Телеграм
Мурлыкина
Рейтинг: 154 • Последний визит: 27 апреля 2015, 15:50

Сообщения на форуме от Мурлыкина

В Москве застрелили Немцова• 2 марта 2015, 23:23,#536091
Цитата Дон Кихот (2015-03-02 22:43):
Лучше бы Ваш знакомый за своим "огородом" так следил....Там людей валят по любому поводу,а тут...""ах на фоне Кремля политика грохнули"...

Ну.. я примерно так ему и написала... Ну.. и ещё много чего.

Была у меня идея, что "Пуси Райт" на кол посадят на фоне Храма Христа Спасителя...Обвинят Путина.
Чему научить ребенка для жизни в современном обществе?• 2 марта 2015, 23:29,#536095
Цитата zvezdochet (2015-03-02 22:31):
думаю взрослые должны поддерживать правило, от имени ребенка - "дайте в моем обществе быть хорошим"

Одобряю.

Знаете, как то вычитала о "внутренней порядочности". Это когда вы не бросаете фантик не потому, что на вас смотрят, а потому, что вы не можете это сделать... даже если на вас никто не смотрит.
Я обычно деткам говорю. что чья то мама за тобой убирается... Пожалей её, как свою.
Чему научить ребенка для жизни в современном обществе?• 2 марта 2015, 23:46,#536105
Цитата zvezdochet (2015-03-02 23:43):
в маленьком возрасте не делайте все за ребенка, наоборот одобряйте любую его инициативу и выбор, хвалите за любой результат, но внушайте и возлагайте (озвучивайте) надежду, что он может сделать лучше. свою помощь и инициативу маскируйте

Вы не педагог ли случайно?
Игра в ассоциации-3• 2 марта 2015, 23:46,#536106
Цитата:
Вышка

Приговор
Игра в ассоциации-3• 3 марта 2015, 0:00,#536110
Цитата:
Юрист

Аферист
Игра в ассоциации-3• 3 марта 2015, 0:04,#536112
Цитата Мilena 1 (2015-03-03 00:01):
Адвокат

ретроград
Истинные враги России• 3 марта 2015, 0:13,#536115
Даже на знаю... в какую тему положить... во врагов или в войну на Украине. Всё так взаимосвязано.


Концовка пафосная.. но, в общем ...
Игра в ассоциации-3• 3 марта 2015, 11:03,#536153
Цитата Мilena 1 (2015-03-03 10:42):
Смазка

Скрип
В Москве застрелили Немцова• 3 марта 2015, 11:08,#536155
"Спутница Бориса Немцова оказалась любовницей командира полка "Днепр-1" Юрия Березы "
А почему она спутница одного, но любовница другого?
Как говорила моя бабушка: "прости Господи..."
Чему научить ребенка для жизни в современном обществе?• 3 марта 2015, 11:34,#536159
Цитата zvezdochet (2015-03-03 00:18):
родитель :))

Понимаю....
Игра в ассоциации-3• 3 марта 2015, 14:28,#536200
Цитата:
Скрипка

Ключ (скрипичный)
Игра в ассоциации-3• 3 марта 2015, 15:44,#536253
Цитата Колесникова Елена Алексеевна (2015-03-03 15:29):

Инструмент.

Балалайка.
Чему научить ребенка для жизни в современном обществе?• 3 марта 2015, 16:00,#536269
А что вы скажете о системе воспитания \ доп образования по системе монтессори?
Игра в ассоциации-3• 3 марта 2015, 16:04,#536270
Цитата:
Сухой закон

Бутлегер
Игра в ассоциации-3• 3 марта 2015, 17:37,#536315
Цитата:
даёт добро

Зло
(добро побеждает зло)
Чему научить ребенка для жизни в современном обществе?• 3 марта 2015, 22:13,#536372
Цитата zvezdochet (2015-03-03 21:57):
я не вижу в этом никакой системы или методики, это то чему даже не надо учить ни родителей ни детей. эта, как вы говорите система воспитания освещает очевидные вещи, которые отражены почти во всех методиках. то есть это как говорить о полезности воды :) мне даже кажется она скорей несет вред

Поясните, пожалуйста, какой вред. Мы ходим. Почитала про М.Монтессори. Посмотрела занятия, поучаствовала. Не увидела ничего вредного.
Может что не разглядела? Или всё же от вредности педагога зависит.
(Знаете, бываю вредные тётки...)

Подумала и решила дописать:
Всё таки систему я разглядела - например, это связь мелкой моторики с развитием. Причём, методика - определённая последовательность действий для принятия самостоятельного решения. Нарушая последовательность (читай, нарушая методику), не получаем должного эффекта.
Если педагог вывалил перед ребёнком кучу всего, и ребёнок разгребает и разбрасывает (как курица лапой) материалы, то это в корне не верно. Нам на занятии педагог говорила правила, что бы мы родители не провоцировали детей их нарушать. Например: берём один методич. материал (не два), занимаемся... хочешь другой - убери первый на место. Нам запрещали подсовывать материалы - "На, поиграй с этим". Ребёнок должен осмотреться и выбрать сам, что ему сегодня интересно....
В общем, нужен нормальный руководитель процесса (педагог на занятиях).

"которые отражены почти во всех методиках" - а что ещё за методики посоветуете?
Игра в ассоциации-3• 3 марта 2015, 22:14,#536373
Цитата:
Все вокруг колхозное, все вокруг мое

Гвоздь
(ты тут хозяин, а не гость, тащи с работы каждый гвоздь)
Чему научить ребенка для жизни в современном обществе?• 3 марта 2015, 22:51,#536377
Цитата zvezdochet (2015-03-03 22:39):
тетки? скорей вред вашему бюджету
когда в нашем доме в подвале открылся детский клуб, то я подумал почему не открыть детский клуб на крыше, ))


Ну... предположу. что начальство клуба не смогло найти помещения. очень хотели открыться именно в Вашем районе, помещение смогли найти (или осилить по деньгам) только такое.
Про бусинки - может Вы что-то не так поняли или Вам не совсем правильно объяснили... А то как в сказке получается про Золушку - она то же там горох от проса (кажется) отсортировывала, собирая с пола.. Занималась...

400 руб за 30 мин - это дороговато.
Мы платим 650 за 2,5 часа. Это группа без мамы.
Игра в ассоциации-3• 3 марта 2015, 22:58,#536379
Цитата:
Программа

Пилорама
Сколько нужно аварий для изменения схемы движения?• 3 марта 2015, 23:07,#536381
Не могу разобрать в чём проблема? По идее - помеха справа. Знаков нет. Но, судя по потоку машин, напрашивается главная дорога от нас вдаль. В этом проблема?
Игра в ассоциации-3• 3 марта 2015, 23:11,#536383
Цитата:
Лесопилка

Опилки
Игра в ассоциации-3• 4 марта 2015, 16:11,#536533
Цитата:
Костолом

ВДВ
Сколько нужно аварий для изменения схемы движения?• 4 марта 2015, 16:19,#536534
Цитата Александрр (2015-03-03 23:53):
Значит карма у перекрестка такая ..если знаки есть а аварии тоже
===========
Где конкретное предложение, или все нытьем "ПутинВиноват" ограничится?

Какой Путин. "... Соединённые Штаты Америки..."

А если серьёзно, то нужно написать (кому?) письменное предложение (указать проблему, причину и вариант решения + просьбу рассмотреть данный участок как опасный) в местное (кто курирует) ГББД на имя инспектора по дорожным знакам и разметке (кажись так он называется, есть такая должность). Через пару недель узнать, какое принято решение. Если через месяц нет реакции, то можно смело обращаться в вышестоящую организацию (ГББДшную), желательно через сайт "госуслуга", официально зарегистрировав заявление.
Как правило, вышестоящие организации быстро отписывают распоряжение обратно (в нижестоящую) с указанием сроков выполнения, а те уже не могут не выполнить.

Как то так.
Игра в ассоциации-3• 4 марта 2015, 16:43,#536541
Цитата Колесникова Елена Алексеевна (2015-03-04 16:25):
Вдвоём.

Чай (вдвоём)
Эх дороги.• 4 марта 2015, 16:47,#536543
Цитата Nivovod (2015-02-26 21:14):
В Казахстане побыстрее работают

А потом чистилка в обратном направлении поедет (перекидывать снег туда, где он лежал с утра... )
Юмор• 4 марта 2015, 23:15,#536599
Метро. Сидит старый еврей. Рядом сидит нег и читает тору... Старый еврей смотрел на это дело и не выдержал:
- Скажите.. Вам тики мало, что Ви негр?
Игра в ассоциации-3• 4 марта 2015, 23:16,#536600
Цитата Hella (2015-03-04 23:09):
Студенты

Шурик
Игра в ассоциации-3• 5 марта 2015, 0:04,#536607
Цитата:
Очки

Счёт
Игра в ассоциации-3• 5 марта 2015, 0:25,#536609
Цитата:
Болельщик

Курильщик
Детский досуг• 5 марта 2015, 7:45,#536612
Цитата Винни Ухов (2011-09-20 19:31):
Для этого педагогом быть не надо. Надо просто любить своё чадо. :)))


Не согласна. Для воспитания по образу и подобию (с теми же реакциями, набором знаний, что и у Вас) достаточно. И Вы уверены в том, что точно знаете, как ребёнку и что преподносить?
Предполагаю, что да.. Откуда Вы получили эти знания? Скорее всего "впитали" (в хорошем смысле этого слова) из СМИ, из книг и т.п. В эти источники они попали не от мам и пап, которые "так чувствуют", а от зрелых педагогов. "Зрелые Педагоги" (придумала определение, что бы отличить от выпускниц ВУЗов 23 года от роду) - люди, которые воспитывали детей, наблюдали результаты, добавляли что-либо в методики и получали "продукт" - некий "механизм" подачи информации с понятными и ожидаемыми результатами.
Но тут есть "НО":
1. Как Вы "впитали" данные знания (не занимаясь профессионально)? Возможно , с некими "искажениями". Ощущая одно, пытаясь это выразить (возможны искажения Вашего понимания при ретрансляции), восприятие ребёнком (второй момент возможных "искажений"), ответная реакция ребёнка (как он понял) и Ваша реакция на его реакцию (поняли ли Вы, что понял ребёнок и насколько правильно, относительно того, что Вы в него пытались заложить)...
У-у-у-ух....
2. Где гарантия, что Вы образец знаний и т.п. Известный факт, что люди, которые ничего не знают (о каком-либо предмете) уверены, что знают о нём ВСЁ!

Внимание:
не "примеряйте" моё "Вы" к себе. Я уверена, что Вы (теперь про Вас) замечательный человек, образец, пример для всех (без иронии).

И ещё... Посмотрите на наших бабушек (вернее, бабушек наших детей). Мы почти всегда с ними не согласны. Они сюсюкаются с нашими детьми, постоянно их оберегают, тискают, кормят вредными конфетами... как будто не наигрались с нами...
А это то же воспитание. И в глазах наших детей мы будем такими же.
Так где гарантии, что мы не такие? (я не про сюсюкание, а про наши домашние методы воспитания, что они действительно верные).

Поэтому, если вы берётесь за воспитание ребёнка дома, нужно как минимум поработать с собой (на порядочном уровне). В ВУЗах этому учат не несколько месяцев. Почитать книжки по психологии, педагогике, физиологии... И, желательно, иногда встречаться с людьми, которые со стороны оценят Ваши труды без пристрастия.

Бывают случаи, когда "очень современные" родители принимают не совсем нормальные решения: нашему ребёнку не нужно вот это и это (из общеобразовательного)... Мир - это радость и цветы. Он будет всю жизнь любить цветы и жить счастливо... Нюхать цветы, смотреть на цветы... говорить с ними... И когда такой "говорящий с цветами" приходит в первый класс... он просто не может ничего понять: "Где цветы? Зачем сидеть за партой... Хочу гулять на лугу с коровкой..."
Сильно утрированно, но смысл, надеюсь, понятен.

Из опыта (знакомого детского психолога):
Дети с неврозами, как правило (в основном) результат нездоровой среды дома. 90% родителей, создателей этой нездоровой среды дома напрочь отрицают свою причастность к этому. Мало того, даже очень корректная работа с родителями частенько вызывает агрессивную реакцию у них.
А обращаются родители с неврозами уже в очень запущенной стадии (заикание, навязчивые действия и т.п.).


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts