Сообщения на форуме от Зяма
Цитата Anamo (2012-11-26 21:59): Карта 1766 года. А сейчас на дворе какой? Я говорю не о частных домах вдоль ж/д а я разве писал о домах вдоль ж.д.? Цитата: У вас фиксация на маразме, уже второй раз упоминаете. Сходите к психологу. Ок, давайте тогда снесем мост Комсомольского проспекта через ж/д. Первый раз где увидели? кстати с маразмом не к психологу, а скорее к психиатору а Мост на Комсомольском чем вам помешал? | |
Цитата Коренной (2012-11-26 22:58): Ну это если смотреть совсем детально, в масштабе метров. А если смотреть более широко, то Кузьминки достаточно далеко от одноименной усадьбы, Жулебино вообще на краю деревушки (хотя можно было назвать в честь аэродрома, который там был). Тогда уж и саму "красную горку" надо было называть в честь станции Подосинки, которая была между Ухтомкой и Люберцами.... у про кузьминки пусь Москвачи разбираются а Жулебино распологалось от ст Косино до поселка Калинина как раз по Лермонтовскому проспекту нынешнего района Подосинки распологались на другой стороне ЖД так что - ну никак деревня Красная горка Красная горка сегодня | |
Цитата Nikifor: (2012-11-27 00:27): А чтобы Октябрький не стоял, необходимо Кирова расширить до полноценных двух полос на всём протяжении Цитата Anamo: Хорошо бы, но есть два нюанса. Во-первых, расширить можно в районе Смирновской, так как там широкий тротуар, но в районе бывшего Торгмаша здания подходят вплотную к дороге (в том числе больница и пожарная часть). Во-вторых, улица всё равно упрётся в Смирновскую. а со Смирновской када?.....обратно на Октябрьский и даже 10 полос не спасут октябрьский проспект если через 200 меров светофоры, а на выходе две полосы. в самом городе движение организованно вполне терпимо Необходимо избавится от транзитного трафика который составляет 90-95% | |
Цитата Н.С. (2012-11-28 01:37): В советские времена была проблема переезда через Мальчики, весь транспорт стоял, когда проходил поезд. Решение проблемы виделось в строительстве эстакады через ж/д пути. Эстакаду построили, пробки не исчезли - исчезли поезда. Эстакада в Мальчиках очень хорошо справляется со своей задачей. Основной проблемой переезда являлись не поезда, а пути, на которых необходимо снижать скорость, теперь этой проблемы нет сейчас на эстакаде по 3 полосы , а на переезде была одна на счет ЖД : может электричек и нет, но основное назначение этой ветки ТЭЦ 22, вернее завоз угля Цитата: Меня, как человека, пользующегося преимущественно общественным транспортом, вариант с избавлением Октябрьского от пробкообразующих фур транзитный проезд фур закрыт и давно | |
Цитата Nikifor (2012-11-28 00:39): Ну как вариант нужно делать платный въезд в центр города. Центром города назначить район около станции Люберцы 1 центр города нафиг никому не нужен там либо общественный транспорт, либо транзит по Волковской | |
смайл | |
в том то и фишка что свалка вошла в территорию Москвы в составе Люберец она нафиг не нужна была а теперь а Аккуратова появилось возможност "впендюрить" этот участок под застройку чаво нибудь | |
Цитата Anamo (2012-11-28 17:31): Только это слишком дорого для Ружицкого. Ружицкий то тут каким боком? | |
Градоначальник распоряжается только подворотнями, а не магистралями. | |
Цитата Хомячок (2012-11-28 21:32): Чтобы в Люберцах не было пробок нужно эстакадами соеденить ул.Кирова с ул.Мира, ул.Калараш с ул.Южной, ул.Волкова и ул.Транспортную с ул.Электрофикации. Все улицы расширить до 4–х полос. Макдональдс и патерсон снести, построить грамотную развязку с путепроводом. В Москве и на меньшей площади 3–е кольцо крутили! На Октябрьском проспекте все перпендикулярные дороги утопить в путепроводы, и не важно сколько это будет стоить, вопрос в другом: почему этого нет в генплане? Это нужно туда внести,чтобы зарезервировать землю, чтобы макдональдов и патерсонов за 20 лет не понастроили. Вывод один: генплан — фигня полная, никто там о людях не думает. Делают просто левую бумажку для отчета, потому что она должна быть и все(( многое ещё можно предложить, да уверена никому оно не нужно! Вы когданибуть через Люберцы ездили? Проблемы начинаются до вьезда в город И на выезде не заканчиваются Даже если соеденить все улицы и сделать их 6 полосными город будет стоять. Дурь называемая 3 кольцо обошлась бюджету в миллиарды и не решила проблем По этой же причине свернули и перекроили 4 кольцо | |
- Не люблю кошек - Ты, просто не умеешь их готовить Имею богатый опат работы с подрядчиками Работал с белорусами хохлами малдованами армянами узбеками таджиками. Практически всегда в конфликте виноват заказчик Первое неумение поставить задачу заказчик либо не может обьяснить чо яму нада, либо сам этого не понимает. Второе завышенные ожидания насматревшись школы ремонта и получив рекомендации от когото - заказчик ждёт чуда Третье "жаба" душит быстро и дешево всегда будет х...о (не нада думать что хорошо) Все написанное топикстартером только подтверждает это | |
Цитата Tsohee (2012-11-29 19:52): На самом деле выход из этого очевиден - ограничение количества автомобилей. Владеть автомобилем в городе и иметь возможность на нем по городу передвигаться должно стоить больших денег. Например по образцу Сингапура, где только право владеть авто в течении 10 лет разыгрывается на аукционах и стоит около 50000$. Плюс повышение акцизов на топливо и т.д. Непопулярно? Да, конечно, спору нет. Но по другому никак. а не надо сравнивать попу с пальцем Плотность население Сингапура : 7200 чел./км² Плотность населения России : 8,36 чел./км² Цитата Лёха с вышки (2012-11-29 19:25): ... Есть только один способ решить проблему пробок — ограничить автомобильный транспорт. И самый логичный способ это сделать — ограничить количество парковочных мест». Акак можно ограничить то чего нет | |
Цитата Pawacode (2012-11-29 20:39): Вполне можно сравнивать. Московская агломерация, по сути, такой же остров как и Сингапур - только финансово-экономический. Из-за уродливой политико-экономической модели и вызванных ею перекосов Цитата Tsohee (2012-11-29 21:08): Так я ж и говорю - "в городе", а Москва и ее пригороды по плотности населения составят достойную конкуренцию любому Сингапуру. Перестаньте мне сказать Сингапур в 4 раза меньше Москвы, это остров! тама ехать то некуда Жители Москвы пользуются машиной для поездок за город аналогично те, кто живет за городам, ездят в Москву а в Сингапуре личный транспорт нафиг не нужен, тама ездить некуда. Ведь на велосипеде за день можно весь сингапур обьехать -а терь глянте за окно, как, есь желание проехатся не велосипеде? Цитата Хомячок (2012-11-29 21:16): Несмотря на протест жителей власти будут строить эстакаду перед вашими окнами! Что протест жиденький? Слабо собрать тысячу жителей и провести демонстрацию от ухтомки до администрации с требованием отказаться от эстакады? Я пойду, поддержу вас! 1 чел есть)) кто ещё? протест действительно хилый но я не думаю что Сабянин даст денег на эстокаду в отличии от люберецких деятелей он не страдает топографическим маразмом | |
Цитата Anamo (2012-11-30 12:34): Шоссе Энтузиастов с Выхино не соединят: Как видите, основной ход заворачивает в сторону Нижегородской улицы, а с Ногинской трассой соединяется лишь развязочно. про ваши топографические способности я уже выше высказывался поэтому лучьше прочитаем как комментирует это РБК Цитата http://top.rbc.ru/society/20/08/2012/665371.shtml: Трасса магистрали на рассматриваемом участке проходит с северной стороны Рязанского направления Московской железной дороги (МЖД). За границами города хорда выходит на платную скоростную дорогу Москва ‑ Нижний Новгород ‑ Казань. В границах столицы она является магистральной улицей общегородского значения первого класса. Пересекаемые направления ‑ МКАД и шоссе Энтузиастов ‑ относятся к тому же классу, ул.Юности и ул.Паперника ‑ ко второму. Транспортно-планировочным решением магистрали предлагается целый комплекс мероприятий. Среди них ‑ строительство участка от транспортной развязки на пересечении с МКАД до Горьковского направления МЖД на уровне земли (частично ‑ в полосе отвода железной дороги) с шириной проезжей части из расчета пропуска транспортных потоков по трем полосам движения в каждом направлении. Планируется провести частичную реконструкцию существующей транспортной развязки на пересечении ул.Паперника ‑ ул.Юности с Рязанским направлением МЖД (без реконструкции путепровода) со строительством левоповоротного съезда с ул.Красный Казанец на ул.Паперника. Планируется строительство эстакадного участка магистрали от Горьковского направления МЖД до ул.Мастеровой вдоль Рязанского направления с пересечением Малого кольца МЖД и железнодорожных веток с шириной проезжей части из расчета пропуска транспортных потоков по трем полосам движения. Кроме того, будут построены направленный эстакадный съезд на ул.Плеханова в две полосы, направленные эстакадные съезды на шоссе Энтузиастов в створ проспекта Буденного и на Северо-Восточную хорду с шириной проезжей части из расчета пропуска транспортных потоков по 2‑4 полосам движения, а также направленный эстакадный съезд с ул.Перовской на Северо-Восточную хорду с шириной проезжей части из расчета пропуска транспортных потоков по двум полосам движения. Одновременно будут реконструированы улицы Аносова, Плеханова и Перовская. Цитата LuberDa (2012-11-30 12:01): Общественный транспорт и так нормальный. Автолюбитель! Вместо того, чтобы пенять на "нормальность" общ. транспорта, признайся сам себе в том, что просто влом задницу поднять. Попал червяк в кислое яблоко и думает: что слаще уже ничего не бывает Для того чтобы понять ненормальность нашего транспорта достаточно проехатся один раз на нормальном | |
зачем их разглядывать Планы про которые вы пишите давно устарели Цитата Власти нашли решение для Четвертого транспортного кольца ...О дорожных планах чиновников рассказал заместитель мэра города Марат Хуснуллин. :: «Мы хотим вывести развязку Вешняки — Люберцы к построенному участку Четвертого транспортного кольца (он соединяет шоссе Энтузиастов и Измайловское шоссе — прим. НТВ.Ru). .... Эстакада между Вешняками и Люберцами дотянется до Красного Казанца, пересечет железную дорогу и соединится с уже построенным отрезком Четвертого транспортного. Дорога пройдет по территории | |
Цитата Ларисик (2012-11-29 23:27): Я думаю у многих жильцов есть шумные соседи! Вот у меня сверху живет молодая семья с маленькими детьми. Очень шумные. Я все понимаю, но эти дети в час ночи скачут над головой, кричат, бросают игрушки... На все мирные обращения - один ответ: такие дети, поздно ложатся! Но нам-то хочется спать и вставать очень рано на работу. Что делать? Я проходил службу на артелерийском полигоне так вот когда хочется спать не мешает даже пушка которая всю ночь стреляет в 10 метрах | |
Цитата LuberDa (2012-12-01 13:03): Наверно щас какую-нить Германию назовёте? . Какую нибудь Германию можно былоб назвать еслиб не М.С.Горбачев, терь Германия тока одна))) К томуже Pawacode опередил посему скажу о Праге В общественном транспорте нет турникетов вообще ни в каком вы заходите спокойно и идете к вагонам, ести это метро, или содитесь если наземный билет называется Езденка она позволяет пользоватся любым общественным транспортом от 15 минут до 3х суток стоимость зависит от времени которое вы хотите потратить на проезд и социальной группы к которой вы относитесь километровых очередей за езденками нет, они продаются в кассах киосках и пр. очередей нет вообще нигде, езденки активируются в любом транспорте где вы едите мало времени? неуложились? активируете следующую трамвай охватывает 100% весь город и ходит круглосуточно метро как правило имеет лифт для инвалидов пробки в Праги напоминают люберцы в начале седьмого утром | |
Цитата rindex (2012-12-01 16:44): Учитывая, что Ухтомка со стороны Москвы скоро тоже начнет активно застраиваться, то эстакада будет пользоваться популярностью.... подробнее про застройку Ухтомки если можно и заодно обьясните если уж она станет застраиватся с чего это она вдруг Эстакада станет им нужна будущие станции метро Ухтомская и Косино 2-3 минуты ехать с любой точки железнодорожные аналогично 15 минут пешком до любой МКАД 4 минуты с любой точки Ухтомки Север давно переорентирован на Новоухтомское шоссе А теперь еще на и Новокосино | |
Цитата rindex (2012-12-01 19:32): Думаю, проект лоббирует и интересен именно Москве. Эстакада нужна для связки двух микрорайонов: Жулебино и Косино-Ухтомский. Проект застройки "Косино-Ухтомского" где-то выложен в сети. Там предполагается снос частных домов и строительство многоэтажного жилья. Ну видел я такой тока от него отказались еще до строительства ЛюЛей а с присоеденением Новой Москвы полагаю про это вобще никто не вспомнит. Москва не строит проезды и дороги перпендикулярные радиальным я даже могу привести обратнй пример когда закрыли Котляковскйй переезд теперь из одной части ЮАО(чертаново) попасть в другую(ОреховоЦарицино) можно только через МКАД и центр а это округ в 1,7 миллиона человек Жилебино и Ухтомка это маленькие деревушки из разных округов не связанные ваще никак | |
Цитата Светофоров в Люберцах станет больше: Далее был рассмотрен вопрос установки светофора и искусственных дорожных неровностей на пересечении улиц 2-я Красногорская - Митрофанова - Побратимов и на переходе по ул. 3-я Красногорская в районе «Парк кафе». Решением комиссии эти объекты предложено внести в план благоустройства на 2013 год. похоже строительство светофоров там где они были когдато нужны становится "доброй потологией" у месных властей вот как только установили на перекрестке 8марта и Михильсона светофор так тут же по 8 марта машины перестали ездить (построили Новоухтомское шоссе.) вот через пару недель закончат Комсомольский проспект трафик резко изменится в сторону Люберецких полей а "совет наимудрейших" уже решение по установке светофора подготовил | |
Цитата шабер (2012-12-01 20:58): .. да знатноя жопа сегодня была нам устроена особенно когда люди проехав от Красногорской до Комсоомольского в дикой пробке увидели что проезда нет вобще ни указателей ни каких либо надписей еб..... лиди как хотите, мы вам вместа дороги, новый фанарик паставим | |
Цитата Olala (2012-12-01 21:27): Я так поняла что там не светофор,а искусственные дорожные неровности. Цитата Бельчонок (2012-12-02 00:07): по моим наблюдениям у парк-кафе на ул. Митрофанова на пешеходном переходе достаточно хорошо пропускают пешеходов и особенно долго им там стоять не приходится мне кажется что достаточно обозначить место перехода дорожной разметкой и знаком а то пешеходы сё наровят перейти по диагонали неровности не нужны, там крутой поворот и скорость полюбому небольшая | |
Цитата kakttus (2012-12-02 12:03): Опять вы какую ту чушь пишете,светофор на 8марта и Михельсона Москва поставила так как особо аварийное место,люберецким пох было на это место! И причем здесь открытие Новоухтомского шоссе? Вы хоть знаете где она находиться?? По 8марта перестали ездить с открытием движения по трассе Вешняки-Люберцы через Лухмановскую(Красковскую) или Салтыковскую Светофор устанавливается на тех перекрестках где: знаки приоретета не могут обеспечить должную регулировку, вслествии высокой интенсивности движения на одной или на двух перекрестных дорогах. на указанном перекрестке водители следующие по у.л Михельсона вынуждены простаивать перед перекрестком с ул. 8 марта, в то время как улице 8 марта движение ....отсутствует Происходит это по причине того, что водители следующие в направлении улиц : Гоголя,Толстого,Урицкого,Шевлякова и далее теперь пользуются для проезда не Ленинагорской улицей с последующем поворотом на ул. 8 марта, а едут по Новоухтомскому шоссе. По поводу аварийности наивно полагать что Уродывжопеноги которые не смотрют: ни по старонам, ни на дорожные знаки будут смотреть на светофоры самые серьезные столкновения именно на регулируемых светофорами перекрестках | |
Цитата kakttus (2012-12-02 16:04): Не было,и нет пробок на Михельсона,и т кто тут про пробки на Михельсона писал? чойто я не вижу Аварийность действительно упала, но не от светофора а потомушта врезатся не в кого по 8 марта движение нету сами писали ... удобней делать это через Салтыковку на Каскадную или через Лухмановскую зачем вокруг Ухтомки делать круг,да и Каскадная полная жо..а а не улица | |
Цитата kakttus (2012-12-02 20:39): А кто это говорил :"на указанном перекрестке водители следующие по у.л Михельсона вынуждены простаивать перед перекрестком с ул. 8 марта, в то время как улице 8 марта движение ....отсутствует". Вот не не надо пиз.................. из того водители останавливаются на светофоре "в то время как улице 8 марта движение ....отсутствует", не следует что они стоят в пробках это вы сами себе придумали, я этого не писал | |
Цитата <em>SergeyGIP</em> (2012-12-02 20:25): Посоветую мастерскую в жулебино, ремонтировал там плазму,кофеварку,телефоны.Очень доволен ценой и качеством. 84957058379, Жулебинский б-р 15. Когдато очень давно насил видак назвали бешенный ценник и нестали сделать отнес в Косино сделали за день в три раза дешевле | |
Цитата Тимофей (2012-12-03 04:28): В СССР Спида не было, сифилис встречался в 40 раз реже, - эка вас куда носит я вот ни тода, ни сейчас его не встречаю | |
Цитата Фея ! (2012-12-03 20:53): Москва лоббирует эту дорогу потому,что это должна быть территория Москвы,но из-за Комфорта осталась Люберецкая земля.В Жулебино практически многие дома уже выселены и что они не сломаны это вопрос времени,расселить 10 семей на поля-вопрос 3 дней,т.к. собственности на землю нет у них. С Люберецкой стороны выкупается всего один частный дом и 2-этажный под снос.Но что будет если эстакаду отменят,тогда начнется массовая застройка домами,как напротив школы 43.Земля здесь золотая,и только наивные могут рассуждать о строительстве здесь детского сада. Масква лоббирует? славов то каких понахватались пади сами придумали? иль сцилкой поделитесь | |
Цитата Александрр (2012-12-04 15:13): Вон-на оказывается в чем проблема с общественнным транспортом. Езденки надо продавать через инет. А я думал проблема в том, что пассажиропотокк у нас раз в 5 больше чем в Праге. Ошибался. Не нужеы нам новые линии. Езднеки давайте продавать... И пусть с ним народ пешком ходить. Помню показывали токийское метро и как тем специальные толкачи народ уплотняют в вагоны. Дураки Ипонцы. Езденки надо в инете продавать! И будет Ипонское счастие! У нас пасаажиропоток кривой одно Выхино пропускает более 50% трафика Московского метро в то время как концы типа Речного и Подбельского не загружены даже в часы пик А про езденки есть всегда повод вспомнить когда стоиш в кассе метро к которой всегда, в любой день, в любой час народу много ну или ооочень много. | |
Цитата Pawacode (2012-12-04 18:23): Все верно. Отвратительный сити-менеджмент и транспортный менеджмент отвратительный тоже. Хотя положительных примеров и опыта за рубежом хоть отбавляй, велосипед изобретать не надо В прошлом веке когда электронно считывающие устройства были только в фантастических расказах проездные на месяц каждым месяц имели различие в цвете оформления каждый проездной билет действовал ровно календарный месяц так было удобнее для проверки белетов Сейчас в 21 веке никакой необходимости в привязке месячного проездного к календарному месяцы нету билеты проверяют турникеты им пофигу цвет однака нас тупо каждый месяц первого числа ставят в огромную очередь. Кто мешает метрополитену продавать проездные на 30 дней со дня продажи? причем за положительным опытом далеко ходить не надо РЖД рядом | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Люберецкий сайт официальный сайт
- Маршрутка 941 маршрут
- Титова татьяна игоревна
- Камера онлайн люберцы
- Что означает компонент на тепловую энергию