Scanner (2011-01-20 13:02)В Люберцы переселят, наверное. В стартовые дома на Красногорской.
Не в Люберцы. Люберцы слишком жирно будет! А якобы для московских пенсионеров будет построен новый городок под Переславль Залесским, где нет никаких путей сообщения. Но Собянин уже в декабре по ТВ заявил, что он не говорил такого и опроверг эти слухи.
Forward (2011-01-20 13:06)Может быть и работает эта идея там, но там и пенсии нехилые - недаром тучи бабушек и дедушек гомонящих на зарубежных наречиях приезжают к нам в качестве туристов, да и вообще по миру путешествуют...а наши могут на свою пенсию только путешествовать до своей дачи где-нибудь в Анциферово(
Давайте мухи от котлет отделять! Мы сейчас не про путешествия говорим.
Многие пенсионеры жили бы за городом круглый год, а не только лето, но их дачи не позволяют этого. Построить дачные поселки с зимними домами для пенсионеров было бы неплохо. Просто комерсам это невыгодно, субъектам дорого, Собянин заикнулся и то сразу тапками кидать не разобравшись.
Лионель (2011-01-21 00:09)Не в Люберцы. Люберцы слишком жирно будет! А якобы для московских пенсионеров будет построен новый городок под Переславль Залесским, где нет никаких путей сообщения. Но Собянин уже в декабре по ТВ заявил, что он не говорил такого и опроверг эти слухи.
Если серьезно, то пусть для молодых строят. Пожилые все-таки все жилье имеют (не бомжи же), а молодым приходится снимать хибары, что из зарплаты остается только на еду да на одежду. Какая тут может быть ипотека, если откладывать физически нечего???
Александрр (2011-01-20 14:06)Выхинская ветка перегружена, поэтом удлинять ее - плодить проблемы....
Сейчас концепуия тащить в окресностит ЛЮберец-кожузово-косино от других веток....
не факт, просто меньше народа будет доезжать до Выхино и Кузьминки. Только вряд ли жителям Жулебино понравится наличие крупного пересадочного узла под боком .
А вообще концепция забавная: у нас что дороги, что метро-принцип радиально-кольцевой.
Сергей Собянин в первом после вступления в должность мэра интервью высказал свое отношение к созданию единой агломерации на базе Москвы и Подмосковья. Градоначальник заявил, что не считает целесообразным такое объединение. «Это очень сложно», — заявил он, подчеркнув, что подобные «революционные объединения» несут за собой «политические издержки». По его мнению, предпочтительнее и проще интегрировать деятельность органов власти.
<>
По действующему закону инициатива объединения должна исходить от самих субъектов. Но они предпочитают не объединяться, а договариваться: так, несколько дней назад власти решили расширить территорию мегаполиса за счет включения в его состав некоторых участков Московской области. Речь шла о передаче городу 500 гектаров Люберецких полей и четырех кладбищ, общей площадью около 300 гектаров.
Похоже, что Люберцам уготована участь Гарлема или Фавелы. Бедных тоущоб с высочайшей плотностью населения около канализационной трубы, без парков и скверов.
________________________ Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
Тимофей (2011-02-18 12:13)Похоже, что Люберцам уготована участь Гарлема или Фавелы. Бедных тоущоб с высочайшей плотностью населения около канализационной трубы, без парков и скверов.
Люберцы де факто являются спальным районом столицы. В связи с передачей Москве полей аэрации, я думаю, всё-таки какие-то улучшения будут, потому что столице выгодно, чтобы её спальные районы были цивилизованными территориями, а не Гарлемами.
Владислав И. (2011-02-18 14:53)Люберцы де факто являются спальным районом столицы. В связи с передачей Москве полей аэрации, я думаю, всё-таки какие-то улучшения будут, потому что столице выгодно, чтобы её спальные районы были цивилизованными территориями, а не Гарлемами.
а в каком месте Москве это выгодно? и главное в чем это будет выражаться?
чуть спадет головная боль у Люберцкой власти по обеспечению социалки новых районов. больше ничего не могу придумать.
Место жительства: Lyubertsy The Center of Universe
Статус: оффлайн
Руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин критикует одобренный Собяниным проект борьбы с пробками и указывает на продолжающиеся, как и при Лужкове, системные ошибки в развитии московской агломерации:
"В самом деле, как будут выбираться на «большую землю» жители нового московского микрорайона, формируемого на иловых полях Люберецкой станции аэрации? Рязанское шоссе и без того плотно стоит по утрам и вечерам. Новая дорожная связка на Вешняки приведет люберецких новоселов в густонаселенный треугольник, ограниченный МКАД и двумя железными дорогами. Из него и сегодня-то выбраться затруднительно: хронические автомобильные заторы наблюдаются на каждом из двух путепроводов, к Новогирееву и к улице Паперника; немалые сложности с посадкой имеются как на станции метро «Выхино», так и на одноименной станции Казанской железной дороги. На какой избыточный транспортный ресурс рассчитывают в такой ситуации планировщики и застройщики нового микрорайона, привязывая его к Вешнякам?"
А чего обижаться-то? Правда есть правда. Конечно, если не выезжать из города никуда, то можно пребывать в неведении. А если посмотреть даже не на Москву, а на окрестные города... Дзержинка, Реутов, Жуковский, Лыткарино - ведь не сравнишь с нашими ебенями, разные, но очень красивые города... Я часто бываю в Ногинске - тоже такой красивый город! Чтобы поднять это всё наше захолустье до уровня Москвы, вкладывать денег надо немерено. И кому это надо? Чистые площади, чтобы застраивать их с нуля, это конечно возьмут. А застроенные хрущевками тесные улицы, такой подарок Москве не нужен. Конечно, чудеса иногда случаются, можно и понадеяться. Вдруг и с нами случится.
________________________ Большие девочки не плачут. Они едят.