Сообщения на форуме от Selen
Мilena 1 (2019-06-04 09:28)Помехи великам на тротуаре? Вы не понимаете как трактовать? Если там пешеходов полно, а вам ехать надо со скоростью, ну, предположим 15-20 км/ч, для вас помех нет? Или вы возомнили себя королем на тротуаре, потому что велодорожек вам не устроили? Так добивайтесь, в конце концов, а не делайте так, чтобы все шарахались из стороны в сторону.Так я и говорю, что трактовать нужно по ситуации. Есть широкие тротуары, есть узкие, есть с людьми, есть почти пустые. Через толпу на велике не проедешь, но у некоторых пешеходов подгорает даже когда ты мимо него проезжаешь на небольшой скорости, не позвонив при этом. При этом, как практика показывает, звонить бывает еще хуже — начинается паника. Чтобы добиться нужен диалог с властью, а наши власти, к сожалению, считают примерно так же как Нарком, что велодорожки лишь ухудшат ситуацию для пешеходов и автомобилистов, а потому всех велосипедистов хотят согнать в парки. Правда, они почему-то никак не загоняются, ну да ладно. | |
Мilena 1 (2019-06-04 10:01)Так было в СССР в 50-х гг.Как хорошо, что мы не в СССР 50-х живем | |
Жить вообще вредно. И машины водить тоже. Вот что тем, кто следит за состоянием своего здоровья, рекомендуется пересесть по возможности на велосипедыНу или на общественный транспорт как минимум. Хотя бы лишнего веса не будет. | |
Мilena 1 (2019-06-13 14:49)Из серии « все говорят и все пишут». Езжу за рулем, ем, что хочу, и никакого лишнего веса у меня нет.Либо вам несказанно повезло с наследственностью, либо занятия в зале решают. А вот мои знакомые автолюбители как раз набрали лишний вес, пересев на личный транспорт. | |
Наркoм (2019-06-14 06:31)И вы еще будете требовать, что бы вам строили велодорожки на наши налоги?! Да вы в своем эгоизме и в атаке не офигели?!Понимаю, что это троллинг, но нет, не офигели. Скорее наоборот. Никто не выступает против автомобилей в целом, просто в городе им не место. Личный автотранспорт — Хотите стоять в пробках — стойте на здоровье, но за городом. А город должен быть для людей, а не для машин. | |
Левада-центр А еще | |
Hella (2019-10-08 19:19)По поводу пути. Вот Вы приводите в пример европейские страны, но там же совершенно другой климат и плотность застройки. (Я не говорю о Китае и Вьетнаме). Вы же вряд ли будете ездить на велике при минус 20 и северном ветре? Или будете? Я в принципе не против велодорожек, у меня в семье двое любителей, но я правда не вижу - куда воткнуть эти дорожки!Место всегда можно найти, если думать о людях. Вам лично какие картинки нравятся больше — те, что сверху или те, что снизу? | |
Элеканко (2019-10-09 08:53)Куда должны девать люди свои автомобили?Да пусть хоть продают. Почему каждый, купивший автомобиль, считает, что ему автоматически положено бесплатное место во дворе под его колымагу? А потом выглядываешь в окно, а там стоянка машин вместо возможных детских или спортивных площадок. Вам самим-то приятно жить в таком городе? Элеканко (2019-10-09 08:53)Куда собственно должны ездить люди: в ТЦ которые на каждом углу?Ездить можно куда угодно, хоть в ТЦ, хоть на работу. Но проще, конечно, не все 20 км на велосипеде ехать, а доезжать до метро или МЦК, а далее уже на общественном транспорте. Вот только с велопарковками у нас тоже беда, к сожалению. Можно было опыт Европы перенять, но авто-лобби не позволяет. Элеканко (2019-10-09 08:53)Как будут люди зимой передвигаться когда на улице мороз или осенью когда льёт?А что, когда дождь или мороз на улице, люди только в машинах перемещаться могут? Пешком разучились? На велосипеде то же самое, только быстрее. Если льет можно дождевик надеть. Дождь и снег они не только в России, другим это не мешает. | |
Элеканко (2019-10-09 12:39)Вы же только что "за людей" пелиТак и продолжаю же. Личный транспорт только называется личным, а по факту страдает от него общество в целом (т.е. люди): пробки, плохая экология, дворы-стоянки, ДТП со смертельными случаями. Правда, пока не все у нас это понимают, да и эгоизм никто не отменял, но я надеюсь, что лет через -цать доходить все же начнет, что города должны быть для людей, а не для машин. Элеканко (2019-10-09 12:39)В ТЦ что под окнами ездит нет смысла, пешком быстрее.Если под окнами, то легче пешком пройти, конечно. А если 3-4 км? Велосипед отличный способ в таком случае. Пешком уже далеко, а ОТ ждать дольше. Hella (2019-10-09 12:48)Мне этот вариант нравится.А еще говорят, в России глобальное потепление сильнее сказывается, чем в Европе :D Но откуда пыль-грязь у нас обычно берется? Как раз от дорог и машин пыли больше всего. У кого окна на большие дороги выходят, те знают. Пыль и грязь это как раз следствие всеобщей автомобилизации. А насчет уборки — это национальная или географическая особенность? Или все же организационная? В Москве вон дороги летом с шампунем моют по 3 раза на дню. А вот тротуары, не говоря уже о велодорожках, зачастую вообще нечищенными остаются. Безусловно тут без административного ресурса не обойтись. | |
Александрр (2019-10-11 13:45)Уже несколько лет наблюдаю велодорожки в действии парке Горького и не только .Самокатчикам там самое место. Но в нашем случае скорее эту дорожку займут мамочки с колясками и обычные пешеходы. И это не удивительно, учитывая, что эта дорожка никак не отделена от тротуара, да и тротуар теперь получается неприлично узким. А вот расширить тротуар или же разместить велодорожку на проезжей части — такого мы в области, видимо, не дождемся. | |
Почти как в Европе
| |
Отличное видео про концепцию переделки улицы из соседнего Дзержинского
| |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Как прописаться на красной горке люберцы
- Штрафы за мусор в подъезде
- Евграфова алла борисовна отзывы 2014
- Администрация п. малаховка
- Оформление снилс люберцы