Сообщения на форуме от Ладъ
Россия на пути к химере Потакание федерального центра северокавказским республикам может иметь самые тяжёлые последствия «Хамство и невежество, бескультурье и агрессия, дикие средневековые выходки отдельных дагестанцев за пределами региона позорят республику», - обрушился на своих соплеменников и.о. президента Дагестана Рамазан Абдулатипов. Поводом для столь гневной воскресной отповеди стало недавнее нападение выходцев из республики на депутата Госдумы Романа Худякова. Абдулатипов напомнил, что народ Дагестана имеет богатейшую культуру и высоконравственные традиции. Он призвал местных чиновников разработать программу по духовно-нравственному воспитанию молодёжи. В том числе Абдулатипов хочет приобщить её к ценностям классической русской и мировой культуры. Жителей Дагестана, которые «дорожат именем и памятью предков и почитают религию», глава республики призвал не проходить мимо хулиганских выходок. Неважно где они совершаются: в городах или сёлах, на дорогах или в армии, в транспорте или ночном клубе. Трудно, однако, поверить, что с помощью Чайковского или Рахманинова можно «смягчить нравы» наиболее неумеренных любителей лезгинки. Тут, кстати, уместно вспомнить, что в начале года было много разговоров о некоем кодексе кавказской молодёжи, который должен был бы помочь горцам адаптироваться в городах Центральной России. Однако за разговорами так и не последовало никаких дел. Не случайно, часть экспертного сообщества уже открыто говорит о ментальных расхождениях между жителями некоторых кавказских республик и населением коренных русских областей, которые зашли настолько далеко, что трудно говорить о едином народе. Так ли это и можно ли действительно с помощью воздействия культуры и создания кодексов поведения решить нарастающие межэтнические противоречия? - Вот уже два десятилетия государство практически ничего не делало для решения этой проблемы, - говорит кавказовед, политолог, руководитель аналитического бюро «AlteetCerte» Андрей Епифанцев. – На Кавказе резко усилилась клановая структуризация общества, там начали развиваться идеологически чуждые нам и вообще светскому государству как таковому религиозные течения. В самих по себе кланах ничего плохого, на мой взгляд, нет. Но только в том случае, если они не заменяют государство. А именно это мы и наблюдаем в северокавказских республиках. На Кавказе мы видим очень большой конфликт поколений. Молодым людям, которые воспитывались в последние два десятилетия, вдалбливалось в голову, что их народы самые лучшие, самые смелые, что во всех их бедах виноваты другие народы. И если со старшим поколением в том же Дагестане мы ещё можем находить общий язык, как-то договариваться, то с молодыми это сделать гораздо сложнее. Всех кавказцев я бы не стал грести под одну гребёнку. Есть среди них и вполне интеллигентные, комплиментарно настроенные к русским люди. Но напряжённость в межэтнических отношениях только нарастает. Обратите внимание, сообщения о стычках с кавказцами с разных концов страны идут чередой, порой даже наслаиваясь друг на друга. Раньше такого не было. Но то, что мы видим сейчас – цветочки. Настоящие проблемы могут начаться ещё лет через 10-15, когда нынешняя кавказская молодёжь, воспитанная на чувстве своего превосходства над остальными россиянами, будет управлять своими республиками. Почему происходят волнения, как в том же Пугачёве? Люди не верят, что государство может справедливо наказать тех из членов диаспор, кто совершил преступление. Не секрет, что существует договор с Кадыровым относительно тех же чеченцев, совершивших преступления где-то вне Чеченской республики. Они должны быть отправлены отбывать наказание на родину. И мало веры, что там они действительно сидят в тюрьме. Вот поэтому русские сами пытаются защитить себя. А если вскоре ещё и погромы начнутся? А это совершенно не исключено. Дело ещё и в том, что с каждой новой «Кондопогой» общество получает не самый лучший урок. Люди видят, что только надавив на власть, они могут решить свои проблемы. Это будет приводить к тому, что подобных бунтов у нас будет всё больше и больше. | |
«СП»: - Есть ли вероятность, что власть учтёт нарастающее недовольство собственных граждан и сделает какие-то выводы, попытается что-то изменить? - Важно, что менять и как реагировать. После «Манежки» начали создавать различные органы, тот же Совет по делам национальностей, в который я сам был приглашён. Но проблема в том, что это не структурные перемены. Такие меры «бьют по вершкам». Сейчас вот заговорили о том, что губернаторов сделают ответственными за межнациональные отношения в своём регионе. Но к чему на деле это приведёт? Скорей всего, главы субъектов федерации будут стараться приглушать имеющиеся противоречия и конфликты. И в результате болезнь и дальше будут загонять вглубь. Власть сейчас не может пойти на кардинальное решение межэтнических проблем в России. Она сама себя загнала в тупик. Представьте на минуту, что с Рамзана Кадырова, главы глубоко дотационной республики потребуют отчёта, откуда у него деньги на дорогие машины, породистых лошадей, на зоопарк… Что будет дальше? Война. И это на фоне грядущей Олимпиады, на фоне того, что внутри российского общества эта власть пользуется всё меньшей поддержкой. Поэтому она не решается на жёсткие меры в отношении трёх наиболее проблемных кавказских республик – Чечни, Дагестана и Ингушетии. «СП»: - А в принципе ещё можно решить эту проблему или время упущено? - Я бы не стал весь Кавказ грести под одну гребёнку. Там очень разные территории и настроения. Есть республики, например, Адыгея, где межнациональные проблемы стоят не столь остро. Но для части кавказцев, особенно молодых, характерна эксплуатация, я бы сказал, двойной идентичности. Когда они ведут себя вызывающе на улицах русских городов, они исходят из клановых ментальных установок, понимая, что чего бы они ни сделали, за них заступятся. Однако, как только они видят для себя некую реальную угрозу, с которой общины могут не справится, они тут же вспоминают о своём российском гражданстве и о том, что все мы жители одной страны. На слуху был пример со стреляющей дагестанской свадьбой, которая хотела, чтобы в Москве, так же, как и в самом Дагестане их автокортежу все уступали дорогу и никто не обгонял. Да, возможно, на Кавказе так принято и ничего особенно плохого тут нет. Но то, что они вели себя так в Москве, говорит именно о том, что они не собираются считаться с нашим менталитетом, образом жизни. А когда уже история получила широкую огласку, дагестанцы тут же начали говорить о том, что они наши сограждане. Существуют исследования, которые показывают, что для значительной части дагестанской молодёжи было бы предпочтительно жить в халифате. То есть мы видим своё будущее в одном государстве. А они – совсем в ином. | |
У Льва Гумилёва есть очень ёмкое определение государств, совмещающих в себе не комплиментарно относящиеся друг к другу этносы, которым очень трудно сосуществовать друг с другом. Он называл их государствами-химерами. Таковых в истории было немало. При этом возможен как быстрый распад подобного государства, так и длительный. В последнем случае малый, негосударствообразующий этнос может долгое время паразитировать на большом этносе, который при этом, естественно, слабеет, а с ним ослабляется и всё государство. И это государство может стать удобной мишенью для своих соседей. Вот у нас сейчас ситуация развивается примерно по такому сценарию. Опять же тут многое зависит от того, решится ли федеральная власть всерьёз наводить порядок на Кавказе, зная, что это может привести к серьёзным конфликтам. Если же мы будем продолжать замалчивать проблему, говорить, что у всех эксцессов сплошь бытовая основа (при том, что почему-то ни с татарами, ни с чукчами, ни с марийцами у нас «в быту» особых проблем нет), тогда мы будем и дальше ослаблять свою государственность, что в итоге может привести уже к полномасштабной гражданской войне и распаду России. Подобных примеров в мировой истории предостаточно: слабеющие государства начинали всячески потакать этническим окраинам. А те, взяв всё, что можно, отпадали. Вот мы сейчас идём по этому же пути. Интересно, что, когда начиналась первая чеченская война, подавляющее большинство населения России поддерживало действия федеральных войск против боевиков. Люди готовы были на войну, лишь бы не допустить потери территориальной целостности страны. За прошедшие 18 лет ситуация изменилась почти до наоборот. Власть пошла на такие преференции для той же Чечни, что там довольны тем, что получают деньги практически ни за что. Да ещё и де-факто имеют особое положение перед законом. Они не хотят ничего менять. А вот русские на бытовом уровне уже говорят, что такая ситуация их не устраивает. И я не исключаю, что если подобная тенденция сохранится, то уже через несколько лет движение за ограничение перемещения жителей некоторых кавказских республик по России станет одним из самых мощных в стране. | |
«СП»: - Можно ли говорить, что, к примеру, чеченцы и русские не представляют единой нации? - Если смотреть фактам в глаза, в значительной степени, как ни печально, это так. Но я понимаю, что власть этого признать не может. Она будет изо всех сил доказывать обратное. Да и представители общества по этой проблеме нередко думают одно, а говорят другое, что очень плохо. У меня есть только надежда на то, что для самих русских подобная ситуация станет поводом извлечь определённые уроки. Нам надо, наконец, понять, что мы должны стать более волевым и сплочённым народом. Ведь дагестанцы, приезжая к нам, ведут себя ровно так, как мы им позволяем себя вести. Не думаю, что русские, приехав в Махачкалу или Грозный могли бы безнаказанно позволить себе какую-то грубость или неуважение в отношении местных жителей. В любом случае, проявление терпимости к другим народам ни в коей мере не должно происходить за счёт ущемления наших традиций, нашей культуры. Необходимо, чтобы, например, к нашей религии приезжие с Кавказа относились с таким же уважением, которое они требуют от нас в отношении ислама. И я бы предложил создать не только кодекс поведения дагестанца, но и кодекс поведения русского, который учил бы нас взаимовыручке. http://svpressa.ru/society/article/70998/ | |
Что-то не сходится. Производства выводятся из собственной страны в слабо развитые страны с дешевой рабочей силой. В собственной стране количество предприятий сокращается и рабочих мест становиться меньше. Тогда на кой ляд запускать мигрантов, если своим рабочим не хватает рабочих мест? | |
Ваххабиты – оружие Запада против РФ, утверждают эксперты Российские и центральноазиатские исламисты оказывают друг на друга влияние, находясь в постоянной связи. Происходящее сейчас в Сирии является наглядным примером того, что может произойти в России. К такому выводу пришли участники многосторонней встречи «Международное сотрудничество и его роль в борьбе с терроризмом», прошедшей на днях в Оренбурге. Мероприятие организовал Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина. За «круглым столом» собрались представители духовенства и эксперты из России, Азербайджана, Казахстана и Кыргызстана. «СП»: - Перспектива нерадостная. Какое количество ваххабитов находится на территории России? - Статистка по этому поводу отсутствует. Могу сказать, что 40 % посещающих расположенные на территории страны мечети являются приверженцами ваххабитской идеологии. Хотел бы добавить, что ваххабизм расползается не только по Северному Кавказу и Поволжью. Он уже прочно обосновался и в Саратовской области. В конце мая в итоговом выпуске телепрограммы «Время» на «Первом канале» было сказано о том, что число ваххабитов в РФ превысило 700 тысяч человек, а их центры работают во всех регионах. Наиболее мощные, помимо Северного Кавказа, действуют в Татарстане, Башкортостане, Мордовии, Саратовской, Оренбургской, Пензенской и Нижегородской областях. В центре России и в Поволжье начинает разворачиваться фактически джихад по созданию исламского халифата на территории страны. В начале июля верховный муфтий Сирии Ахмад Бадреддин Хассун в интервью «Интерфакс-Религия» рассказал: «Без сомнения можно утверждать, что если падет Сирия, то падет и Россия. Те, кто приехал в Сирию из Таджикистана и Киргизии, потом захотят вернуться на родину. У них нет цели уничтожить христиан только в Сирии. Их цель уничтожить всех, кто не с Западом, ибо их деятельность координируется из Лондона и Нью-Йорка Запад начал снабжать экстремистов оружием. Первое оружие — информационное в лице «Аль-Джазиры», которая открывает вещание на четырех языках на Россию: татарском, русском, чеченском и турецком. Это делается для того, чтобы разжечь межобщинную войну. Их основными иделогемами будут следующие: Россия столько лет угнетала мусульман, оккупировала их, занимала их земли, а сейчас необходимо отомстить России и заставить ее платить за это как за Холокост. Они будут внушать российскому обществу, что сейчас в России - неосталинизм. Второе — они начали снабжать террористов электронными и химическим оружием. Я не удивлюсь, если они начнут применять его в России». Руководитель Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований РИСИ Раис Сулейманов считает, что вероятность «повторения Сирии» в России довольно велика: «Формирование единого ваххабитского фронта по линии Северный Кавказ - Поволжье - Центральная Азия уже произошло. Правители Казахстана, Узбекистана и Таджикистана уже не молоды и вскоре покинут политическую сцену. Их место могут занять фундаменталисты, которые усилят влияние на сторонников в России. Американские военные уходят из Афганистана, талибы свергнут действующую власть и переместятся на территории государств Центральной Азии, затем – в российское Поволжье. Кыргызстан изгоняет военную базу США. Американцы предостерегают: наше место займут ваххабиты, которые сменят власть. Сценарий очень вероятный. В настоящее время происходят взаимные стажировки ваххабитов - из Центральной Азии молодежь едет в Дагестан, где проходит идеологическую и боевую подготовку у боевиков. Известны случаи, когда радикал-исламисты Поволжья и Кавказа направляются в Казахстан и Кыргызстан, где проходят обучение у своих более продвинутых единомышленников». «СП»: - Чем это грозит нашей стране? - Поначалу ваххабиты и талибы станут распространять свою идеологию на население Поволжья. После того, как огромная часть жителей окажется под их влиянием, радикалы начнут диктовать условия остальной части населения и властям. Затем может вспыхнуть восстание, и регионами станут править ваххабиты, превратят их в сплошной джамаат. Подобное уже происходило. Поселившиеся в узбекском городе Андижане боевики-ваххабиты устроили в 2005 году беспорядки, попытались захватить власть. Переворот, правда, удалось подавить. Будем надеяться, что российская власть своевременно отреагирует и сумеет отбить Поволжье и Северный Кавказ. Если нет - от Казани до Москвы всего 900 километров… http://svpressa.ru/society/article/70455/ | |
Цитата alex5550 (2013-08-08 22:31): Ладъ, не ваххабиты, а радикальные исламисты (т.е. Великий Халифат - весь Мир) Ваххабиты уже ушли в историю. Их нет. Всё стало на много прозрачнее и понятнее! Так что, не бухти, а погугли там на досуге! :) Да и у америкосовских банкиров сейчас кризис (станок печатает, но на сколько доверия у людей к нему хватит) - война нужна, что бы бакс поднять! :))) Если кратко, то тема глобальная на самом деле. И не мы решаем. Как-то так! А ключ к проблеме - Сирия. Как там сложится в итоге, так и будет! И я не удивляюсь, что наши морпехи там вдруг появятся. Да там и наши кавказские "друзья" зажигают активно, почему-то. :) P.S. просто есть у меня, скажем так, одноклассник, который живет в в нашем районе, выходец из Сирии. Видел его фотографии, когда он с сыном был в Дамаске, ещё до войны. Блин, ....... Там люди спокойно тогда жили! Красивый и мирный город! Весь в цветах! alex5550, с головой дружишь? Ты мне какие претензии кидаешь, что в статье говорится о ваххабитах? В таком случаи претензии к глава Совета улемов Российской ассоциации исламского согласия муфтий Фарид хазрат Салман Руководитель Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований РИСИ Раис Сулейманов Обрати внимание на верховный муфтий Сирии Ахмад Бадреддин Хассун думаю, они знают, о чем говорят. Эти религиозные деятели постоянно упоминают ваххабитов как радикальных исламистов. Мне по барабану как радикальных исламистов будут называть, от этого суть не меняется. Хорошо, что понимаешь, какие глобальные идут подвижки, в том числе и в самой России. А то, что ничего не решаем? Это верно говоришь. Остается сидеть и ждать когда исламисты, наберут силы и в России устроят вторую Сирию. | |
Цитата Чапаев (2013-08-09 23:25): Я так понимаю нам пора вещи собирать! Куда иммигрировать будем? :)) Некуда, они везде и спасения от них нет! Ну, если только ислам принять и то радикального толка, тогда может не тронут. | |
Цитата zvezdochet (2013-08-11 07:57): Коллодивский итальянец Пинокио, Милновский британец Винни, Лингреновский швед Карлсон :)))) Morgan, браво! очень уместная иллюстрация отображающая всю ситуацию с бессмысленной фразой "понаехали тут":)) Это поверхностный взгляд. В картинке есть один момент, который возможно сам автор не увидел. Одни "понаехавшие" отличаются от других принципиально. Если одни интегрируются в общество и ассимилируются, то другие нет. Пинокио, Вини, Карлсон были не просто переведены на русский язык, но и адаптированы для советского (русского) читателя. То есть эти герои, можно сказать, обрусели. В чем заключается разница миграции в СССР и в современной России? В советское время поток мигрантов из южных республик не был столь массовым как сейчас. Этому способствовала советская система прописки. Тех, кто приезжал из южных регионов в центральные, было не много и, как правило, они интегрировались с местными, принимали местную культуру и традиции. Нынешние мигранты благодаря своей массовости не принимают культуру, устои местного населения и не интегрируются в общество. Мигрантам проще и лучше придерживаться тому к чему привыкли, к собственной культуре, чем подстраиваться под местную, сложившеюся культуру. Диаспора способствует сохранению своей культуры, традиций, языку, веры и в то же время не позволяет своим членам выходить из своего сложившегося культурного пространства, не дает интегрироваться в местное общество. Спрашивается, что плохого в мультикультуре? Но вот лидеры ведущих европейских стран заявили, что мультикультурализм провалился ( http://lubernet.ru/id/19/show/posts/sid/7749/#new ). Не хотят иммигранты интегрироваться в местное общество, наоборот начинается противостояние различных культур, особенно если это касается ислама. По этому заявлению видно, до какой степени может дойти противостояние: Абу Имран заявил: "Вы можете быть или мусульманином, или демократом, но не може быть тем и другим одновременно. Мне нет дела до неверных. Мое дело угождать Аллаху, а не неверным". "Закон создается не парламентом и не министрами, закон установил Аллах. Не может быть иудео-христианина или исламо-иудея, и также не может быть мусульманина-демократа. Мусульманин не может исповедовать демократию, как идеологию", - убежден Абу Имран. http://www.newsru.com/religy/19oct2011/disput.html И не забывайте про показательный ролик (ранее выложен в теме): Представитель&wmode=Opaque" frameborder="0" allowfullscreen="allowfullscreen"> мусульман обещает залить Москву кровью "Это общество немножко чуждо" "Мы считаем, что мы у себя дома. Возможно вы чужие, а мы у себя дома. И мы будем устанавливать те правила, которые нас устраивают. Хотите этого или нет. Любые попытки изменить это обойдется кровью. Мы зальем город кровью. Мы сделаем тут мертвое море". | |
Турецкие иммигранты оказались недовольны жизнью в Германии Большинство проживающих в Германии турецких иммигрантов недовольны своим положением в обществе и считают усилия принимающей стороны по их интеграции явно недостаточными. К такому выводу, по информации The Local, пришли авторы проведенного социологами Info GmbH и Liljeberg Research International исследования. Более 45 процентов опрошенных заявили, что они ощущают себя в Германии "непрошенными гостями". При этом 82 процента иммигрантов считают, что немецкие власти должны предпринимать гораздо больше усилий по интеграции иммигрантов в общество. Турецкая община является самым большим национальным меньшинством в Германии - она насчитывает почти три миллиона человек. Исследователи отмечают, что выходцы из Турции активно участвуют в общественной и экономической жизни. Они работают, платят налоги и являются большой группой потребителей, в том числе и дорогих товаров. В то же время турецкие иммигранты не стали еще органичной частью немецкого общества - между ними и коренными жителями страны существует "ментальная пропасть". Турки привержены своей собственной культуре, ценностям и традициям. Более того, иммигранты не проявляют готовности расстаться с ними и остаются довольно изолированной общественной группой. Исследователи отмечают, что даже прожившие в Германии более 50 лет выходцы из Турции не смогли стать органичной частью немецкого общества и ощущают себя отдельной группой. Среди турецких мигрантов выше уровень безработицы, они чаще бросают школу и отказываются от дальнейшего образования. Исследование, на которое ссылается The Loсal, был проведено в феврале 2009 года. Его данные были подтверждены в ходе еще одного социологического исследования положения турецких иммигрантов в Германии, которое было опубликовано 19 ноября 2009 года. http://lenta.ru/news/2009/11/20/require/ | |
Закат евро-толерантности Попытки построить мультикультурное общество в Германии, в котором представители различных культур будут "жить в полном согласии", полностью провалились. Такое заявление сделала канцлер ФРГ Ангела Меркель, выступая в Потсдаме на встрече с молодежным крылом ее партии Христианско-демократический союз Германии. "В 1960-х годах власти ФРГ призвали иностранных рабочих приезжать в страну, и теперь они живут в ней. Тогда мы обманывали себя, заявляя, что они не останутся в Германии и уедут. Однако это далеко от реальности", - отметила канцлер. А.Меркель также подчеркнула, что сегодня иммигранты, которые живут в Германии должны предпринять больше усилий, чтобы интегрироваться в немецкое общество, в частности выучить немецкий язык. "Тому, кто по-немецки не говорит, мы не рады", - добавила А.Меркель, передает Би-би-си. В пятницу о провале мультикультурной модели заявил лидер Христианско-социального союза (ХСС), премьер-министр Баварии Хорст Зеехофер. “Мультикультурализм мертв”, – провозгласил он. Ранее Зеехофер выступил с требованием ограничить иммиграцию в Германию выходцев из Турции и стран Ближнего Востока. http://forum.pravda.com.ua/read.php?2,209279512 Британский премьер осудил политику мультикультурализма Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон признал провальной политику мультикультурализма. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на текст его речи, которая будет прочитана 5 февраля на Мюнхенской конференции по безопасности. По словам Кэмерона, толерантность, основанная на невмешательстве в дела тех, кто отвергает западные ценности, себя не оправдала. Необходимо перейти к "мускулистому либерализму", при котором национальная идентичность формируется за счет демократии, равных прав, главенства закона и свободы слова. В качестве одной из мер глава правительства предлагает лишить финансовой поддержки и изгнать из университетских городков организации, которые имеют вес в мусульманском обществе, но не определились с западными ценностями. В рамках доктрины государственного мультикультурализма, объясняет премьер-министр, британские власти поощряли раздельное сосуществование культур. Это привело к недостатку национальной идентичности, что, в свою очередь, спровоцировало интерес молодых британских мусульман к экстремистским идеям. Кэмерон, однако, проведет четкую грань между исламской религией и идеологией исламского экстремизма. "Если мы хотим преодолеть эту угрозу (доморощенный исламский экстремизм), я думаю, пора перевернуть страницу с провалившимися методами прошлого", - заявит Кэмерон на конференции. Напомним, в октябре 2010 года с похожими заявлениями выступила канцлер Германии Ангела Меркель. Она признала провал мультикультурной модели и потребовала от иммигрантов учить немецкий язык и интегрироваться в немецкое общество. http://www.lenta.ru/news/2011/02/05/multicult/ | |
Российская армия столкнулась с проблемой ваххабизма в рядах призывников Начальник отдела военкомата ХМАО по городу Радужный Сергей Россомахин заявил о росте ваххабитских настроений среди призывников с Северного Кавказа. Он признал наличие многочисленных проблем с ними во время военной службы. По словам Россомахина, он получал инструктаж не призывать в армию уроженцев Северного Кавказа и москвичей. "Открытое неповиновение приказам командиров, навязывание национальных обычаев, противоречащих уставу, отказ от обследования в ПНД и от прохождения хирурга. Солдаты отказываются бриться, потому что считают себя истинными мусульманами. Вдобавок к этому, большинство молодежи (с Кавказа) подвержено идеям ваххабизма", — сообщил газете"Сургутская трибуна" начальник отдела военного комиссариата ХМАО-Югры по городу Радужному Сергей Россомахин. По словам военкома, проблема с солдатами с Кавказа длится десятилетия, но сегодня неподчинение приказу, если оно якобы основано на национальной культуре солдата, становится "непробиваемой стеной". По словам собравшихся, все чаще попытки перевести проблему в политическую сферу и защитить оскорбленные религиозные либо национальные чувства солдат, идут в разрез с Уставом. Как следствие, сегодня армия впервые столкнулась с ваххабизмом в своих рядах. Ситуацию также осложняет непривычно сильное стремление молодежи с Кавказа попасть в армию. Как отмечает "URA.RU", с начала года в ряды Вооруженных сил РФ из Югры прибыли 743 призывника. В течение текущего года их число должно вырасти вдвое, при этом значительную часть новичков составит именно приезжая молодежь. По информации из Центрального духовного управления мусульман России, именно Радужный в округе выступает одним из центров ваххабизма. В частности, один из источников агентства в организации, владеющий ситуацией, заявлял, что один из немногих ваххабитских приходов находится в этом городе. Общее число последователей радикального ислама в регионе источник оценивает в 2-3 тыс. человек. Кроме того, по неофициальным данным, население Радужного сегодня практически на 50% состоит из мигрантов с Северного Кавказа и ближнего зарубежья. http://osp-ua.info/lastnews/14798.html | |
Мечеть имени Ахмата Кадырова "Сердце Чечни" на первом месте в проекте-конкурсе «Россия 10». В официальном описании на сайте «России 10» говорится: «Мечеть «Сердце Чечни» в Грозном – одна из самых больших, красивых и величественных мечетей Европы и мира. Открыта 17 октября 2008 года и названа именем Ахмат-Хаджи Кадырова, первого президента Чеченской Республики. Мечеть построена в классическом османском стиле». Что в итоге получаем: В свое время Ахмад Кадыров призывал убивать русских. Знаменитая фраза "Каждый чеченец должен убить 150 русских" действительно принадлежит вам? — Я не говорил про 150 русских. Я говорил: сколько можно, столько убивайте. Без ограничений. Журнал "Коммерсантъ Власть", №21 (474), 04.06.2002 Османский стиль подразумевает Османскую империю, вечного врага России. | |
Все просто. Рамзан Кадыров постоянно повторяет, что за Путина. | |
Цитата rodya (2013-08-25 10:42): А что, русских таких неадекватных нет? А что за манера переводить на русских когда речь идет о не русских? | |
В Башкирии пресекли деятельность международной террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами». Как сообщает пресс-служба УФСБ России по РБ, уфимцы - участники группировки мечтали свергнуть конституционный строй страны и создать так называемый Халифат. Другими словами, сделать так, чтобы вся страна жила по шариату. На данный момент сотрудникам МВД и ФСБ республики удалось задержать четырех местных лидеров ячейки – они сейчас в следственном изоляторе. Возбуждено уголовное дело по факту приготовления к насильственному захвату власти. - У задержанных не было обнаружено оружия, - комментирует пресс-служба республиканского ФСБ. – Изъята лишь экстремистская литература. Захватить власть – было их конечной целью, а на данном этапе лидеры ячейки занимались агитацией и вовлечением новых сторонников. Причем, дело уже дошло до митингов, направленных против действующей власти. http://www.kp.ru/online/news/1520847 | |
1.Коломенский кремль - 38,6 млн 2.Мечеть Сердце Чечни им. А. Кадырова - 38,2 млн Показательный результат, разрыв получается всего в 400 тыс. голосов. А если не подтасовки, о которых заявил Кадыров, то мечеть была на первом месте. Результат дает почву для размышления. В России доминирующей религией считается православие, русских насчитывается 80% и в тоже время на первое место выходит мечеть. Если раньше безоговорочно символом России считался Московский Кремль и Красная площадь, то сейчас их даже нет в списке. Времена меняются и Россия исламизируется. И кто знает, возможно, через какое-то время естественным символом России будет мечеть имени Кадырова. | |
Цитата Morgan (2013-08-30 09:40): Позитив или негатив? Что думаете? http://www.mn.ru/moscow_people/20130827/354558901.html Сложно судить пока сам не столкнешься. Вот мнение людей, которые испытали не себе прелести африканской дружбы. "Квартира в негритянском квартале". Люди, купившие квартиры в микрорайоне Красная горка подмосковных Люберец, и представить себе не могли - что ждёт их в будущем. Часть жилья в новостройках сдаётся в аренду гражданам африканского континента. Шум, драки и криминал царят теперь в новом жилом комплексе. Взрослые не выпускают детей на улицу и по одному в ночное время не ходят. Из подмосковных Люберец вернулась корреспондент радио "Вести ФМ" Ксения Крихели. Крихели: Жители микрорайона Красная горка на окраине Люберец уже который месяц живут в страхе. Не так давно в новостройки стали заселяться граждане африканского континента. Квартиры, в отличие от москвичей, они не покупают, а снимают. И сколько здесь негров - сотни, тысячи ... не знает никто. Людмила говорит, что местные жители по микрорайону поодиночке теперь не ходят. - Это просто беда. Их тут так много. Вот в том доме проститутки живут, там тоже два подъезда почти полностью заселены. Раньше негры жили в Кожухове, а когда построили, здесь дома перебрались сюда, видимо, здесь жилье дешевле. У меня знакомая риелтор рассказывала, как пробовали их отсюда выселять, они квартиры бог знает во что превратили. Наркотиками торгуют и т.д. Крихели: Студентка Марина говорит, что драки в микрорайоне теперь стали привычным делом. Негры здесь ведут себя по-хозяйски. - Очень агрессивные. Всё время драки во дворе устраивают, дерутся между собой, дерутся с нашими, с кавказцами. Раньше было спокойно, а сейчас ужас что творится. Крихели: Год назад Настя с мужем купили на Красной горке просторное жилье. Но если бы только могли предположить, что их ждёт в будущем. - Я очень боюсь здесь жить. Здесь всё время наркотики, шум, скандалы. Они собираются на детской площадке - там пьют, орут что-то на своём. У меня дочь в институте - поздно возвращается - так я езжу на машине к маршрутке её встречать. Очень страшно. Крихели: Анастасия говорит, что жизнь с узбеками и таджиками ни в какое сравнение. Граждане стран СНГ ангелы на фоне африканского народа, заполонившего подмосковные Люберцы. - Что вы, таджики и узбеки - тихие, спокойные, никогда не собираются большими компаниями, не шумят. Африканцы же всегда после себя столько мусора оставляют. Очень плохо мы живём здесь. Крихели: Граждане африканских народов, обосновавшиеся в Подмосковье, держат в страхе не только москвичей- новосёлов, но и местные магазины и салоны. Хозяйка местного спа-центра говорит, что с недавнего времени с неграми стараются дело не иметь. - К нам пришла клиентка нарастить ресницы, мы ей объяснили, то у нас один пучок стоит 90 рублей. Она согласилась - мы стали делать - работы вышло на 3 тысячи, а она потом сказала, что у неё нет денег и она по-русски ничего не понимает. Мы теперь их не принимаем, отказываем. Крихели: Алина продолжает описывать ужасы местной жизни. - Мне сын рассказывал, что вечером негритянские женщины выходят на улицу и всем прохожим говорят: "секс за три рубля". У них там своя панель даже есть. Крихели: А еще африканцы очень много пьют - рассказывают продавщицы одного из магазинов. - Я никогда не знала, что негры так много пьют. Все время приходят и говорят: "Мне русский водка". По-русски говорят плохо. Только пальцем показывают, что им надо. Никогда не стоят в очереди, и не дай бог сделать им замечание - очень злые. Крихели: Африканские танцы и песни для жителей Красной горки стали уже практически нормой. Только привыкнуть к этому трудно - говорит Эльвира. - Вон там в тех дворах по ночам танцуют с бубнами, громко шумят. Не спим, бывает до трёх и четырёх ночи. Что они вытворяют, вообразить невозможно. И всё время на своём языке матом ругаются. Крихели: Сколько на Красной горке живёт негров, чем они занимаются, местные жители толком не знают. Но меньше их не становится, с каждым днём только больше. Да и соседство с выходцами из африканских стран местные жители воспринимают скорее философски, ласково называют их - афролюберчанами... Но на всякий случай детей одних на улицу не выпускают. Да и поодиночке вечером стараются не ходить. - Сейчас еще день и их не видно. А вот вечером что будет. Приезжайте, посмотрите. Но только одной не надо. Очень страшно... Не жизнь, а африканская беда постигла жителей новых домов в Подмосковных Люберцах. - сообщают "Вести ФМ" на странице : http://radiovesti.ru/article/show/article_id/19121 | |
Цитата Лёха с вышки (2013-08-30 23:13): Примерно такие истории обычно рассказывают про русских на отдыхе ) Одно дело слушать байки про русских на отдыхе, другое когда в твоем дворе "отдыхают" негры. | |
Белые британцы покидают Лондон Политика европейского мультикультурализма переживает далеко не лучшие времена и превратилась в гордиев узел, констатируют эксперты во всем мире. Белые британцы все чаще покидают территории, на которых проживают преимущественно иммигранты и другие этнические меньшинства. За последние десять лет из столицы Соединенного Королевства уехали 620 тысяч белых. Впервые за всю историю они стали меньшинством в Лондоне и составляют 45%. На втором месте находятся азиаты. Это откровенно признали и федеральный канцлер Германии Ангела Меркель, и премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон. Выступая в октябре 2010 года на встрече с молодыми активистами Христианско-демократического союза в Потсдаме, Меркель заявила, что попытки построить мультикультурное общество в Германии «полностью провалились». Фиаско терпит и Великобритания, где белые британцы все чаще покидают территории с доминированным процентом иммигрантов и других этнических меньшинств. Об этом пишет The Daily Mail со ссылкой на недавнее исследование Demos. По заявлению бывшего главы комиссии по равенству и правам человека Тревора Филлипса, наличие таких районов значительно затрудняет интеграцию и адаптацию приезжих к жизни в Великобритании. Согласно выводам экспертов, почти половина этнических меньшинств (а это примерно 4 миллиона человек) живут в населенных пунктах, где белого населения уже меньше 50%. Беспрецедентная картина складывается и для Франции, где на днях начался процесс по делу о расизме в отношении белого человека. Инцидент, послуживший поводом для разбирательств, произошел два года назад, когда пара молодых людей попросила у прохожего сигарету. Встретив отказ, они принялись его оскорблять на французском и арабском языках и вскоре перешли к избиению. В результате драки пострадавший получил несколько серьезных ран. Похожих случаев межэтнических конфликтов, не только единичных, но и массовых, современная Европа знает немало. Достаточно вспомнить парижские погромы конца 2005 года, в которых опять-таки ключевую роль сыграли выходцы из стран Северной Африки и Ближнего Востока. В Лондоне в августе 2011 года массовые беспорядки вспыхнули в районе Тоттенхэм, известном большим количеством проживающих там представителей национальных меньшинств. Примечательно, что именно в тот момент в Великобритании были рассекречены документы 30-летней давности, касавшиеся аналогичных погромов, охвативших в 1981 году Ливерпуль. Судя по этим документам, кабинет Маргарет Тэтчер не сомневался, что главной причиной беспорядков стало наличие в соответствующих районах цветного населения, испытывавшего «ненависть» к правоохранительным органам и другим государственным институтам. Очевидно, что градус напряжения в странах Евросоюза с каждым годом только нарастает и точка кипения уже не за горами, уверен политолог Сергей Михеев. «Совершенно очевидно, что политика мультикультурализма в Европе провалилась. Это произошло не сегодня и не вчера. Но в общем и целом все простодушные иллюзии европейцев разбиваются о циничную реальность. На самом деле волны эмигрантов, особенно с Востока, не адаптируются в западном обществе, и, более того, они не стремятся в нем адаптироваться. А существующие механизмы вроде государства не способны справиться с этой проблемой, то есть приезжие иммигранты стараются жить закрытыми общинами, устанавливая в месте проживания свои собственные законы. То есть они с удовольствием пользуются теми возможностями материального характера, которые им предоставляет принимающее их общество, но жить хотят по своим собственным законам, неписаным абсолютно. И при этом фактически существуют в логике борьбы за место под солнцем». Таким образом, происходит естественный отбор: вытеснение более сильным соперником слабого. Очевидно, что европейцы на фоне мигрантов сегодня выглядят куда более уязвимыми. Причин на это несколько: во-первых, Европа возвела в культ так называемый расслабленный образ жизни. Это привело к отказу от религиозной идентичности и популяризации гедонизма, то есть пропаганды бесконечного потребления и вечных удовольствий. Следовательно, основные культурные и духовные ценности ушли далеко на второй план. Все эти факторы привели к ослаблению способности сопротивления европейского общества. Поэтому вполне закономерно, что, сталкиваясь с более сильным «противником», укорененном в собственной культуре и религии, европейское общество сдает позиции. Существует мнение, что для решения этой проблемы можно пойти двумя путями: признать политику мультикультурализма провальной или вернуться к построению более жесткой европейской идентичности. Но насколько Европа готова к этому - большой вопрос. Не готовыми к такому повороту событий оказались и в США, о чем свидетельствует последний теракт в Бостоне. Знаменитый американский «плавильный котел» дал сбой. Он больше не справляется с теми функциями, которые когда-то неплохо выполнял в отношении мигрантов из Европы. Однако, столкнувшись с мощной волной иммиграции из другой цивилизационной среды, фактически стал терпеть поражение. Положить конец «демографической экспансии инородцев» призвал автор нашумевшей книги по проблеме мультикультурализма Тило Саррацин. Он заявил: «Я вообще не обязан кого-то терпеть, кто живет на средства государства, отрицает это государство, не заботится об образовании своих детей и постоянно производит на свет маленьких «девочек в платках». Эти слова Тило Саррацина стали манифестом для набирающих силу по всему Евросоюзу праворадикальных и националистических движений. По признанию эксперта Института Европы РАН Владислава Белова, сгладить углы этого конфликта в мягкой форме у правительства ЕС вряд ли получится: «Европа сейчас будет вынуждена ограничивать миграцию, но те общины, которые существуют, при сохранении такой тенденции через несколько десятков лет вполне могут стать доминирующими в количественном плане. И вот это противостояние будет существовать. Задача государства на всех уровнях - пытаться разрешить этот конфликт, и у государства есть достаточно много инструментов для жесткого вмешательства в тех случаях, когда противостояние выходит за рамки принятых в цивилизованном европейском обществе границы». Очевидно, что до какого-то времени европейские интеграционные механизмы успешно работали, но сегодня маятник начинает раскачиваться в другую сторону. Получается так, что интеграция происходит наоборот: не приезжие подстраиваются к жизни местного общества, а коренное население начинает приспосабливаться к иммигрантским запросам. По прогнозам экспертов, если эти процессы с такой же скоростью будут развиваться и дальше, то через 30-50 лет от прежней Европы не останется и следа. http://newsradio.com.ua/rus/2013_05_...idajut-London/ | |
Цитата: Непонятна позиция мужчин оставшихся сидеть в салоне, и водитель так же сидел тихо. Зато вызвал уважение этот парень, который просто проходил мимо, но в трудную минуту помог. Не ясно так же о какой войне вели речь эти гости... Почему русские не могут встать и требовать законности? Примерно 2 десятка бандитов с криками «Аллах Акбар» и «Русские - свиньи» избили двух подростков славянской внешности, затем пытались зарезать и расстрелять из травматического оружия. Как рассказывает газета «Известия», около 4 часов дня 6 мая прошлого года в московском метро студент Федор Марков и старшеклассник Павел Новицкий зашли в поезд метро на станции Киевская. За ними в вагон ввалилась группа молодежи кавказской наружности, по словам ребят, их было человек 20. «Когда поезд тронулся, один из кавказцев подошел к нам, - говорит Федор, - и внезапно ударил Пашку кулаком в лицо. Нас били ногами по голове и телу, истошные вопли «Русские - свиньи» и «Аллах Акбар» не смолкали ни на секунду». В какой-то момент Федор Марков убрал руки, которыми он защищал голову, и тут ему в лицо начали стрелять из пневматического пистолета. Одна из пуль так и осталась в правом виске. Позже на очной ставке выяснилось имя стрелявшего - Рашад Мамедов. «Когда у Мамедова закончились пули, я попытался подняться, - цитируют «Известия» слова Маркова, - глаза заливала кровь, ничего вокруг не видел, почти ничего не соображал. Услышал только, тот кричал: «Надо добить». И в грудь мне ткнули ножом». Федору страшно повезло, лезвие остановилось в паре сантиметров от сердца. Затем кавказцы пырнули ножом и Павла Новицкого. Потом бесчинствующая стая вывалила из вагона на станции Парк Победы, на платформу, по которой еще некоторое время бегал, пугая людей, Рашид Мамедов с пистолетом в руке. В итоге 19-летний студент получил пулевое ранение в лицо, ножевое ранение в область сердца, 16-летний одноклассник колото-резаную рану в область правого легкого. Все сцену расправы над русскими ребятами кавказцы снимали на камеру мобильника, затем эти кадры появились в Интернете как доказательство доблести бандитов. Теперь это одна из главных улик в уголовном деле. Сотрудники милиции и метрополитена попытались задержать хулиганов, но удалось поймать лишь одного из них, Дильгама Гусейнова. Именно в нем Федор Марков опознал парня, который его едва не зарезал. Только ножа, естественно, уже при себе не было. Через Гусейнова правоохранительные органы вышли на еще шестерых участников побоища, Гранта Арутюнова, Чингиза Арифуллина, Рашада Мамедова, Шахима Худиева, Агарагима Садыхова и Расула Халилова. Еще свыше десятка человек, участвовавших в избиении, проходят по делу как неустановленные лица. Лишь один из бандитов, Гусейнов, гражданин Азербайджана. Азербайджанцы Садыхов и Мамедов обосновались в Москве и имеют российское гражданство. Худиев, Арутюнов и Арифуллин коренные москвичи, еще один москвич – Халилов. Большая часть подсудимых - студенты-юристы, некоторые из них учатся в Российской правовой академии при Министерстве юстиции, другие в юридических колледжах. Семеро подсудимых, все занимаются единоборствами, Гусейнов кандидат в мастера спорта по боксу. Они все нормальные, домашние мальчики. Эту фразу регулярно твердят, как заклинание, Светлана Тращинович, завуч средней школы N970, в которой учился Расул Халилов, и преподаватель Российской правовой академии при Минюсте, где получают знания Дильгам Гусейнов и Грант Арутюнов, и адвокат Агаманысов, много лет знающий Шахима Худиева и Агарагима Садыхова. Все они говорят, что у них замечательные мальчики. И так на жалость давят. У одного отец несколько лет назад умер, у другого простой бомбила, у семьи третьего в Москве свой бизнес, зато они очень дружат с семьей четвертого, простыми работягами. Такие приличные мальчики с пистолетами и ножами до полусмерти избивают и расстреливают, режут «русских свиней», как они говорят. По некоторым данным, подсудимые входят в одну из организованных банд, состоящую из выходцев с Кавказа, организованную по образу и подобию скинхедовских, и выбирающую своими жертвами людей славянской внешности. Вот, что интересно - казалось бы, все, вопросов нет, 282-я статья, «возбуждение ненависти или вражды по национальному признаку». Не надейтесь. Адвокат Дильгама Гусейнова говорит: «Никакой национальной подоплеки в этом деле нет, обычная мальчишеская драка, спонтанная, нелогичная и жестокая». С ножом, с травматическим пистолетом, с криком «Аллах Акбар» и «Русские - свиньи», обычная мальчишеская драка, никакая не статья 282. И следователь Павел Щербинин лаконично объясняет отсутствие национального мотива: «не было достаточных оснований». То есть крики «Русские - свиньи», «Аллах Акбар» недостаточно оснований. Москва превратилась неизвестно во что. Здесь все можно. На Черкизовском рынке азербайджанскому торговцу, почему-то чувствующему себя безнаказанно, можно нанести удар по голове сотруднику прокуратуры, женщине, все можно, все нормально. Это еще что! Куча сайтов, где написано, что если хочешь жить – живи по нашим законам, Азербайджан - это сила, кто не с нами, тот под нами. Я цитировал по статье, опубликованной в «Русском обозревателе» и в газете «Известия». Конечно, возникает ощущение полного сумасшествия, ощущение, что теперь в нашем городе, в Москве, люди эти ведут себя так, как будто Москва - это город оккупированный, столица страны, проигравшей войну. Понаехавшие сюда решили, что им все можно, они не живут «в Риме, как римляне». Они не уважают обычаев москвичей, они не уважают русского языка, они не уважают российскую государственность, а мы оказываемся в положении скота, который можно резать, унижать и убивать. Можете себе представить, они все будущие юристы! Разве можно сажать таких людей? Конечно, нельзя. Они же, наверное, потом в милицию пойдут работать. Или куда-нибудь еще, в налоговую, им помогут устроиться. А если у тебя нет большой богатой семьи, и ты сам по себе молодой человек, тебя побили, ножом пырнули, стреляли в тебя, то есть, получается, можно ни на что не рассчитывать? Давайте уже оставим это лицемерие и человеческую подлость. А главное, власти понимают вообще, что произойдет? Они понимают, что в конечном итоге? Можно называть, конечно, в Москве улицы именем Кадырова, понятно. Можно отстреливать водителей троллейбусов, можно устраивать разборки, после чего сажать милиционеров. Можно убивать русских мальчиков. Все можно. Можно кататься с вайнахскими делами, стрелять в воздух из пистолета. Понятно. Можно все. А потом что случится? А потом народ встанет. Я считаю, что в моей стране должен быть закон и порядок. Не по кремлевской стене, а на всей территории, в великой России должен быть закон и порядок. Я, конечно, не могу не ужасаться происходящему и незащищенности русского народа. Я еврей. Когда мерзавец залетел в синагогу и ножом резал несчастных стариков, и его задержали, то евреи сделали все, чтобы Копцев получил статью, включая статью за разжигание национальной розни. Еврейское сообщество реально этим озаботилось и сделало все, что возможно. А почему у русских такого нет? Почему русские не могут встать и сказать - извините, мы требуем, чтобы было по закону, чтобы русский народ уважали. Я этого совсем не понимаю. И что происходит на бытовом уровне? Меня интересует, где были люди в вагонах метро, когда этих 20 распоясавшихся подростков убивали двух несчастных славянских мальчиков? Где они были? При этом не важно, славянские, они могли быть кто угодно. Суть не в этом. Где были взрослые люди, где они были? Такое возможно было бы в 1950-х годах, в 1960-х, 1970-х, 1980-х? Никогда. Просто никогда. Поэтому, если сейчас что-то не изменится, мы потеряем страну. Владимир Соловьев Полная статья: http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/10204DC3739A1CC.html | |
Так как у Клуба одна из целей является возрождение и сохранение русской традиционной культуры, а также пропаганда здорового образа жизни то вполне возможно проводить подобные мероприятия как в данном ролике. | |
«Зима века» отменяется. Ранее сообщалось, что цикл холодных зим должен достигнуть своего пика в предстоящем январе. В Гидрометцентре заявили, что предстоящая зима будет обычной. Росгидромет опроверг сведения о самой холодной зиме за последние сто лет. Глава Гидрометцентра Роман Вильфанд сообщил, что появившаяся в СМИ информация о «самой холодной за 100 лет зиме» не соответствует прогнозам мировых метеорологов. Предстоящая зима будет обычной. «Предварительный прогноз, составленный Росгидрометом на отопительный сезон по территории России, показывает, что предстоящая зима будет обычной, со средней температурой, близкой к климатической норме для этого времени, — рассказывает ведущий специалист „Гисметео“ Леонид Старков. — Прогноз имеет детализацию по каждому месяцу, и в принципе каждый из этих месяцев имеет небольшие отклонения от климатической нормы в ту или иную сторону, но в усреднении все это дает обычный показатель обычной среднестатистической зимы». Ранее известный немецкий специалист Доминик Юнг сообщил, что цикл холодных зим должен достигнуть своего пика в предстоящем январе. Кроме самых низких температур, ожидалась ещё и самая длинная зима, с низкими температурами до самого апреля. | |
А вот так прошли молодецкие игры в Москве на Красной площади. | |
Цитата Olala (2013-09-20 22:04): А чем еще занимается РУССКИЙ КЛУБ? Ничем, трепотней на форуме. Цитата Лёха с вышки (2013-09-20 22:39): Звездочет совсем страх потерял ))) Так и до штурма снежного городка скоро докатимся. Вас это пугает? Может у вас неприязнь к русской культуре или вера не позволяет? | |
ВЕЧЁРКА (ВЕЧЁРА) — один из способов интересного, увлекательного и веселого времяпровождения в русской народной традиции. Вечёрки, посиделки, народные гулянья на Руси были неотъемлемой частью быта наших предков. Вечёрка от слова «вечер». С давних пор вечером в деревнях и селах собирались парни и девушки на пляски да песни, чтоб себя показать да на других посмотреть, от души повеселиться и отдохнуть от повседневных забот. После трудового дня человеку нужен отдых, необходимо развеяться, развлечься. Лучшего отдыха нет как в танцах, песнях, шутках, задорных играх. Весело и задорно проводили вечера наши предки! В наше время дискотеки, клубы, современные танцы вытеснили вечёрки и традиционные народные гуляния. Но все же потребность в традиционных народных гуляниях сохранилась, и вечёрки могут составить альтернативу дискотекам, ночным клубам и разного рода молодежным увлечениям. Вечёрки могут дать то, чего нет в клубах или на дискотеках: В первую очередь это школа общения, естественное, живое и веселое общение с окружающими людьми. На вечерке человек веселится общинно, то есть вместе со всеми, на виду у всех, а главное, без алкогольного или наркотического дурмана. Через песни, танцы, игры человек раскрепощается, раскрывает возможности своей души и тела, повышается здоровая энергетика, улучшается настроение. Вечёрки несут элемент здорового образа жизни, проходят без спиртного и дурманящих веществ. Пляски, игры являются хорошей физической нагрузкой. Эмоциональное, культурное, духовное погружение в традицию создает душевную гармонию, дает здоровый эмоциональный заряд, который не идет в сравнение с химическим одурманиванием сознания. Вечёрки играют роль клуба знакомств, дают возможность найти друзей и единомышленников, молодым людям найти здоровую, без пагубных привычек свою половинку. И вообще, вечёрки - это песни и пляски, общение и знакомства, игры и шутки, веселье и развлечение, интересный и хороший отдых. | |
Цитата Nivovod (2013-09-23 23:30): А вы это про какую веру? И чего она позволяет-не позволяет?) Nivovod, проехали. -) | |
Продолжение о вечёрках... Честное слово, никогда бы не подумала, что можно два часа кряду почти без передышки водить хороводы, отплясывать народные танцы и чувствовать себя при этом абсолютно счастливой. Нет, чисто теоретически я могла такое допустить – мало ли на свете любителей. Но чтобы я?! Счастье случилось в минувшее воскресенье на Красную горку. Это древнерусский праздник, который символизировал приход весны не по календарю, а по факту. Травка к этому времени уже зеленела, деревья выпускали листочки, в душе зарождалась любовь. На Красную горку ее можно было выказать непринужденно, в шутливой форме. Просидеть дома в этот день считалось очень дурной приметой, мол, всех женихов-невест разберут. Уверена, многие из тех, кто не стал сидеть дома вечером 1 мая, об этом не пожалели. Весело было всем: взрослым, случайно наткнувшимся на хоровод, детворе, готовой поддержать любую игру, даже тем нескольким подросткам, что решили на время расстаться с маской презрительного пренебрежения ко всему. Главное было не постесняться, отбросить комплексы и войти в общий круг. Конечно, со стороны наблюдать тоже увлекательно, но настоящее удовольствие получаешь, лишь став участником веселья. Коло-ритности происходящему добавлял тот факт, что танцы проходили не под какую-то там «фанеру», а под настоящую гармонь. Да и одеты организаторы праздника были соответственно: девушки – в сарафаны, ребята – в рубахи и штаны. Организатором выступила творческая мастерская возрождения народных традиций «Затея», созданная при ТГУ в январе прошлого года. Как говорят ребята сами о себе, «однажды погрузившись в народную культуру, мы полюбили ее всей душой, стали с радостью изучать народные традиции и устраивать вечера танцев и игр». Так называемые вечёрки «Затея» проводит практически каждый месяц, иногда и чаще. В холодную погоду они проходят в актовом зале ТГУ, на Красную горку же затейники решили выйти в детский «Фанни-парк». Решение это было довольно смелым. Одно дело зал, где почти нет случайных людей, или фестиваль, где опять же все свои. И совсем другое – парк, где полно праздношатающихся людей. Однако же у «Затеи» все получилось. Они легко увлекли в хоровод гуляющих: кого на пару танцев, а кого и до самого конца гуляний. Помню, присев передохнуть, я услышала забавный диалог. Парень и девушка, совсем молоденькие, мило препирались между собой. «Пойдем потанцуем», – просила она его. Он упрямился. Но когда ведущая персонально пригласила пару в круг, его не пришлось долго уговаривать. Два часа пролетели незаметно. Знаю, избитая фраза, но это так. Уходить не хотелось. После пирогов и горячего чая, которыми хозяева потчевали всех, кто остался до конца праздника, совсем захорошело. Гармонист, между тем, взял гармонь, девчонки затянули песни… Меня всегда восхищали люди, увлеченные каким-то делом. Люди, которым не понятны слова «невозможно» и «не получится». Которые просто делают то, что им нравится. То, что, казалось бы, никому больше не нужно. Но вдруг выясняется – нужно. И интересно. И, «пожалуйста, пригласите еще раз». Елена Супонькина | |
Цитата Agat (2013-09-24 20:10): ЛадЪ, вы смешны, вы наступаете как и все ваши предшественники на те же грабли . Ни кому ваш лубок и петухи на рубахах не упали, надо идти в ногу со времнем. Мозги есть - поймете, нет , так и фиг с вами, с десяток ваших последователей вот ваш удел. Попробую вам объяснить, что вы не правы. Если не поймете, то с мозгами у вас проблемы (ну или я плохо объясняю). Русская традиционная культура длительное время была в подавленном состоянии но сейчас ситуация меняется. Люди насытились фанерой и зарубежной синтетикой, хочется своего родного, живого и естественного то, что заложено в наших генах нашими предками. Устав от синтетического суррогата народ потянулся к естественному и натуральному. Выше были выложены видеоролики с русскими народными игрищами и вечерками (будут еще видеоролики). По этим роликам видно, что данные мероприятия пользуются спросом и приходит не десяток, а сотни молодых людей. Пока, массового явления это не приобрело, но с каждым годом интерес к традиционным, народным гуляниям возрастает. Будет это явление массовым или нет трудно сказать, но те люди, у которых есть духовная потребность в родной традиции получают на них удовлетворение. Что значит идти в ногу со временем? Если молодой человек вместо того, что бы обдолбанным трястись в клубе, трезвый проплясал под гармонь на вечерке, это уход от современности? Нет. Как был молодой человек современным, так и остался. Ездит в метро, а не на телеге, живет в городской квартире, а не в избе имеет мобильный телефон, учиться в ВУЗе. А то, как он проводит свободное время это его выбор. Одни через алкоголь снимают стресс, а другие через пляску под гармонь. Кстати пляска лучшее средство от стрессов и накопившейся городской усталости. Еще молодых людей вечерки привлекают тем что проходят они без спиртного и на них можно познакомиться и приобрести новых друзей или лучше спутника жизни без вредных привычек. Традиционная культура не может устареть, она всегда современна потому, что всегда присутствует в народе. Не понял про предшественников и про грабли. Поясните. Вот, например флешмоб по-русски это что не в ногу со временем? В Новосибирске (16 сентября 2012г) на площади у Оперного театра состоялась уникальная акция "ФЛЭШМОБ ПО-РУССКИ". Порядка 500 человек станцевали под русскую народную песню "Не восход солнца" в обработке и исполнении Сибирского народного хора. | |
Цитата Agat (2013-09-25 13:06): Так я смеюсь, а не злюсь. Моя русскость заключается не в как более частом поминании бога, а также написании "русский" с заглавной буквы. Ваша русскость не имеет границ. -) Цитата: То есть других альтернативах иначе как обдолбанными трястись в клубах вы нашей молодежи не оставляете? Ток хороводы водить под балалайку У каждого поколения своя культура (не обязательно радикально другая, но отличная от предыдущей) и даже та на которую вы ссылаетесь (на какую кстати, какого периода?) отличалась от предыдущих. С чего вы взяли? Внимательней читайте. Писал, что форма проведения свободного времени это личный выбор человека. Как пример приведено два противоположных способа. Разговор идет о традиционной народной культуре той культуре, которая на протяжении столетий присутствует в народе. Гармонь, рожок, балалайка, гусли, песни, пляски, игрища как были столетие назад, так и существуют. Цитата: Любая культура это не столько способы свободного времяпровождения, а образ жизни, мышления. У каждого времени своя одежда, поведение, словарный запас и тп. И то что сейчас культура отличается от культуры прошлого века (к примеру) в этом нет ни какой традегии. Широко шагаете, речь идет об одной из форм интересного и здорового времяпровождения. Цитата: Беречь культуру, знать историю своего народа, это одно, а навязывать ношение лаптей, как наши предки, это совершенно другое. И то, что человек придет водить хороводы ни на йоту не сделает его более русским чем он есть. И дело даже не в наивных методах повысить русскость в русских же, а в непонимании конечной цели как таковой. Ну вот бросила молодежь клубы, села на лавки, лузгует семки и горланит "Вот кто-то с горочки спустился". Дальше что? А какую вам цель надо, что вы хотите? Мне, например, достаточно, что можно весело и интересно провести время, поплясать, попеть, принять участие в веселых и подвижных играх и забавах, послушать игру народных музыкальных инструментов – отдохнуть душой и телом. Для того и собирались предки на вечеры, что бы развеяться от трудовых забот. В крайности не кидайтесь, навязывания нет. | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Распечатать фото города люберцы
- Что с электричками сегодня
- Маммологический центр в люберцах
- Почему холодный стояк в доме???
- Завод гипохлорита натрия люберцы