Телеграм
Morgan
Рейтинг: 10038 • Последний визит: 25 декабря 2022, 10:24

Сообщения на форуме от Morgan

Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 0:08,#396821
Цитата Paulus (2012-11-08 00:06):

Россия вперед к дебилизму! С таким электоратом-то...

вот и я о том же часто думаю...
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 0:11,#396825
Цитата Paulus (2012-11-08 00:06):

Млять, дороги нужно строить!

Одно другого не отменяет.
Пусть строят... дороги для общественного транспорта и новые автобусы пусть покупают
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 0:12,#396827
Цитата zvezdochet (2012-11-08 00:10):
от пробок спасет цена на бензин рублей так 60 за литр и стоимостью проезда в общественном транспорте за такую же цену.

стоимость проезда - 60 р за литр?
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 0:23,#396834
Цитата zvezdochet (2012-11-08 00:19):

60 р за поездку

Если это будет полная поездка - от двери до двери (т.е. единый проездной на все виды транспорта, поездка в течение двух часов на всех видах общественного транспорта с любыми пересадками) - тогда похоже на правду
Схема благоустройства (Комсомольский пр-т, около д. 19/1)• 8 ноября 2012, 0:24,#396836
Цитата Цветочек (2012-11-08 00:22):
Ого, а конторы-то плодятся. А жителям пофиг, даже отчеты по зарплате никто не может выпросить.
Вы письменно запрашивали? (со штампами о приеме...?)
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 10:15,#396880
Цитата zvezdochet (2012-11-08 00:28):

нет нет :))) не только дороги надо разгружать, но и общественный транспорт.

Если будет больше общественного транспорта на дорогах, освобожденных от частных авто, то такие меры не потребуются. А то ведь и ВВП можно "схлопнуть" с таким подходом
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 10:30,#396894
Цитата Paulus (2012-11-08 10:18):
Завтра с зомбоящика скажут противоположное - нах общественный транспорт, настроим дорог. И самое интересное, что и Вы и Морган сразу же поддержите эту идею.)) Отучились вы своей головой думать.....

Паулюс, а давай ты свои предположения на тему, откуда мы тут идеи черпаем, при себе оставишь, ок? Я, в отличие от тебя, даже не в курсе какие идеи сейчас озвучиваются в зомбоящике, улавливаешь?
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 10:30,#396896
Цитата Paulus (2012-11-08 10:20):

А потом будут дворы, освобожденные... от частных лиц.. Морган, не замечаешь направленности своих мыслей?

А вот не надо додумывать. Я сказала то, что сказала - остальное- твои личные фантазии.
Схема благоустройства (Комсомольский пр-т, около д. 19/1)• 8 ноября 2012, 10:45,#396911
Цитата Не_ОНА (2012-11-08 10:19):

запрашивали!
отказала, ссылаясь на закон о защите персональных данных, по этой же причине нам не дают ни адресов, ни телефонов членов правления!

Фига себе... А чего вы ее тогда под зад коленкой не выкините, с таким отношением?
Сведения о зарплате под закон о защите персональных данных никаким образом не подпадают (ФИО, адреса и телефоны - подпадают). И под коммерческую информацию не подпадают.

Слышала об организации одной (фонд), которая занимается просветительской деятельностью на тему контроля за УК и ТСЖ со стороны жителей. (http://che-natalia.livejournal.com/ - в верхнем посте ссылки и электронная почта) Насколько я понимаю, там люди вплотную занимаются подобными случаями, могут подсказать, что делать и кого подключить, чтобы получить информацию. Может быть, захотите им написать письмо - вдруг что-то дельное подскажут...
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 10:48,#396916
Цитата Paulus (2012-11-08 10:45):

Ебическая сила))))))))))
Может наоборот, проектировать больше придомовых парковок? Не?

Парковки в нежилой зоне, это ГДЕ?

Вот об этом и речь... В каком месте в застроенном районе ты предлагаешь "больше придомовых парковок" построить? Вместо контейнеров-мусорок или вместо оставшихся деревьев, или вместо детской площадки? Места нет
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 10:50,#396919
Цитата gazzz (2012-11-08 10:46):

у Морган как раз такой проезд, поэтому она пройти и не может. Наставят машин на тротуарах и прыгай как хочешь.

Спасибо Всё так: на тротуаре машины, а по дороге тоже не пройти - ибо автолюбители пробку на интернационалистов объезжают и сплошным потоком втапливают далеко не 20 км/ч прям около моего дома - уже сбитые есть...
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 11:05,#396936
Цитата Paulus (2012-11-08 10:56):

Легко приведу 3 примера:
1.Шоссейная 1. После сноса ракушек перед домом сделали паркинг на всю ширину дома. Раньше был "паркинг" только на 4 машины.
2.Шоссейная 7. Паркинг на всю ширину этого длинного дома.
3.Шоссейная 4. Не вместо, а за контейнерами мусорками, там где раньше была грязь, заасфальтировали паркинг.

ОК. В моем району просто уже нет таких мест, где "просто грязь" или "ракушки" (посносили). Карман напротив соседнего дома залили, и рядом с моим домом тоже карман сколько-то лет назад подзалили (там, где раньше была "грязь"). Только народу все прибывает, машин все больше и новых парковок строить здесь строить просто негде. Каждый метр земли чем-то занят. Так что твое решение - очень временное, на год, хватит, а дальше будет так, как в моем рафоне - и все равно придется вопрос кардинально решать.
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 11:11,#396939
Цитата Вегас (2012-11-08 10:59):

А все эти разговорчики про выдавливание автомобилей из города больше похожи на неприкрытую зависть людей,не имеющих возможность позволить себе личный транспорт.Разговоры про то как за бугром это бла бла бла - не с того конца проблемы решаете..

Пальцем в небо про "не могут себе позволить". За бугром в некоторых городах эту проблему решили. Так что смотреть надо именно туда, а не колесо изобретать. И даже если идеал недостижим (Цюриха здесь не будет никогда), но это не значит, что к этому не надо стремиться.
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 11:12,#396941
Цитата Вегас (2012-11-08 11:09):

какой смысл развивать транспорт будет если будет создан искусственным образом спрос на него(принуждение к отказу от личного транспорта).Люди будут в безвыходной ситуации и будут "хавать" то что дают.Нет уж,спасибо,хотите всех одной грязью помазать.Мол мы мучаемся в этих обкаканых электричках - и вы должны так же мучаться.Не дождетесь!

Вы видимо давно были последний раз в автобусе (городском, типа 501, а не в "черной" маршрутке), и в электричке тоже давно, похоже, были...
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 11:17,#396946
Цитата АндрейТ (2012-11-08 11:14):

А что вам электрички то всем не нравятся.

Вот и я не понимаю, почему Вегасу электрички не нравятся... Мне нравятся. И автобус городской (не маршрутка) - тоже очень нравится
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 11:27,#396954
Цитата Вегас (2012-11-08 11:21):

Сначала уровень доходов и качество жизни нужно поднять. Повысить качество общественного транспорта,чтобы он был достойной альтернативой а не показывал всем своим внешним и внутренним видом, что тот кто на нем ездит бедняк,не способный приобрести личное авто.

Сами себе противоречите. В первом предложениее говорите, что вы такой бедный, что ездить можете только на машине. Во втором - что на общественном транспорте ездят только бедные.

Не надо прибедняться, если на бензин и машину деньги нашлись, то и на платные стоянки/парковки и прочие "цацки" должны быть. Если нет, то вы машину себе позволить не можете и смиритесь с этим фактом.
Про то, что в общественном транспорте ездят только те, кто не могут себе авто позволить - бред-бред-бред.... лично знаю несколько человек с зарплатами от 200 т.р. в месяц до полмиллиона, которые на работу ездят только на метро.
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 11:32,#396962
Цитата Paulus (2012-11-08 11:28):
Но решать не отстаиваемыми тобой "решениями", а тем более не ссылаясь на заграницу, там все по другому столетиями.
Если что - цюрихскому трамваю лет 30 всего. Там тоже были раньше пробки и было адово место, откуда молодежь уезжала, а теперь совсем по-другому, в т.ч. из-за налаженного удобного общественного транспорта.

Где-то недавно прочитала изречение (за идеальную точность не ручаюсь, но смысл передам точно). "Благополучие города меряется не тем, сколько машин у бедных, а тем, сколько богатых пользуется общественным транспортом"
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 11:35,#396964
Цитата gazzz (2012-11-08 11:29):

так так ) можно подробности, езжу каждый день на электричках. Что там нравится ? толкаться в проссаном и прокуренном тамбуре ? (спутник не предлагать)

10 минут толканий до выхино (несмертельных), а дальше - свободно (можно сесть)
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 11:37,#396967
Цитата Кысь_ (2012-11-08 11:23):

Morgan, возможно, с Воинов-Интернационалистов, где Вы, как я понимаю, живете, на 501-ом и можно уехать, но у церкви он утром часто просто не останавливается. Так что хочешь-не хочешь приходится пользоваться "черными", как Вы выразились, маршрутками.

Если бы было меньше машин, то можно было бы пустить больше автобусов, которые доходили бы и до Вас...
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 11:44,#396972
Цитата Lorette (2012-11-08 11:40):



Стисняюсь спросить, а чо эт все время только Цюрих упоминается, он эталон для подражания?
Понятное дело, там Ленин в эмиграции жил, но, ИМХО, это еще не все ))
Ну, коли так, я про Париж вспомню. И про Ниццу.
Это ничего, что в Париже людям по полчаса приходится ездить кругами по раену, чтобы на внизапна освободившееся место втиснуться? И паркуются они там так, что три четверти узких улочек забиты машинами под завязку? Городская планировка там еще во многих местах османовская, если не средневековая. А удовольствие поставить машину на парковку - дорогое и далеко не всем доступное (из-за того, что в историческом центре тупо нельзя строить парковки).
И машин там в городской черте, извинити, до хрена. И пробок навалом. Люди с дачи по выходным, едучи в город, по полтора часа стоят (лично я, возвращаясь из Руана, стояла, нивапрос ).
В Ницце, Монте-Карло - та же фигня.
Несмотря на то, что в Ницце очень развитая и комфортная инфраструктура городского транспорта.
Все равно люди любят на машинах ездить, чоуштам ))

Именно поэтому и не вспоминаю про париж - ибо трешовое там движение, одностороннего больно много, без поллитра (зачеркнуто) навигатора не разберешься и пробки везде...
Я про best practice говорю, т.е. про то место, где проблема решена...Т.е. Цюрийх, действительно, эталон для подражания. Зачем смотреть на чужие ошибки? предлагаю учиться успехам других
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 11:45,#396974
Цитата Юрец (2012-11-08 11:41):
На самом деле в данном случае дело не в количестве машин на дорогах, а в госзаказе от министерства транспорта МО. Сейчас по контракту работает 14, закажут в следующем году 20 - будет 20, без проблем. Вот, кстати, полезная ссылочка по теме: http://mt.mosreg.ru/feedback/
Это не только 501-го касается, но и других маршрутов тоже. Единственное, по городским нужно теребить люберецкую администрацию, ибо там заказчики они.

Прекрасно! Т.е. еще проще решить проблему...
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 11:49,#396978
Цитата Кысь_ (2012-11-08 11:38):

А дальше - толкаться в метро в Выхино. Потому что далеко не всем надо в сторону Казанского вокзала.

На всякий случай напомню - не обязательно ехать до Казанского - есть еще Новая (м.Авиамоторная), Электрозаводская (м.Электрозаводская)
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 12:01,#396991
Цитата Lorette (2012-11-08 11:50):



Вааще не канает в качестве довода, уж извини.
Ибо собственными глазами видела в Цюрихе и пробки, и забитые машинами улицы
И потом: о каких чужих ошибках ты говоришь, мне вот стало реально интересно.
Барон Осман облажался, когда Париж проектировал? Или после него живущие, что не ликвидировали узкие улочки, как класс?
Не, мне серьезно стало интересно, как будет выглядеть реакция граждан, если администрация всех этих городов в одностороннем порядке лишит их права на передвижение на личном транспорте
Особенно в странах Европы, где все помешаны на охране личных прав и свобод.

Не знаю, где ты там увидела пробки. По среднемосковским понятиям пробок там нет.
Про Париж. Когда его проектировали, на количество авто не расчитывали точно. Да и как можно ликвилировать узкие улочки? Дома что ли сносить?
"если администрация всех этих городов в одностороннем порядке лишит их права на передвижение на личном транспорте" - парижане, конечно, выйдут на забастовку (они по люому поводу). Про наших людей, кстати, не уверена
Зато в городе Церматт (швейцария) запрещено пользоваться автотранспортом вообще - и никто не умер и не забастовал. Это не совсем наш вариант ( я такое даже не предлагаю).
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 12:08,#397001
Цитата Кысь_ (2012-11-08 11:53):

Я бы для примера Нью-Йорк предложила. Насколько помню, там парковка стоит баксов 100, поэтому большинство жителей передвигается на общественном транспорте. Только транспорт там соответствующего уровня. И метро практически везде. Вот с этого и надо начинать. Когда будет нормальная альтернатива, люди и сами не захотят травиться в пробках.

Оставим Цюрих (пример хороший на самом деле, так же, как и пример г. Нью-Йорк).
Вы сами как себе представляете - кто-то должен открыть маршрут, понимая, что люди. вроде нашего Вегаса последний раз в общественном транспорте были лет 10 назад и до сих пор уверены. что совсем ничего не поменялось? И ждать, пока они прозреют?

Более реалистичный вариант того, что может быть - это экономическое выдавливание людей в общественный транспорт-> все хорошо, но тесно-> поднимается вой-> открываются новые маршруты, уже обеспеченные платежеспособным спросом. Да, мне тоже бы хотелось, чтобы сначала было много автобусов, которые ждали бы тихо, который из них выберу, ездили ьы пустые по городу, чтобы мне всегда было место, но по факту такого быть не может.
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 12:09,#397002
Цитата АндрейТ (2012-11-08 11:55):

До туда дорого

Для автомобилистов, которые уверены, что они такие богатые по сравнению с теми. кто сейчас в ОТ ездит, нормально.
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 12:20,#397013
Цитата zvezdochet (2012-11-08 12:16):

ну почему так песимистично? всего лишь гражданскими инициативами или через народных избранников прлтолкнуть формирование транспортных операторов. типа как авиакомпании на маршрутах. к примеру на 501-м маршруте 3 компании работают хоть из краснодарские линии или чукотские. конечно на основе конкурсов с условиями и требованиями граждан-пассажиров. вот тогда может и в автобусах вместо билитерш будут стройные проводницы, разносящие чай, кофе :))))

Правда такое может быть? А в Швейцарии в электричкая всё больше немолодые негры средней комплекции кофе разносят...
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 12:33,#397029
Цитата Lorette (2012-11-08 12:19):


Извини, тебе выше указывали, что население Цюриха по сравнению с Москвой - извинити, семечки. И половина Цюрихской области вполне находит себе прилично оплачиваемую работу НЕ в Цюрихе. Давайте уже начинать с этого. Когда больше половины Московской области смогут найти достойно оплачиваемую работу в области - вот тогда транспортный поток уменьшится в разы.
И "не знаю, где ты там увидела пробки" - это не значит, что пробок там нет, опять в качестве довода не канает)))

Регион под названием Московская область - это фикция на бумаге (что нас связывает с Красногорском или Одинцово? Хотя бы один люберчанин ездиет каждый день туда на работу или вообще хотя бы как-то завязан с другими городами области?) Цюрих по размеру населения близок к люберецкому району. Если сравнивать Москву с чем-то европейским - то Нидерланды (население всей страны примерно равно населению Москвы). Ну что там у них? Электрички, метро, трамвай, велики. Частный транспорт никто не отменил, парковки есть - но не тротуарах, пробки приличные - более-менее баланс частного и общественного транспорта.
«РосЖКХ»• 8 ноября 2012, 13:46,#397066
http://www.lubernet.ru/id/2/pid/5439

Левенец починил Навальному почтовый ящик :)
http://navalny.livejournal.com/748632.html
ДомДворДороги• 8 ноября 2012, 14:00,#397071
Цитата simsimd (2012-11-08 13:59):
Навальный запускает проект РосЖКХ
http://navalny.livejournal.com/748632.html
и Левенцом в качестве куратора

Есть уже в новостях :http://lubernet.ru/id/2/pid/5439
«РосЖКХ»• 8 ноября 2012, 14:28,#397088
Цитата alex5550 (2012-11-08 14:16):
Спам рассылка жалоб по адресам российских гос структур из Амстердама - "умная" мысль. Мне понравилось!

напомнили "ролики, снятые на конспиративных квартирах, хранящиес на серверах в Калифорнии..."

РосЖКХ
За первые два часа работы РосЖКХ отправлено уже 2077 заявлений! http://roszkh.ru/


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts