Сообщения на форуме от Александр_5747
Ув. форумчане, никто не подскажет, сколько стоит проездо от ст.м.Новокосино до ул. Толстого на маршрутке 941 и 940? И как долго ехать по времени? | |
Юрец, спасибо! | |
А зачем его по проспекту Защитников Москвы пускать? Надо через Воинов-Инт, а далее через Толстого или Урицкого, ул. Каскадную, ул. Салтыковскую до ст. Реутов. А так он только для мкр.7-8 Люберец будет предназначен... А 723 ходит не очень удобно - много петляет по Ухтомке, Старому Косино и Новокосино... | |
Цитата Коренной (2012-11-23 18:17): При минтрановском маршруте он будет скоростным. И будет удобен всем, кто живет вдоль Комсомольского пр-та. (КГ 5,6,7,8). А удовлетворить желания всех от Некрасовки до ул.Красногорской одним маршрутом невозможно! До Выхино тоже едет не только 501, но и 888 с кучей Некрасовских. Направляйте свои запросы - может и сработает? :-) Северные Люберцы не исчерпываются жителями вдоль Комсомольского проспекта. К тому же маршрут вовсе не еще больше запетляет.. См. схемку Красный - маршрут, описанный в ответе Минтранса МО (через пр-т Защитников Москвы) Синий - через город Люберцы Зелёный - как ездит 723 автобус (шикарно, не правда ли? :) ) Просто хотел бы пояснить, почему нужно так, а не через Люберецкие поля. Во-первых, Мострансавто - предприятие Московской области, а значит, по идее должно обслуживать в первую очередь жителей Подмосковья, коими являются не только жители Комсомольского проспекта и 7-8 микрорайона. Здесь же получится в целом маршрут для новоселов Люберецких полей. Во-вторых, к ним ходит автобус 849 от Некрасовки и через ст.Люберцы и достаточно часто ездит автобус до Выхино (номер 800 какой=то, не помню точно). К тому же, наверняка Мосгортранс пустит автобус и до м.Новокосино. После отъёма люберецких земель Москвой, думаю, что имеем мы право хотя бы на транспорт до метро. А с нашего микрорайона очень сложно вообще уехать.... С ул.Урицкого, например, на Выхино уехать утром на 888 невозможно порой даже стоя. Нужно идти к Церкви, ехать оттуда или с ул.Толстого. 723 автобус без пробок до м.Новокосино идёт 40 минут. Если выйти на кругу в Новокосино и пройти пешком, можно сэкономить минут 5-7. 723 маршрутка также забита... 941 и 940 маршрутки идут через Кожухово, тоже долго получается. А вот если бы автобус до Новокосино ходил от ст. Люберцы, поворачивал бы на Комсомольский (надеюсь, там всё же сделают поворот... но это безобразие - отдельная тема), затем на Воинов, далее Ул.Толстого (или Урицкого, что для меня конечно ближе будет), затем от Наташинской Церкви на ул.Каскадную, поворот на ул.Салтыковскую и по прямой до Новокосино и Реутово. Кстати, кожуховцы, после того как 792 автобус стал ходит к ним, очень довольны, т.к. ехать удобно.. А вообще автобус - это всё туфта. Ждём метро в 2016 рядом с ул. Гоголя - ст.Косино-Ухтомская. Проект утверждён, тфу-тфу-тфу. Но всё же до 2016 надо как-то добираться на работу... Юрец, может посоветуете, как можно воздействовать? | |
Краная Горка - это такая деревня была. Исторически - место около красногорских улиц. Кстати, ул. Митрофанова раньше тоже называлась Красногорская 1-ая (по-моему..) См. снимок 1942 года А новые районы так стали называть, наверное, просто из-за красивого названия. | |
Прикольно.. Приедет куровская электричка и будет ждать голутвинскую, т.к. в раменском-жуковском восьми вагонов явно недостаточно... | |
Кто-нибудь в курсе, большие ли очереди подающих анкеты по гос.услугам? Вроде как те, кто через гос.услуги приходят в отдельные дни (среда, пятница).. Хочу подъехать после обеда (часа в 2), но боюсь потратить время впустую... | |
В октябре был утверждён план межевания http://www.luberadm.ru/index/left/docs/post/2012/?curPos=180 На этом плане указаны новостройки. Также один знакомый юрист проверил "застройщика" по базе данных ЕГРЮЛ (egrul.nalog.ru). И выяснилось, что существует 2 компании с абсолютно одинаковым названием. Одна зарегистрирована в Москве, другая в Воскресенске. Та, чей сайт размещен в интернете и которая застраивала объекты в Моск.области, - это Воскресенская компания. http://sas-invest.ru/kontakty/ Кстати, застройщик занесен в реестр недобросовсетных застройщиков..... На этом же сайте есть ссылка на инвест.контракт с Люберецкой администрацией. Но что самое интересное, контракт о застройке мкр.1А заключен с другим юр.лицом - тем, которое зарегистрировано в Москве. И неизвестно почему, но страница контракта с реквизитами юр.лица (ИНН, ОГРН, адрес) не размещена на портале администрации. Однако, ИНН указан на печати юр.лица, с которым администрация заключила контракт. По этому ИНН и можно определить, что это другой СИК САС. Что это за компания и какое она имеет отношение к СИС САС воскресенскому неясно. В общем, информация к размышлению. | |
Цитата Кысь_ (2013-01-24 12:59): У обеих компаний один директор и владелец - Поздняков Николай Александрович. Судя по финансовой отчетности, юр.лицо с московским ИНН существует только на бумаге. И администрация города заключила инвест контракт именно с московским СИК САСом. Наверняка, у обеих компаний уставный капитал 10 тыс. рублей... | |
Тогда вдовйне странно, что инвест.контракт подписан с московским САСом | |
Может быть, кому-то будет интересно. Альтернативка 888 маршрутки за 42 рубля от Церкви. Вводится дополнительная остановка 19.02 841 С 19 февраля 2013 года, в целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров, на маршруте № 841 вводится дополнительная остановка в обоих направлениях «Кожухово» (по требованию) на магистрали «Москва – Ногинск» у подземного пешеходного перехода. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-25/ Автобусы ходят очень часто - интервал 3-6 минут. До метро 1 остановка. если кто ездил, поделитесь впечатлениями | |
Цитата Юрец (2013-02-26 09:48): А до этого самого перехода вообще реально дойти нынче? В смысле там хоть тропинка есть? На самом деле для любителей платить за транспорт минимум или ездить зайцем (а всем остальным оно вряд ли будет интересно, ибо вменяемая альтернатива маршруткам и так есть в виде 501-го автобуса) от церкви есть 772. Также имеется 723 с пересадкой на кучу всего по Универсаму. Ещё можно пройти пешком на угол Святоозёрской и Дмитриевского, что по расстоянию даже ближе чем до того перехода, и к тому же ещё по почти нормальной дорожке, откуда есть 772к и 855, идущие до Выхино по времени примерно столько же, сколько и 501. Ещё вариант с 772к и 855 интересен после 0:40, когда к нам только на бомбиле, а в Кожухово последний в 2 часа ночи с Выхино уходит. Но на 501 не принимается Единый билет (метро+ТАТ). Да и 501 к церкви подходит иногда забитый как селедка в бочке.. идти на угол Дмитриевского для нас, например, не очень удобно (с Урицкого/Шевлякова). К тому же там надо переходить шоссе. А тропинка есть (конечно тоже не фонтан), но тем не менее, 841 - альтернатива какая никакая.. | |
Цитата Тимофей (2013-02-05 02:07): С форума мечтателей - Почему мечтателей? Уже копают... Для севера Люберец Кожуховская линия более актуальная, чем ТКЛ в Жулебино.. | |
Сегодня получал ОЗП в люберецком овире. Подавал 23 января - народу было очень мало, всё прошло быстро (минут 40). Сегодня же была толпа (особенно на подачу). Чуть ли не до драки доходило. Талоны выдавал начальник по предварительному списку, составленному несчастными страждущими. Атмосфера была накалена до предела.. Мне же, например, пришлось изрядно постараться, чтобы попасть внутрь - в очередь на получение. Очередь на получение была без талонов - "живая". Очень долго сотрудники не могли начать работать.. Затем более-менее пошло. У меня ушло около 1 часа 20 минут на получение. Была огромная толпа ещё за мной в очереди.. Ну думаю, что часа за 1,5 должна была рассосаться.. В общем, как всегда, ажиотаж. Кому нужно получать загран, рекомендую озаботиться этим заранее. | |
Уважаемые формучане. Ещё новость про 841 автобус (м.Выхино - Люберецкие поля) Изменения маршрута автобуса № 841 16.03 841 C 16 марта 2013 года, для улучшения транспортного обслуживания жителей микрорайона Люберецкие поля, автобусы маршрута № 841 от остановки «2-й квартал» будут следовать односторонним движением по боковому проезду просп. Защитников Москвы, Рождественской ул. На участке продления организуются остановки: «Проспект Защитников Москвы», «Улица Ухтомского Ополчения», «Проспект Защитников Москвы, 7», «3-й квартал Люберецких полей», «Рождественская улица, 6», «Рождественская улица, 10», «Рождественская улица, 16». Автобус может быть полезен жителям ул. 8 марта, Л.Толстого, Гоголя. Также для неленивых с ул. Черемухина, Комсомольского проспекта и новостроек: можно по новой эстакаде пройти до мкр.3 Люберецких полей (там же вроде бы лесенки есть..) и оказаться на конечной 841. Схема маршрута здесь: http://www.mosgortrans.ru/routes/routes/ Новость взята отсюда http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-marshruta-avtobusa-No-841/ Интервал движения автобусов: 3-6 минут в часы пик. В остальное время - 10 минут максимум. | |
Делал международные права через Госуслуги. Выбрать можно было только между ГАИ в Одинцово, Подольске и Балашихе. В Люберцах через Госудслуги не делают МВУ. Однако выбрал на портале Балашиху. Перезвонили через 5 (!!!) минут и сообщили, что система записала меня не в Балашихинское ГАИ, а в ГУВД ГАИ по Московской обл. - Москва, ул. Коминтерна, д. 38/1. Приехал в назначенное время, сделали МВУ за 5 минут. Затык был с платёжкой (в ГАИ сломался терминал), поэтому пришлось госпошлину в ближайшем Сбербанке оплачивать. А так всё очень быстро. Права на 3 года. | |
Происходит там все через ж... Почему-то по средам/пятницам разрешают подавать всем, а не только по госуслугам. Хотя в январе всё было по-другому. И при входе указано, что среда и пятница - ТОЛЬКО госуслуги. Видимо, вам придётся мучиться с этими талонами. | |
Цитата Alёнka (2013-03-15 19:46): Если оформлять паспорт на 5 лет, то его выдают через 15 минут. ??? Серьёзно??? Фантастика. Надо было его делать... | |
Кода откроют ст.м.Некрасовка (в конце Комсомольского/Защ.Москвы проспекта) основные автобусные маршруты севера Люберец (и московские, и люберецкие) скорее всего перенаправят туда. Так что трамвай будет вряд ли актуален. А юг Люберец будет пользоваться м.Жулебино, Котельники и Лермонтовский просп. | |
Цитата Vovcike (2013-03-16 14:01): Если метро погонят в Некрасовку, то станция будет на стороне Люберец, т.к. через коллектор не погонят, представляете что будет при прорыве.... Скорее откажутся, зачем Москве строить в Люберцах. Люберецкие поля аэрации теперь входят в состав московского района Некрасовка. На них уже строят станцию метро - называется "Некрасовка". Она будет в конце Комсомольского проспекта (Проспекта Защитников Москвы). См. схемы Кожуховской линии http://rosmetrostroy.ru/kozhuhovline.htm http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=5271 | |
Нужно создать единую схему городского и пригородного транспорта. Электричка не должна так разительно отличаться от метро. Сейчас электрички неудобны. Простарнство в них распределно нерационально. Нужно, чтобы вагоны были не с 2мя парами дверей, а с 3-мя или лучше 4-мя. Электрички нужно разделать на несколько видов: городские, пригородные, дальние. В городских - минимум мест для сидения, большие пространство для того чтобы стоять, держась за поручень, 4 пары дверей В дальних - максиум для сидения (до Коломны стоять 2 часа не самое приятное) В пригородных - нечто среднее между дальними и городскими: 3-4 пары дверей, равномерное количество мест для сидения. Тогда электрички станут реальным дополнением метро. А скоростной трамвай нужно строить там, где нет других рельсовых дорог. Например, вдоль Новорязанского шоссе, вдоль Горьковского шоссе, вдоль Щелчка... А так ну будет ветка от Железнодорожного до Котельников через Некрасовку...Из ниоткуда в никуда. | |
есть еще законный вариант - сделать ОЗП через МИД. но это делают только аккредитованные при миде туроператоры. пакет документов тот же самый, но агентства берут сбор за свои услуги | |
Цитата Hella_V (2013-03-20 01:59): Да, выше Александр 5747 говорил о разных типах вагонов. Тоже хорошее решение на мой взгляд. Мысли-то, в общем, не только мои. Вот товарищ Варламов приводил примеры разных типов электричек в Германии. Ссылка Идея, на мой взгляд очень здравая. Можно обойтись и без строительства 5,6 путей. Тем более, что на отрезке "Электрозаводская" - "Казанский вокзал" строительство невозможно (да и в схемах этот участок показан как нереконструируемый). В часы пик и сейчас интервалы вполне терпимые - 5-10 минут, но вот влезть в электричку в Ухтомке очень тяжело. Кстати, ходил же поезд с вагонами "повышенной" вместительности, где вместо первых трех рядов сидений были поручни. Было проще влезть. Но почему-то они были пущены по маршруту Голутвин-Москва.... | |
Перегон Авиамоторная-Нижегородская будет в рамках ТПК. Поэтому Авиамоторных будет 2шт. Кожуховская линия после постройки не будет заканчиваться на Нижегородской. Поезда поездут дальше до Авиамоторной, Электрозаводской, Сокольников и т.д. до Делового центра. Когда второе кольцо (ТПК) замкнётся, Кожуховская линия будет заканчиваться на ст.Нижегородская (там будет кросс-платформенная станция, как на Китай-городе), но может быть рассмотрен вопрос продления её в центр Москвы. А народ будет по ней ездить, т.к. это удобно тем, кому в центр не нужно, а надо на Восток, Северо-Восток и т.д. | |
Люберцам можно лишь рассчитывать на модернизацию ж/д путей (строительство 5 и 6 пути). Будет эдакое наземное метро. + к тому времени запустят МКМЖД (в идеале). Да и Кожуховская линия для многих в пешей досупности... Ну и, конечно, нужно, чтобы поездной был единый на Метро, Автобус, Троллейбус, Трамвай и городскую электричку. | |
Цитата Anamo (2013-06-03 12:53): Для меня и "Люблино" с "Текстильщиками" в пешей доступности, чоужтам. В смысле, пешком топать несколько километров. Anamo, от Урицкого до перекрестка ул. Гоголя/8 марта далеко идти что ли? Ближе не будет. | |
Судя по данной схеме, "наземное метро" будет лишь к 2017 году. Не совсем понимаю, для чего на 1 этапе делать его до выхино. Если планы Метростроя сбудутся, то у пл.Косино к концу 2016 года будет крупный пересадочный узел - ст.м.Косино/ст.м.Лермонтовский проспект/пл. Косино МЖД ну и + это наземное метро. А в дальнейшем было бы хорошо, если наземеное метро дошло до пл.Фрезер, где была бы пересадка на МК МЖД. Ну и весь вопрос упрётся в тарифы. Если они буду адекватными, народ пересядет на этот новый вид транспорта. Если же будет что-то наподобие Спутника - раз в полчаса/час и 90 р. в одну сторону (Люберцы-Казанский), то вряд ли... | |
Цитата Александрр (2013-07-22 12:58): А что Спутник? Он вроде в часы пик под завязку. Т.е. на него тож есть потребитель. Например на нем от Люберец до Выхино дешевле, чем на маршрутке. Особенно в технологичнский перерыв удобно. Не спорю. Под завязку. Но не всем удобен Спутник. Надо подстраиваться по времени. Раз в полчаса с утра и раз в час в остальное время (+ ещё эти перерывы технологические) - это несерьёзно. Что касается, дешевле, то не совсем согласен. До ст.Люберцы-1 надо доехать (это стоит денег) либо дойти мешком (мне - около 25-30 минут). Если ехать спутником до Выхино, то это обойдётся или в 32 р. на маршрутку + 33 р. Спутник = 65 руб. Много. Или 30 минут пешком + 5 минут запас + 6 минут в Спутнике = примерно 40 минут. Долго... Маршрутку ждать так долго не надо. Идёт до метро (речь о Севере Люберец - 888, 501) 7-10 минут. Стоит 42 р. Подстраиваться под электричку не требуется... Стоит всего на 9 рублей дороже, чем чисто спутник. Есть также 501 автобус. Ходит регулярно, стоит 33 руб. (как спутник). Но лично мне удобно ехать до Комсомольской. А Спутник для этого дороговат. Проездной на обычную электричку на месяц по рабочим дням 693 рубля против 3024 р. на Спутнике, которого опять же ждать надо по полчаса - часу (если вдруг не успел на предыдущий). Ну сделали бы 10-15 минут интервалы, то тогда ещё куда ни шло.. Обычная электричка ходит чаще и останавливается на Ухтомке, например.. В общем, транспорт должен подстраиваться под людей, а не люди под транспорт. IMHO. | |
Цитата Anamo (2013-07-22 16:42): Да здравствует коллапс на "Авиамоторной"! Вряд ли будет коллапс.. В выходные-то. Кстати, по сообщениям на форуме метростроевцев, не успеют Лерм.просп. и Жулебино открыть к сентябрю. Только в 4 квартале в лучшем случае Не удается устранить аварию в районе пл.Косино... http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=25625&pid=645259&st=2740entry645259 | |
Будем надеяться, что откроют :) И что устранят последствия аварии. А то страшно ездить будет... Хотя ради безопасности можно и подождать пару-тройку месяцев. Другое дело, что открыть очень стремятся к выборам... | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Садик 82 в люберцах отзывы
- Отказ от уэк люберцы
- Платная флюрография в люберцах
- Детский фтизиатр в люберцах
- Как доехать от город люберцы до город мытищи на общественном транспорте