Телеграм
Вегас
Рейтинг: 2557 • Последний визит: 15 июля 2020, 15:28

Сообщения на форуме от Вегас

Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 22 сентября 2015, 13:30,#554483
Цитата Мilena 1 (2015-09-22 13:02):
А вы где живёте, если о пробках спрашиваете? Может и на машине не ездите, а исключительно вертолетом?

Просто я не езжу по Октябрьскому проспекту, давно отказался от этой затеи в пользу НРШ. Великолепная дорога стала после реконструкции 21 километра и строительства жулебинской эстакады. Бессветофорный проезд до Москвы.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 22 сентября 2015, 13:40,#554486
Цитата Лионель (2015-09-22 13:35):
Без пробок 20 минут до ЛП. Я не за себя беспокоюсь. Раньше те пенсионеры, которые работали вблизи Новогиреево, даже после отмены льгот, доезжали бесплатно до Выхино, переходили на другую сторону и ехали на работу.
За 25 минут доезжали до Выхино, а там кому сколько ехать.

Волшебная приписка "без пробок", то есть ночью?)). В обычный день за 20 минут с вышки не доедешь на автобусе до ЛП. В выходной и то 30 минут. Пока на всех остановках и светофорах остановится, пока всех старушек соберет.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 22 сентября 2015, 13:41,#554487
Цитата Лионель (2015-09-22 13:16):
А что вы советуете делать тем у кого сохранились льготы, или до ст. Котельники или на маршрутках кататься?

Да, ездить до Котельников. А что такого?Внутригородские автобусы останутся, наверняка. Если речь о том, чтобы из одного конца Люберец доехать в другой.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 22 сентября 2015, 13:56,#554498
Цитата Лионель (2015-09-22 13:51):
Не надо ваши фантазии выдавать за действительность.

Это не фантазии как у вас с вашим "провидением".Нострадамус вы наш Люберецкий. Это реальность.
Светофор около магазина Метро• 22 сентября 2015, 14:33,#554518
Цитата nkostromina (2015-09-22 14:13):
Зачем поставили светофор около магазина Метро на новорязанке??? Даже пусть он там стоит, фиг с ним. Но зеленый горит около 20 секунд. Из-за этого каждое утро там пробка. Пешеходов там особо нет. Машин, выезжающих с магазина тоже не такой поток. С каждым днем там все больше и больше пробка!!! Абсолютно бестолковый светофор! Куда можно обратиться с этим вопросом?


Нормально все. Это сделано, чтобы задержать поток съежающих с Октябрьского хитрых автомобилистов:))). Ибо это местечковая дорога, а не трасса.Если бы не светофор, то Южная встала бы из-за потока "продуманов" с Егорьевского шоссе, желающих выехать на НРШ в обход Октябрьского проспекта.
Бронируем сами или турагенство?• 22 сентября 2015, 14:36,#554519
Цитата rindex (2015-09-22 12:30):
Авиакомпания "Победа" проводит распродажу. Билеты по рублю в каждую сторону + налоги. По факту стоимость билета от 400 до 499 рублей. Все бежим на сайт Победы. Есть Сочи, Волгоград и масса других городов!!!! Кто не успел - тот опоздал)))

pobeda.aero


Эхх что-то не нашел таких цен в Сочи на Октябрь..А жаль.
Светофор около магазина Метро• 22 сентября 2015, 14:44,#554523
Цитата nkostromina (2015-09-22 14:37):
Для того, чтобы задержать поток, там есть светофор на пересечении ул. Космонавтов и Южной. Бесит по утрам сначала стоять на Космонавтов, а потом еще и около Метро!


Не стойте. Езжайте на электричке или ехайте через Октябрьском - в соседней теме Лионель говорит, что на нем уже нет пробок:))). Там вообще то дорога не для того строилась, чтоб хитроумные объезжали Октябрьский.Южная считается главной дорогой, поэтому у нее приоритет и это правильно. Странно, если бы приоритет был у Космонавтов со стороны области.


p.s сори я чето не про тот светафор подумал. Я думал вы о светафоре на пересечении Космонавтов и Южной, о котором и создана эта тема. А тот светафор стоит оснастить кнопкой "по требованию" с этим согласен.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 22 сентября 2015, 14:53,#554524
Вообще должен отметить слабую организованность Мострансавто в части информирования населения . Даже тот факт, что на оффициальном сайте компании в новости использовано фото форумчанина с форума "наш транспорт" уже говорит о том, как плохо они подготовились. Это фото появилось в форуме задолго до пресс-релиза МТА на офф. сайте. Не стыдно им? Собственный же баннер не могли сами сфотографировать. Чем занимается пресс-служба МТА? Метро запустили,а МТА только портянку с номерами автобусов вывесили, а дальше? В Москве с этим гораздо лучше дела обстоят. Эти объявления набитые в ворде,которые тут кто-то выкладывал - это что? Разве не заранее все продумать надо было? Мало времени было для обдумывания ?По моему предостаточно. Открытие метро откладывалось раз десять. Отрепетировать можно было все до мелочей. Но нет же. Все по колхозански. Мне вот во всей этой истории именно это неприятно. За информирование жителей - двойка МТА.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 22 сентября 2015, 15:44,#554531
Цитата Мамаша Shoeffel (2015-09-22 15:41):
может кому-то интересно, фотки новой станции котельники :-) метро котельники

мне кажется поновораченней,чем Жулебино и Лермонтовский


Вы издеваетесь? Этот репортаж уже все кому не лень запостили тут. Точнее ссылку на него.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 22 сентября 2015, 15:54,#554537
В общем дозвонился по телефону горячей линии, опубликованному на сайте Мострансавто и задал вопрос про маршруты автобусов. На том конце провода знают не больше, если не меньше чем мы тут на форуме:)). Росчерком пера все маршруты перенаправили, но ни трассировки маршрута, ничего более не известно . Следите за новостями, типо. Они уверены, что 373 к примеру сегодня уже шел на Котельники. Кто ездил сегодня - это так? Сказали, что должны были повесить объявления на остановках, больше ничего они не знают.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 22 сентября 2015, 16:52,#554543
Цитата 7enov (2015-09-22 16:46):
Позвольте с Вами не согласиться. Я и несколько работников депо Выхино каждое утро доезжали на 431-м автобусе с северной части до пересечения Рязанского проспекта с ул. Хлобыстова. Мне не нужно метро, мне Рязанка нужна. Но почему то с открытием Котельников я теперь вынужден ходить по осенней непогоде лишний километр. Повторюсь - МЕТРО НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ, а проблемы заимел.


Вы льготник? Я к тому, что наверняка маршрутки останутся, которые туда ходят.
Как нами правят ПЖиВ• 22 сентября 2015, 17:31,#554546
[quote=Nurochkad (2015-09-22 17:08)]Путин сегодня: -прошу самым внимательным образом посмотреть на доходную часть бюджета, улучшить администрирование, повысить собираемость налогов . При этом напомню, что мы приняли решение не увеличивать налоговую нагрузку на бизнес " [url=http://ru.investing.com/news/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%81/%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D0%B2-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B5-%D1%80%D1%84--quot;%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9,-%D0%BD%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-quot;-188287]отсюда[/url]

вкупе с
Закон о рыночном налоге на недвижимость хотят пересмотреть – СМИ

"депутаты предлагают ограничить основания для судебного оспаривания результатов оценки необходимостью исправления ошибок при применении методики массовой оценки недвижимости"

На заре кадастровой оценки в зак-ве было ограничение, что кадастровая ст-ть должна быть не выше 70% от рыночной. Сегодня наоборот, как сказали на последнем семинаре по оценке кадастровой стоимости, где я была, кадастровая не должна быть ниже рыночной, а вот в 10 раз выше вполне может быть и это не ошибка!!!!!

Так что, как будут увеличивать собираемость налогов, думаю, понятно.

Готовьте кошельки... [/quote]

Точно, законопроект уже рассматривается в Госдуме..
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 22 сентября 2015, 19:08,#554557
Маршруты 12 автобусов изменились из-за открытия метро "Котельники".

В связи с открытием станции метро "Котельники" с 22 сентября изменились маршруты 12 пригородных автобусов, ранее следовавших от метро "Кузьминки" и "Выхино", сообщает пресс-служба Мострансавто.

Теперь автобусы этих маршрутов отправляются от новой станции метро "Котельники" на Новорязанском шоссе.

Из-за того что маршрут стал короче, уменьшилась и стоимость проезда. Например, максимальный тариф на маршруте № 470 снизился с 52 рублей до 44 рублей.

Теперь посадка на автобусы будет осуществляться у метро "Котельники" на следующие маршруты:

№ 348 Лыткарино (Автостанция) – Котельники (м. "Котельники");
№ 414 Малаховка (Парковая Роща) – Котельники (м. "Котельники");
№№ 470 (Дзержинский), 904 (Дзержинский), 347 (Дзержинский);
№№ 478 (Жуковский), 441 (Жуковский), 351 (п. Володарского);
№№ 474 Котельники (м-р Силикат), 475 Котельники (м-р "Белая дача");
№ 431 Люберцы (ул. 8-го Марта) – Котельники (м. "Котельники");
№ 354 Люберцы (Гарнизон) – Котельники (м. "Котельники").


Однако автобусы по маршрутам №№ 373 (Люберцы), 323 (Октябрьский), 346 (Красково) и 463 (Малаховка) пока продолжат ходить до станции "Выхино". Они будут перенаправлены к метро "Котельники" в ближайшее время, отметили в пресс-службе.

Москва 24
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 23 сентября 2015, 7:07,#554587
Цитата Лионель (2015-09-22 23:40):
Что и следовало ожидать. Всё против здравого разума и людей.

Что именно против здравого смысла? Ваш здравый смысл вам подсказывает,что жителей Жуковского и Лыткарино надо продолжать возить до Кузьминок,наматывая лишние 10 км маршрута?Странный у вас здравый смысл, мягко говоря.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 23 сентября 2015, 7:10,#554588
Цитата Лионель (2015-09-22 23:43):
Ваша правда. Сестра моя раньше в Люблино работала. На Смирновской настоящий транспортный коллапс.

Лет 10 назад ваша сестра работала? Смирновскую вообщето реконструировали пару лет назад и буквально на днях доделали таки круг на пересечении с Московской. Никакого коллапса там нет. Не выдумывайте. Слабое место Смирновской это жд переезд,но те кому на него не надо проезжают спокойно без пробок.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 23 сентября 2015, 8:11,#554591
Цитата Alka (2015-09-23 08:05):
Не соглашусь с Вами, лучше там не стало. Потому-что до сих пор есть дебилы, которым надо на переезд и они встают в три ряда, пока тот закрыт и не пропускают никого. Я постоянно наблюдаю, как со стороны Котельников и на эстакаде все стоит из-за таких.

При строительстве круга Смирновскую в этом месте расширили, добавив полосу.Крайний левый ряд из Котельников в сторону Октябрьского едет.Стоит правый ряд из-за съезжающих с эстакады.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 23 сентября 2015, 10:12,#554602
Цитата Tsohee (2015-09-23 09:07):
Эта хрень у меня под окном. Щас расскажу как там все происходит.
При строительстве круга дополнительную полосу на Смирновской добавили только от переезда до собственно круга, включая круг по направлению к Люберцам. Это решение однозначно помогло разгрузить разворот в сторону НРШ для выезжающих с переезда на Смирновскую и далее разворачивающихся в сторону НРШ. Пробки от переезда до нового круга на Смирновской в сторону Люберец больше нет. Решено.
Теперь про то, почему же Смирновская и съезд с НРШ в сторону Люберец продолжает нас радовать бодрым и твердым стояком:
При строительстве круга о том чтобы добавить полосу на Смирновской от НРШ до переезда не могло быть и речи, ибо места там просто нет. Поэтому там все осталось как и было: 2 полосы Смирновской + 1 полоса добавляется от съезда непосредственно перед переездом, и все это наглухо запирается желающими свернуть со Смирновской на переезд при проезде поездов буквально за 1-2 минуты. Решение тут только одно сейчас - ввести по переезду одностороннее движение от Котельнической на Смирновскую.


Можно отбойник поставить напротив переезда, отделив левую полосу от желающих наплевать на всех и повернуть на переезд с нее.Это более правильно,на мой взгляд.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 23 сентября 2015, 16:35,#554675
Цитата Мilena 1 (2015-09-23 10:52):
Не поможет, пробка переместится на другое место. Некоторым съезжающим с эстакады нужно налево, двигающимся слева нужно на переезд, в итоге - "заплетающаяся коса", а для полного счастья будет отбойник. Выход- одностороннее движение по переезду, как предложил Tsohee.

Тогда жители Южной и Космонавтов окажутся в еще более ощутимом каменном мешке и нагрузка на октябрьский проспект увеличится.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 23 сентября 2015, 16:41,#554676
Цитата rindex (2015-09-23 12:03):
Мы все забываем, что переезд будет в перспективе ЗАКРЫТ. У него та же судьба, что и у переезда на Силикат. Сейчас все упирается только в строительство дороги Котельническая - Новорязанское шоссе.

Выехать на НРШ с Южной можно уже сейчас через магазин Метро.Если закроют жд переезд, то как заезжать на Южную предлагается с НРШ?
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 24 сентября 2015, 9:55,#554714
Цитата Alka (2015-09-24 08:16):
Я про это не слышала. Было бы прекрасно, если так


Этого не будет, пока не будет предложена альтернатива. Иначе Октябрьский проспект можно будет похоронить. Необходимо строить развязку НРШ(направление в область) - Космонавтов. Там где остановка "Карьер". Выезд то есть, а вот заезда там нет. Останется одна дорога жизни - Октябрьский пр-т. Так что не обольщайтесь, насчет того, что это "прекрасная" новость.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 24 сентября 2015, 10:00,#554715
Цитата Лионель (2015-09-23 22:24):
Когда открылась не очень большая асфальтированная дорога от ул. Космонавтов, д. 20 на Новорязанское шоссе я удивилась участию Ружицкого в открытии дороги. Раньше до Метро можно было дойти в 3-х местах. Самое удобное было идти в начале ул. Космонавтов, недалеко от ул. Молодёжной и через рельсы выходить с тыла ТЦ. А потом появилась эта прелестная дорога. Этой дороге мы очень обрадовались. Мы ведь в Метро пешком ходим (всего-то 20 минут), обратно или пешком, или на такси (если много покупок). Но автодорогу построило не пгт Люберцы. Это шоссе построили автосалоны и Метро. Причём тут Ружицкий? В той же теме я написала о необходимости большого шоссе, которое смогло бы соединить ул. Южную с Новорязанским шоссе. Надо мной посмеялись, что это дорого, а у города нет денег.

Я сомневаюсь, что построившие это небольшое шоссе бизнесмены, согласятся на проезд по этому шоссе общественного транспорта. Им не нужны лишние автобусы, маршрутки, дополнительная нагрузка на дорожное полотно. И потом там очень тесно. Где там остановки располагать? Даже, если эти энтузиасты-бизнесмены согласятся, то скорее всего они введут плату за проезд транспорта по этой дороге.
Далее с Южной можно выехать через Котельнический переезд, но как написал риндекс, этот переезд в скором времени должны закрыть. Где-то у Жилино вроде бы есть связка, но это уже не Южная, это скорее связь с Лыткарино.
Таким образом с самой Южной улицы нет никакого выезда на Новорязанское шоссе.
Вот и получается, что остаётся только Смирновская улица.


1. Откуда информация, что в тратах не участвовал местный бюджет?
2. Даже если вы правы, кто им дал разрешение на строительство? По вашему любой кто захотел построить дорогу, берет и просто строит ее?
3. Бизнесменов никто спрашивать не будет. Кто они такие? Дорога на балансе у города, а не в собственности "бизнесменов". А уж тем более взимание платы-что за чушь. Они заинтересованы в увеличении траффика рядом с магазинами - это их потенциальные покупатели (проезжающие рядом автомобили).
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 24 сентября 2015, 10:50,#554722
Цитата rodya (2015-09-24 10:04):
Мне очень нравится, как Вы пишете. Четко, по делу и с аргументами.

Спасибо, вы меня засмущали прям:)).

Цитата:
Я думаю будет просто предложен разворот на лыткаринском. Кстати там то точно будет строиться новое шоссе и развязки.


Разворот в районе Чкалово имеете ввиду? Для этого необходимо делать крюк в лишние 2.5 километра туда и столько же обратно. Лишние 5 километров.
21 сентября запустили станцию метро "Котельники"• 24 сентября 2015, 11:00,#554724
С открытием метро "Котельники" Люберецкий район станет привлекательнее для инвесторов - глава.

Люберцы. 21 сентября. ИНТЕРФАКС - Открытие станции Московского метрополитена "Котельники" даст импульс развитию малого предпринимательства в Люберецком районе, считает глава района и города Люберцы Владимир Ружицкий.

"С сегодняшним пуском станции метро "Котельники" транспортная доступность Люберецкого района станет выше. Безусловно, это даст толчок и развитию малого бизнеса, ведь инвестиционная привлекательность нашего района резко возрастает", - цитирует В.Ружицкого пресс-служба администрации Люберецкого района.

В понедельник для пассажиров заработала станция метро "Котельники". В церемонии открытия приняли участие мэр столицы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

"Котельники" стала 197 станцией столичной подземки, второй (после "Мякинино"), расположенной на территории Подмосковья, а также первой, выходы которой находятся сразу в трёх населённых пунктах.

"Котельники" - пусковая конечная станция юго-восточного радиуса Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. Станция размещена в городе Котельники Московской области с выходами в район Выхино-Жулебино Юго-Восточного административного округа Москвы и в подмосковный город Люберцы.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 24 сентября 2015, 11:05,#554726
Кстати никто вроде бы еще тут не говорил о том, что МТА снизило стоимость проезда на тех маршрутах, где уменьшился километраж, благодаря переориентированию на Котельники:
Цитата:
Ввод в эксплуатацию новой станции повлиял на маршруты 12-ти городских автобусов, ранее курсировавших от станций метро «Кузьминки» и «Выхино». Теперь они будут начинать свой путь от станции «Котельники» на Новорязанском шоссе.

Речь о следующих маршрутах:

№№ 478 (Жуковский), 441 (Жуковский), 351 (п. Володарского);
№ 348 Лыткарино (Автостанция) – Котельники (м. «Котельники»);
№ 431 Люберцы (ул. 8-го Марта) – Котельники (м. «Котельники»);
№ 414 Малаховка (Парковая Роща) – Котельники (м. «Котельники»);
№№ 474 Котельники (м-р Силикат), 475 Котельники (мкрн. «Белая дача»);
№№ 470 (Дзержинский), 904 (Дзержинский), 347 (Дзержинский);
№ 354 Люберцы (Гарнизон) – Котельники (м. «Котельники»).

Поскольку путь автобусов сократился, то и цена на билет подкорректирована в сторону уменьшения. Так, максимальная стоимость проезда на автобусе №470 снижена с 52 руб. до 44 руб .

Источник
Трехуровневая автомобильная развязка в Люберцах• 24 сентября 2015, 12:07,#554733
Цитата:
Окончание всех работ запланировано на 2016-2017гг.


Интересно, что с этим проектом. Заморожен или похоронен на совсем?
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 24 сентября 2015, 12:09,#554734
С открытием "Котельников" для пассажиров других станций не осталось мест в вагонах.

Расширение московского метрополитена представляется властям как средство борьбы с перегруженностью общественного транспорта, однако пассажиры Таганско-Краснопресненской линии после открытия станции "Котельники" пока видят только обратную сторону медали. Как пишет "Московский комсомолец", в утренние часы пик попасть в переполненные вагоны метро с платформ по пути к центру теперь почти невыполнимая задача.

От самих "Котельников" состав отправляется достаточно свободный, не так много народу добавляется в "Жулебино" и на "Лермонтовском проспекте", но после станции "Выхино" места в вагонах уже попросту нет. "Многие пассажиры остаются за бортом, но вид имеют довольный - они теперь продвинулись к краю платформы и в следующий поезд уж точно влезут", - отмечают журналисты, лично испытавшие поездку с "самой инновационной станции".

Но худшее пассажиров ожидает на станции "Кузьминки". Как напоминает издание, линия и раньше была сильно перегружена, из-за чего руководству метро пришлось в часы пик пускать после разворота каждый четвертый-пятый состав до "Кузьминок", минуя "Выхино" и "Рязанский проспект". Вскоре после того, как горожане свыклись с таким положением дел, открылась станция метро в Жулебино, а теперь линия пополнилась еще одной станцией, которой в первый же день воспользовались около 32 тысяч пассажиров.

В пресс-службе метрополитена заявили, что в связи с введением в эксплуатацию станции "Котельники" количество составов на Таганско-Краснопресненской линии было увеличено, что позволило увеличить провозную способность линии примерно на 5 тысяч человек - значительно меньше, чем число прибавившихся пассажиров. Результатом этого стало то, что на станции "Кузьминки" плотная толпа людей перестала даже стараться попасть в вагоны. "Привычные призывы "выдохнуть" не работают. Некуда выдыхать", - констатировали журналисты. При этом пропускную способность новой станции власти собираются повысить до 200 тысяч человек в день. Уже на этой неделе пассажиров до станции начали довозить 40 новых наземных маршрутов.

Источник
Трехуровневая автомобильная развязка в Люберцах• 24 сентября 2015, 13:11,#554743
Цитата rindex (2015-09-24 12:26):
Объездную дорогу планируют начать строить, Лыткаринскую развязку строят. Интересно другое: посмотрите видео-презентацию из новости. Я по-прежнему не верю, что Юбилейную хотят сделать тупиковой улицей, но в презентации все совпадает 1:1, улица обозначена как тупиковая.

Похоже, основное движение пустят по Московской улице...


Объездную чего? Сейчас троится продолжение Новоегорьевского шоссе. Планируется ли его таки соединить с Егорьевским?Зачем сделали ремонт на Котельнической улице, если она так и осталась тупиковой - не понятно. Чтобы люди к гаражам подьежали по ровной дорожке? Это не плохо конечно, но для Люберец удивительно.
В Панках открыта перехватывающая парковка• 24 сентября 2015, 22:21,#554815
Можно на ночь машину оставлять на этой парковке?Тоесть забрать на следующий день.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 25 сентября 2015, 6:31,#554825
Цитата Лионель (2015-09-25 04:04):
Я звонила своей племяннице. Уже на Выхино в вагоны практически войти трудно. Пассажиры стоят плотно. Лучше садиться на поезда, пускаемые от Выхино. Теснота начинается с Рязанского проспекта. А в Кузьминках вагоны берут боем. Первая сравнительно неплохо освобождающася станция Таганка. А как же тогда пассажиры садятся в вагоны с Текстильщиков?

Как можно было пассажирам юго-восточных районов устроить такую западню. Это ещё осень, а что будет зимой, когда на пассажирах будет тёплая одежда.

Натворили, так натворили.

Совсем недавно вы говорили, что метро строят только для москвичей и что для области никто никогда ничего не будет строить:)).А теперь говорите,что Собянин устроил западню для своих же москвичей в угоду подмосквичам. Вы уж определитесь как нибудь..
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 25 сентября 2015, 9:32,#554838
Цитата Лионель (2015-09-25 08:37):
Вегас, кто-то здесь уже писал, что входа со стороны Люберец нет, вместо входа оштукатуренная стена. Я ещё вообще эту станцию не видела. Верю тем, кто пишет. Приеду, посмотрю. Всё со слов форумчан. Поэтому я не представляла, что там в на новой станции метро творится такой кошмар. Племянница вчера подтвердила.

Вы вообще мои комментарии читали? Я с вами переписываюсь за 550 км от дома. Вам это не о чём не говорит. Пока я сужу издалека. Спасибо, что форумчане пишут и хотя бы что-то узнала.


Читать вы очевидно умеете, а вот воспринимать информацию у вас получается несколько хуже. Про оштукатуренную стену это говорилось в контексте выхода на Юбилейную улицу. Выход на территорию Люберец есть - вам уже множество раз об этом говорили, но вы с удивительным упорством продолжаете проигрывать заезженную пластинку, что в Люберцах нету входа. Вход в метро Котельники на территории города Люберцы расположен около автосалона Genser. Я даже карту здесь публиковал, где схематично все показывал. Вы участвовали активно тогда в этой дискуссии, но сейчас прикидыветесь, что "забыли". Если вы так далеко, то не стоит говорить про кошмар. Все московское метро перенагружено. Не только Таганско-краснопресненнская линия. Поэтому не стоит сгущать краски. Племянница подтвердила. А племянница на других ветках пробовала ездить? На всех ветках в час пик творится коллапс. А вот на мой комментарий по существу вы так и не ответили:
Цитата:
Совсем недавно вы говорили, что метро строят только для москвичей и что для области никто никогда ничего не будет строить:)).А теперь говорите,что Собянин устроил западню для своих же москвичей в угоду подмосквичам. Вы уж определитесь как нибудь..


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts