Мilena 1 (2019-06-04 09:28)Помехи великам на тротуаре? Вы не понимаете как трактовать? Если там пешеходов полно, а вам ехать надо со скоростью, ну, предположим 15-20 км/ч, для вас помех нет? Или вы возомнили себя королем на тротуаре, потому что велодорожек вам не устроили? Так добивайтесь, в конце концов, а не делайте так, чтобы все шарахались из стороны в сторону.
Так я и говорю, что трактовать нужно по ситуации. Есть широкие тротуары, есть узкие, есть с людьми, есть почти пустые. Через толпу на велике не проедешь, но у некоторых пешеходов подгорает даже когда ты мимо него проезжаешь на небольшой скорости, не позвонив при этом. При этом, как практика показывает, звонить бывает еще хуже — начинается паника.
Чтобы добиться нужен диалог с властью, а наши власти, к сожалению, считают примерно так же как Нарком, что велодорожки лишь ухудшат ситуацию для пешеходов и автомобилистов, а потому всех велосипедистов хотят согнать в парки. Правда, они почему-то никак не загоняются, ну да ладно.
Мilena 1 (2019-06-13 14:49)Из серии « все говорят и все пишут». Езжу за рулем, ем, что хочу, и никакого лишнего веса у меня нет.
Либо вам несказанно повезло с наследственностью, либо занятия в зале решают. А вот мои знакомые автолюбители как раз набрали лишний вес, пересев на личный транспорт.
Наркoм (2019-06-14 06:31)И вы еще будете требовать, что бы вам строили велодорожки на наши налоги?! Да вы в своем эгоизме и в атаке не офигели?!
Понимаю, что это троллинг, но нет, не офигели. Скорее наоборот. Никто не выступает против автомобилей в целом, просто в городе им не место. Личный автотранспорт — , который обходится всем нам гораздо дороже общественного. И городу гораздо , а не эстакады и шоссе.
Хотите стоять в пробках — стойте на здоровье, но за городом. А город должен быть для людей, а не для машин.
Левада-центр на тему велосипедов. 27% опрошенных имеют велосипед, на работу катается не так много людей, а вот по делам — 34%. При этом 57% опрошенных не хватает велодорожек для того, чтобы пользоваться велосипедом чаще.
А еще количество ДТП с участием велосипедистов. Зато количество велодорожек в Москве только снижается.
Hella (2019-10-08 19:19)По поводу пути. Вот Вы приводите в пример европейские страны, но там же совершенно другой климат и плотность застройки. (Я не говорю о Китае и Вьетнаме). Вы же вряд ли будете ездить на велике при минус 20 и северном ветре? Или будете? Я в принципе не против велодорожек, у меня в семье двое любителей, но я правда не вижу - куда воткнуть эти дорожки!
Место всегда можно найти, если думать о людях. Вам лично какие картинки нравятся больше — те, что сверху или те, что снизу?
Элеканко (2019-10-09 08:53)Куда должны девать люди свои автомобили?
Да пусть хоть продают. Почему каждый, купивший автомобиль, считает, что ему автоматически положено бесплатное место во дворе под его колымагу? А потом выглядываешь в окно, а там стоянка машин вместо возможных детских или спортивных площадок. Вам самим-то приятно жить в таком городе?
Элеканко (2019-10-09 08:53)Куда собственно должны ездить люди: в ТЦ которые на каждом углу?
или на работу которая за 20 км?
Ездить можно куда угодно, хоть в ТЦ, хоть на работу. Но проще, конечно, не все 20 км на велосипеде ехать, а доезжать до метро или МЦК, а далее уже на общественном транспорте. Вот только с велопарковками у нас тоже беда, к сожалению. Можно было опыт Европы перенять, но авто-лобби не позволяет.
Элеканко (2019-10-09 08:53)Как будут люди зимой передвигаться когда на улице мороз или осенью когда льёт?
А у нас то или другое 7 месяцев в году.
А что, когда дождь или мороз на улице, люди только в машинах перемещаться могут? Пешком разучились? На велосипеде то же самое, только быстрее. Если льет можно дождевик надеть. Дождь и снег они не только в России, другим это не мешает.
Элеканко (2019-10-09 12:39)Вы же только что "за людей" пели
Так и продолжаю же. Личный транспорт только называется личным, а по факту страдает от него общество в целом (т.е. люди): пробки, плохая экология, дворы-стоянки, ДТП со смертельными случаями. Правда, пока не все у нас это понимают, да и эгоизм никто не отменял, но я надеюсь, что лет через -цать доходить все же начнет, что города должны быть для людей, а не для машин.
Элеканко (2019-10-09 12:39)В ТЦ что под окнами ездит нет смысла, пешком быстрее.
Если под окнами, то легче пешком пройти, конечно. А если 3-4 км? Велосипед отличный способ в таком случае. Пешком уже далеко, а ОТ ждать дольше.
Hella (2019-10-09 12:48)Мне этот вариант нравится.
Кстати, так как планируется поступать в случае непогоды? Примеры европейских стран не в счёт - во-первых, там тот же снегопад реже, во-вторых - чистят быстрее и качественнее. Да и летом пыли и грязи такой нет, дышать легче.
Сомневаюсь, что ради трёх-четырёх велосипедистов наши коммунальщики переформатируют свой стиль "работы".
А еще говорят, в России глобальное потепление сильнее сказывается, чем в Европе :D
Но откуда пыль-грязь у нас обычно берется? Как раз от дорог и машин пыли больше всего. У кого окна на большие дороги выходят, те знают. Пыль и грязь это как раз следствие всеобщей автомобилизации. А насчет уборки — это национальная или географическая особенность? Или все же организационная? В Москве вон дороги летом с шампунем моют по 3 раза на дню. А вот тротуары, не говоря уже о велодорожках, зачастую вообще нечищенными остаются. Безусловно тут без административного ресурса не обойтись.
Александрр (2019-10-11 13:45)Уже несколько лет наблюдаю велодорожки в действии парке Горького и не только .
Одна из проблем - пешеходы на них лезут, бегуны, скейтбордисты, самокатчики .
Думаю, в Люберцах это проблема тоже встанет.
Самокатчикам там самое место. Но в нашем случае скорее эту дорожку займут мамочки с колясками и обычные пешеходы. И это не удивительно, учитывая, что эта дорожка никак не отделена от тротуара, да и тротуар теперь получается неприлично узким. А вот расширить тротуар или же разместить велодорожку на проезжей части — такого мы в области, видимо, не дождемся.