Сообщений: 52
Место жительства: Люберцы, 46
ICQ: 573191586
Статус: оффлайн
|
В доме, в котором я живу, вот уже третий день не работают телефоны от АТС 503. Дозвонится до этой АТС практически не возможно. Со своего сотого ждал ответа более 20 минут. Отвечает автоответчик.
Может кто-то знает в чем причина. Слышал, что эта АТС с нового года переходит на новую стстему как в Москве. Это приведет к резкому увеличению абонентной платы
________________________ АРК
|
|
Сообщений: 472
Место жительства: мкр. Птицефабрика
Статус: оффлайн
|
________________________ Бороться и искать,
найти и подарить Всем.
|
|
Сообщений: 1132
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
arkan (2010-12-23 10:04)В доме, в котором я живу, вот уже третий день не работают телефоны от АТС 503. Дозвонится до этой АТС практически не возможно. Со своего сотого ждал ответа более 20 минут. Отвечает автоответчик.
Может кто-то знает в чем причина. Слышал, что эта АТС с нового года переходит на новую стстему как в Москве. Это приведет к резкому увеличению абонентной платы Да, отключают веерно дома на 2-3 дня, а потом еще, как показал опыт моих знакомых и родственников, 2-3 дня разбираются кому чей номер подключили и переподключают.
|
|
Сообщений: 130
Место жительства: Октябрьский проспект
ICQ: 497330646
Статус: оффлайн
|
У них велись какие-то работы ( у меня 551). Когда дозвонилась, сказали, что с 10 по 13 декабря не работает по этой причине. Я спросила, почему это заблаговременно не предупреждаете абонентов - в ответ извините за причиненные неудобства.
________________________ Двое правят миром-Хрен и Жаба, первый все знает, а вторая всех душит
|
|
Сообщений: 1132
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Из Москвы ни по одному тел. в коде 495 - (503,554,559)не дозвониться. На тел в коде 498 -(553) без промблем. Позвонила на дежурный тел, Центртелеком, ответили, что изменений в наборе номера нет, что -то на линии. Будут проверять.
|
|
Сообщений: 279
Место жительства: Люберцы, 17
Статус: оффлайн
|
У нас на Парковой уже целую неделю 503 - Глухо как в танке.
|
|