Сообщения на форуме от Зяма
Цитата Anamo (2012-11-26 21:59): Карта 1766 года. А сейчас на дворе какой? Я говорю не о частных домах вдоль ж/д а я разве писал о домах вдоль ж.д.? Цитата: У вас фиксация на маразме, уже второй раз упоминаете. Сходите к психологу. Ок, давайте тогда снесем мост Комсомольского проспекта через ж/д. Первый раз где увидели? кстати с маразмом не к психологу, а скорее к психиатору а Мост на Комсомольском чем вам помешал? | |
Цитата Коренной (2012-11-26 22:58): Ну это если смотреть совсем детально, в масштабе метров. А если смотреть более широко, то Кузьминки достаточно далеко от одноименной усадьбы, Жулебино вообще на краю деревушки (хотя можно было назвать в честь аэродрома, который там был). Тогда уж и саму "красную горку" надо было называть в честь станции Подосинки, которая была между Ухтомкой и Люберцами.... у про кузьминки пусь Москвачи разбираются а Жулебино распологалось от ст Косино до поселка Калинина как раз по Лермонтовскому проспекту нынешнего района Подосинки распологались на другой стороне ЖД так что - ну никак деревня Красная горка ![]() Красная горка сегодня ![]() | |
Цитата Nikifor: (2012-11-27 00:27): А чтобы Октябрький не стоял, необходимо Кирова расширить до полноценных двух полос на всём протяжении Цитата Anamo: Хорошо бы, но есть два нюанса. Во-первых, расширить можно в районе Смирновской, так как там широкий тротуар, но в районе бывшего Торгмаша здания подходят вплотную к дороге (в том числе больница и пожарная часть). Во-вторых, улица всё равно упрётся в Смирновскую. а со Смирновской када?.....обратно на Октябрьский и даже 10 полос не спасут октябрьский проспект если через 200 меров светофоры, а на выходе две полосы. в самом городе движение организованно вполне терпимо Необходимо избавится от транзитного трафика который составляет 90-95% | |
Цитата Н.С. (2012-11-28 01:37): В советские времена была проблема переезда через Мальчики, весь транспорт стоял, когда проходил поезд. Решение проблемы виделось в строительстве эстакады через ж/д пути. Эстакаду построили, пробки не исчезли - исчезли поезда. Эстакада в Мальчиках очень хорошо справляется со своей задачей. Основной проблемой переезда являлись не поезда, а пути, на которых необходимо снижать скорость, теперь этой проблемы нет сейчас на эстакаде по 3 полосы , а на переезде была одна на счет ЖД : может электричек и нет, но основное назначение этой ветки ТЭЦ 22, вернее завоз угля Цитата: Меня, как человека, пользующегося преимущественно общественным транспортом, вариант с избавлением Октябрьского от пробкообразующих фур транзитный проезд фур закрыт и давно | |
Цитата Nikifor (2012-11-28 00:39): Ну как вариант нужно делать платный въезд в центр города. Центром города назначить район около станции Люберцы 1 центр города нафиг никому не нужен там либо общественный транспорт, либо транзит по Волковской | |
| смайл | |
| в том то и фишка что свалка вошла в территорию Москвы в составе Люберец она нафиг не нужна была а теперь а Аккуратова появилось возможност "впендюрить" этот участок под застройку чаво нибудь | |
Цитата Anamo (2012-11-28 17:31): Только это слишком дорого для Ружицкого. Ружицкий то тут каким боком? | |
| Градоначальник распоряжается только подворотнями, а не магистралями. | |
Цитата Хомячок (2012-11-28 21:32): Чтобы в Люберцах не было пробок нужно эстакадами соеденить ул.Кирова с ул.Мира, ул.Калараш с ул.Южной, ул.Волкова и ул.Транспортную с ул.Электрофикации. Все улицы расширить до 4–х полос. Макдональдс и патерсон снести, построить грамотную развязку с путепроводом. В Москве и на меньшей площади 3–е кольцо крутили! На Октябрьском проспекте все перпендикулярные дороги утопить в путепроводы, и не важно сколько это будет стоить, вопрос в другом: почему этого нет в генплане? Это нужно туда внести,чтобы зарезервировать землю, чтобы макдональдов и патерсонов за 20 лет не понастроили. Вывод один: генплан — фигня полная, никто там о людях не думает. Делают просто левую бумажку для отчета, потому что она должна быть и все(( многое ещё можно предложить, да уверена никому оно не нужно! Вы когданибуть через Люберцы ездили? Проблемы начинаются до вьезда в город И на выезде не заканчиваются Даже если соеденить все улицы и сделать их 6 полосными город будет стоять. Дурь называемая 3 кольцо обошлась бюджету в миллиарды и не решила проблем По этой же причине свернули и перекроили 4 кольцо | |
| - Не люблю кошек - Ты, просто не умеешь их готовить Имею богатый опат работы с подрядчиками Работал с белорусами хохлами малдованами армянами узбеками таджиками. Практически всегда в конфликте виноват заказчик Первое неумение поставить задачу заказчик либо не может обьяснить чо яму нада, либо сам этого не понимает. Второе завышенные ожидания насматревшись школы ремонта и получив рекомендации от когото - заказчик ждёт чуда Третье "жаба" душит быстро и дешево всегда будет х...о (не нада думать что хорошо) Все написанное топикстартером только подтверждает это | |
Цитата Tsohee (2012-11-29 19:52): На самом деле выход из этого очевиден - ограничение количества автомобилей. Владеть автомобилем в городе и иметь возможность на нем по городу передвигаться должно стоить больших денег. Например по образцу Сингапура, где только право владеть авто в течении 10 лет разыгрывается на аукционах и стоит около 50000$. Плюс повышение акцизов на топливо и т.д. Непопулярно? Да, конечно, спору нет. Но по другому никак. а не надо сравнивать попу с пальцем Плотность население Сингапура : 7200 чел./км² Плотность населения России : 8,36 чел./км² Цитата Лёха с вышки (2012-11-29 19:25): ... Есть только один способ решить проблему пробок — ограничить автомобильный транспорт. И самый логичный способ это сделать — ограничить количество парковочных мест». Акак можно ограничить то чего нет | |
Цитата Pawacode (2012-11-29 20:39): Вполне можно сравнивать. Московская агломерация, по сути, такой же остров как и Сингапур - только финансово-экономический. Из-за уродливой политико-экономической модели и вызванных ею перекосов Цитата Tsohee (2012-11-29 21:08): Так я ж и говорю - "в городе", а Москва и ее пригороды по плотности населения составят достойную конкуренцию любому Сингапуру. Перестаньте мне сказать Сингапур в 4 раза меньше Москвы, это остров! тама ехать то некуда Жители Москвы пользуются машиной для поездок за город аналогично те, кто живет за городам, ездят в Москву а в Сингапуре личный транспорт нафиг не нужен, тама ездить некуда. Ведь на велосипеде за день можно весь сингапур обьехать -а терь глянте за окно, как, есь желание проехатся не велосипеде? Цитата Хомячок (2012-11-29 21:16): Несмотря на протест жителей власти будут строить эстакаду перед вашими окнами! Что протест жиденький? Слабо собрать тысячу жителей и провести демонстрацию от ухтомки до администрации с требованием отказаться от эстакады? Я пойду, поддержу вас! 1 чел есть)) кто ещё? протест действительно хилый но я не думаю что Сабянин даст денег на эстокаду в отличии от люберецких деятелей он не страдает топографическим маразмом | |
Цитата Anamo (2012-11-30 12:34): Шоссе Энтузиастов с Выхино не соединят: Как видите, основной ход заворачивает в сторону Нижегородской улицы, а с Ногинской трассой соединяется лишь развязочно. про ваши топографические способности я уже выше высказывался поэтому лучьше прочитаем как комментирует это РБК Цитата http://top.rbc.ru/society/20/08/2012/665371.shtml: Трасса магистрали на рассматриваемом участке проходит с северной стороны Рязанского направления Московской железной дороги (МЖД). За границами города хорда выходит на платную скоростную дорогу Москва ‑ Нижний Новгород ‑ Казань. В границах столицы она является магистральной улицей общегородского значения первого класса. Пересекаемые направления ‑ МКАД и шоссе Энтузиастов ‑ относятся к тому же классу, ул.Юности и ул.Паперника ‑ ко второму. Транспортно-планировочным решением магистрали предлагается целый комплекс мероприятий. Среди них ‑ строительство участка от транспортной развязки на пересечении с МКАД до Горьковского направления МЖД на уровне земли (частично ‑ в полосе отвода железной дороги) с шириной проезжей части из расчета пропуска транспортных потоков по трем полосам движения в каждом направлении. Планируется провести частичную реконструкцию существующей транспортной развязки на пересечении ул.Паперника ‑ ул.Юности с Рязанским направлением МЖД (без реконструкции путепровода) со строительством левоповоротного съезда с ул.Красный Казанец на ул.Паперника. Планируется строительство эстакадного участка магистрали от Горьковского направления МЖД до ул.Мастеровой вдоль Рязанского направления с пересечением Малого кольца МЖД и железнодорожных веток с шириной проезжей части из расчета пропуска транспортных потоков по трем полосам движения. Кроме того, будут построены направленный эстакадный съезд на ул.Плеханова в две полосы, направленные эстакадные съезды на шоссе Энтузиастов в створ проспекта Буденного и на Северо-Восточную хорду с шириной проезжей части из расчета пропуска транспортных потоков по 2‑4 полосам движения, а также направленный эстакадный съезд с ул.Перовской на Северо-Восточную хорду с шириной проезжей части из расчета пропуска транспортных потоков по двум полосам движения. Одновременно будут реконструированы улицы Аносова, Плеханова и Перовская. Цитата LuberDa (2012-11-30 12:01): Общественный транспорт и так нормальный. Автолюбитель! Вместо того, чтобы пенять на "нормальность" общ. транспорта, признайся сам себе в том, что просто влом задницу поднять. Попал червяк в кислое яблоко и думает: что слаще уже ничего не бывает ![]() Для того чтобы понять ненормальность нашего транспорта достаточно проехатся один раз на нормальном | |
| зачем их разглядывать Планы про которые вы пишите давно устарели Цитата Власти нашли решение для Четвертого транспортного кольца ...О дорожных планах чиновников рассказал заместитель мэра города Марат Хуснуллин. :: «Мы хотим вывести развязку Вешняки — Люберцы к построенному участку Четвертого транспортного кольца (он соединяет шоссе Энтузиастов и Измайловское шоссе — прим. НТВ.Ru). .... Эстакада между Вешняками и Люберцами дотянется до Красного Казанца, пересечет железную дорогу и соединится с уже построенным отрезком Четвертого транспортного. Дорога пройдет по территории | |
Цитата Ларисик (2012-11-29 23:27): Я думаю у многих жильцов есть шумные соседи! Вот у меня сверху живет молодая семья с маленькими детьми. Очень шумные. Я все понимаю, но эти дети в час ночи скачут над головой, кричат, бросают игрушки... На все мирные обращения - один ответ: такие дети, поздно ложатся! Но нам-то хочется спать и вставать очень рано на работу. Что делать? Я проходил службу на артелерийском полигоне так вот когда хочется спать не мешает даже пушка которая всю ночь стреляет в 10 метрах | |
Цитата LuberDa (2012-12-01 13:03): Наверно щас какую-нить Германию назовёте? . Какую нибудь Германию можно былоб назвать еслиб не М.С.Горбачев, терь Германия тока одна))) К томуже Pawacode опередил посему скажу о Праге В общественном транспорте нет турникетов вообще ни в каком вы заходите спокойно и идете к вагонам, ести это метро, или содитесь если наземный билет называется Езденка она позволяет пользоватся любым общественным транспортом от 15 минут до 3х суток ![]() стоимость зависит от времени которое вы хотите потратить на проезд и социальной группы к которой вы относитесь километровых очередей за езденками нет, они продаются в кассах киосках и пр. очередей нет вообще нигде, езденки активируются в любом транспорте где вы едите мало времени? неуложились? активируете следующую трамвай охватывает 100% весь город и ходит круглосуточно метро как правило имеет лифт для инвалидов пробки в Праги напоминают люберцы в начале седьмого утром | |
Цитата rindex (2012-12-01 16:44): Учитывая, что Ухтомка со стороны Москвы скоро тоже начнет активно застраиваться, то эстакада будет пользоваться популярностью.... подробнее про застройку Ухтомки если можно и заодно обьясните если уж она станет застраиватся с чего это она вдруг Эстакада станет им нужна будущие станции метро Ухтомская и Косино 2-3 минуты ехать с любой точки железнодорожные аналогично 15 минут пешком до любой МКАД 4 минуты с любой точки Ухтомки Север давно переорентирован на Новоухтомское шоссе А теперь еще на и Новокосино | |
Цитата rindex (2012-12-01 19:32): Думаю, проект лоббирует и интересен именно Москве. Эстакада нужна для связки двух микрорайонов: Жулебино и Косино-Ухтомский. Проект застройки "Косино-Ухтомского" где-то выложен в сети. Там предполагается снос частных домов и строительство многоэтажного жилья. Ну видел я такой тока от него отказались еще до строительства ЛюЛей а с присоеденением Новой Москвы полагаю про это вобще никто не вспомнит. Москва не строит проезды и дороги перпендикулярные радиальным я даже могу привести обратнй пример когда закрыли Котляковскйй переезд теперь из одной части ЮАО(чертаново) попасть в другую(ОреховоЦарицино) можно только через МКАД и центр а это округ в 1,7 миллиона человек Жилебино и Ухтомка это маленькие деревушки из разных округов не связанные ваще никак | |
Цитата Светофоров в Люберцах станет больше: Далее был рассмотрен вопрос установки светофора и искусственных дорожных неровностей на пересечении улиц 2-я Красногорская - Митрофанова - Побратимов и на переходе по ул. 3-я Красногорская в районе «Парк кафе». Решением комиссии эти объекты предложено внести в план благоустройства на 2013 год. похоже строительство светофоров там где они были когдато нужны становится "доброй потологией" у месных властей вот как только установили на перекрестке 8марта и Михильсона светофор так тут же по 8 марта машины перестали ездить (построили Новоухтомское шоссе.) вот через пару недель закончат Комсомольский проспект трафик резко изменится в сторону Люберецких полей а "совет наимудрейших" уже решение по установке светофора подготовил | |
Цитата шабер (2012-12-01 20:58): .. да знатноя жопа сегодня была нам устроена особенно когда люди проехав от Красногорской до Комсоомольского в дикой пробке увидели что проезда нет вобще ни указателей ни каких либо надписей еб..... лиди как хотите, мы вам вместа дороги, новый фанарик паставим | |
Цитата Olala (2012-12-01 21:27): Я так поняла что там не светофор,а искусственные дорожные неровности. Цитата Бельчонок (2012-12-02 00:07): по моим наблюдениям у парк-кафе на ул. Митрофанова на пешеходном переходе достаточно хорошо пропускают пешеходов и особенно долго им там стоять не приходится мне кажется что достаточно обозначить место перехода дорожной разметкой и знаком а то пешеходы сё наровят перейти по диагонали неровности не нужны, там крутой поворот и скорость полюбому небольшая | |
Цитата kakttus (2012-12-02 12:03): Опять вы какую ту чушь пишете,светофор на 8марта и Михельсона Москва поставила так как особо аварийное место,люберецким пох было на это место! И причем здесь открытие Новоухтомского шоссе? Вы хоть знаете где она находиться?? По 8марта перестали ездить с открытием движения по трассе Вешняки-Люберцы через Лухмановскую(Красковскую) или Салтыковскую Светофор устанавливается на тех перекрестках где: знаки приоретета не могут обеспечить должную регулировку, вслествии высокой интенсивности движения на одной или на двух перекрестных дорогах. на указанном перекрестке водители следующие по у.л Михельсона вынуждены простаивать перед перекрестком с ул. 8 марта, в то время как улице 8 марта движение ....отсутствует Происходит это по причине того, что водители следующие в направлении улиц : Гоголя,Толстого,Урицкого,Шевлякова и далее теперь пользуются для проезда не Ленинагорской улицей с последующем поворотом на ул. 8 марта, а едут по Новоухтомскому шоссе. По поводу аварийности наивно полагать что Уродывжопеноги которые не смотрют: ни по старонам, ни на дорожные знаки будут смотреть на светофоры самые серьезные столкновения именно на регулируемых светофорами перекрестках | |
Цитата kakttus (2012-12-02 16:04): Не было,и нет пробок на Михельсона,и т кто тут про пробки на Михельсона писал? чойто я не вижу Аварийность действительно упала, но не от светофора а потомушта врезатся не в кого по 8 марта движение нету сами писали ... удобней делать это через Салтыковку на Каскадную или через Лухмановскую зачем вокруг Ухтомки делать круг,да и Каскадная полная жо..а а не улица | |
Цитата kakttus (2012-12-02 20:39): А кто это говорил :"на указанном перекрестке водители следующие по у.л Михельсона вынуждены простаивать перед перекрестком с ул. 8 марта, в то время как улице 8 марта движение ....отсутствует". Вот не не надо пиз.................. из того водители останавливаются на светофоре "в то время как улице 8 марта движение ....отсутствует", не следует что они стоят в пробках это вы сами себе придумали, я этого не писал | |
Цитата <em>SergeyGIP</em> (2012-12-02 20:25): Посоветую мастерскую в жулебино, ремонтировал там плазму,кофеварку,телефоны.Очень доволен ценой и качеством. 84957058379, Жулебинский б-р 15. Когдато очень давно насил видак назвали бешенный ценник и нестали сделать отнес в Косино сделали за день в три раза дешевле | |
Цитата Тимофей (2012-12-03 04:28): В СССР Спида не было, сифилис встречался в 40 раз реже, - эка вас куда носит я вот ни тода, ни сейчас его не встречаю | |
Цитата Фея ! (2012-12-03 20:53): Москва лоббирует эту дорогу потому,что это должна быть территория Москвы,но из-за Комфорта осталась Люберецкая земля.В Жулебино практически многие дома уже выселены и что они не сломаны это вопрос времени,расселить 10 семей на поля-вопрос 3 дней,т.к. собственности на землю нет у них. С Люберецкой стороны выкупается всего один частный дом и 2-этажный под снос.Но что будет если эстакаду отменят,тогда начнется массовая застройка домами,как напротив школы 43.Земля здесь золотая,и только наивные могут рассуждать о строительстве здесь детского сада. Масква лоббирует? славов то каких понахватались пади сами придумали? иль сцилкой поделитесь | |
Цитата Александрр (2012-12-04 15:13): Вон-на оказывается в чем проблема с общественнным транспортом. Езденки надо продавать через инет. А я думал проблема в том, что пассажиропотокк у нас раз в 5 больше чем в Праге. Ошибался. Не нужеы нам новые линии. Езднеки давайте продавать... И пусть с ним народ пешком ходить. Помню показывали токийское метро и как тем специальные толкачи народ уплотняют в вагоны. Дураки Ипонцы. Езденки надо в инете продавать! И будет Ипонское счастие! У нас пасаажиропоток кривой одно Выхино пропускает более 50% трафика Московского метро в то время как концы типа Речного и Подбельского не загружены даже в часы пик А про езденки есть всегда повод вспомнить когда стоиш в кассе метро к которой всегда, в любой день, в любой час народу много ну или ооочень много. | |
Цитата Pawacode (2012-12-04 18:23): Все верно. Отвратительный сити-менеджмент и транспортный менеджмент отвратительный тоже. Хотя положительных примеров и опыта за рубежом хоть отбавляй, велосипед изобретать не надо В прошлом веке когда электронно считывающие устройства были только в фантастических расказах проездные на месяц каждым месяц имели различие в цвете оформления каждый проездной билет действовал ровно календарный месяц так было удобнее для проверки белетов Сейчас в 21 веке никакой необходимости в привязке месячного проездного к календарному месяцы нету билеты проверяют турникеты им пофигу цвет однака нас тупо каждый месяц первого числа ставят в огромную очередь. Кто мешает метрополитену продавать проездные на 30 дней со дня продажи? причем за положительным опытом далеко ходить не надо РЖД рядом | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Люберецкий сайт официальный сайт
- Маршрутка 941 маршрут
- Титова татьяна игоревна
- Камера онлайн люберцы
- Что означает компонент на тепловую энергию




