Сообщения на форуме от Александр_5747
Цитата tabbi (2017-08-14 21:16): Ничего себе.. Похоже, там не один дом. Или это отблески фонарей? Пожар - это страшно. Где жить, как жить... Фонари. На телефоне просто мелко и первое ощущение, что много возгораний. Яркое пламя по центру снимка. Остальное фонари. Зум сильный пришлось делать, иначе ничего не видно. | |
Цитата Parfumerka (2017-09-28 11:41): Ездила в том сезоне осень-зима с ост. Поликлиника еще ничего, в давке, конечно, но уезжала. С 25-го сентября 2017 вышла из отпуска, и что обнаружилось - уехать с данной остановки практически невозможно, автобусы просто проезжают мимо, маша руками, что, мол, автобус полный и сажать никого не собирается. Простояв сегодня минут 20 на этой остановке, пошла на предыдущую, там такая же история, влезла через еще 20 мин. Добавлю, что у меня карта Стрелка, которая существенно уменьшает стоимость проезда, но применить её со скидками можно только в этом 501 автобусе. Метро "Лухмановская" по плану открывается только в конце 2018 года. Вопрос - как добираться на работу утром??? Платить 50 руб. и ехать в маршрутке??? Кому вообще жаловаться на безобразную работу данного маршрута? Хожу пешком на Косинское шоссе. От Церкви идти 5 минут (по полю, есть тропинка), от Толстого ходил до остановки "Лухмановская улица" пару раз. Автобусы московские (по проездному), вполне себе свободные. 501 нафиг не нужен. | |
Там еще есть тенденция. Автобусы с Некрасовки - 893, 841 идут, как правило, переполненные. А кожуховские - 855 и 872, хоть и обычные (не удлинённые), но в них бывают свободные места. Правда, я езжу либо в 7, либо в 9. Есть ещё 885. Однажды сел в него случайно и уехал в Новокосино. | |
Такие сыры хорошо уничтожаются под то же итальянское винишко) Наверняка, именно так и "денатурировали". | |
В Северных Люберцах тоже невозможно открыть окно. Тухлыми яйцами воняет. В Кожухово та же история. | |
http://transport.mos.ru/ Прошу обратить внимание на: - факт перекрытия ул.Кирова (перед Жулебино); - вроде как можно будет бесплатно проехаться на электричке. | |
Тоже видел раньше зайцев в районе ул. Гоголя, около 11 школы. Потом, когда там всё застроили, подумал, что они сбежали оттуда. Ан нет))) | |
888 вечером стоила 60 руб. до метро, по городу 45. Плюнул и поехал на 841 автобусе. Я так понимаю, только замечательная компания Ранд Транс повысила тарифы.. Хотят перед смертью надышаться (перед открытием метро). | |
Цитата Васаби (2018-03-30 10:41): 25 марта ехала на 539(Люберцы-Новогиреево) маршрутке , висело объявление , что проезд дорожает за наличную оплату на 5руб, по безналу на 10руб Может, 573? 539 в Кожухово же ездит... | |
Цитата Васаби (2018-03-30 10:41): 25 марта ехала на 539(Люберцы-Новогиреево) маршрутке , висело объявление , что проезд дорожает за наличную оплату на 5руб, по безналу на 10руб Может, 573? 539 в Кожухово же ездит... | |
Цитата Monsieur (2018-03-31 22:03): В маршрутке 16 объявление о подорожании до 45 руб. с 1 апреля. Угумс.. Сам был неприятно удивлен. Как-то на автомобиле дешевле получается ездить.. Ппц. | |
Зато до метро можно будет дойти пешком за 15 минут. Горите в аду 888, 1183, 501 с вашими 60 р. за 10 минут в пути. | |
А ещё этажа так с 4-5-го из подъезда отдельный выход на эстакаду надо сделать. | |
Сегодня опять были ароматы Некрасовки... | |
Мимо химзавода, зато удобнее получится. Ну и, возможно, добавится транзит.. Кому захочется крутиться/разворачиваться в Некрасовке (ул.Вертолетчиков) | |
Цитата Monsieur (2018-08-28 17:03): Это Ваша чисто субъективная оценка. Люберцы не ограничиваются улицами 8 марта и близлежащими. Вам может и 15 минут пешком, а мне, например, больше 30 - не набегаешься, особенно зимой. Да и смысла в этом нет, на маршрутке от дома за те же 30 мин. можно доехать до Выхина, а не нарезать километры, скакать по пересадкам и впустую тратить значительно больше времени. До Выхино автобусы и маршрутки будут отменены, по предварительным данным. Если очень надо, поищу письмо, которое мне направлял Дептранс по этому вопросу. Автобусы будут перенаправлены до ближайших станций Некрасовской(Кожуховской) линии. Предположу, что автобус 501 - до ст.м. ул.Дмитриевского. И маршрутки 888, 1183, 501, вероятно, до неё же. 722 точно будут менять, как - пока неизвестно, скорее всего будет доезжать до пл.Косино, далее - через Старое Косино до 3 мкр.Новокосина. Может быть, через Салтыковскую ул., может быть - через Б.Косинскую. Ну и, соответственно, кожуховские 821, 855, 872 и некрасовские 841 и 893 тоже будут значительно переработаны. Опять же информация не окончательная. Схема будет представлена позже. Специально обученные люди занимаются))) По Косинскому шоссе уже не проехать с Выхино в нашу сторону - выезд на шоссе закрыт (все объезжают через старую развязку на МКАД, далее на МКАД и на Косинское шоссе, соответственно). Как только метро откроют, съезд на Косинскую улицу в сторону м.Выхино с хорды будет закрыт. Проектом не предусмотрен. Так что без вариантов Вам тоже придется пользоваться Некрасовской линией. А кому надо в Новокосино - никакой Кожуховской линией не заманишь на Таганско-Краснопресененскую. | |
Был на участке в 13-30 примерно. Из моего дома проголосовало только пару человек (тетрадь была пустая практически). В 16-00 картина та же. То есть вечером набежало оставшиеся 38 % жильцов дома??? Не смешите... | |
Автобус 1064 до Новокосино лопнет, наверное... | |
Наркoм (2019-04-06 09:03)Утренний путь пролегал через станцию Люберцы-1. Подъезжая к сией станцiи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа.Только надеяться. Ибо перерыв дневной в электричках никто не отменял... | |
На экспрессах действуют билеты, не знаете? | |
Я, конечно, не специалист в этом вопросе, но вот как я бы видел способ разрешить такую ситуацию.
* Нужны специально выделенные электрички от Люберец до Вокзала интервалом каждые 5 минут без всяких обеденных окон. Раменские и Куровские электрички могли бы пойти по 3 и 4 пути со всеми возможными остановками. Экспрессы и поезда ну как-нибудь эти 3 дня потеснились бы. * Насколько я понимаю, техническая возможность эксплуатации поездов до Котельников до Выхино возможна. Есть оборот сразу за платформами на Выхино (если смотреть в сторону депо). Поезда могли бы ходить от Котельников до Выхино, далее - пересадка на электрички. * Перенаправить потоки из Некрасовки/Кожухово/Сев.Люберец в Новокосино (сделать туда бОльшее количество транспорта). + подвоз к электричкам. * Перенаправить из Вешняков в Новогиреево.+ подвоз к электричкам. * Автобусы от м.Рязанский проспект до пл. Вешняки и далее на электрички. * Автобусы от Кузьминок до Волжской. * От Текстильщиков - электрички курского направления. Там же есть возможность делать короткие маршруты от Курского вокзала до Царицыно. И автобусы от Текстильщиков до Печатников. * Автобусы От Волгоградского проспекта до Пролетарской. Там совсем недалеко. Или до Дубровки. При такой схеме страдают те, кому надо от Котельников/Жулебино/Лермонтовского/Выхино/Рязанского до Кузьминок/Текстильщиков/Волгоградского. Но может быть, для таких пассажиров дополнитлеьно пустить КМ от Рязанского до Кузьминок. Или как-то через центр И я сомневаюсь, что таких людей очень много. Но дептранс, видимо, считает, что гонять 500 автобусов через полгорода выгоднее и рациональнее. | |
Элеканко (2019-04-07 21:59)А я вот не специалист но точно скажу что казанский физически не способен пропустить такое количествоПоэтому и говорю - СПЕЦИАЛЬНО ВЫДЕЛЕННЫЕ. Про количество - надо уточнять. Если я правильно помню, то с 9 по 17 пути там всецело для электричек приспособлены. Иногда подают их на 7-8 путь. Подвинутся поезда. И потом не все едут до вокзала. Можно и в Измайлово. Хоть на Черкизовскую. Но ни одного автобуса дополнительного № 1064 до Новокосино сегодня не было. Да и из Кожухово не уедешь нормально... Всех гонят на Выхино. Чтобы пройти 900 метров с сесть в "комфортабельный" автобус, который за 50 минут довезет до Таганки. Итого при удачном раскладе + 50 минут к обычному времени. И конечно, никто не помнётся... Электричка - это рельсовый транспорт. Она не стоит в пробках. Если вдруг шахид-такси выедет на выделенку и захочет сбегать в палатку за сигаретами.. Или автобус сломается или мелкое ДТП на выделенке? Ну посмотрим, как вечером всё поедет. На работу-то народ пораньше выехал. А закончат все одновременно - в 18-19. По поводу отрафирования мозга - вам виднее. 500 автобусов и перекрытый город - это, конечно, прекрасная идея. Еще задайте вопрос тому, кто не смог подождать майских праздников и преподнес такой сюрприз для 3 млн человек в начале апреля ( с 1 по 5 мая выходные, если Дептранс не в курсе - как раз 5 дней). И тому, кто оставил дневной перерыв в нерезиновых электричках. И к тому, кто подряд взял на блоки разделительные, коих аж 50 км. Из плохих вариантов надо выбирать наименее плохой. Вопрос явно не проработан. | |
Элеканко (2019-04-08 17:41)А вы бывали на Казанском вокзале? Не обращали внимание что поезда загоняют в тупик и в отличии от метро выехать они могут только по тому пути по которому заехали. То есть уменьшить интервал невозможно.Бывал. И интервал в 5 минут там вполне нормально соблюдается. Необязательно, что приезжает одна и та же электричка и через 5 минут идет обратно... Зачастую одновременно отправляются электрички, которые идут по 1 и 3 пути соответственно. И часто одновременно приходит, например Спутник (РЭКС) и обычная электричка. Там очень много пересечений. Видел неоднократно, как электричка отправлялась с 16 пути, например, а через 3 минуты на ее места из отстоя подходила пустая. Не думаю, что это проблема - обеспечить интервал и частично дублирование метро. Просто, это дополнительные зарплаты машинистам, диспетчерам и всем остальным. И, безусловно, требует "репетиции", обкатки. Метро примерно так и работает, с то лишь разницей, что роль вокзала выполняет депо без пассажиров. Давайте просто посчитаем (по-дилетантски), что от Люберец до Казанского вокзала путь занимает 35 минут. Это 8 пар электричек (0 мин, 5,10,15,20,25,30,35). Насколько я понимаю, примерно так будет работать МЦД-3, с той лишь разницей, что без вокзала (но это отдельная тема для бурления). Итак. В 0 минут отправляется поезд № 1 от Казанского, одновременно приходит поезд № 2. И в это же время готовится к отправлению в 5 минут поезд № 3. И готовится к приезду поезд № 4. Итого постоянно задействованы минимум 4 пути из 17 для постоянно циркуляции электричек. В таком интенсивном режиме нужно, чтобы вторая бригада машиниста с помощником к моменту прибытия уже были готовы к отправлению. Мой посыл о том, что нужно правильно расставлять приоритеты. Что интересы москвичей и жителей области должны быть важнее, чем поезда дальнего следования. Хотя бы на эти три дня. И что к подобным масштабным логистическим изменениям нужно готовиться заранее и более тщательно. Понятно, что с РЖД договориться сложнее и дороже, чем построить Большую кольцевую линию метро. Но всё же. | |
Наркoм (2019-04-08 19:07)Видите ли, Александр, ваша стройная и математически верная теория, разбивается о маразм служак и прочих профи. Вот в такую вот пробку я улетел сейчас на Казанском, потому что рамок на вход две.Ну и я об этом. С РЖД (ЦППК) договориться сложнее, чем построить метро... И спасибо Д.А.Медведеву, который после терракта в Волгограде повелел поставить рамки на входе. Толпа, в итоге стала еще больше.. Но всё-таки вопросы турникетов решить можно. Просто никто не хочет этого делать из-за безбилетников. Я долго не мог привыкнуть, что на МЦК не надо прикладывать билет при выходе. Значит, можно сделать так? | |
Элеканко (2019-04-08 19:51)Ваша идея отправлять поезда каждые пять минут великолепна, но давайте вы для начала посмотрите расписание, там уже сейчас в час отправляется порядка 20 составов это грубо говоря каждые 3 минуты.Я имею в виду электрички только до Люберец (или Панков - там тоже оборот возможен) и обратно. И только на время неработающего метро. Сейчас интервал для обычных (не экспрессов), если не 5 минут, то 7... Но они уже полные к Люберцам приезжают. При 7-минутном интервале нужно примерно 5 пар поездов (10 составов по 11 вагонов). Ну неужели прям так на пределе возможностей работает вокзал? Как-то раз мне пришлось на Ухтомке ждать электричку утром примерно в 8 - 8:30. По наблюдениям по 3 и 4 пути за полчаса прошло в обе стороны пару экспрессов, пару обычных а-ля Рязанская и пару поездов дальнего следования. Ну можно же в такие форс-мажорные периоды что-то сделать с этим? Товарные поезда ходят, как правило, не в пиковое время... Суть в том, чтобы в привычном месте, где есть метро, но оно не работает (Ухтомская, Косино, Выхино, Вешняки) в электричку можно было зайти и в идеале, если и не сесть, то хотя бы относительно комфортно стоять до Фрезера, Новой, Электрозаводской и Казанского. В этом году ещё 2 раза так будут перекрывать. Ибо в районе Текстильщиков строят Большую кольцевую линию. 2 щита будут проходить под ТКЛ... Хорошо бы услышать мнения об автобусе КМ2 сегодня вечером. Кто-то пользовался? | |
Наркoм (2019-04-10 05:56)Ой, спасибо! Картинка - огонь, прям вот респект c райцентра!Моему знакомому вообще не предложили бесплатный билетик. Платил 23 рубля от Ухтомки до Фрезера... | |
лелик (2019-04-10 12:14)Большая строительная организация,куча рабочих мест.Дома сдают в срок.Обманутых дольщиков нет.Сдаваемые обьекты полностью обеспечивают инфраструктурой.Я сам хотел в этом ЖК квартиру прикупить,но жажда наживы взяла верх(купил нежилье).Люди которые покупают квартиры более адекватные,чем та алкашня,которым квартиры достались от предков либо дали в СССР. Поэтому в новых микрорайонах порядок всегда.Так чем вам строительная компания не угодила?Именно ПИК или вы против застройщиков в принципе?Мне всегда интересно было, каково это 10-13 квартир на этаже, 25 этажей и 4 лифта? Жил раньше в башне 9 этажей - 1 лифт, сейчас в башне 17 этаже - 2 лифта. Иногда до метро получается быстрее, чем на лифте... | |
Для его реализации надо будет проводить существенные работы на митьковской соединительной ветке (от нашего направления на ленинградское). Сейчас она неэлектрифицирована, по ней дизель отвозит поезда на отстой. А также соединение с 1 и 2 путями. + часть пути будет задействовано под МЦД-5 Пушкино-Домодедово (на участке Электрозаводская-Фрезер).
+ Реконструкция платформ. Если на казанском направлении все более-менее хорошо, то на ленинградском не совсем. Не знаю, насколько это поможет, но по факту те электрички, которые идут от 47 км, заменят Иволгами и поедут не до вокзала, а в Зеленоград. Дальние и куровские пойдут на вокзал по 3 и 4 пути. Решит ли это проблему переполненности, не уверен. Хотя и говорят, что электрички сохранятся, в это слабо верится. Проект пока даже не проект, а маркером по карте. Хотя работа ведется. На МЦД-1, например, в Нахабино идет реконструкция станции. Но там и сейчас электрички курсируют Нахабино-Подольск. Поэтому там по факту просто облагородят... | |
Hella (2019-04-10 13:20)Пешочком, пешочком! Раз-два , с духом собрались и вперёд.Угу. Попробовал с коляской и 2 детьми на 17 этаж однажды. Оба лифта из строя вышли из-за грозы. Мало приятного... | |
лелик (2019-04-11 09:01)Кто в Люберцах давно живет тот знает ,что такое Сталинский магазин.Интересно, закончилась ли эпопея с расселением этого дома? Там какая-то мутная история, одна семья не соглашалась на переезд... Ну а проект Мкр.1А может еще и поменяться.. Не стали же строить паркинг на ул.Урицкого между двумя новыми домами... И вроде как не будут. Да и первоначальный проект строящегося корпуса поменялся. Как раз то, что убрали оттуда неплохо уместилось бы на месте сталинского. Кто знает, не появится на месте сталинского еще один жилой дом? :) Вместо торгового центра. Их и так много. Вон даже ТЦ "Город Косино" скоро построят в треугольнике между Новоухтомским и Косинским шоссе. И Ашан будет и Леруа вроде как.. Красота. Да и в Ухтомке будет реновационное строительство. У могэса будут дома ставить и за старой 11 школой. В общем, здесь будет город-сад. | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Медцентр город люберцы
- Запись ребенка в школу люберцы
- Поликлиника 2 люберцы регистратура
- Поликлиника томилино нм вугах
- Люберецкая прокуратура