Сообщения на форуме от Pawacode
Цитата katerina3 (2013-02-04 23:02): Только что изучала сайт прокуратуры с той же целью. Так вот не принимают они прикрепленные фото по интернет обращениям, только почтой на малый Кисельный. Еще как принимают Попробуйте разными браузерами. Еще можно фото в вордовский файл или PDF поместить | |
Цитата katerina3 (2013-02-04 23:37): Это я не из опыта, а с сайта прокуратуры выудила. Только теперь не могу найти где http://www.mosoblproc.ru/internet-priemnaja/obrashchenija/send/ Прикрепить файл: Внимание! Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с правилами работы раздела «Обращения к прокурору МО». Общий объем прикрепляемых файлов не должен превышать 2 Мбайт! | |
"гражданам необходимо знать, что при аренде земельного участка под автостоянку арендатор не вправе продавать машиноместа в собственность третьим лицам, поскольку не может распоряжаться недвижимым имуществом по своему усмотрению, так как не является собственником. По истечении срока договора аренды, если он не будет продлён в установленном порядке, гражданин, приобретший в собственность такое машиноместо, в итоге рискует его потерять без каких-либо компенсаций." А. Мартынов, помощник прокурора, юрист 2 класса Вот документальное доказательство правоты тезиса о том, что городу нужны цивилизованные, современные многоэтажные паркинги европейского типа ТОЛЬКО НА ПРИНЦИПЕ АРЕНДЫ, вкупе с введением платы на парковку на улицах и штрафованием нарушителей, невзирая на лица и должности Хорош изобретать велики, граждане | |
Цитата олимпийский мишка (2013-02-06 15:53): Если ты так грамотно подкован, помоги жителям своего дома организовать парковку. Или тебе слабо??? На весь городок А одна парковка Ты даже боишься выйти пообщаться с автовладельцами, а бумажки писать ты мастер Не надо "жителям организовывать парковки". Это пещерный век, отсталость, дискомфорт и, главное, несправедливость. Жителям надо требовать организовывать современные паркинги европейского типа, по арендному принципу (дублирую): http://www.lubernet.ru/id/19/show/posts/sid/16357/#417053 "гражданам необходимо знать, что при аренде земельного участка под автостоянку арендатор не вправе продавать машиноместа в собственность третьим лицам, поскольку не может распоряжаться недвижимым имуществом по своему усмотрению, так как не является собственником. По истечении срока договора аренды, если он не будет продлён в установленном порядке, гражданин, приобретший в собственность такое машиноместо, в итоге рискует его потерять без каких-либо компенсаций." А. Мартынов, помощник прокурора, юрист 2 класса Вот документальное доказательство правоты тезиса о том, что городу нужны цивилизованные, современные многоэтажные паркинги европейского типа ТОЛЬКО НА ПРИНЦИПЕ АРЕНДЫ, вкупе с введением платы на парковку на улицах и штрафованием нарушителей, невзирая на лица и должности Хорош изобретать велики, граждане | |
Цитата олимпийский мишка (2013-02-06 16:26): в городке нет места для такого строения. даже при домовые дороги очень узкие. Если поставить машину у бордюра как по правилам то даже коляска не пройдет хотя-бы придомовые дороги расширили до нормальной ширины мы бы не когда не нарушали Невозможно спланировать, где будут нарушааь, а где нет, в отсутствие единых правил и соблюдения их беспрекословного. Это и должны обеспечить власти. Альтернатива должна быть в виде платных унифицированных паркингов, также подчиненных правилам. На этом могли бы заработать инвесторы, от которых власти тоже в состоянии добиться соблюдений условий, в основе которых комфорт горожан. Цитата олимпийский мишка (2013-02-06 16:26): Если поставить машину у бордюра как по правилам то даже коляска не пройдет Во-первых, если поставить по правилам, то в большинстве случаев пройдет. А во-вторых, там, где не проходит, следует расширить тротуар. Это тоже ответственность госорганов | |
Цитата zvezdochet (2013-02-06 16:31): ага...давайте понастроим паркинги и переберемся туда жить :))) а че, заезжаешь прямо на какой то там этаж и паркуешь прямо к двери своей квартиры :)) В Европе так и делается | |
Цитата олимпийский мишка (2013-02-06 16:39): у нас нет тратуаров у нас и дорога и тратуар одно целое и ширина не всего 2-2.5 метра См. п. 1 А вообще, город - для пешеходов. Не для машин. Это должно стать правилом, и в цивилизованном мире давно стало | |
Цитата zvezdochet (2013-02-06 16:38): если уж говорить о далеком будущем, то а я бы мечтал о том как бы сократить кол-во машин и развивать современные, интеллектуальные транспортные системы. развивать услуги "машина в прокат", электрокары, грузовые и т.п. а пока что мы-российские потребители вытягиваем к примеру ту же Германию из кризиса, а сами себе создаем проблемы с этими машинами. Полностью разделяю. Но представьте, на сколько десятков лет мы отстали, если "там" уже о массовом автомобиле БЕЗ водителя задумываются и воплощают, а у нас все еще за ракушки сражаются | |
Цитата Agat (2013-02-06 16:44): Это называется деревня - у нас их много, велком. Это называется Амстердам, Берлин, Лондон, Нью-Йорк, Токио, Богота... Да много таких... "деревень" | |
Цитата zvezdochet (2013-02-06 16:51): а у нас если не станет автомобилей некому будет нефтепродукты спихивать, весь автомбильный сектор занимает столько в жизни страны. что мы уже могли бы организовать колонию на Марсе Не преувеличивайте. Машин не станет настолько меньше, как не стало на Западе (изучите статистику продаж в Европе). Это лишь современный способ регулирования для повышения комфорта жизни | |
Цитата Agat (2013-02-06 16:52): Мы уже все обсудили - по вашей схеме, не пущать, запрещать, собирать бабло,штрафовать работает и правительство и местные власти. Сначала строим дом на 300 квартир и при нем гостевую стоянку на 10 машиномест, а потом ноем что народ понакупал машин и паркуется сволочи везде где нельзя и можно. В метро заодно сходите на экскурсию, оно уже сейчас не справляется с пассажиропотоком. Бывал и в метро, не скрою Повторюсь (в десятый раз), что простые рецепты не работают, и я их не предлагаю. Работают комплексные стратегические решение. Главная задача - децентрализация экономики, исправление дисбаланса моноцентрической модели. Это, уверен, невозможно в рамках существующего режима. Тактические же методы прежние: ограничение роста парка личных авто экономическими и другими законными методами (впрочем, для воплощения законности опять таки среда другая нужна, см. выше) и широкомасштабное развитие общественного транспорта Цитата Agat (2013-02-06 16:52): народ понакупал машин и паркуется сволочи везде где нельзя А что мешает штрафовать сволочей таких сегодня? и законов написано достаточно для этого | |
Цитата zvezdochet (2013-02-06 16:58): просто я за разумные качественные скачки, а не за "эволюционный" путь определяемый монополиями Не понял, но поддерживаю | |
Цитата Agat (2013-02-06 17:15): Вы смысл не улавливаете? Сначала создаются скотские условия (10 машиномест во дворе при 300квартирном доме), потом начинаются камлания, что люди ведут себя как скоты (паркуются на любом свободном месте ибо больше не где). Так понятно? Понятно, понятно. Очень хочу проехать на машине по пешеходной улице Кузнецкий Мост, но нельзя, сцуко. Очень хочу припарковать прогулочный катер на Черемухина, ибо больше негде. Что делать-то? Нарушать закон или умерить свои амбиции? Так все же, что мешает штрафовать скотов, обеспечивать правопорядок и соблюдение правил движения? Нету у меня во дворе места для всех желающих, ну нету. Хотя двор шире, чем у господина из городка, по его рассказу. Что делать? | |
Цитата Священник Александр (2013-02-06 17:19): Конечно, популярности это не прибавит, даже если ссылать на мифические "государственные интересы". А не надо путать свою шерсть с государственной | |
Цитата Священник Александр (2013-02-06 17:51): Согласитесь, строительство дома в парке/на детской площадке/на месте сквера/зеленых насаждений или устройство убогой платной парковки там, где должна пройти улица, с государственными интересами ничего общего не имеет. С этим трудно не согласиться. Припоминаю также, что Волга впадает в Каспийское море. | |
Цитата олимпийский мишка (2013-02-06 18:26): Ты в какой стране живешь??? ты садиков в Люберцах много видишь половину по закрывали переделали или снесли вообще я своих детей вожу в садик за 3 км от дома только туда путевку дали и как двоих детей туда утром доставить по такой дороге???? насмотрятся фантастики потом херню говорят Во-во. Началось. Каждый народ заслуживает тех дворов и зассанных подъездов, которые имеет, не говоря уж о правительстве. До свидания. | |
Цитата Марина (2013-02-06 18:24): Pawacode, да нет нормальных парковок, где еще обеспечивают (или отвечают) за сохранность машин, в шаговой доступности. Я не очень понимаю, что вы подразумеваете под парковками в шаговой доступности. В моем представлении - это современные паркинги, как на фотографии, что я выше поместил плюс плата за парковку на улицах и во дворах. Я считаю это единственным барьером от вала машин, от которого "расширение карманов" и прочие припарки мертвому не помогут. А кстати, с какого интересно фига расширять карманы в нешироких наших дворах ради автомообилистов? А где детям, пенсионерам гулять, например? Почему за их счет? Цитата Марина (2013-02-06 18:24): Pawacode, да нет нормальных парковок, где еще обеспечивают (или отвечают) за сохранность машин Сохранность машин обеспечивает страховой полис | |
Цитата zvezdochet (2013-02-06 22:17): внешний облик города...что там с городскими часами? купили, где установили? Наверное, купили хорошие наручные, за те же деньги | |
http://newtimes.ru/articles/print/62738/ The New Times Мусор в головах и наяву Власти Подмосковья хотят построить в области 16 мусоросжигательных заводов. Цель вроде бы благородная — борьба с незаконными свалками. Однако в результате по экологии региона будет нанесен еще более страшный удар Незаконная свалка на окраине деревни Фенино (Балашихинский район) Сегодня Подмосковье оказалось в мусорном кольце. Причем чаще всего эксперты, когда речь заходит о критической ситуации, сложившейся в регионе, приводят в пример Люберецкий район, города Железнодорожный и Балашиха. Именно на востоке и юго-востоке области обширные мусорные свалки не только окружили населенные пункты, но и «предательски» вошли в них. «Железка» «Экскурсоводами» автора по окрестностям Железнодорожного стали предприниматели Радислав Фатеев и Георгий Удальцов. Обоих уже ничем не испугаешь. У Фатеева сожгли созданный им Центр православной культуры, а на Удальцова, бывшего вертолетчика-чернобыльца, уже было три покушения, да и судов с городской администрацией за его плечами — несколько сотен. Встретились на выезде из Люберец в сторону Железнодорожного. Едем. Весь горизонт — огромный корабль Люберецкой свалки с чуть заметным капитаном-экскаватором наверху кручи. Впечатляет — фотографирую. Но похожий пейзаж оказался затем и в Кучине — микрорайоне внутри Железнодорожного. И здесь корабль-гора и тысячи речных чаек в воздухе. Но в Кучине поразило еще и пугающе малое расстояние до реки Пехорки — всего-то метров 300. И представились, как в страшной сказке, миллионы разбитых ртутных ламп, выплевывающих скользящий к воде сплошной смертоносный поток. А ведь это — бассейн Москвы-реки. Да и ртуть, хоть и зло, но не единственное. Проехали в Железнодорожный. Довольно чистый городок с шеренгами еще пустых роботов-многоэтажек, наступающих на некогда вольные исторические рощи. Останавливаемся в конце городского района Саввино. Дальше, через речку Черная и череду озер — уже другой регион Подмосковья. На карте ширина водной глади в этом месте — метров 300. На деле — несколько десятков. С двух сторон воду сдавили те же свалки. Мусорные кучи, чуть присыпанные землей, омываются водой, лениво текущей к Москве-реке. Торчит арматура, валяются шины. Как скелеты для маскировочных сеток — остовы нескольких павильонов. Подходим ближе — и становится ясно, что озера засыпали строительным мусором, а землю брали тут же, из котлованов. Ну не останавливать же многоэтажные проекты. А чтобы сэкономить, нашли рабочий консенсус между администрациями соседних районов. Ну зачем сухостою и камышам портить будущие насыпные острова? Зато теперь — почти Дубай! „ Процесс «сдачи», ясное дело, не бесплатный: тариф — 120 рублей за один куб, 2400-3000 рублей за машину, а в день их — по несколько сот. Организаторы нелегальных свалок имеют $20-30 тыс. в день и более $10 млн чистой прибыли в год ” Чуть дальше по дороге, у села Дятловка, очередное объявление о приеме мусора: «Сдача ТБО (твердые бытовые отходы)». Процесс «сдачи», ясное дело, не бесплатный: тариф — 120 рублей за один куб, 2400–3000 рублей за машину, а в день их — по несколько сот, потому как свалка рядом с Москвой. Итого — $20–30 тыс. в день, больше $10 млн чистой прибыли в год. Одна незадача — свалка незаконная, как и объявление о ней. Ведь это чуть поодаль, на другой стороне дороги, должны были построить высокотехнологичный мусороперерабатывающий завод, даже выделили территорию, но не успели, все выделенные средства разворовали. Зато теперь кто-то лихо стрижет купоны на самопальной свалке. А ведь здесь — особо охраняемая историческая зона — «Почернев Стан», захоронения вятичей и жертв сталинских репрессий. И все это непрерывно засыпается многометровым слоем ТБО. Короеды в помощь Самое интересное началось, когда двинулись дальше. Лесная дорога между селами Новый Милет и Полтево. Справа, объясняют гиды, в лесном массиве — курганы вятичей. Слева — покосившийся металлический забор и небольшой вагончик. В лесу забора нет, поэтому прохожу вглубь метров на 100, и только тут картина вырисовывается полностью. Огромный ров глубиной несколько десятков метров, шириной около 100, извиваясь, уходит в глубину леса. Та часть, которая ближе к дороге, уже засыпана мусором и слегка забросана землей. Внизу — несколько водяных слоев, которым еще предстоит растворять в себе отходы. Гиды объяснили: легализация вырубки участка — дело пустяковое. Вникая в детали процесса, понимаю, что такое не пришло бы в голову даже Великому комбинатору, чтившему УК. Для начала достаточно повесить в лесу приманки для короеда с феромонами. Уничтожив часть леса «биологическим методом», лица, «допущенные к столику», предлагают администрации заранее согласованную помощь и получают от нее право на рекультивацию. То есть на любые действия, включая вырубку песка с его неконтролируемой продажей и последующую засыпку траншеи мусором. На сколько сотен метров пройдет техника вглубь земли и леса — уже не считают, песок есть — экскаватор работает. Затем сыпется мусор, земля с ближайших строек и втыкается несколько обреченных елочек… Пора к другому объекту, где можно вообще обойтись без подсадки короедов. Президент — далеко Въезжаем в деревню Полтево. Историческое место, связанное с родом Апраксиных. И тоже — особо охраняемая государством зона. Слева — парк, где многие реликтовые деревья аж пронумерованы — специальным распоряжением полпреда президента. Но, видимо, и полпред, и сам президент для местных чиновников очень высоко и далеко — вплотную к парку вырыт огромнейший карьер, перерубивший водоносные слои. Правда, засыпать мусором карьер не успели — слишком дружными были протесты населения. Поэтому и ушли «промысловики» в леса. Недалеко, естественно. А потом объявили о строительстве противопожарного водоема: и выгоды больше — начинают с продажи древесины, и выглядит благородно. Работа кипит днем и ночью: сотни машин идут гружеными в обе стороны: туда — мусор, обратно — песок. И все почти легально. Если не считать, что высокотоксичные отходы разносятся на десятки километров! Ну кто будет сортировать мусор, если счет идет на минуты и доллары? Смертельные «парки» Во всем мире «мусорный бизнес» — зачастую вотчина криминала, который экономит на технологиях. Поэтому трудно было не воодушевиться, услышав от бывшего губернатора Подмосковья Сергея Шойгу о намерении государства «вмешаться в процесс» и возвести на территории региона целых 16 мусороперерабатывающих комплексов. Причем «конкурсы по строительству технопарков — мусороперерабатывающих комплексов в рамках государственно-частного партнерства» (цитата из принятой при Шойгу «Программы Подмосковья», от которой никто не отказывался до сих пор) — намечено провести уже в 2013 году. Первым делом подумалось: вот где мы догоним-то США в соревновании за рынки Китая. Ведь, например, только из штата Нью-Йорк из $2,4 млрд экспорта в Поднебесную почти треть приходится на вторсырье, из Джорджии — чуть меньше 15 %, из Калифорнии — на $2,1 млрд. Это десятки, сотни океанских судов с рассортированными отходами. А значит, это выгодно, раз окупает и затраты на сортировку, и дальние перевозки. Но в том-то и дело, что, назвав свалку «технопарком», проблемы не решить. Потому что ликвидация мусора — это конечный этап, когда уже даже современная технология, как это ни парадоксально, мало что решает. Она может сыграть свою роль, только если соблюдены все правила на предыдущих этапах — при сортировке и переработке бытовых отходов, когда мусор сортируется раздельно уже на самом раннем этапе, квартирном или офисном: здесь — бумага, здесь — пластик, здесь — стекло и т.д. И когда все это — элемент строгой государственной политики. В России же порядок решили наводить «с конца». В итоге, несмотря на все заверения и обещания властей, в дополнение к незаконным свалкам общество получит в результате крупномасштабного сжигания мусора (шутка ли — 16 заводов!) мощные выбросы в подмосковный воздух смертельно опасного канцерогена — диоксина. По данным зарубежных исследований, вероятность заболевания только раком легких на территориях, прилегающих к мусоросжигательным заводам (МСЗ), увеличивается почти в семь раз! При сжигании только трех-четырех тонн мусора образуется около тонны высокотоксичного шлака. Губительные следы воздействия МСЗ обнаруживаются и за 30 км от них. Причем следует иметь в виду, что вся эта статистика велась в европейских странах, где аккуратная сортировка отходов перед сжиганием уже стала нормой. Чем обернутся для людей и природы эти 16 заводов в российских условиях — даже подумать страшно. | |
Зачем еще вырубают лес http://newtimes.ru/articles/print/62738/ The New Times Мусор в головах и наяву Власти Подмосковья хотят построить в области 16 мусоросжигательных заводов. Цель вроде бы благородная — борьба с незаконными свалками. Однако в результате по экологии региона будет нанесен еще более страшный удар Незаконная свалка на окраине деревни Фенино (Балашихинский район) Сегодня Подмосковье оказалось в мусорном кольце. Причем чаще всего эксперты, когда речь заходит о критической ситуации, сложившейся в регионе, приводят в пример Люберецкий район, города Железнодорожный и Балашиха. Именно на востоке и юго-востоке области обширные мусорные свалки не только окружили населенные пункты, но и «предательски» вошли в них. «Железка» «Экскурсоводами» автора по окрестностям Железнодорожного стали предприниматели Радислав Фатеев и Георгий Удальцов. Обоих уже ничем не испугаешь. У Фатеева сожгли созданный им Центр православной культуры, а на Удальцова, бывшего вертолетчика-чернобыльца, уже было три покушения, да и судов с городской администрацией за его плечами — несколько сотен. Встретились на выезде из Люберец в сторону Железнодорожного. Едем. Весь горизонт — огромный корабль Люберецкой свалки с чуть заметным капитаном-экскаватором наверху кручи. Впечатляет — фотографирую. Но похожий пейзаж оказался затем и в Кучине — микрорайоне внутри Железнодорожного. И здесь корабль-гора и тысячи речных чаек в воздухе. Но в Кучине поразило еще и пугающе малое расстояние до реки Пехорки — всего-то метров 300. И представились, как в страшной сказке, миллионы разбитых ртутных ламп, выплевывающих скользящий к воде сплошной смертоносный поток. А ведь это — бассейн Москвы-реки. Да и ртуть, хоть и зло, но не единственное. Проехали в Железнодорожный. Довольно чистый городок с шеренгами еще пустых роботов-многоэтажек, наступающих на некогда вольные исторические рощи. Останавливаемся в конце городского района Саввино. Дальше, через речку Черная и череду озер — уже другой регион Подмосковья. На карте ширина водной глади в этом месте — метров 300. На деле — несколько десятков. С двух сторон воду сдавили те же свалки. Мусорные кучи, чуть присыпанные землей, омываются водой, лениво текущей к Москве-реке. Торчит арматура, валяются шины. Как скелеты для маскировочных сеток — остовы нескольких павильонов. Подходим ближе — и становится ясно, что озера засыпали строительным мусором, а землю брали тут же, из котлованов. Ну не останавливать же многоэтажные проекты. А чтобы сэкономить, нашли рабочий консенсус между администрациями соседних районов. Ну зачем сухостою и камышам портить будущие насыпные острова? Зато теперь — почти Дубай! „ Процесс «сдачи», ясное дело, не бесплатный: тариф — 120 рублей за один куб, 2400-3000 рублей за машину, а в день их — по несколько сот. Организаторы нелегальных свалок имеют $20-30 тыс. в день и более $10 млн чистой прибыли в год ” Чуть дальше по дороге, у села Дятловка, очередное объявление о приеме мусора: «Сдача ТБО (твердые бытовые отходы)». Процесс «сдачи», ясное дело, не бесплатный: тариф — 120 рублей за один куб, 2400–3000 рублей за машину, а в день их — по несколько сот, потому как свалка рядом с Москвой. Итого — $20–30 тыс. в день, больше $10 млн чистой прибыли в год. Одна незадача — свалка незаконная, как и объявление о ней. Ведь это чуть поодаль, на другой стороне дороги, должны были построить высокотехнологичный мусороперерабатывающий завод, даже выделили территорию, но не успели, все выделенные средства разворовали. Зато теперь кто-то лихо стрижет купоны на самопальной свалке. А ведь здесь — особо охраняемая историческая зона — «Почернев Стан», захоронения вятичей и жертв сталинских репрессий. И все это непрерывно засыпается многометровым слоем ТБО. Короеды в помощь Самое интересное началось, когда двинулись дальше. Лесная дорога между селами Новый Милет и Полтево. Справа, объясняют гиды, в лесном массиве — курганы вятичей. Слева — покосившийся металлический забор и небольшой вагончик. В лесу забора нет, поэтому прохожу вглубь метров на 100, и только тут картина вырисовывается полностью. Огромный ров глубиной несколько десятков метров, шириной около 100, извиваясь, уходит в глубину леса. Та часть, которая ближе к дороге, уже засыпана мусором и слегка забросана землей. Внизу — несколько водяных слоев, которым еще предстоит растворять в себе отходы. Гиды объяснили: легализация вырубки участка — дело пустяковое. Вникая в детали процесса, понимаю, что такое не пришло бы в голову даже Великому комбинатору, чтившему УК. Для начала достаточно повесить в лесу приманки для короеда с феромонами. Уничтожив часть леса «биологическим методом», лица, «допущенные к столику», предлагают администрации заранее согласованную помощь и получают от нее право на рекультивацию. То есть на любые действия, включая вырубку песка с его неконтролируемой продажей и последующую засыпку траншеи мусором. На сколько сотен метров пройдет техника вглубь земли и леса — уже не считают, песок есть — экскаватор работает. Затем сыпется мусор, земля с ближайших строек и втыкается несколько обреченных елочек… Пора к другому объекту, где можно вообще обойтись без подсадки короедов. Президент — далеко Въезжаем в деревню Полтево. Историческое место, связанное с родом Апраксиных. И тоже — особо охраняемая государством зона. Слева — парк, где многие реликтовые деревья аж пронумерованы — специальным распоряжением полпреда президента. Но, видимо, и полпред, и сам президент для местных чиновников очень высоко и далеко — вплотную к парку вырыт огромнейший карьер, перерубивший водоносные слои. Правда, засыпать мусором карьер не успели — слишком дружными были протесты населения. Поэтому и ушли «промысловики» в леса. Недалеко, естественно. А потом объявили о строительстве противопожарного водоема: и выгоды больше — начинают с продажи древесины, и выглядит благородно. Работа кипит днем и ночью: сотни машин идут гружеными в обе стороны: туда — мусор, обратно — песок. И все почти легально. Если не считать, что высокотоксичные отходы разносятся на десятки километров! Ну кто будет сортировать мусор, если счет идет на минуты и доллары? Смертельные «парки» Во всем мире «мусорный бизнес» — зачастую вотчина криминала, который экономит на технологиях. Поэтому трудно было не воодушевиться, услышав от бывшего губернатора Подмосковья Сергея Шойгу о намерении государства «вмешаться в процесс» и возвести на территории региона целых 16 мусороперерабатывающих комплексов. Причем «конкурсы по строительству технопарков — мусороперерабатывающих комплексов в рамках государственно-частного партнерства» (цитата из принятой при Шойгу «Программы Подмосковья», от которой никто не отказывался до сих пор) — намечено провести уже в 2013 году. Первым делом подумалось: вот где мы догоним-то США в соревновании за рынки Китая. Ведь, например, только из штата Нью-Йорк из $2,4 млрд экспорта в Поднебесную почти треть приходится на вторсырье, из Джорджии — чуть меньше 15 %, из Калифорнии — на $2,1 млрд. Это десятки, сотни океанских судов с рассортированными отходами. А значит, это выгодно, раз окупает и затраты на сортировку, и дальние перевозки. Но в том-то и дело, что, назвав свалку «технопарком», проблемы не решить. Потому что ликвидация мусора — это конечный этап, когда уже даже современная технология, как это ни парадоксально, мало что решает. Она может сыграть свою роль, только если соблюдены все правила на предыдущих этапах — при сортировке и переработке бытовых отходов, когда мусор сортируется раздельно уже на самом раннем этапе, квартирном или офисном: здесь — бумага, здесь — пластик, здесь — стекло и т.д. И когда все это — элемент строгой государственной политики. В России же порядок решили наводить «с конца». В итоге, несмотря на все заверения и обещания властей, в дополнение к незаконным свалкам общество получит в результате крупномасштабного сжигания мусора (шутка ли — 16 заводов!) мощные выбросы в подмосковный воздух смертельно опасного канцерогена — диоксина. По данным зарубежных исследований, вероятность заболевания только раком легких на территориях, прилегающих к мусоросжигательным заводам (МСЗ), увеличивается почти в семь раз! При сжигании только трех-четырех тонн мусора образуется около тонны высокотоксичного шлака. Губительные следы воздействия МСЗ обнаруживаются и за 30 км от них. Причем следует иметь в виду, что вся эта статистика велась в европейских странах, где аккуратная сортировка отходов перед сжиганием уже стала нормой. Чем обернутся для людей и природы эти 16 заводов в российских условиях — даже подумать страшно. | |
http://newtimes.ru/articles/print/62738/ The New Times Мусор в головах и наяву Власти Подмосковья хотят построить в области 16 мусоросжигательных заводов. Цель вроде бы благородная — борьба с незаконными свалками. Однако в результате по экологии региона будет нанесен еще более страшный удар Незаконная свалка на окраине деревни Фенино (Балашихинский район) Сегодня Подмосковье оказалось в мусорном кольце. Причем чаще всего эксперты, когда речь заходит о критической ситуации, сложившейся в регионе, приводят в пример Люберецкий район, города Железнодорожный и Балашиха. Именно на востоке и юго-востоке области обширные мусорные свалки не только окружили населенные пункты, но и «предательски» вошли в них. «Железка» «Экскурсоводами» автора по окрестностям Железнодорожного стали предприниматели Радислав Фатеев и Георгий Удальцов. Обоих уже ничем не испугаешь. У Фатеева сожгли созданный им Центр православной культуры, а на Удальцова, бывшего вертолетчика-чернобыльца, уже было три покушения, да и судов с городской администрацией за его плечами — несколько сотен. Встретились на выезде из Люберец в сторону Железнодорожного. Едем. Весь горизонт — огромный корабль Люберецкой свалки с чуть заметным капитаном-экскаватором наверху кручи. Впечатляет — фотографирую. Но похожий пейзаж оказался затем и в Кучине — микрорайоне внутри Железнодорожного. И здесь корабль-гора и тысячи речных чаек в воздухе. Но в Кучине поразило еще и пугающе малое расстояние до реки Пехорки — всего-то метров 300. И представились, как в страшной сказке, миллионы разбитых ртутных ламп, выплевывающих скользящий к воде сплошной смертоносный поток. А ведь это — бассейн Москвы-реки. Да и ртуть, хоть и зло, но не единственное. Проехали в Железнодорожный. Довольно чистый городок с шеренгами еще пустых роботов-многоэтажек, наступающих на некогда вольные исторические рощи. Останавливаемся в конце городского района Саввино. Дальше, через речку Черная и череду озер — уже другой регион Подмосковья. На карте ширина водной глади в этом месте — метров 300. На деле — несколько десятков. С двух сторон воду сдавили те же свалки. Мусорные кучи, чуть присыпанные землей, омываются водой, лениво текущей к Москве-реке. Торчит арматура, валяются шины. Как скелеты для маскировочных сеток — остовы нескольких павильонов. Подходим ближе — и становится ясно, что озера засыпали строительным мусором, а землю брали тут же, из котлованов. Ну не останавливать же многоэтажные проекты. А чтобы сэкономить, нашли рабочий консенсус между администрациями соседних районов. Ну зачем сухостою и камышам портить будущие насыпные острова? Зато теперь — почти Дубай! „ Процесс «сдачи», ясное дело, не бесплатный: тариф — 120 рублей за один куб, 2400-3000 рублей за машину, а в день их — по несколько сот. Организаторы нелегальных свалок имеют $20-30 тыс. в день и более $10 млн чистой прибыли в год ” Чуть дальше по дороге, у села Дятловка, очередное объявление о приеме мусора: «Сдача ТБО (твердые бытовые отходы)». Процесс «сдачи», ясное дело, не бесплатный: тариф — 120 рублей за один куб, 2400–3000 рублей за машину, а в день их — по несколько сот, потому как свалка рядом с Москвой. Итого — $20–30 тыс. в день, больше $10 млн чистой прибыли в год. Одна незадача — свалка незаконная, как и объявление о ней. Ведь это чуть поодаль, на другой стороне дороги, должны были построить высокотехнологичный мусороперерабатывающий завод, даже выделили территорию, но не успели, все выделенные средства разворовали. Зато теперь кто-то лихо стрижет купоны на самопальной свалке. А ведь здесь — особо охраняемая историческая зона — «Почернев Стан», захоронения вятичей и жертв сталинских репрессий. И все это непрерывно засыпается многометровым слоем ТБО. Короеды в помощь Самое интересное началось, когда двинулись дальше. Лесная дорога между селами Новый Милет и Полтево. Справа, объясняют гиды, в лесном массиве — курганы вятичей. Слева — покосившийся металлический забор и небольшой вагончик. В лесу забора нет, поэтому прохожу вглубь метров на 100, и только тут картина вырисовывается полностью. Огромный ров глубиной несколько десятков метров, шириной около 100, извиваясь, уходит в глубину леса. Та часть, которая ближе к дороге, уже засыпана мусором и слегка забросана землей. Внизу — несколько водяных слоев, которым еще предстоит растворять в себе отходы. Гиды объяснили: легализация вырубки участка — дело пустяковое. Вникая в детали процесса, понимаю, что такое не пришло бы в голову даже Великому комбинатору, чтившему УК. Для начала достаточно повесить в лесу приманки для короеда с феромонами. Уничтожив часть леса «биологическим методом», лица, «допущенные к столику», предлагают администрации заранее согласованную помощь и получают от нее право на рекультивацию. То есть на любые действия, включая вырубку песка с его неконтролируемой продажей и последующую засыпку траншеи мусором. На сколько сотен метров пройдет техника вглубь земли и леса — уже не считают, песок есть — экскаватор работает. Затем сыпется мусор, земля с ближайших строек и втыкается несколько обреченных елочек… Пора к другому объекту, где можно вообще обойтись без подсадки короедов. Президент — далеко Въезжаем в деревню Полтево. Историческое место, связанное с родом Апраксиных. И тоже — особо охраняемая государством зона. Слева — парк, где многие реликтовые деревья аж пронумерованы — специальным распоряжением полпреда президента. Но, видимо, и полпред, и сам президент для местных чиновников очень высоко и далеко — вплотную к парку вырыт огромнейший карьер, перерубивший водоносные слои. Правда, засыпать мусором карьер не успели — слишком дружными были протесты населения. Поэтому и ушли «промысловики» в леса. Недалеко, естественно. А потом объявили о строительстве противопожарного водоема: и выгоды больше — начинают с продажи древесины, и выглядит благородно. Работа кипит днем и ночью: сотни машин идут гружеными в обе стороны: туда — мусор, обратно — песок. И все почти легально. Если не считать, что высокотоксичные отходы разносятся на десятки километров! Ну кто будет сортировать мусор, если счет идет на минуты и доллары? Смертельные «парки» Во всем мире «мусорный бизнес» — зачастую вотчина криминала, который экономит на технологиях. Поэтому трудно было не воодушевиться, услышав от бывшего губернатора Подмосковья Сергея Шойгу о намерении государства «вмешаться в процесс» и возвести на территории региона целых 16 мусороперерабатывающих комплексов. Причем «конкурсы по строительству технопарков — мусороперерабатывающих комплексов в рамках государственно-частного партнерства» (цитата из принятой при Шойгу «Программы Подмосковья», от которой никто не отказывался до сих пор) — намечено провести уже в 2013 году. Первым делом подумалось: вот где мы догоним-то США в соревновании за рынки Китая. Ведь, например, только из штата Нью-Йорк из $2,4 млрд экспорта в Поднебесную почти треть приходится на вторсырье, из Джорджии — чуть меньше 15 %, из Калифорнии — на $2,1 млрд. Это десятки, сотни океанских судов с рассортированными отходами. А значит, это выгодно, раз окупает и затраты на сортировку, и дальние перевозки. Но в том-то и дело, что, назвав свалку «технопарком», проблемы не решить. Потому что ликвидация мусора — это конечный этап, когда уже даже современная технология, как это ни парадоксально, мало что решает. Она может сыграть свою роль, только если соблюдены все правила на предыдущих этапах — при сортировке и переработке бытовых отходов, когда мусор сортируется раздельно уже на самом раннем этапе, квартирном или офисном: здесь — бумага, здесь — пластик, здесь — стекло и т.д. И когда все это — элемент строгой государственной политики. В России же порядок решили наводить «с конца». В итоге, несмотря на все заверения и обещания властей, в дополнение к незаконным свалкам общество получит в результате крупномасштабного сжигания мусора (шутка ли — 16 заводов!) мощные выбросы в подмосковный воздух смертельно опасного канцерогена — диоксина. По данным зарубежных исследований, вероятность заболевания только раком легких на территориях, прилегающих к мусоросжигательным заводам (МСЗ), увеличивается почти в семь раз! При сжигании только трех-четырех тонн мусора образуется около тонны высокотоксичного шлака. Губительные следы воздействия МСЗ обнаруживаются и за 30 км от них. Причем следует иметь в виду, что вся эта статистика велась в европейских странах, где аккуратная сортировка отходов перед сжиганием уже стала нормой. Чем обернутся для людей и природы эти 16 заводов в российских условиях — даже подумать страшно. | |
Цитата Morgan (2013-02-07 14:33): еще обязательно нужно в тему про медицинское обслуживание запостить (заболеваемость же возрастет), и в раздел "дети" (дети тоже пострадают, если что) я волнуюсь, и за детей боюсь | |
Цитата A†öç (2013-02-07 14:44): я как человек имеющий твердую тройку по химии могу сказать что это .....откровенный 3,14..Ж гоответственно никаких гарантий что все остальное не лапша на уши и не заказуха "мусорных" королей Не знаю. Выложил для обмена мнениями | |
Цитата zar (2013-02-07 15:38): Может надо было вместо "самоцветов "трех башен построить хороший паркинг для жильцов Вот-вот. Это именно то, о чем я твержу, и не с потолка пожелание взято. Только не "для жильцов", а для всех - на равных основаниях, за плату (оплата парковочного времени). | |
Цитата Марина_1019 (2012-11-15 15:42): Сегодня узнала, что с 20 ноября 2012 года на территорию ТЛК Томилино (бывшая Птицефабрика) будет платный въезд для всех. Уже устанавливаются турникеты с терминалами оплаты. Проезд легкового автомобиля 100 рублей, грузового - 250 р. Интересно было б узнать мнение прокуратуры по этому поводу. Консультативного нашего органа | |
Цитата LuberDa (2013-02-08 10:33): ИХМО, планшет не для России. Если только детям, чтобы занять их на заднем сидении на время поездки. Для детей планшетник - идеально. В iPad масса программ обучающих (рисование, языки), да и просто мульт-программу и детские передачи по вкусу можно отобрать, в других наверняка так же. Но в поездках на заднем сиденье есть большая вероятность, что ребенка стошнит (вследствие сочетания тряски и концентрации зрения на движущейся экранной картинке). Доказано практикой | |
Итак. Власти ответили на многочисленные обращения, заверяют в безопасности и готовы устроить экскурсию для инициативной группы. (Продублировал на форуме Некрасовки) Rindex, Кысь_, вы как? | |
Цитата Кысь_ (2013-02-08 13:59): Представители инициативной группы из Кожухово уже были на экскурсии по заводу пару лет назад. Там, конечно, все клёво, евроремонт и всё такое. В общем, конечно, мастеров потемкинские деревни строить у нас навыпускали выше крыши. Смысл в такой экскурсии будет, если в состав инициативной группы войдут критически настроенные специалисты-экологи, скажем, из Гринпис (но они не единственные, конечно), а сама экскурсия получит хоть какое-то освещение в массмедиа, например, на Любернете | |
Цитата ТаНКист (2013-02-09 16:00): Потому, что мы не в ауле в котором осла где захотел там и бросил. В Армении нет аулов. Машину у подъезда бросают не только армяне. Закончите силлогизм самостоятельно | |
Цитата ТаНКист (2013-02-09 20:57): в нашем доме достаточно много армян, и у них явные проблемы с осознанием того как вести себя в многоквартирном доме. Цитата ТаНКист (2013-02-09 20:57): Машины бросают хамы, вот сегодня на указанное место запарковалось быдло вполне себе славянской наружности. Силлогизм, как видите, довольно просто: быдло не имеет национальности - либо имеет, но остается быдлом. Цитата ТаНКист (2013-02-09 21:27): А с быдлом всё просто - предупреждение - если не подействовало - тогда фото - заявление в ГИБДД. А вот это единственно правильное решение. | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Стоимость проезда на автобусе красково выхино
- Подпольное производство кока кола
- Крещенские купания люберцы
- Как узнать очередь в конкретный сад люберцы
- Установка газовых колонок люберцы