю - Ваши мечты уже реализованы. Парковки в жилых районах, однозначно, бесплатные. Унылый результат мы наблюдаем. Добавьте еще даже столько же или даже вдвое больше (мечтать так мечтать!) парковочных карманов - они будут заставлены по крышу самое малое через неделю. | |
Цитата Не_ОНА (2013-02-01 10:52): Мы с вами, вероятно, в разных городах живем??? Нет, в одном пока. Возможно, Вы подразумеваете что-то другое. Я имею в виду, что парковка в жилых кварталах Люберец изначально бесплатна, и даже для нарушителей правил (ибо ГИБДД их игнорирует). Я НЕ ИМЕЮ В ВИДУ захваченные жучкАми и обнесенные зеленым забором участки для извлечения прибыли в ущерб горожанам. Одна такая "парковка", в вашей терминологии, надысь рухнула на Черемухина, как известно. советую внимательно читать дискуссию о принципах парковочного пространства с самого начала, чтоб не повторяться | |
Цитата Иво (2013-02-04 06:55): это зависит от характеристик бетона и скорости оборачиваемости опалубки, что в свою очередь ведёт к ускоренным темпам строительства. То есть, для ускорения, в духе потемкинской деревни, тяп-ляп забетонируют, а чтобы не упало, колоннами в три раза шире подопрут, в ущерб пространству на перроне? Понимаю. http://chistoprudov.livejournal.com/108820.html | |
Цитата АлександрП (2013-02-04 13:59): власть по праву силы принадлежит им С этого аккорда поподробнее, пожалуйста | |
Цитата Pawacode (2013-02-04 14:58): С этого аккорда поподробнее, пожалуйста Ааа, по праву СИЛЫ. Сорри, не разглядел | |
Цитата LuberDa (2013-02-04 15:55): Законы надо менять. Не в законе дело, а в его применении (неприменении). Цитата LuberDa (2013-02-04 15:55): Воры же стараются публиковать информацию о проведеини этих мероприятий в газетах на последних страницах шрифтом как можно мельче! Пофантазируем. Что изменится от того, что информация о проведении этих мероприятий БУДЕТ В ГАЗЕТАХ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ И ШРИФТОМ КАК МОЖНО ЖИРНЕЕ? | |
Цитата LuberDa (2013-02-04 16:14): Добиться того, чтобы результаты слушаний были обязательны к исполнению. Добиться Здесь ключевое слово "добиться" Если б задача заключалась только в увеличении шрифтового кегля... | |
Цитата АлександрП (2013-02-04 16:36): Будет базар, бардак и балаган. Наперебой выскажут, что из крана течёт ржавая вода, не убирается подъезд, что если не уберут столик, где собираются ночью алкаши, то голосовать она в следующий раз не пойдёт, что соседи вставили замок и теперь не пройти а сами двигают мебель и спать не дают, собаки ещё, кошка в подъезде, сломанная дверь…. И стройка здесь никакая не нужна, потому что только грязь от неё да крысы, а ночью идти страшно, потому что узбеки и педофилы в темноте прячутся. До нормативов и анализа дело не дойдёт, т .к. они предполагают владение информацией и дисциплину обсуждения - это совсем другой организационный уровень и другая культура. Да, скорее всего, повторится сценарий а-ля фильм "Афоня": Жильцы критикуют ЛГЖТ. Его же и выбирают | |
Цитата АлександрП (2013-02-04 19:48): Это ещё не всё моё мнение, есть что и добавить. Для начала всякие затеи власти, в названии имеющие "общество" , необходимо высмеять и искоренить, ибо всякие палаты, слушания, опросы - суть лицемерие и суета, вызывающие напрасное томление духа. Пардон за оффтоп, но скажите, тов. матрос: вы Вяч. Пьецуха потребляете? В литературном виде | |
Цитата Тимофей (2013-02-04 18:51): дворы оставить мамашам с колясками, детворе с мячиками и клюшками, пенсионерам с лото. Бабам цветы, дитЯм морожено. Ну, в принципе, верно. | |
Кстати: В Москве на станции метро Достоевская произошло обрушение стены и перекрытия, в результате которого пострадал один рабочий. Инцидент произошел в учебной шахте при строительстве станции метро Площадь Суворова. http://korrespondent.net/russia/1495123-v-moskve-pri-stroitelstve-stancii-metro-obrushilis-steny | |
Цитата Лёха с вышки (2013-02-03 23:36): Смешно в последние годы слышать от чиновников, президентов и иже с ними: "поставить данный вопрос на жёсткий контроль". Значит все остальные проблемы поставлены на нежесткий, мягкий такой контроль или вовсе оставлены без контроля?! А для чего тогда нужны всевозможные инспекции, куда жалобы отправляем? Наверно скоро появится контроль над контролерами... Без независимой судебной системы ничего в стране не изменится, имхо. Так вот. Беспомощный писк Роспотребнадзора | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Пенсионный фонд люберцы снилс
- Как попасть в школу к которой не прикреплены
- Конные прогулки в люберецком районе
- Люберецкий жэк номер 7
- Люберцы новости 18 марта 2015г сегодня